Премьера геймплея DOOM: Eternal / Doom Eternal :: Игровые новости :: Doom (игра) :: good news everyone :: гиф :: Eternal :: doom :: видео (video) :: Игры

Doom (игра) Игры doom Eternal Игровые новости гиф Doom Eternal good news everyone видео 

Премьера геймплея DOOM: Eternal


— Можно вторгаться в мир других игроков. Это можно отключить, КАК В DARK SOULS;
— Будут места, которых никогда не было в серии;
— id делают вселенную DOOM, вкладывая куда больше усилий в лор;
— Движок id Tech 7

Игра выйдет для PC, XboxOne, PS4 и Switch






Ну и гифка.


Подробнее
DOOM ETERNAL Gameplay Campaign EXTENDED 17 Minutes (2018) PS4/Xbox One/PC,Gaming,DOOM Eternal,DOOM Eternal Gameplay,Gameplay,Campaign,Extended,17 Minutes,2018,PS4,Xbox One,PC,DOOM ETERNAL Gameplay Campaign 17 Minutes (2018) PS4/Xbox One/PC Follow me on Twitter - https://goo.gl/0nZ6dd SUBSCRIBE - https://goo.gl/VLlbBz Subscribe to MKIceAndFire to get all the new game trailer, gameplay trailers and cinematic trailers including game walkthroughs
Doom slayer arrives on Phobos, Doom Eternal Gameplay, Quakecon 2018,Gaming,Doomslayer arrives on Phobos Doom Eternal Gameplay Quakecon 2018,Doomslayer arrives on Phobos,Quakecon 2018,quakecon 2018 doom eternal,quakecon 2018 doom,doom eternal quakecon 2018,Doom Eternal Gameplay,doom eternal,quake champions,quake champions tournament,quakecon 2018 live,quakecon 2018 fallout 76,doom eternal trailer july 2018,doom eternal soundtrack,doom eternal e3,quakecon 2018 grand final,Doom slayer arrives on Phobos, Doom Eternal Gameplay, Quakecon 2018

Doom (игра),Игры,doom,Eternal,Игровые новости,гиф,Doom Eternal,good news everyone,видео,video
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Окей, в секретные разделы сегодня можно не ходить.
Disconected Disconected10.08.201821:03ссылка
+39.2
Я сплю или он взял у двух охранников олд-скульную плазму?
Он вернулся. Он страшен. Он очень зол. И он проверит, насколько у всех большие потроха.

Икона Греха уже смотрит под кроватью - не прячется ли там Дум Гай
А ещё, насколько я увидел, броня не полностью закрывает руки, тоже такая себе отсылочка
В этом видео кажется не показан новый концепт арт. Но броня определенно более похожа на эту.
дизайн в принципе стал ближе к оригиналу. Летающих Призывателей 2016 года сменили олдскульные АрчВайлы, импы снова покрыты шипами, как самое очевидное
Никто призывателей думаю не убирал. Они просто расширили монстрятник и акцентируют внимание именно на новых монстрах.
То есть теперь у нас будет 2 монстра, выполняющих одинаковую задачу - призыв других монстров?
Не думаю
Арчвайлы, думается мне, просто будут зажигать.
А когда это арчи были призывателями?
Как я и сказал: они выполняют одну и ту же функцию - создание монстров (через воскрешение/призыв). Логично, что призыватели пришли на смену Арчвайлам
Да и звук у этой плазмы тоже олд-скульный.... к сожалению. Но остальное просто Агонь!
Я ХОЧУ ЭТУ ИГРУ!
Окей, в секретные разделы сегодня можно не ходить.
Bethesda Software, видимо, помогает таким проектам, чтобы замолить грехи Bethesda Game Studios
И ещё фолач 76
Просто фоллаут приемный и беседка строит иллюзию счастливой семьи сливая всё говно на приемного
Так и Дум тоже приемный.
Так Дум Беседка не делает, а издаёт.
Сколько игр которые ИЗДАВАЛИСЬ Bethesda получились шедеврами?
А то, что серию TES засрали скайримом, это конечно, мелочи...
Вон тебе есть Прей
Я тоже ознакомился с серии начиная с третей, но для изначальной концепции Дума жанр стандартный хоррор просто не подходит. Игр поощряющих аккуратную игру полно, а ориентированных на агрессивную игру, и при этом не быть слишком казуальной, не так много.
Дум это не про записки и шкафчики. Дум это про БЕНЗОПИЛА, КРОВЬ, КИШКИ, РАСПИДАРАСИЛО.
"Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен." (с) Джон Кармак - один из разрабов Doom-а. О каком, нахуй, интересном сюжете ты говоришь?
Ну по крайней мере в последнем думе лор завезли, именно лор, а сюжет то конечно простой.
К мужику пришли и сказали "Вставай, пора чертей ебать!". А он встал и пошел. (С)
Сюжет там куда глубже, чем кажется. Начнём с того, что наш ГГ даже не человек и спал он в саркофаге, а не в постельке)
Том Холл хотел норм сюжет и частично это реализовалось и получилось то, что получилось. Сеттинг заебца сделали. А теперь это все проебано, теперь нет вместе тех людей, которые делали дум, теперь другая игра, вторичная, сделанная не от души, а по лозунгам, тип, хуярь бензопилой.

