Дата выхода уже ивестна?
Официальній ответ - выйдет когда будет готова (¬_¬")
Единственно правильный честный ответ
Почему лучшая девочка альянса превратилась в какого-то подзаборного немытого пьянчугу?
Когда в тебя, против твоей воли, входит наихудше прописанный злодей ШоШа, то волей-неволей от такого сопьешься.
Ну хорошо же, а ты хочешь не готовую игру точно по графику?
"Всё будет готово, когда будет готово."
это что Андуин?
Служба Свету(и одно дополнение Тюремщику) бесследно не проходит.
Как только, так сразу
На днях а то и раньше :/
Так вот где они, те титановые шары, что проебали.
Советский каток и бараки нод.
О! Боевые Колобки!
Шароёбятся.
Ок, где еще эта банальщина использовалась в играх для ведения войны?
Раз так банально и приелось, примера три-четыре из RTS найдется, думаю.
Раз так банально и приелось, примера три-четыре из RTS найдется, думаю.
Ебать, ты несуществующей игре уже обзор краткий написать успел. Мне бы твои сверхъестесвенные навыки предвидения (нет).
Сука, почему никто не пытается супримку новую сделать? Старкрафт/варкрафт/C&C подобная параша только.
Пытаются - Sanctuary : Shatered Sun .
Тут я бы тоже не был бы слишком оптимистичным , оптимизм это роскошь в современном стратегическом игропроме.
Могу отметить то, что из тех материалов что доступны - игра похожа на добротную супримку .
Дизайн юнитов как точно не хуже чем в суприм коммандере .
А вот насчет зданий не уверен, по моему здания в супримке были лучше , чего только анимация ракетных шахт стоила .
Шанс игре дать стоит, думаю .
Тут я бы тоже не был бы слишком оптимистичным , оптимизм это роскошь в современном стратегическом игропроме.
Могу отметить то, что из тех материалов что доступны - игра похожа на добротную супримку .
Дизайн юнитов как точно не хуже чем в суприм коммандере .
А вот насчет зданий не уверен, по моему здания в супримке были лучше , чего только анимация ракетных шахт стоила .
Шанс игре дать стоит, думаю .
Так всякие planetary annihilation и были попыткой сделать новую супримку.
Можешь еще посмотреть beyond all reason. Не совсем супримка,а скорее ее двоюродный брат, с эксперименталками, нюками и т.д.
Zero-K, причем активно с коммьюнити общаются
Знаете, парни? вот лучше не делать очередной клон какой-нибудь игры, а замутить Супримку в VR, но игрока посадить в БМК, а уже игровую карту вставить внутрь нашего модуля управления. Я как минимум человек 15 знаю, которые, если такое кто-нибудь когда-нибудь сделают, выпадут из жизни надолго.
Ну супримку попытались новую сделать которая тотал анаилейшн вроде(не тестил её мне и супримки хватает), старкрафт сейчас пилят выходцы из близов.
А может они проваливаются не потому, что копируют, а потому, что даже скопировать нормально не могут? Ты буквально сам привёл в пример игру, которая, пытаясь повторить Старкрафт, всрала дизайн юнитов и вообще оказалась парашей по итогу. Чтобы быть успешным на рынке, нужно как минимум быть не хуже, с чем практически все ртски не справляются. Чем что-то новое городить, пускай хотя бы иконы ртс сначала изучат нормально, а не по диагонали.
Это замкнутый круг - тогда когда нужно сделать не просто копию в которую и так будет не очень интересно играть потому что это копия а игру в том же жанре но качественно отличающуюся которая будет шагом вперед - маленькие команды берутся за это с изначально неправильным подходом - экономя средства на всем - на сюжете, на графике на дизайне, думая что только за несколько новых " не таких " механик игрок полюбит игру, которая во всем другом хуже своего прообраза .
Это изначально провальный подход к созданию игр . А большим компаниям, которые могли бы это сделать это не интересно, потому что доход будет не таким выгодным как от какой-то донатной спинно-мозговой онлайн гриндилки-дрочильни, где за счет продажи сезонных скинов можно срубить с богатых одноклеточных денег больше, чем с выпуска целой стратегии .
Однако ! У на есть и положительные примеры - High Fleet , например когда один автор ( ну не один, их там двое-трое человек всего ) из механики чертовой флєш-игры с помощью заставок, десятка персонажей и реальных механик расчета траекторий и баллистики смогли сделать просто прекрасную игру .
И вот такие жемчужины и дают нам надежду, я лично ожидаю что " Dust Front " будем чем-то на подобии High Fleet только от мира РТС .
И вообще пример этих отчаянных энтузиастов выпускающих годноту показывает, что нужно и самое главное, МОЖНО , взять всю эту ситуацию в свои неумелые руки и сделать что-то прекрасное, практически любому .
Это изначально провальный подход к созданию игр . А большим компаниям, которые могли бы это сделать это не интересно, потому что доход будет не таким выгодным как от какой-то донатной спинно-мозговой онлайн гриндилки-дрочильни, где за счет продажи сезонных скинов можно срубить с богатых одноклеточных денег больше, чем с выпуска целой стратегии .
Однако ! У на есть и положительные примеры - High Fleet , например когда один автор ( ну не один, их там двое-трое человек всего ) из механики чертовой флєш-игры с помощью заставок, десятка персонажей и реальных механик расчета траекторий и баллистики смогли сделать просто прекрасную игру .
И вот такие жемчужины и дают нам надежду, я лично ожидаю что " Dust Front " будем чем-то на подобии High Fleet только от мира РТС .
И вообще пример этих отчаянных энтузиастов выпускающих годноту показывает, что нужно и самое главное, МОЖНО , взять всю эту ситуацию в свои неумелые руки и сделать что-то прекрасное, практически любому .
Игры проваливаются потому, что то, что не провалилось запало нам в сердечно именно из-за бэка. Старик - эпичная космоопера(пушистый warhammer), Red Alert - харизматичный злодей Юрий и угарный клюквенный сюжет с горячими чиками. CnC - харизматичный злодей Кейн и тонны интриг с недосказанностью лора.
на пустом рынке РТС достаточно выпустить что-то что уже было со схожей стилистикой не привнеся никаких изменений чтобы повторить успех " дцати " летней давности
В остальных жанрах то работает. Можно выпустить игру, которая во всём кроме графена хуже игр 20 летней давности, и народ схавает.
В остальных жанрах то работает. Можно выпустить игру, которая во всём кроме графена хуже игр 20 летней давности, и народ схавает.
В остальных жанрах трудозатрат на разработку в разы меньше.
И рисков меньше, т.к. компетенции нужны куда более низкие, generic я бы сказал.
На стратежку тебе и художник/дизайнер нужен не просто хуйдожник с хуйдожки, или самоучка, а технический дизайнер, который знает не только что, но и для чего он делает и как это с остальным связано. И программисты нужны не просто чтобы в no-code конструкторе движка собрать игровые механики, а настоящие задроты, которые будут чесать репу над алгоритмами оптимизации и ИИ оппонентов, т.к. просто набегающее и сидящее за укрытиями мясо тут не прокатит.
И рисков меньше, т.к. компетенции нужны куда более низкие, generic я бы сказал.
На стратежку тебе и художник/дизайнер нужен не просто хуйдожник с хуйдожки, или самоучка, а технический дизайнер, который знает не только что, но и для чего он делает и как это с остальным связано. И программисты нужны не просто чтобы в no-code конструкторе движка собрать игровые механики, а настоящие задроты, которые будут чесать репу над алгоритмами оптимизации и ИИ оппонентов, т.к. просто набегающее и сидящее за укрытиями мясо тут не прокатит.
Ртс в первую очередь делается с ориентацией на мультиплеер, а не сингл
Это теперь так )
А раньше было иначе .
А раньше было иначе .
Что было раньше, того нет сейчас. В каком-то ролике было интересное мнение, что РТС - это фактически игры для одиночек. Поэтому в них чаще всего не остаются надолго и плохо работает сарафанный маркетинг, т.к. нет всякой социальной ботвы.
Да у меня вот даже тянка, далекая от игрух терпеть не может, когда я гоняю стратежки, т.к. с 2 метров не понять что там происходит и вообще не понять, скучно. А шутаны всякие или сайдскроллеры индюшатные - совсем другое дело, есть на что посмотреть и вроде понятно что происходит.
Да у меня вот даже тянка, далекая от игрух терпеть не может, когда я гоняю стратежки, т.к. с 2 метров не понять что там происходит и вообще не понять, скучно. А шутаны всякие или сайдскроллеры индюшатные - совсем другое дело, есть на что посмотреть и вроде понятно что происходит.
И поэтому они проваливаются.
Мы с тобой согласны в этом, ха , забавно .
Так вроде это давно известный факт, что ы мультик стратегий играет дай бог 15% игроков. Даже если этот мультик хорош, сбалансирован и удобен.
не знаю про банально, но смотрится таки странно - как и когда добавляли боевого хомяка в овервотч
Смотрится как клоунада, правда ?)
угу, как модификация чисто по фану
В Елдарике были первые в экшн РПГ враги шары.
И это было настолько же уныло как и звучит.
И это было настолько же уныло как и звучит.
Скажи это боевому катку
Каток куда лучше дурацкого шара .
люди хотели немного клюквы - люди получают клюкву.
может ещё будем придираться к другим условностям ртс?
может ещё будем придираться к другим условностям ртс?
Чел, просто иди на хуй. Просто иди на хуй, чел.
Шары - это не условности РТС, не клюква, это говноидея.
Шары - это не условности РТС, не клюква, это говноидея.
Фига ты общительный.
Неудивительно, что ты такой отбитый.
Неудивительно, что ты такой отбитый.
Шароебы не люди!!!
Со звуком
Если эти шары ещё и принадлежат фракции, которая по своей сути местное СНГ, то это считай "Славянский зажим яйцами".
Оружие будущего? Лазеры, плазма, рельсотроны?
BALLS!
BALLS!
Кажется я догадываюсь откуда автор черпал вдохновение. Это вылитая игрушка для кошек и внешне и по анимациям. У моей кошки есть такая.
Соседи сверху таки подготовились к войне!
Для D.O.R.F. вполне ожидаемо, они как WH40K собрали вообще все юниты которые когда-либо существовали в C&C и засунули в игру всё что смогли реализовать. Их будет трудно обогнать по количеству и вариативности.
колобок есть.
теперь авиация
теперь авиация
когда уже сделают каучуковую бомбу наконец...
Dust RTS хочу.
чет напомнило
⋆༺_☠︎︎ РАКЕТНОЕ КОЛЕСО СМЕРТИ ☠︎︎_༻⋆
звучит как охуенное название для панк-рок группы
звучит как охуенное название для панк-рок группы
Бле, на секунду подумал что ремейкнули KKND и это третий юнит в машинерии у фракции Серия 9...
"Каучуковая бомба продолжает прыгать..."
Так это уже было в футураме.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться