Краткий обзор моей инди-игры
Доброго времени суток.
Данный пост повествует о разрабатываемой мною игре.
Она включает несколько жанров, но по большей части является, условно говоря, тактико-стратегическим пазлом.
Далее пойдет краткое резюме игры и поверхностный обзор некоторых ее режимов (с картинками :)).
Ахтунг! Пост будет длинный, потому если Вы настроены решительно — ставьте чай.
Итак, игра имеет:
1) 15 режимов игры
2) полноценную кампанию в 100+ часов (9 глав по 15 миссий в каждой)
3) 60+ мин. музыки
4) функциональные достижения (т.е. их получение влияет на параметры игры)
5) 3 режима для двух игроков (hotseat)
6) поддерживается 2 языка: русский и английский
7) для ПК на Windows
#Кратко о сути
За основу взята механика построения одинаковых фигур в определенной формации (линия, крест, хрест, С-форма, Z-форма и т.д.) и раздута с помощью самых разнообразных игровых механик далеко за пределы своей простой концепции.
Данная игра больше всего подойдет тем кто любит подумать (в не-стебательном смысле), пазлы , тщательное стратегическое планирование, но также включает в себя псевдо-кликер и аркаду (если не перепутал жанр).
#Перки
Все игровые режимы, которые имеют игровую доску с фигурами, включают в себя такой функционал как перки и очки перков.
Они есть трех типов и их очки зарабатываются выполнением определенных условий построения линий на доске.
За эти очки, собственно, покупаются перки соответствующих категорий: Комбо, Стиль, Профи. Перк это (зачастую) одноразовая способность которая может вам помочь в той или иной ситуации (передвинуть или убрать фигуру, изменить ее форму и т.д.)
#Кампания
Разделена на Эры, которые в свою очередь разделены на Кластеры, которые в свою очередь разделены на миссии.
В некоторых миссиях нужно зарабатывать энергию чтобы открывать следующие кластеры, в некоторых — собирать ресурсы для постройки дрона и космолета (те самые аркадные режимы).
#Достижения
Здесь все стандартно за исключением их функциональности. Например если Вы часто используете какой-то конкретный перк, то заработав за это достижение (а в основном достижения многоуровневые) использование этого перка становится дешевле по очкам.
Если Вы много раз побеждаете в определенном режиме игры(или даже проигрываете — чтобы подбодрить), Вы станете получать с него больше очков Энергии и т.д.
Далее пойдут описания некоторых режимов игры, и будут они ну ОЧЕНЬ поверхностными ибо многие из них имеют тонну механик и контента который описывать будет нужно в нескольких томах (не хвастовство)...
Режим №1: Классика
Самый простой режим, практически ничем (кроме системы перков) не отличающийся от аналогичного в Lines98 (старожилы поймут).
Режим №2: Пробуждение
Вначале игры имеется набор "плохих фигур" разных подтипов, называемых «знамения». С определенной периодичностью они появляются на игровом поле и несут собой определенный негативный эффект. Уничтожаются они каждый по своему принципу и со своим условием. Нужно не дать скопиться крит-массе знамений на игровом поле и уничтожить их все.
Режим №3: Искусство
Есть полотно из клеток, дублирующее игровое поле. Определенные его клетки должны быть закрашены определненным цветом и с определенной силой. Вы, как художник, имеет множество параметров за которыми должны следить и выполнить данный заказ на закрашивание полотна с заданной точностью и скоростью.
Режим №4: Память
Задан образ в виде пазла (его частички перемешаны и некоторые закрыты). Нужно разблокировать все участки пазла, заработать достаточно времени для его сбора и успешно собрать. Для помощи в этом есть дополнительные внутри-режимные способности.
Режим №5: VIP
На игровом поле появляется VIP. Нужно перемещать ее по полю выполняя с ней линии и довести до конца маршрута предотвращая разные виды покушений. Присутствуют внутри-режимные способности (помимо перков).
Режим №6: Механико
Имеется механизм из нескольких колец. На внешнем кольце расположены ключи, которые по узлам механизма нужно переместить в позиции соответствующих им замков. Для перемещения в ключи нужно вставлять «аниматоры» которые по тактам управляют их смещением. Аниматоры нужно зарабатывать и можно перековывать.
Режим №7: Раскопки
Имеется участок планеты в глубинном разрезе. Вам нужно строить механизмы, добывать мощности (энергию), производить оборудование и его помощью расчищать недра планеты, искать и добывать ресурсы и, наконец, успешно эвакуироваться вместе с хабаром.
Постоянно изменяющиеся погодные условия а также обнаруживаемые под землей логова существ будут постоянно «шатать» целостность вашей базы и здоровье вашего персонажа.
Режим №8: Вирус
Клетки игрового поля представляют организм, некоторые из них заражены вирусом (желтые, оранжевые, красные) и он распространяется. Вам нужно проводить лечение и иммунизацию клеток пока либо не будет синтезирована вакцина либо не наберется крит-масса имунных клеток.
Режим №9: Сигнал
Нужно искать разные формы волн в клетках игрового поля и с помощью регулятора группировать одинаковые формы волн в пучки чтобы настраивать сигнал.
Режим №10: Заповедник
Нужно отгонять браконьеров, убирать мусор, предотвращать пожары и саботажи а также помогать животным чтобы заработать средства на постройку дрона.
Режим 11: Звездопад
Нужно строить дрона и орбитальный излучатель и затем десантировать дрона на поверхность и собирать с его помощью полезные ресурсы в падающих метеоритах.
Режим 12: Разрыв
Нужно строить космолет с помощью добытых ресурсов в режимах «Звездопад» и «Раскопки» и успешно совершить гиперпространственный прорыв предварительно совершив разгон через множество секторов с враждебными формами жизни.
Режим 13: Битва королевств (2 игрока)
Оба игрока по-нарастающей теряют базовый запас очков. Очки восполняются завершением линий и тем больше, чем целее сектор в котором они завершены. Нужно повреждать сектора противника и защищать свои.
Выполнение линий дает особые способности (зависит от типа линии, пушки стреляют по сектору оппонента, Вор крадет очки противника, Агент защищает свои сектора от Вора и Саботера и т.д.)
Режим 14: Пограничные войны (2 игрока)
Происходит попеременно в двух фазах. В первой фазе собираются линии и зарабатываются ресурсы, во второй — ресурсы тратятся на Экономический, Военный и Политический сектора чтобы одержать в них победу.
Победа в Економическом секторе (превосходство по ресурсам), Военном (Разрушение крепости) и секторе Интриг (убийство Короля) блокирует соответствующие клетки игрового поля противника. Цель — заставить противника проиграть в фазе составления линий. ОЧЕНЬ насыщенный режим, почти настолка.
Для тех кто дочитал — мое уважение) *снимает котелок*.
Второй этап — выпуск релизной демо-версии с несколькими открытыми миссиями кампании и всеми доступными режимами на двух игроков, чтобы можно было распробовать и потренироваться.
Третий этап — розыгрыш стим-ключей, будет действовать на протяжении (пирмерно) недели.
Розыгрыш — будет релизнута (itch.io, gamejolt, indieDB) специальная версия c выдачей кодов.
Условия розыгрыша — в режиме «Классика» (спец-релизной версии игры) набрать 2000+ очков (с применением перков).
Как будет работать — получив в режиме минимально необходимое количество победных очков, после его завершения Вы получите кодовую комбинацию. ЕЕ нужно будет прислать на указанную (на втором этапе) почту. По-желанию к коду в теле письма можно будет привести с какого Вы ресурса pikabu / joyreactor etc. + никнэйм — в этом случае я смогу опубликовать сводку результатов розыгрыша (а не просто разослать ключи на входящие почтовые адреса).
Приблизительные призовые (будут уточнены на втором этапе):
результат 6000+ — 2 ключа, первых 100 чел.
результат 5000+ — 1 ключ, первых 200 чел.
результат 4000+ — 1 ключ, случайных 100 чел. из первых 200.
результат 3000+ — 1 ключ, случайных 100 чел. из первых 500.
результат 2000+ — 1 ключ, случайных 100 чел. из первых 1000.
Результаты общие для всех ресурсов.
С той же самой почты учитывается самый высокий результат, но первенство учитывается именно по результатам (то есть если Вы повторно прислали свой более лучший результат (на более высокую категорию), но первых X человек с этими результатами уже набраны — на эту категорию Вы не проходите).
Спасибо за внимание и хэйт))