Новые приключения Думгая / Игровое видео :: Doom (игра) :: DOOM The Dark Ages :: Игры

Игры Doom (игра) DOOM The Dark Ages Игровое видео 

Новые приключения Думгая


Подробнее
DOOM: The Dark Ages | Official Trailer 1 (4K) | Coming 2025
Игры,Doom (игра),DOOM The Dark Ages,Игровое видео
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

некая помесь пэйнкилера, капитана америки и скайрима, но выглядит бодро. Надеюсь графоний не будет требовать супер нового железа
theLitvin theLitvin09.06.202420:15ссылка
+23.7
Последние две части DOOM были буквально образцами идеальной оптимизации. Есть ли повод переживать за третью?
DEATH_BOT DEATH_BOT09.06.202420:18ссылка
+34.3
Да
Fap Comandante Fap Comandante09.06.202420:20ссылка
+51.5
Старые приключения Думгая*
некая помесь пэйнкилера, капитана америки и скайрима, но выглядит бодро. Надеюсь графоний не будет требовать супер нового железа
Последние две части DOOM были буквально образцами идеальной оптимизации. Есть ли повод переживать за третью?
"Мне на GTX 750 Ti"
Чел...
Ну ,что могу сказать. Помянем. Сочувствую.
а чё не еще ниже пошёл?
так а причем тут оптимизация к тому что ты хочешь стабильный фпс на карте, которая имеет на 2 гига меньше видеопамяти чем минимально нужно ?
Ты же понимаешь, что сейчас пишешь что-то в стиле "Пытаюсь залить два литра воды в литровую бутылку, но не получается. Почему завод бутылок не учëл это?", за что и получаешь минусы?
Уже понял.
Но минус все равно лови!
у игр есть минимальные требования к железу, смотри туда по чаще.
У меня был лишь 1 раз случай когда комп не соответствовал минимальным требованиям если не считать дум этернал.
Повезло значит, хотя на своём старом ноуте на gt 640м и i5 смог гта 5 запустить, правда потом артефактами сыпать начал.

В твоем core i7 ядер и потоков как в современном i3?

Я свой 3770K заменил после того, как узнал, что 10е поколение i3 по ядрам и производительности его ебёт. А в прям новых ещё больше малых ядер навалили, там вообще разница колосальная.
согласен. Мне на моём нокиа 3310 тоже пришлось покопаться, так что оптимизация оставляет желать лучшего
Ну я вот вчера Этёрнал из гейпасса взял поиграть. В общем и целом идёт гладко, но фризы и просадки ФПС были, а в конце одного из первых уровней игра вообще намертво зависла. RTX 4070, i7 13700, 128 гб DDR4. Оптимизация если и есть, то уж точно не идеальная.
Ну может у тебя какие-то проблемы были. У меня на 3070 и и р5 2600 идеально шла на релизе.

Да, вот эти все приколюхи с дробовиком, стреляющим крошенными черепами, колометом и возвращающимся щитом с пилой напомнили именно Пейнкиллер.

Может в id кто-то с летающих мужиков пришёл и вспомнил, как он сто лет назад делали Пейнкиллера.
Лучше бы пригласили в команду разработки .
Хорошо же.
Мне нравится ,что ушли от цветастости Этернала к большему гримдарку + редизайн монстров классный .Они более криповые.
С каких пор раз в 4 года это конвейер? Doom 2 вообще через год после первого Дума вышел.
"фэнтези средневековье" появилось в этернале.
Мне первая стилистическая и в подаче сюжета понравилась намного больше чем интёрнл.
Но намек на фэнтези-средневековье был и там
Сделали бы HERETIC такой же, вопросов бы не возникало.
Если ты про 2016, а не первый дум, то тут все понятно, там просто сделали "серьезный" простенький сюжет без претензии на глубокий лор и обошлись без клоунской боевки. Типа в реализме переделали дум. А в этернал насовали бэкграуда, который если честно выгдядит уебищнее чем те 6 обелисков с легандами из 2016 го. Ну и насовали аркадных механик и боевку, которую непременно нужно проводить по шаблону отстреливания уязвимых мест и никак иначе. Ещё и откровенного петросянства насовали.
"фэнтези средневековье" было ещё в первом думе.
Скорее всего прикол не в промежуточном времени между выпусками. А в отсутствии автора и его видения как такового.
Они прямо заявляли, что будут "развивать вселенную Дум". Уже тогда это звучало как "будем доить как Дисней доит Звёздные Войны".
FUCK YEAH!!!
P § ^ w4 » XtAt. 85T55ï5ÏII ■Д£*ДЧ11Ц>Ц
Плохо чтоли? Хорошо.
Только прошёл трилогию.
Думаю Генезис начать.
Может потому, что:
- Сеттинг сменился с какой-никакой сай-фай на откровенное фэнтези.
- В игре есть ангелы И демоны, при этом, если в Дууме демоны отличаются от дарксайдерских, то ангелы всё такие же "высокотехнологичные инопланетяне", с переплетением магии и технологий и очень схожей архитектурой.
- ГГ и там и там, машина уничтожения и ангелов, и демонов, но с некоторыми представителями "агельской" стороны может и поработать.
- Ну и конечно же на нашей Земле + примерно 20 лет случился апокалипсис, людей почти всех вырезали, везде демоны, которые успели отстроится.
Я к тому, что новый Дуум ближе к дарксайдерс, чем к оригиналу.
И уточню Дарксайдерс мне нравится.
Так получается, что твой Дум, который Дарксайдерс, оказывается Диабло 3!
как говорил Артур Кларк ( не помню как дословно) : любая высокоорганизованная технология будет внешне неотличима от магии.
Дарксайдерс охуенный. Особенно вторая часть .Стиль мега-охуенный. До сих пор малофирую на концепты персонажей и монстры.
Жаль играть скучно пиздецки
В каком месте этернал был макросо дрочем? Там ничего даже на уровне прыжка-выстрела из Warframe нет. И судя по трейлеру разрабы отказались от добиваний в пользу метания щита.
Так в оригинальных думах максимальная сложность тоже не была рассчитана на то чтобы её прошли.
В етернал тебе дают скины за их прохождение. И, нет, они рассчитаны, чтобы ты их прошел. Даже в дум16 за прохождение за ультракошмаре тебе давали золотой скин.

И один мастер-уровень для етернал продается даже за деньги в виде длц.
Ну вот я прошёл все мастер-уровни на Ультра-Кошмаре, включая DLC'шные. И какое-то время спидранил Taras Nabad UN (Restricted), дальше 13:05 не зашёл. Что за макросы?
Ужос. 2 кнопки поочерёдно нажимать уже нужен макрос.
Да нет, это обычные нажатия клавишь. Вот если бы я нажал одну кнопку и у меня получился "слоб" - то это был бы макрос. Самое близкое к макросу что используется повсеместно это переназначение прыжка на колёсико мышки для распрыжки. Но B-Hop в думе это вещь эфемерная и полна рандома, поэтому никто даже не пытается это сделать через пробел.
Ты ебанутый? Или просто не знаешь значения слова макрос?
А что такое креативное мышление? Лично я всегда думал что креатив это когда разработчик игру ДЕЛАЕТ. А не когда игрок ИГРАЕТ.
Поиграй в Killing Floor 2 Endless mode на кастомном сервере. КАЖДАЯ волна - отдельное условие и мутатор, к которому не подготовиться и имба-тактику не выработать. Ты должен будешь иметь дело с тем, что есть. Да, вопрос баланса. Зато никакой ютуб или руководство тебе не поможет, ты будешь чувствовать пыл битвы, а не просто необходимость вырабатывать идеальный паттерн геймплея.
Так ты и ебанутый и не знаешь значения слова макрос (ты имеешь в виду слово паттерн). Я к слову этернал полностью прошел на предпоследнем уровне сложности (который разрешает умирать больше 1 раза) и квик свитчем пользовался редко.
>ты должен макрос дрочить, если хочешь осилить игру на максимальном уровне сложности.

Прошло этернал на 100% на кошмаре (ультра кошмара на выходе не было), ни разу не дрочил даже простой свич оружия, я вообще пол игры гранатами из дробовика стрелял, если по твоему игра тебя заставляет, то ты лох со skill issue
Похоже ты путаешь комбо с макросами.
Да собственно большая. Потому что ты остальных вводишь в заблуждение используя не тот термин. Да и что плохого в потребности комбить? Игра стала только интересней, и в целом всё ещё жива благодаря этому. А вот Doom 2016 давно утратила свою популярность ибо там доминировали Super Shotgun и Gauss Cannon и тебе больше ничего не нужно было. Подобный геймплей быстро наскучивал, и не так уже много кто хотел проходить игру на кошмаре. В Doom Eternal кошмар - пожалуй лучший уровень сложности. Если привыкнуть к нему - уже не так хочется играть на каком-либо другом.
Да ты тупой, можешь не продолжать, все всё поняли.
Эмм я в этернале тоже балисту с шотганом использую, как и все собственно
Это очень приятный баг который даёт возможность не напрягаясь играть на повышенных сложностях.
Именно поэтому прямо в игре разрабы тебе о нём прямым текстом пишут.
В играх нет текста
Игры не про текст
Текст ты прочитал в окошечке нарисованном художником и отлаженном програмистом
Пиздец как у меня подгорало когда я в Етернал после Дум 2016 играл. Нихрена это не идет на пользу шутеру когда тайминги ловить у врагов надо.
В отличие от кала дутово где вся сложность в том как быстро мобы реагируют и на сколько рандомен разброс автомата.
Я бы не зарекался что CoD принципиально консольный хитсках говношутан, не способный ни на какие интересные интеракции с игроком. Я проходил его без айронсайта и быстрого бега и игра в достаточной степени подкидывала необычностей. По крайней мере немравненно веселее играется чем допустим дизонорд 2016, который необычные интеракции ставит во главе всего.
Согласен, дум етернал, это лучший шутер в своём роде. Там идеально сбалансировать все механики и ими жонглировать, так по моему никто не умеет, а добавление дэшей ещё больше преобразило игру. В новом думе, почему-то не увидел дэшей и в конце как-то долго в щит долбился, ну посмотрим, что сделают, но дум этёрнал это уже идеал и скорее всего не переплюнуть.
Нахуй не нужон. Дайте поиграть с любимыми любыми пушками ,как в старину ,а не эту хероту.
Сама игра прекрасно ,Видно ,Что проделана титаническая работа .Но это торт с котлетой. Эклектично слишком ( я про Eternal).
>Нихрена это не идет на пользу шутеру когда тайминги ловить у врагов надо

Это интересный момент, потому что вообще говоря, драматургия шутеров строится на том что есть два тайминга, одновременно которым соотвестствовать нельзя и тогда начинается хаос и манёвр.
Игроки: МЫ НЕ ЛЮБИМ ТИР!
Разраб: Вводит сложные механики
Игроки: МЫ НЕ ЛЮБИМ СЛОЖНЫЕ МЕХАНИКИ
Разраб:
Не очень понятно по какому принципу противопоставляются тир и т.н "сложные механики". Если сопоставить их в вакууме то "наводи прицел на врага" и "контекстно прожимай абилки" мало чем друг другу уступают.
Интересно будет ли в новом думе отсылка на Ultrakill.
А вот это единственный шутан, который может сравниться с Этерналом по оригинальности

Ну есть ещё hyper demon, но это совсем какая-то хуета обскурная
Titanfall 2 хоть и очень мал но тоже может сравниться с этерналом по оригинальности.
Эмм... Bulletstorm?
Ну не, идея классная, реализация сильно не дожала
Если хочешь "подпивасные комбухи" рекомендую попробовать Warframe. Там у всего мили одинаковые и очень простые комбухи. Но при этом некоторые даже на передвижение макросы делают.
Нет, спасибо, я зарекся играть в сетевые дрочильни. Только синглы. Исключение сделаю только для Killing Floor 3.
В Warframe соло мод включается в два клика и весь контент кроме торговли можно пройти соло.
99,8%
Но это всё ещё гриндилка, в которой можно просадить тысячи часов и так не выфармить всего, тем более с постоянно добавляемым контентом.
Открывание роликов не контент и легко заменяется более эффективным фармом айи который делается в соло.
Реликов*
Скорее всего вопрос нe в том что соло или не соло этот вот Warframe. А в том что Warframe это плохая игра впринципе.
И в каком же месте Warframe плох? То что ты не научился думать сам и не можешь пройти игру по гайдам 5 летней давности не значит что игра плохая.
Ты не правильно меня понимаешь. Не суть важно прошел ты игру или не прошел. С гайдами там или без. Это всё пустяки Если она уродлива. Если в игре примитивный левел дизайн из кишок коридоров. Если в ней примитивный сценарий схваток с монстрами. Если вместо экономического пазоа дроч боевой. То игра мусор. Всё просто.
Кишки коридоров уже на первых локациях корпуса заканчиваются.
Судя по словам про примитив ты совершил ошибку наслушавшись мейнеров вуконга. В третьем пункте похоже опечатка.
Не знаю твоих знакомых. Я не могу знать каждого кто не любит плохую игру. Плохих игр много, у меня своя голова на плечах есть чтобы не надо было обращаться за помощью. Да, была опечатка. Там был "экономический пазл". Продуманный левел дизайн. Интересные интеракции с монстрами. И ресурсная интрига, которая на горизонте угрожает обнулить усилия игрока. Перечисли все самое хорошее что нету у Варфрейма.
Хоть тайлсеты гринир на земле, уране и крепости кувы устарели в остальном левел дизайн поощряет использование местного паркура и не только прыжка-выстрела. Самое сложное в боёвке Warframe это сделать билд. И тупо напихать меты не сработает. Гальваника не работает на боссах, некоторому оружию требуются мутаторы патронов, брать оружие которое дамажит тика и разреза или коррозией на противников с щитами плохая идея и это лишь малая часть тонкостей которые надо учитывать при настройке билдов. Экономический пазл тоже в билдах. Можно комбой из 4 модов сделать так чтобы было пофиг на мана менеджмент или комбой из 2 модов и гельминта но в этих 2 случаях не получится получить максимум пользы от способностей а можно впихнуть генерацию маны от получения урона но тогда выживать сложнее ибо нельзя использовать лучшие механики защиты, а можно просто впихнуть слепую ярость и зарядку но тогда каждый орб маны будет на счету.

Нет ты не понимаешь. Левел дизайн не должен поощрять ни бег ни прыжки ни паркур ни пятое ни десятое. Он вообще ничего не должен поощрять. Это забота игрока по итогу прохождения если есть большое желание - вообразить что там левел дизайн поощрял а что не поощрял. И интрига она не про то чтобы делать билд. Сделать билд "правильным" "неравильным" "средним" "удачным" "неудачным" "достаточным" "недостаточным" это вообще не про интригу. По хорошему о билдах стоит думать как о внеигровой условности. Внеигровыми условностями каркас интриги не строят. Интрига это не про то как символьными характеристиками отсекаются или приобретаются инструменты прохождения. Не факт что интрига про что-то конкретное, или что-то категоричное. Не факт что интрига исходит из цифровых характеристик вообще или наличия/отсутствия способностей. И не факт что интрига сама себе не противоречит. Потому что скорее всего находит повод противоречить. Интригу не объяснить. Её можно только сделать. И её в Варфрейм не сделали. Её вообще не делают. Нигде.

Для игры с процедурной генерацией левелов очень даже неплохо
>Если хочешь "подпивасные комбухи" рекомендую попробовать Warframe.

Это кстати забавный момент. Типа, есть задротские комбухи и есть подпивасные комбухи. Типа, обычного геймплея вообще в комерческих играх не осталось ?
>Нахрен не нужен этот классический шутер, их и так мульёны и даже хороших

Да нет. Как было полтора хороших шутера, так и осталось. Но я согласен с тобой, что не надо пытаться их делать, потому что неудачные попытки сделать что то достойное мзрядно уже замылило глаза.
То-есть конвейер кала дутово и его подражатели не являются классическими шутерами?
Не знаю. Я честно не очень понимаю является ли одно слово частью другого слова.Я не филолог. Мне ни о чем не говорит "принадлежность к классическим шутерам." Но то что я вижу под этим словом похоже на компенсацию нехватки. Что fantom fury что wrath раздуты в своих размерах так, будто употребить их должен тот, кто с 2000 не прошел ни одной игры и изрядно проголодался, и будет благодарен игре просто за существование.
>Как было полтора хороших шутера, так и осталось

Десятки их, плохо ищешь

Мои вкусы слишком сложные чтобы считать какой либо шутер удачным вообще. Но если у тебя есть что то на уме, то поделись.

Ну ты плевался на действительно такие себе wrath и fury, но ты не мог не знать про какой-нибудь turbo overkill

Ну да когда-то действительно выходил turbo overkill который похож на Ultrakill.
А что там было на что посмотреть ? Это удивительно что ты ставишь противопоставление между подобием шутеров 90x и подобием DooM Eternal. Разве они не одинаковые ? Я не говорю о направлениях , а о качестве . Эти игры не очень похожи на торжество человеческого разума и фантазии.

>turbo overkill который похож на Ultrakill.
Ебать ты чо куришь?

А остальное я просто нихуя не понял чë ты написал. Какое противопоставление? Как Этернал и шутеры 90х могут быть одинаковы?

Твои чувства тебя не обманывают. Ты действительно ничего не понимаешь. Я уберу всё что ты отказываешься понимать и оставлю только основной вопрос : Разве turbo overkill , Fantom fury и wrath не что то безыскусное и недостаточное, чтобы противопоставлять их друг другу ?

Оверкилл сильно лучше, там всё ещё ничего сверхъестественного, в отличии от Этернала, но я его и называл как пример просто хорошего шутана

Правда, конечно, нихрена не олдскульного, раньше таких попрыгушек не было

В оверкил можно прыгать так как не прыгалось в т.н. "олдскуле" это понятно. Но что делает его хорошей игрой ну хотябы для тебя ?

Хорошая стрельба, весëлые пушки, дополнительные способности (особенно хорошо, что всё пушки и способности валидны всю игру и не устаревают), динамичное передвижение (при этом хорошо сделанное, персонаж делает то что я хочу и у меня не горит жопа от местных паркуров) ну и враги, которые хорошо вписываются в идею местной динамичной боëвки, даже локации постарались сделать интересными и разнообразными, несмотря на то что в корне это арена шутер
Чтобы потенциальные покупатели не отсеялись в приступе эпилепсии до покупки
Скорее это для консолехолопов игру замедляют. Заодно добавляют дополнительное оружие (вот этот вот щит) - кнопок на геймпаде много, удобно.
Для консолехолопов при нажатии на прицел пару кадров работает аимбот если не отключить его в настройках даже на пк с клаво-мышью. И кнопок на геймпаде мало. В тот же Elsword на геймпаде играть не получится.

У еткенала трейлер тоже очень медленный был, это чтобы у нормисов приступ эпилепсии не был

специально щас глянул пару трейлеров с е3 и хочу сказать что они не были "очень медленными"
Смотреть это другое. В битве ты на инстинктах понимаешь кто откуда движется. А когда кинцо смотришь конечно дизориентация идет, ведь тактическая машина не ты, а демонстратор.
ну да посмотреть 2 видоса и сравнить динамику эт невозможно и нереально
посмешил
Ты меня не понял. Динамика не важна. Она все равно не скоростью игры достигается. А важно то что играющий прокручивает в голове свой сценарий, который смотрящий не увидит.
В это мы играем.
Что-то музыка не зацепила.
Я так понимаю, композитором будет не Мик Гордон?
С Миком ID больше не хотят иметь дела.
Ну и пидоры. Оба два
Вот тоже зашел спросить, не помирились ли с Гордоном.
Скорее всего - тот же Дэвид Леви. Как в Прошльіх DLC

В принципе мне зашло. Только вот появилась мысль, что в следующей части могут показать как он бегая годовалым тугосерей ебашил демонов двухствольной соской.

Интересная идея для шутера
Бейби шутер это как бумер шутер, но с пиздюком в главной роли с графонием Аля вображение пиромана из team fortress 2..
Не ну этот временной период официально заявляли в Doom eternal - это явно момет когда думгая приняли в ряды Ночных стражей. Весьма интересно для меня как фаната.
Это интересно что когда выходит хайповое что нибудь. То следующим выходит приквел типа фуриосы или doom dark age. Почему продолжение хронологически более ранние ?
Дум ушел в какое-то sci-fi фэнтези.
По атмосфере напоминает чем-то первый квейк
Мне третий-четвертый акты третьей диаблы.
И одновременно Warhammer Boltgun, я даже не могу определиться с чем похоже больше.

И это не то, чтобы жалобы, но когда разные линейки сеттингов становятся опасно близки к единообразию, как то теряется вау эффект.
Складывается ощущение, что хотели ребутнуть квейк или пейнкиллер, но решили , что дум лучше продастся.
Мехи, драконы, но выглядит прикольно
полезай в грёбаного робота, Синдзи Думгай!
Ого, ебать чертей колометом и циркуляркой
Там ещё и черепушка есть.
Ну, это не похоже на арены. Возможно подвезут левел дизайн.
мне нравится субтитры *Epic heavy metal music* *slow guitar riffs*. А что ещё нужно к такому сочному геймплею
:3
Получается, Иды изобрели Amid Evil?
iddqd работает?

Сомневаюсь, что ТТК будет как в трейлере. Заходил в новый Дум, думал может и правда там "ураганный геймплей", а оказалось, что даже самый слабый крип не дохнет от тычка, а его прям накачать свинцом надо. Приуныл чёта и вышел.

музыка ни о чём, к сожалению. как будто рандомное рок-радио включил. сильно не дотягивает до происходящего на экране
Походу решили подсасать дедам, которые ныли, что дум етернал слишком динамичный, патронов мало и врагов тоже. Сделали больше врагов, дешей не показали, платформинга тоже, геймплей медленный и с прицел на пайнкиллер. Грустно, но хули делать, наныли. Дум итернал так и останется идеалом.
Ускорение гемплэя в этернел выглядело так, словно было вдохновлено хардкорными игроками дума 2016.
Мне кажется, что со скоростным гемплэем разрабы уже наиграились. Уже в dlc этернела они словно бы высрали последние идеи по геймплэю, доходя моментами до бреда и самоповтора. Видимо зашли в тупик с подобным темпом гемплэя.
Тут решили сбавить темпа, но мы пока понятия не имеем как это будет играться. Это же блять думы, трейлеры обычно раз 6 медленнее, чем реальный возможный геймплэй. Мб игроки смогут разогнаться до скоростей этернела.
Дум етёрнал это уже идеал, вые него просто невозможно прыгнуть, я был очень скептичен насчёт новой части, ну впринципе не зря. Трейлер у етернала был бодрый, что первый, что 2. Ну и добавление щита, тоже как замедление геймплея, отпадёт по большой части жонглирование оружием для пробития тяжёлых врагов. Ну выйдет посмотрим, чё ещё остаётся.
Судя по отсутствию добиваний в трейлере щит будет их заменой.
может просто решили показывать только новые вещи?
Супер дробовик не новый.
Но без него дум не дум
Супер дробовик появился во втором Думе.
Я знаю, и с тех пор это чуть ли не маскот серии
супердробовик еще с третьего дума делают СИГНАТУРНЫМ ДЕВАЙСОМ. не ракетницу и не бфг, которая сама по себе отдельный мем.
И то в тройке его добавили только в аддоне. В своё время негодовал с этого.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DOOM ETERNAL - DOOM HUNTER TRAILER,Gaming,Doom eternal,doom hunter,doom slayer,new gameplay,quakecon 2019,
подробнее»

Doom Eternal Doom (игра) Игры DoomGuy Игровое видео

DOOM ETERNAL - DOOM HUNTER TRAILER,Gaming,Doom eternal,doom hunter,doom slayer,new gameplay,quakecon 2019,
DOOM Eternal BattleSchmoes,Gaming,Doom Eternal,Doom,Doom Eternal Battlemode,Marauder,Revenant,Slayer,Doomguy,Battlemode,►Music used: The Nightmare Woods (Run Run Rottytops) from Shantae and the Pirate's Curse ►Right Click - 'Loop' ►Check out my animated series: https:
подробнее»

Doom (игра) Игры Doom Eternal Crazy Boris Productions Игровое видео

DOOM Eternal BattleSchmoes,Gaming,Doom Eternal,Doom,Doom Eternal Battlemode,Marauder,Revenant,Slayer,Doomguy,Battlemode,►Music used: The Nightmare Woods (Run Run Rottytops) from Shantae and the Pirate's Curse ►Right Click - 'Loop' ►Check out my animated series: https: