Bethesda выпустила улучшенные издания Doom и Doom IIРелиз сборника Doom + Doom II состоялся 8 август / Игровые новости :: Doom (игра) :: Id software :: Игры

Doom (игра) Игры Id software Игровые новости 

Bethesda выпустила улучшенные издания Doom и Doom II

Релиз сборника Doom + Doom II состоялся 8 августа на ПК (SteamEGSGOG), Xbox Series X|SPS5 и Nintendo Switch. В бандл вошли улучшенные версии классических шутеров. Продажи комплекта стоимостью 10 долларов начались до официального анонса, который состоится в ходе фестиваля QuakeCon.

Особенности переиздания

Повышенное быстродействие за счёт многопоточной отрисовки с поддержкой разрешений до 4K.

Перенос на движок KEX.

Поддержка модификаций от участников сообщества.

Браузер модов, встроенный прямо в игру.

Совместимость с исходным кодом BOOM и поддержка сотен модификаций сообщества для него.

Режим «Смертельный бой» и возможность совместного прохождения с поддержкой кроссплатформенной игры.

Оригинальные наборы музыки в MIDI-формате и их современные версии «IDKFA» от композитора Эндрю Халшалта, в число которых также вошли новые композиции для Doom II.

Специальные возможности, среди которых современный шрифт для удобства чтения, режим высокой контрастности, преобразование текста в речь и речи в текст для чата.

Перевод на восемь новых языков, включая русский.

Владельцы комплекта с улучшенными версиями шутеров также получат несколько расширений и наборов уровней, в том числе TNT: Evilution, Legacy of Rust, Sigil и The Plutonia Experiment.

Сборник доступен бесплатно для всех владельцев оригинальной версии одного из двух шутеров.

DOOM КРУТО


Подробнее
DOOM + DOOM II | Official Trailer
Doom (игра),Игры,Id software,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

"60 фпс в 1080р на всех платформах"
Не маловато для игры времен второго пентиума?
asd072 asd07209.08.202412:58ссылка
-2.3
Фраза "на всех платформах" для дум означает, помимо стандартных, ещё холодильники, тесты на беременность, асцилографы и т.д.
denismen denismen09.08.202413:02ссылка
+44.8
"60 фпс в 1080р на всех платформах"
Не маловато для игры времен второго пентиума?
Второго пентиума? Ты серьезно?
Фраза "на всех платформах" для дум означает, помимо стандартных, ещё холодильники, тесты на беременность, асцилографы и т.д.
Ну если это действительно так тогда претензий нет
Что такое асцилографы?
ASCIIlograph
На втором пне уже в кваку 3 можно было гонять. А в дум я играл на 286 с 18 МГц. Правда иногда подтормаживал)
В кваку 3 играл еще на К6-2 400 с 8Мб видюхой, на втором пне она уже летала.
Нет, на 286 дум не работал. Ему нужен был 386й минимум.
И вроде как 4мб памяти ему нужно было (486sx 25мгц и 3мб+640кб у меня было)
На что поспорим?) Первый игрался, второй тормозил.
зы: википедия это не аргумент.

Вот тебе пример


Правда в моей памяти графон был лучше, хз может видяха была лучше, но этого я уже не вспомню
Сейчас фанатское сообщество наклепало кучу версий которые можно запустить хоть на тесте на беременность. Я думаю это одна из таких. У меня у самого был 286й, на нем дум не работал никак. Корридор 7 работал, Блэйк Стоун работал, Дум нет.
Вопрос в том, в каком году он у тебя был? У меня речь про примерно 97-98 год. Два кабинета информатики, в одном 286 машины, в другом вообще какая-то древность типа 8086, как бы даже не советский аналог. И один преподавательский 386, на нём ещё 3.11 винда стояла. И в том кабинете, где 286-е, там был дум, в него пацаны регулярно играли, когда выдавалась возможность (например, учитель вышел). Я понятия не имею, откуда его взяли, может, модификация какая-то, или ещё что. Какая ещё магия применялась. Но факт такой.
Ты явно путаешь с Wolf3D. Для Doom (по крайней мере оригинального) нужен защищенный режим процессора, а он реализован только в 80386 процессоре.

К тому же даже на 486-м Doom выдавал весьма скромный FPS, не больше 20. На 386-м это были вообще тормоза, приходилось окошко уменьшать до 50%, и то это было 5 FPS.

Какой там нахер 286-й? Я уж не говорю о том, что на 286-м была только шина ISA и
очень медленные видеокарты, а 4 мб ОЗУ на "двоечке" это был нонсенс.
Вот с чем-чем, а с вольфом точно не путаю. У меня у самого комп появился в 98, второй пень, и помимо прочего играл я на нём и в дум, так что как он выглядит, уже тогда знал прекрасно.

20 фепсов на 486 и 5 на 386 — это что-то такое, что заставляет меня усомниться, а не было ли у тебя каких-то проблем, может, дистрибутив игры неудачный какой-то попался? Я в упор не помню таких тормозов никогда и ни на чём, и уж точно в школе тогда 486 не было принципиально. На 486 можно уже даже 9x-винду установить.
Чувак, у меня ПК появился в 92-м. У меня даже сейчас два работающих 386, 486, я фанат старых ПК, программер, кодил графику на ассемблере, короче блять, я понимаю о чем я говорю.

Тут вариантов не много. 1. Ты ошибаешься, что тот компьютер был с 286-м процессором. 2. Ты путаешь Дум с какой-то другой 3д-бродилкой. Ну бывает так с памятью.

В любых источниках минимальные требования к Doom (93-го года) - 386-й процессор. Смотри хоть на вики, хоть где.
Мне очень лень спорить, тем более что не с тобой ли я спорил на эту же тему в прошлый раз.

Тут вариантов не много. 1. Ты ошибаешься, что тот компьютер был с 286-м процессором.

Там был целый класс с 286 машинами. Вот разве что трёшки прикидывались двушками, их почему-то все двушками считали или типа того. Это единственный возможный вариант. Повторюсь, 386 стоял у учителя, на нём стояла винда 3.11.

2. Ты путаешь Дум с какой-то другой 3д-бродилкой. Ну бывает так с памятью.

Вот здесь точно и однозначно нет.

В любых источниках минимальные требования к Doom (93-го года) - 386-й процессор.

Я повторяю, период, о котором я говорю, — это где-то 97-98 год. Пусть порты, которые запускаются на 286, и на которые тут ниже по видео ссылаются, были сделаны позже, но кто гарантирует, что в девяностых ничего такого не делали?

Смотри хоть на вики, хоть где.

Википедию можно считать за авторитет, но нельзя за безусловный авторитет. Учитывая, что вон кто-то ещё тут говорит про дум на двойке, как насчёт спросить его об обстоятельствах? Например, это был его личный комп в конце девяностых или он видел у товарища в начале девяностых — разные варианты.
А исходники оригинального Doom'a выложенные на официальном гитхабе ID Software, где Кармак оставил (как пишет, для истории) оригинальный asm-код для DOS, и где мы сразу видим интструкции 386-го процессора, которые в принципе не могут работать на 286-м (никогда, низачто) - это тоже не безусловный авторитет?

> Пусть порты, которые запускаются на 286, и на которые тут ниже по видео
> ссылаются, были сделаны позже, но кто гарантирует, что в девяностых ничего
> такого не делали?

Хотел бы я видеть, как кто-то без наличия исходников, в 90-х делает копию Doom'a но для 286-го...
>Вот здесь точно и однозначно нет.
30 лет прошло. На вопрос "не наёбывает ли меня память" с такими сроками можно отвечать лишь "однозначно да". Почитай про механизмы памяти если интересно.
Без видео подтверждения любым противоречащим реальности воспоминаниям верить, увы, нельзя.


вот тут вроде видно, что фпс вовсе не велик. Просто тогда сравнивать было не с чем, все играли с 20 фпс и это ощущалось вполне гладко на самом деле. Понять что оно тормозит можно было бы только посмотрев как работает на Пеньке 166, но его-то не было.
> заставляет меня усомниться

Вот тут чел измеряет фпс в Думе на 386-м 40 мгц, причем очень хорошей конфы:


Резульатат - 7 фпс.

Так что усомнись просто в своих детских воспоминаниях :)
bitl bitl 10.08.202403:59 ответить ссылка 0.0
это современная фанатская модификация Doom for 8086. Оригинальный Doom требовал минимум 386DX. Но маломальски прилично работал только на 486 66мгц.
Ты на чем основываешь это утверждение? На википедии? Потому что я по факту играл на 286
А я на швейной машинке в Far Cry 3 ебашил, без пизды!
Ох, как на меня тут в каком-то из прошлых постов накинулись, обвиняя в пиздеже, когда я сказал, что у нас в школе дум на 286x машинах запускался. Мол, минимальные требования к думу - 386x процессор, потому что только в нём появилось… Не помню, что появилось, то ли защищённый режим, то ли 32-битная адресация, то ли ещё что-то такое же.
И это и есть пиздеж. Doom нужен protected mode, он реализован начиная с 386-го. Ни на каком 286-м он не работал. Люди путают с Wolf3D. Ложная память.
i386 такой -
ну да. ну да. Пошел я нахуй.
Ну в целом да, пусть идет нахуй) Выше пруф. Правда мне казалось что графон был лучше, мб видяха была лучше, хз. Но если серьезно то на 486 шло сильно лучше, хотя на некоторых уровнях ультимейта и файнала всё равно подтормаживало
какой пруф? На видео современная фанатская версия Doom for 8086.

PS: качество графона от видяхи не зависило, это же софтвар-рендер. Однако в этом видео графон действительно хуже, потому то пиксели в дахуя раз увеличены ради того, чтобы оно хоть както шевелилось. Но повторюсь, это современная поделка.
В эти времена компьютеров в моем районе еще не было
У кого-то будет KEX
VHDSoaD VHDSoaD 09.08.202413:11 ответить ссылка 8.3

Тут явно смесь молодежного КЕК и бумерского КХЪ

Молодёжного кек? Я думал те кто 2005 застал в сознательном возрасте уже неочень молодёж... Ну да ладно.
В смысле неочень молодёж?
Наконец сделали так, что дум нельзя будет запустить на калькуляторе
О, там Арена и Даггерфолл забесплатно, збс
а в набор с Doom 3 BFG edition забыли добавить?
Совместимость с исходным кодом BOOM и поддержка сотен модификаций сообщества для него.

Круто!
O BDOMSTICK
Зная современные переиздания..


Минимальные требования:
4070ти, Core i7-14700, 120гб места на ССД и 60фпс только если подрубить ДЛСС.
120 гб? Пфххехехех
Почему, интересно KEX, а не GZDOOM какой-нибудь...
У них студия которая давно работает над своим кодом, да и продать игру не открывая исходников проще на KEX.

Теперь у меня есть Дум. Есть Дум. Есть Дум + Дум 2. Есть Дум 2. Есть Дум 3. Есть Дум 64. И есть Дум Етернал. Осталось найти Думы 4-63

* ВМ1ЯК т»ЗИд|| □□ Все программы а нимх тканчшс; I х №м>п(1о ЬтпИсЬ И Группы Q Сортировать/фильтровать программы О Параметры О Назад О Начать
Когда все doomа.
а Doom 2D ?
Это который в России в 96-м сделали? :)

*Перенос на движок КЕХ*
Почему до сих пор никто не додумался добавить в классический дум взгляд мышью вверх/вниз и прыжок, при том что бы всё это не влияло на ванильность игрового процесса, но обеспечивало удовольствие от управления и геймплея. То есть при взгляде мышкой оружие продолжает стрелять куда надо (либо прямо, либо в моба), а при прыжке мы просто слышим его звук и видим подпрыгивание камеры, но персонаж при этом остаётся на земле
GZdoom для нормального шутанного управления. А ты описал какие-то полумеры, в чем их смысл то.
В ванильных версиях дума, которые например выходят в Steam, не допускаются критические изменения геймплея (прыжки, прицеливание по вертикали). Играть в такое сейчас физически неприятно

А в чем смысл таких изменений? В иммерсивности? Чтобы рассмотреть текстурки?

в классический дум в принципе нельзя добавить взгляд камеры вверх, технология движка, принципы рендера графики этого не позволяли.

ещё бы wolfenstain, hexen, heretic, shadow warior, duke nukem, quake... чё там ещё было?

commander keen, dangerous dave
Так Shadow Warrior, Duke Nukem 3D и Quake уже перевыпускали на Стиме. Последним даже занималась та же команда, що и в этом посте описывается, если судить по движку KEX.

Переиздание специально для новой, отечественной "убийцы плэйстэйшн"!

Бля! Приехали-докатились! Я ещё полтора года назад взрывался гневным непониманием, нахуя продавать по скидкам старые игры и шутил, что будут продавать Дум2. Вот оно. Всё, пиздец.
ЗЫ Ведь и Ромеро раздавал первую игру бесплатно, и первый эпизод второй тоже, и портеры на ГЗ-движок дают свободный доступ к (усритесь в леденящем ужасе, торгаши) ядру программы. Ну вот как Беседка, охуев, собиралась заработать на классике чуть ли не из школьной программы? Это как объявить аффтарские права и назначить антиллектуальной собственностью библию, коран и тору разом.
В отличие от религиозных текстов, у Дума есть вполне законный владелец, и это Ид Софтуэр, которая в свою очередь работает под эгидой Бетезды. Ни Кармак, ни тем более Ромеро. Так що юридически компания может как угодно распоряжаться своей собственностью.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Recent Reviews: Very Positive (6,538 reviews) 9 100 200 Apr 16 Apr 23 May 01 May 08
подробнее»

Doom (игра) Игры Bethesda Разработчики игр Doom Eternal denuvo

Recent Reviews: Very Positive (6,538 reviews) 9 100 200 Apr 16 Apr 23 May 01 May 08
тяжелый черный саркофаг был раскопан В ЕГИПТЕ, И НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВНУТРИ 14.07.2018 г
подробнее»

Игры Игровой юмор Bethesda Разработчики игр Doom (игра) Doom Eternal в Египте не впервые открыли саркофаг

тяжелый черный саркофаг был раскопан В ЕГИПТЕ, И НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВНУТРИ 14.07.2018 г
Doom Eternal NEW TRAILER LEAK! Watch before it disappear!!,Gaming,,Source: https://psxbrasil.com.br/teaser-trailer-de-doom-eternal-the-ancient-gods-part-2-vaza/
подробнее»

Doom (игра) Игры трейлер Id software Bethesda Разработчики игр DoomGuy,Думгай, Дума Гай Doom Eternal Doom Slayer

Doom Eternal NEW TRAILER LEAK! Watch before it disappear!!,Gaming,,Source: https://psxbrasil.com.br/teaser-trailer-de-doom-eternal-the-ancient-gods-part-2-vaza/
DOOM Eternal: Official Stadia Trailer - Gamescom 2019,Gaming,IGN,stadia,Trailer,Doom Eternal,Panic Button,gamescom 2019,gctrailer 2019,gamescom,doom eternal on stadia,doom eternal trailer,Hell is coming to earth and Google Stadia. Subscribe to IGN for more!
подробнее»

Doom Eternal Doom (игра) Игры Bethesda Разработчики игр Id software gamescom 2019 удалённое

DOOM Eternal: Official Stadia Trailer - Gamescom 2019,Gaming,IGN,stadia,Trailer,Doom Eternal,Panic Button,gamescom 2019,gctrailer 2019,gamescom,doom eternal on stadia,doom eternal trailer,Hell is coming to earth and Google Stadia. Subscribe to IGN for more!