Насчет высказывания Кармака, наверно ему не понравились потом HL и HL2? Как ты думаешь?
Ты удивишься, но халва как раз больше о геймплее.
Когда халфа вышла, мой друг в нее где-то сыграл, у своего одноклассника, у которого был второй пень. А потом он мне чуть ли не целый день рассказывал сюжет, как если бы он просто длинный фильм посмотрел. В данном случае сюжет и геймплей были естественным образом связаны и это было значительным развитием игорей для того времени. Это была игра, в которой ты участвует в осмысленной движухе, а не в какой-то абстрактной битве с армией недругов.
С другой стороны именно халве мы обязаны всем этим "медленно иди за мной по коридору, пока я выливаю на тебя тонны экспозиции"
В третьей был человек, а тут бог с Марса, при виде которого и у демонов и у людей ножки трясутся.
Намек на то, что люди в будущем стали ничтожествами, неспособными самостоятельно отстоять свое царство?
Ну так на Марсе демонов ебали ночные стражи, упоровшиеся призраками-элементалями, а не обычные марсиане, причём ебали очень долго и успешно. И только из за 1 предателя пала вся цивилизация.
Еще рофл на трансляции был.
"Were not just making the DOOM game anymore, we building a DOOM universe."
и тут чат трансляции спамит "F"
Хотя лично я согласен с Disconected
А ведь когда то реально хватало 640 кб... а сейчас и 32 гб не хватает \=ъ
Разве что для хранения на диске. Игры на idTech не так уж жрут ресурсы, даже с той хитрой защитой DooM 16 шёл на 8 ГБ и дохленьком i3 очень хорошо.
Не очень хорошо. игра легко отжирала 6+ гб и я специально докупил еще восьмерку под нее. И вот тогда она стала чувствовать себя на отлично.
Поплясав с бубном я таки прошел его на 2 Гб и Пентиум(р).
— Можно вторгаться в мир других игроков. Это можно отключить, КАК В DARK SOULS;
Типа бесконечное множество реальностей? Одни почти не отличаются и в них существуют думгаи, которыми управляют игроки, а в других история пошла по совершенно другому сценарию? Это бы неплохо объединило лор вселенных дума, квейка и вольфа, а также объяснило бы как создатели арен из третьего квейка натырили себе бойцов из разных вселенных.
В первом видео есть вторжение и другие игроки были в виде демонов, так что нет, к сожалению.
Вроде только в качестве демонов можно вторгаться.
Да, на презентации прямым текстом сказали, что вторгающиеся игроки играют за демонов. По словам разработчиков это позволит привнести в кампанию элемент случайности
Главное не вызвать Giant Dad. Ведь BASS CANNON + Doom Guy это будет нечто
Они уже попытались скрестить бульдогов с носорогами в Quake Champions. Ничего хорошего из этого не получилось.
Выглядит слишком казуально, такое чувство, что играли на самом легком уровне сложности.
А ты хотел увидеть кучу фейлов на демонстрации?
Я все еще надеюсь на такое в будущем
о чём это видео?
Блестящая демонстрация геймплея от журналистов с полигона. Впервые взявших в руки геймад, судя по всему
Уверен, он хотел сказать, что сосноли сосут.
А может и нет. Но факт остается фактом.
да у меня дед играет лучше
Это фигня, а вот когда про то как ты ракуешь начинают писать статьи..... https://dtf.ru/flood/10115-geymery-dolzhny-prekratit-grubit-tem-kto-ploho-igraet
Как минимум, я хотел увидеть, как здоровье думгая падает хотя бы ниже отметки в 150. Не говоря уже о том, что поведение мобов просто отвратное, они косые и медленные. Ах да, и что это за казуальный рывок для уклонения? Он слишком облегчит игру.
По охду это для консоле-бомжей. Максимально упростили игру инвалидам, играющим в шутер на геймпаде. И в демонстрации похоже тоже играли на геймпаде.
А я еще понять не могу хули поворот камеры такой плавный, так это был геймпад.
Двойной стрейф - это казуальщина? Unreal Tournament с тобой не согласен.
По сравнению с оригинальным 16 думом мувмента прямо дико добавили, все же это упростит игру, но свобода движения прекрасна
Оригинальны Ду 16го? Ну ну
Барон ада с прыжка 8 брони снял в одном моменте. Но да, на презентации найтмар не нужен.
Как раз таки нужон. Если бы они поднапряглись и какой-то про-геймер (можно и самому Думгаю) устроил бы мясо на тяжелой сложности, эффект был бы внушительнее.
Задача презентации показать как можно за нужное время. Больше врагов, больше анимаций и т.п. Если бы был найтмар то пришлось бы дольше долбить одних и тех же противников, больше крутиться на одной локации, больше тратить времени на подбор брони, здоровья и патронов.
Если не изменяет память на презентации дума 2016 показали как ревенант фаталочку думгаю делает, отрывая руки и прочее, тут и так все знают. Так вот вполне себе разнообразило презентацию. Хотя в этот раз и без того аж 20 минут показ завезли, впечатлений масса.
Безусловно на легком, да и здесь часть геймплея показана на консоле, часть на ПК.
Я аж вспотел!
мыло какое-то, с сосноли записывали?
Это потому что именно там увидел новость и оттуда скопировал.
Палку-убивалку у Хайдена отобрал таки?
Кствати говоря у него в руках не тот же самый меч, да и размеры поменьше. Копия?
Да блядь, кто же такой этот думгай?!!
Внучек Бласковича, вроде говорили уже сами разработчики.
Дум Солдер внук, а не думгай
Оригинальный марин сын/внук вот этого джентельмена (кроме шуток, это правда). И "потомок" бласковича.
Ребут вяжут теориями и ленью ид тек перемоделлить бласковича с оригинальными думгаями, так как в записях демонов о думслэйере есть что-то про разные миры. Однако ко всему этому вяжется никуда не прущийся под такую версию сын, ибо думслэйер по лору как раз предал "свою" (не свою, если мультверс) расу ради сына.
В общем все бы было нормально если бы икона греха не появлялась в первом думе (или она во 2 или в3), где он как раз таки еще ближе к человеку, а не выражению ярости, которое тысячи лет ДО благословления серафима денно и ношно крошило демонов.
че?
Это в Дум 1 и 2 он родственник Блажковича, а тут он марсианин, принадлежащий к Ночным Стражам. В лоре упоминается один из Ночных Стражей, который заключил сделку с демонами, в надежде вернуть сына, но в итоге из за него была уничтожена вся его цивилизация.
Знание английского языка и стиль преторского костюма звание марсианина немного оспаривают
Он в принципе быстро обучается. Возможно в шлем встроен переводчик?
Претор костюм вообще вроде демонами выкован.
А то, что тут марсиане на людей похожи, тебя не смущает?) Может они вообще людей "по образу и подобию" создали) В сфере последних фильмов о Чужом, это вполне смелое заявление было бы, особенно если Беседка хочет проработать вселенную, а в сети интернет, Палача даже архангелом Михаилом окрестили.
Но я ведь знаю, зачем ты мне это пишешь?
Интересно, что значит эта "extra life"? Новая механика? Это что, типа теперь пока есть жизни - спавнишься на чекпоинте, а если нет - уровень заново?
Тоже интересно. Было бы прикольно если бы это обыграли через игровую механику.
В 2016 думе на макс сложности только однв жизнь на всю игру. Сдох начинай сначала типа олдскул
господи, я как будто смотрю репортаж из другой вселенной, где игры делают для игроков!
в жизни ТАКОГО. СТОЙКА, как сеичАс, не выло.
Если вдруг кто-то не видел новую броню
«Г/ I ^ -Ч - -'S ) - # Л } Г.., ' ■ - i / (V « « *1 1 в 1 1 i • 4 рЯ ♦ v5*J 2/ ' ,"' >,''' .ill V * Л g i . Um • . / • .r f Ди Jf^ *v Г\^/ [А S . ijH^k ^ i IL* ÿjft Щ1w • i jí ■ ,7 в в (Ik.’*" "* 3 ь —“Л .*в\1 *• ' i ж
Как увидел прям сразу хищник вспомнился. Наплечная пушка и выдвижной клинок. А потом еще и концепт монстра показали, ну чисто ваховский дестроер лорд.
Может это не пушка, а видеорегистратор.
ты видео смотрел?
Броня крута, но по мне так лучше цельную оставили.
Мне тоже, тут открытые места стрёмно выглядят, не цельно, да и подкачался он вроде бы
 ir ■у flt 2 ж 7\ ,/ ^ Я к к à К Á i V m \ /*Ы*А
Доебусь до мелочи - мне интерфейс не понравился, в прошлой части он как-то получше смотрелся
в прошлой игре интерфейс можно было полностью отрубить. надеюсь здесь можно будет также.без него даже веселее было
надеюсь можно отрубить подсветку врагов на глори килл, бесит жутко в 2016 вроде нельзя было
можно
мне вот это добивание понравилось
игра как будто стала чуть более комичной. Вот это добивание, звук лопающейся от хэдшота головы на 5:24, коментарии от компьютера типа "Remember: "demon" can be an offensive term. Refer to them as "mortally challenged"."
И мне это нравится!
Ещё анимация какодемона, сожравшего гранату
Вообще демоны теперь выглядят напуганно и обреченно при смертях и подобных гранатных инцидентах. Забоялись, видимо.
Как потешно-умилительно выглядят эти игровые условности старых игр со здоровыми бутылками синей хуйни выставленных в ряд по середине коридора и здоровыми ящиками-аптечками и т.п.
А так вообще кажется они прям будто ремейк сделали, это еще сильнее чувствуется. Очень многое взято из старого Дума в плане дизайна
Ключ-карта у кого-то там на шее? Ваще похуй.
Пусть скажет спасибо, что не пришлось руку отрывать
Я вообще даже удивился как он это... аккуратно(????) сделал? Аккуратненько так только сделал нужное ему и пошёл дальше.
Я ожидал что он его нахуй вкровькишкираспидорасить может или по крайней мере дергануть с такой силой что этот чувак о панель рожу разобьёт. А он вон, не давит даже как то, они сами его шугаются.
Палач еще в прошлом думе заботился о людях.
В прошлой живые не встречались, кроме Оливии. Что до людей, то он для них чуть ли не живой бог, они от него и так шарахаются и ему до них нет дела, его цель это демоны.
Ну не знаю, в первой части когда в лифте тебе этот глава организации задвигает про то что они хотели сделать все лучшее для человечества, и то как потом Дум слэйер посмотрел на мертвого сотрудника, и типа из за этого наполняется злостью, как мне показалось дум слэйер очень даже заботиться о невинных.
Зато прикинь как там бедный парень пересрался
он не привык с живыми общаться
По-моему ему давно глубоко посрать на живых, неживых. ИИ, техника, люди, высокие цели. Срать. Просто нужно убить еще немного демонов.
Но ВЕГУ он всё-таки копировал в первой части.
Как раз таки наоборот. В первой части, когда ему Хэйден толкает про ценность аргента для человечества на фоне трупов невинных Думгай приходит в ярость
Я думал он всегда в ярости
Просто, когда его злят, он в МЕГАярости
А чего бы не злится? Очередной маскарад от демонов под лозунгом "все ради спасения человечества".
Меня больше удивили живые люди в начале показа, вот это реальная инновация в игру
это уже не начало, а третий из роликов
В третьей части были люди, в ремейке первой были люди, на стенах первой и второй части дергались половинки живых людей.
Мне дико зашел момент в начале второго ролика, где люди шарахаются от Палача как чёрт от ладана. И как он отбирает у охранника плазму, пока охранник тихо срёт в скафандр от страха, ибо перед ним ЯРОСТНЫЙ НЕУМОЛИМЫЙ НЕОСТАНОВИМЫЙ КРОВАВЫЙ ПИЗДЕЦ.
Не мне понравился момент в конце видео. Я страшный демон размером с человека на мне нет брони ни оружия, передо мной стоит бич моей расы который уничтожает демон лордов меньше чем за минуту, что же мне сделать................. точно кастануть получасовое заклинание.
ну на характере, уверен в своих силах пафосный демонюга
Крылатые демоны из Heretic =)
Получается он назад отжал меч?
Чего минусим? Реально же хэйдена догнал похоже
Меч другой, сравни рукояти
Да тут всё другое
Этот поменьше, судя по всему это мечи Ночной Стражи и он нашел где то ещё один.
Блять... Я же не хотел обновлять свой ПК, ну за что вы так со мной, беседка... Продолжайте...
Расслабься. Первый Дум на вулкане шел на средних на ноуте с i5 8Гб опертивы и 960М на 60+ ФПС без просадок. Оптимизация у Дума была отличная. Движок они не сильно переделывали, т.ч. должно играться хорошо.
Надеюсь, чемпионс играет в странную свистопляску с процессором.
Игра прекрасно идет на средних настройках (i5 3450 r9 270)....но не оставляет места USB-девайсам, подлагивание мышки и прочее. Лечится только снижением разрешения (меньше дроуколлов).
У меня с таким же конфигом на самых низких ещё и разрешение пришлось снижать, чтобы 60 фпс было, а вулкан делал ещё хуже
Так 8ГБ оперативы это уже слабый что ли комп?
Ну не врать же, что у меня на ноуте было 4 Гб. Да и в системных требованиях DOOM'а как бы изначально говорится, что меньше чем с 8Гб оперативки ты не поигарешь. Главное, что оно шло в 60 ФПС на довольно слабой видюхе 960М
Я всегда считал, что в первой иге не хватало вертикальности и даже двойной прыжок был больше расчитан на длину, чем на реальную высоту, но ЭТОТ крюк заставляет меня оргазмировать
Ого, какая здоровенная BFG
Это просто BFG. Потому что нельзя сказать big big fucking gun
здоровая, сука
BFG-10.000
В третьей части был пда с записью, что новую версию бфг можно носить в руках, вот это наверно старушка-прототип. А может они из этой штуки пояс астероидов убирают, я просто хз зачем пушка таких размеров.
Насколько я понял они шмаляют ею В ЗЕМЛЮ что бы пиздить те ебические тентаклины вылезающие из земли или что то вроде того. Та фраза "они хотят что бы мы позволили им расти НО ЗАЧЕМ?" намекает на это ну или хотя бы на то что они бьют по пиздец огромным живым целям.
Один вопрос - от КОГО нужно отбиваться такой большой пушкой?
От кого-то ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО и это хорошо
Возможно, от обладателя тентаклей, утягивающий целые здания куда-то за облака
■ * i V WA ШУт ■ ' vT 1 f ^ ( Яр Г . ~ жЯ g Т . Ч' у
Разве к нему не нужно прыгать в обьятия тентаклей. Это же легендарный рарный тентакле-монстр.
К слову этот момент напомнил первого Хеллбоя и 7 богов Хаоса.
Надеюсь тут переработают поиск и сбор пауерапов и коллекционных предметов, а то в прошлой из-за этого тэмп частенько скатывался в унылое говно - завалишь всех монстров, а потом ебаный час бегаешь по пустому уровню и ищешь всякую хуйню, чтоб пушки прокачать. Лучше бы экспу выдавали в зависимости от того как хорошо ты играешь, например.
А вот и в самом деле, а почему бы например и да? Благо уже было и неплохо работало.
Работало неплохо, но в продаже провалилиось, и не видать нам продолжения, печаль-печаль ((
Провалилось почему? Слишком сложно для дебилов?
Йо-хо-хо, вот почему
буллетшторм?
Выглядит как-то сыровато, хотя возможно действительно потому что игра сырая. Отсылки к старым частям это конечно интересно но они очень сильно выбиваются из современных тенденций и в целом выглядят просто глупо. Хотя может это мое мнение. Геймплей видео того-же 16-го DOOM'а, имхо, выглядело гораздо вкуснее
ага, а гейм-дизайн, основанный на исследовании многомерного уровня с кучей секретов через поиск разноцветных ключей, а также на высокоскоростном сражении против полчищ разнообразных, легко отличимых друг от друга врагов с разными степенями угрозы и приоритета сидит в современном мире как влитой
На мой вкус тоже слегка перебрали с дизайном и некотрыми фичами. Экстра лайф там и прям перегруз графических элементов. На грани кстати вот эти уведомления про политкорректнось демонов, оно понятно, что демоны могли захватить частично власть как ту ученую и пустить подобное, но прямо слегка последним вульфенштейном отдает.
16 был с простым весьма худом, без таких излишеств, миниигры пасхалки да, но не в "основном" потоке геймплея.
монстриков.. жалко..
им вообще шансов не оставили?
это же презентация, минимальная сложность
Еще и на свитч засунут, фига себе, думтер в кармане.
Прошлую часть тоже засунули на свитч и вполне успешно. Да графон порезали, но не критично. Тут переносом та же команда занимается.
Нищтяк, че ещё тут скажешь, все таки придётся раскошелится на свитч, так как кроме платформеров на него перебирается много годноты и брутальности. А ещё на него лучшая версия SF2.
Если кто не заметил, диктор говорил "Warning! Slayer treat level at maximum" Иначе говоря, теперь UAC боится не демонов. Она боится DoomSlayer'а.
Или же часть UAC всячески потворствует демонам. Голограммы как бы намекают
Скорее всего Хейден начал восстанавливать исследования и производство Аргент энергии и для этого он пошёл на уступки демонам, из за чего в компании и творилась такая какафония с увожением гендернофлюидных зомбоебадроидов, однако демонам надоело играть в симулятор дружбы всё опять пошло по пизде. Вообщем звоните думгаю у нас тут криминал, возможно смерть планеты, по коням!
Comming over to kick your ass
Элементаль Боли сразу же бросился в глаза. Очень качественный редизайн противников из старых частей радует глаз!
Однако зад в итоге надрали ему... да и всем, в принципе, это ж Doom
SWIGGY SWOOTY I'M COMING FOR DAT DOOTY
Хах, даже к мему отсылки есть, все же отличный у них подход ко всему.
DOOM ETERNAL Gameplay Campaign EXTENDED 17 Minutes (2018) PS4/Xbox One/PC © ► M ^ 16:46/17:56
*d00t*
Пф, они даже в видео с саундтреком его впихнули. На 1:06:05
От же лентяй ебучий....
DOOM - Original Game Soundtrack - Mick Gordon & id Software « tiiKik tt i f V /. j i Щ'r riff • ; " Л. ' ■¿жД ■ r.,*"
Как же у меня в детстве "горело" от этого монстра, в прямом и переносном смысле.
Новая модель плазмомета просто супер. Рывок в ту или иную сторону порадовал. Но подтягивающая цепь вызвала ассоциации с Painkiller.
Запись в качестве
Вот нахер так работать, пока я на работе, тут твориться такое!
Давно я такой стояк не ловил
Старый дизайн брони нравился немного больше, в нём не было ничего лишнего. Ни непонятных шипов на руках, ни оголённых участков.

Некоторые glory kill как по мне тоже. Вырвать сердце манкуба голыми руками будет всё же брутальнее чем новым клинком.
И не говори, оголенные руки - не торт, когда на каждом углу тебя выволакивают в пламени бесчисленных огнемётов и прочей херни, а вот этот пидорский клинок с рояль-огнемётом/миномётом из-за спины - перебор.
Вырезали слова мужичков. На 14-00 с геймпада на мышь с клавой пересаживаются, геймплей в корне меняется XD
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
DOOM Eternal - как создавался саундтрек игры,Gaming,,Смотрите рассказ о создании новой взрывной музыки DOOM Eternal, продолжающей традиции саундтрека DOOM (2016), который в свое время получил множество наград. Вы познакомитесь с хэви-метал-вокалистами, помогавшими Мику Гордону в работе над музыкой д
подробнее»

Doom Eternal Doom (игра) Игры видео,video

DOOM Eternal - как создавался саундтрек игры,Gaming,,Смотрите рассказ о создании новой взрывной музыки DOOM Eternal, продолжающей традиции саундтрека DOOM (2016), который в свое время получил множество наград. Вы познакомитесь с хэви-метал-вокалистами, помогавшими Мику Гордону в работе над музыкой д
httßs://www.artstation.com/jybeDOOM Eternal: Invasion TrailerDoom Eternal gameplay - 10 minutes of demon-stomping action from E3 2019,Gaming,VG247 (Website),Video Games,Games,Xbox,Xbox One,X1,PS4,PlayStation,PlayStation 4,PC,Switch,Nintendo,Gaming,► Visit us on the web: http://www.VG247.com ► Like us on Facebook: http://www.facebook.com/VG247 ► Follow us on
подробнее»

Doom (игра) Игры Doom Eternal Игровое видео

Doom Eternal gameplay - 10 minutes of demon-stomping action from E3 2019,Gaming,VG247 (Website),Video Games,Games,Xbox,Xbox One,X1,PS4,PlayStation,PlayStation 4,PC,Switch,Nintendo,Gaming,► Visit us on the web: http://www.VG247.com ► Like us on Facebook: http://www.facebook.com/VG247 ► Follow us on