Мартинез после использования Сандевистана слишком много раз Ви с Сандевистаном, Карезниковым, дву / David Martinez (Edgerunners) :: Cyberpunk Edgerunners :: V (Cyberpunk 2077) :: Cyberpunk 2077 :: мем :: Игры

V (Cyberpunk 2077) Cyberpunk 2077 Игры David Martinez (Edgerunners) Cyberpunk Edgerunners мем 
Мартинез после использования Сандевистана слишком много раз
Ви с
Сандевистаном, Карезниковым, двумя сердцами, руками гориллы, оптическим камуфляжем,V (Cyberpunk 2077),Cyberpunk 2077,Игры,David Martinez (Edgerunners),Cyberpunk Edgerunners,мем
Подробнее
Мартинез после использования Сандевистана слишком много раз Ви с Сандевистаном, Карезниковым, двумя сердцами, руками гориллы, оптическим камуфляжем
V (Cyberpunk 2077),Cyberpunk 2077,Игры,David Martinez (Edgerunners),Cyberpunk Edgerunners,мем
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ну так там и шизоида два на одно тело.
Kizildur Kizildur16.03.202417:48ссылка
+93.8
Ну так там и шизоида два на одно тело.
Три.
Личности в голове у игрока считаются за одного?
Это если идти на плохую концовку ДЛЦ и брать культовую деку.
Это как? Проходил на все, не помню такого.
Дикий искин из чёрного заслона который мучил Сойку, его можно запечатать в ствол или с помощью него создать легендарную кибердеку и скрипт взлом зазлона
Ствол тоже говорящий. Имхо миссии за Рида в разы интересней чем за азиатку. Да и концовка лучше: зачем воевать со всеми чтобы забросить подыхающего лживого киборга, зараженного киберспидом на луну ?
Господа симпы идут в аэропорт отстреливать статистов, когда можно воевать с боссами, собирать легендарные пушки и прятаться от ИИ монстров.
Нууу, сцены с применением Чёрного Заслона так-то крутые. Но вот почему в ветке Сойки нормальных боссов нет - я хз. Алекс вполне могла бы заменить собой Хансена, да и Рид производил впечатление вполне приличного бойца. Тем более нам в аэропорте ещё и импланты отключают временно.
На лично мой вкус самая нормальная концовка это предать Сойку - убить Сойку. Просто потому что только в ней у тебя есть хоть какая-то возможность гарантированно нейтрализовать ёбаную ходячую сетевую бомбу. Предать и сдать её Риду херовая идея, потому что НСША продолжат её мучить и не факт что не применят в качестве ОМП. Отправить на Луну вариант получше, но тоже так себе, потому что никто не гарантирует, что она не ебанёт там. Тем более что отправляешь ты её вроде как тоже какой-то корпе. Которая хуй знает чего хочет и при этом на Луне у Сойки гарантированно не будет никаких контактов, способных помочь.

Жаль только в случае предательства Сойки Алекс почему-то огребает, хотя если не предавать - разделывает и почти всю его охрану Хансена под орех и благополучно сваливает. Она из всего этого кубла самая нормальная, блин.
Ну теоретически это все можно запихнуть когда только один пользователь
PF EZРФ КРУГОМ Я(ЗА ТЕБЯ СКОРО УМРу
Я НЕ хочу повьоряит хз (дырявить хз что-то_90)
я увидел реальность
очередь на "убейте меня" где начинаетс0?
Ещё один ёбнулся
Зато Смэшера представили как нечто, действительно, устрашающее, не то что посмешище из игры.
Ты его пробовал завалить в концовке за Джонни, которая самая хардкорная? Он там тебя ваншотит любой своей ракетой, а из пулемёта заваливает с двух попаданий, при этом ему самому требуется около сотни попаданий из "молота товарища".
А вот не надо идти на него не полностью прокачавшись.
Это на полной прокачке с закрытием вообще всех значков на карте.
я, вот, до сих пор дрочу, да и конца не знаю
Тут надо оговориться, что я ролеплеил хромофоба и качал "техника", так что у меня было прокачанное в усмерть оружие, максимально апгрейженная одежда и бешеные бусты на гранаты, но не было ни одного импланта, кроме стартового кироши и стартовой деки. Так что да, если бы у меня ещё подкожная броня была бы - ракеты бы меня не ваншотили. Но всё равно, ну убивал бы он меня с двух попаданий ракетами, ну с трёх. Было бы меньше беготни, но геморрой он всяко мне организовал бы.
Ну и фигли тогда жалуешься, если сам себе челенж сделал. В версии один я его тупо из дробовика расстрелял. В версии два вообще катаной отмудохал, оба раза на максимальной сложности.
В секретной концовке или нет? Потому что уровень сложности-то мало влияет на челендж
Соло, да. Толку с этих напарников.
Вот он, человек который зашел в бар к Ханако проигноря что выходит на концовку.
Хз, закидал его гранатами
В чём выражается хардкорность?
Здоровье урезано до 30%, регулярные визуальные глюки и враги усилены в несколько раз.
Что-то не заметил. Я в первый раз проходил финал за Джонни с Бестией. Не сильно сложный босс. Сложнее только Ода был.
Сегодня закончил второй раз проходить в компании Альдекальдо за Ви и вынес Смешера чуть быстрее.
Не за Джонни с Бестией, а просто за Джонни, когда ты идёшь штурмовать Арасаку один, пешком, через главный вход.
Хм.. Надо будет попробовать
Да, она прям нервишки так ничё так щекочет, хотя в моём случае дополнительный фан был в том, что у меня игра крашилась примерно в 60% случаев.
Хотя я не знаю, как оно сбалансировано в нынешней версии. Я ещё весной проходил.
Секретная концовка Don`t Fear the Reaper
Так это легкая концовка.
Естть еще "секретная" и это пиздец. Враги там, конечно, не сильнее, зато здоровье падает к моменту встречи с ним, причем пиздец как сильно. Например, с 450 до 150. И если ты сдох - значит ты сдох, откатывает сразу в титры, а не на контрольную точку.
Он довольно сложный даже при 60 лвл и культовых имплантах на броню, плюс норм оружие (губитель). Легким он может быть только если играть на средней сложности.
Ах да. Ещё сохранения отключены. Только три автосохранения на весь финал - при входе в башню, при спуске в подвал и перед битвой со Смешером.
Ваншоты и тонна хп не делают его страшным. В отличии от анимешного, который играючи раскатал, напичканного имплантами и имеющего убер-экзоскелет, Дэвида.
Я аниме не смотрел, так что хз как там было, но твой аргумент для непосвященного звучит как "ваншоты в игре не делают его страшным, а вот ваншот в аниме это пиздец".
Страшным он да, не становится. Только нудным. Вот Ройс, когда тебе пушку к голове приставляет - он страшный, да.
Проходил на максимальной сложности. Вообще полное днище. Девка-киберпсих из мальстрёма заставляла попотеть больше, чем он. Даже после всех патчей босс из Смэшера абсолютно никакущий.
Я не про сложность игры, я про сложную концовку. В обычных концовках на всех сложностях финал простой да. Только снайпер-сессия в концовке за Панамку у меня трудности вызывала.
В концовке, где ты один штурмуешь Арасаку вся соль в том, что чем больше ты задерживаешься, тем больше урона наносят враги. Поэтому до Смэшера нужно тупо спидранить.
Хмхмхмхм.... Интересно. Не то чтобы я прям медленно шёл, но моего персонажа там всю концовку все враги обычно валили с трёх попаданий, так что приходилось идти аккуратно, и я спасался в основном гранатами (те что с лазерными лучами - охуенно режут пехоту, а ЭМИ-гранаты с магнитным самонаведением чудесны против отрядов роботов и куропаток).
Они не урона больше наносят, это у тебя максимальное здоровье падает. Типа помираешь на ходу.
К сожалению движок игры не способен в нормальных боссов с крутыми механиками. Из него и так всё что можно выжили.
Это пиздеж чистой воды.
Его уже пофиксили в последних патчах. Сейчас выбивает зубы только в путь.
его использовали?

У Ви в башке чип ебаной Арасаки, который ему на ходу мозги чинит в процессе их перезаписи.

Он скорее именно что быстрее перезаписывает места, что "сломались".
Ви от чипа ловит больше побочек чем от имплантов
Ну мощный дебафф ебанутости у ви больше, да и вообще он ГГ игры.
Помимо вышесказанного комментаторами стоит отметить, что у Дэвида были большие проблемы с психикой и вместо того, чтобы пойти к мозгоправу, он нацепил еще больше имплатнов и по-тихоньку начал сходить с ума. Ему повезло прожить дольше только из-за того, что он черные брэйдансы смотрел нон-стоп перед этим, тем самым вырабатывая пси-резист. Плюс у Ви самый лучший рипер в городе, а у Дэвида какой-то ноунэйм и вместе с качеством имплатнов(у Дэвида были старые импланты от прошлого лидера) это влияло также на риски возрастания киберпсихоза.
В игре многократно говорится о том, что киберпсихоз происходит зачастую из-за психики носителя имплатнов, а сами импланты лишь вносят тяжесть к существующим психическим заболеваниям(как правило в игре это ПТСР), разве что импланты какие-то палённые или сломанные, то тогда они могут быть безпосредственной причиной киберпсихоза.
Киберпсихоз в аниме больше походит именно на настольный,где чем больше в себя пихаешь,тем больше кукуха едет.
В настольком всего лишь условности в то время, когда в игре буквально нам дают знать по запискам и диалогам. Более того, в игре в целом нам не дают конкретного ответа, ссылаясь, что это еще не изучено, но сказать, что кукуха едет именно из-за имплатнов как-то звучит неправдоподобно, иначе тот же Смэшер бы свихнулся, а у него с головой все нормально исходя из взаимодействий с ним.
Также я не считаю, что лор тут якобы разный. Нет, он один, просто в аниме нет ни единого персонажа, который бы реально шарил за импланты, а были озвучены лишь слухи, что мол из-за имплатнов становишься киберпсихом. Следовательно показаны две стороны, в одной из которых явно доминирует ошибочное мнение.
У Смешера все нормально с головой?Ты уверен?Он же буквально мясник психопат.Его даже порой нанимать нанимать не хотели,ибо урон гражданским там 300%.Нет,он конечно был уебком еще до боргизации,но после,окончательно свихнулся. По поводу условностей настолки.Нет,это не условность,это лор игры.Там черным по белому написано,больше имплантов,больше дет кукуха.Реабилитация же,это отказ от имплантов на время. Тоже самое,если правильно помню,предлагали и Девиду сделать,но он проигнорил.

Смешер не убивает своих нанимателей, не стремится убить союзников и просто так гражданских не крошит. Сопутствующие потери среди гражданских при преследовании основной цели есть следствие его огромной боевой мощи, а не киберпсихоза.

Адам, перелогинься
Зайди в мой профиль, а потом объясни почему Смешер 24/7 сидит в секретном разделе.
Там можно смотреть на мясо для ёбли
Эвелин паркер зашла?
Но не вышла. Запишем в гражданские потери
Смешер именно что крошит гражданских просто так. Он не просто "сопутствующие потери" наносит, он целенаправленно убивает "гражданских", если знает что это сойдёт ему с рук. А нанимателей не убивает. Потому что психопатия не означает отсутствие связи с реальностью.
Откуда ты это взял?
Из настолки. Не сам читал, видел на ютюбе пересказ биографии Смешера.
В игре этого не видно - есть только эпизод с тем, как он убивает заложницу, ЕМНИП не только не смотря на то, что её отец заплатил выкуп, но и даже не дожидаясь оплаты. Но там он больше видится как просто крайне циничный, чем как психопатичный персонаж.
Это и отличает его от киберпсиха. Он может остановиться от резни тогда когда ему надо. А кибершизики не могут

Лизи Уизи и Мелиса Рори с тобой не согласятся. Киберпсихи не все неуправляемые. Кстати, того же Джони Сильверхеда тоже записывают в киберпсихи на офф. вики.

https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Cyberpsychosis

я х-з =)
Киберпсихоз это психоз на фоне кибернетизации. Психоз (и в игре и в реальности) не предполагает непреодолимого желания убивать.
Смешер был таким задолго до всех имплантов.
Да, по этому его и не сильно испортила кибернетизация, ЕМНИП. Там же по лору кибернетизация заставляет тебя терять своё ощущение себя как человека. Этакий типичный ПТСР: "травма изолирует, изоляция - травмирует". Человек перестаёт понимать, что он такое и нахуя ему соблюдать социальные нормы. А у Смешера это ещё до кибернетизации случилось и он вполне к этому адаптировался. Так что переезд в кибер-тело не стал для него таким уж шоком.
Смешер в настолке имел целых 4 инты при средних человеческих ~6. Т.е. грубо говоря он довольно таки глуп и это тот случай, когда он никогда не понимал никаких норм и вообще мало чего понимал, что вылилось для него в два случая, когда без вмешательства арасаки он просто бы сдох. Один раз его вообще чуть ли не от асфальта отскребали. А вообще, он киберпсих, только не такой, который всех мочит, а такой, который мочит тех, кто против арасаки.
Киберпсихоз проявляется по разному. Даже в настолке это не только рубилово, но и банальная ПОЛНАЯ потеря эмпатии и эмоций, буквально кома человеческого сознания в вегетативном теле. Смешер однозначно киберпсих, просто у него психоз другой
Вот-вот. Даже в игре у жены Маска киберпсихоз вообще не так как у других психов идет.
То-то он спокойный, хладнокровный как самурай в последней битве.
"Ты пощадил Оду. Так... человечно! И отвратительно. Пощада отвратна."
"Где Роуг?! Старая пизда не хочет участвовать в налёте?! Как только я закончу с тобой, я выслежу ее!"
Не похоже на эмпатию. Заебался от скучных битв как прожжённый вояка, завышенная самооценка, призрение к человеческому, тот ещё псих, но его сложно воспринимать именно киберпсихом.
Я не говорил что у смешера потеря эмпатии. Я просто привел пример того что киберпсихоз это не только резня, но целый пласт поездок кукухой
Тут я согласен, Смешер просто злой, киберпсихоза у него нет. Вообще если поохотиться за киберпсихами, то у них обычно есть причины для расстройства психики.
Гражданских он крошит и даже с удовольствием. Сопутствующие потери не просто возможный, а ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт в его контрактах. Потому как срал он на людей. Адам не киберпсих ровно по одной причине - он просто псих и был таковым ещё до киборгизации. Хром не уебёт тебя по человечности, если тебе изначально было на неё покласть с пробором.
я услышу $ потом я Услышу (готовь №№№№ лизь за раз)
у тебя не может поехать кукуха, если та свалила из скворечника еще лет 40 назад.
По лору Смешер психопат, причём был им ещё до кибернетизации.
Нет эмоций - нет психоза. Все просто.
Чертов Рактер из Шедоурана был прав!
В настолке прямо говорится, что симптомом киберпсихоза не обязательно является потеря связи с реальностью или галлюцинации. Киберпсих может быть совершенно адекватным в большинстве смыслов.
С головой у смешера полная беда, что давно не новость. Помимо этого, в лоре игровой системы есть разница между полной киборгизацией и постепенной имплантацией - вторая при том же объеме имплантов отправляет в психоз с гарантией, первая - как повезет. Конкретной причины не названо, что и оставляет простор для общения на тему того, что "да не в имплантах дело".
Ви, по тому же лору игры не едет кукухой из-за чипа арасаки, что было подтверждено Подтсмитом.
один из нас начнет и завершит
Если я правильно помню, киберпсихоз как бы и был изучен, и даже лечился. Из тебя вынимали железки, чтобы ты не мог устраивать масакру, и отправляли в психушку, где мозгоправы, собственно, правили тебе мозги. И МаксТак изначально увозил именно в эту самую психушку. А потом датакрэш, говно, жопа, сведения о киберпсихозе "потерялись" и он превратился в полумистическую страшилку и универсальное оправдание для любой хуйни.

Другое дело, что в настолке он весьма очевидная условность-ограничитель, чтобы игроки не слишком уж манчкинили. Потому как с тамошними статами имплантов качественно хромированный панк натурально может маленькую армию вынести. Но не то чтобы сложно подтянуть сюда психологическую причину в виде потери ассоциации со своим телом или окружающими людьми. У нас в реальности вон человек без руки может словить баг мозга, заставляющий его чувствовать отсутствующую конечность. А тут кибер-руки, раскладывающиеся в метровые ножи или обширная модификация нервной системы, позволяющая косплеить Нео. Или наоборот, хреновые импланты, которые всё ещё подключены к твоей вполне живой и уязвимой нервной системе. Неудивительно, что у кого-то извилины перемыкает.
По настолке киберспсихоз даже не что-то определённое, а спектр проблем, которые появляются в следствии установки имплантов.
В примере с Дэвидом ещё стоит учитывать, что ставит он боевые импланты у рипер-дока (так как импланты с чёрного рынка), даже не проходя что-то похожие на реабилитацию, просто заедая всё сильнодействующими препаратами. Рипер-док в независимости от квалификации максимум может только обслуживать, а не проводить полноценные операции, и это несравнимо с нормальной клиникой. Тем более европейскими клиниками, которые позволяют снизить урон по человечности к минимуму, так как и проблемы с физическим восстановлениям, да иммунной системой с помощью нанотехнологий решат, так и в ментальном плане с человеком будут работать. В Европе даже киборгизацию можно без особых проблем проводить, правда на это нужно много денег и времени.
(Если говорить про Ви, то по ощущениям он с самого начала почти полный киборг, из-за чего ему просто военные детали и модификации ставят, а не проводят полноценные операции. Особенно если говорить про Ви-корпората, и тем более если иметь ввиду особую концовку аддона. Ви, всё-таки, с самого старта полноценный Соло.)

Хоть не всё в аниме нравится, но примечателен момент, когда у людей на грани начинается тремор. Одной из причин такого может быть усталость нервной системы, из-за чего ЦНС уже не способна отдавать правильные команды. (во время изнурительных физ. нагрузок тремор как раз в первую очередь из-за усталости спинного мозга происходит, которые не способен уже координировать сокращения мышечной ткани)
Вместо чего-то мифического и психологического, можно приходить к банальному и приземлённому. Даже не смотря на всю пластичность мозга, импланты приводят к излишней нагрузке на ЦНС, заваливая её избыточным потоком данных для обработки, из-за чего все проблемы всплывают и усиливаются. Что-то уровня перманентного и глубокого недосыпа на грани галлюцинаций, совмещенного с сильным похмельем и стрессом.

Сам Майк Пондсмит, создатель игры, назвал Смешера "высокофункциональным киберпсихом".

https://www.reddit.com/r/LowSodiumCyberpunk/comments/xklzsx/comment/iqpyq4x/

С ПТСР в игре оно в основном связано именно потому что военные импланты по психике бьют В РАЗЫ сильнее, это к Альдекальдо не раз поднимают
Ну дык ви и джонни- настоящие чады, что завтракают парой банд киберпсихов, а на ужин у них- блядская арасака. Пуля в еблет и биосмерть для них- временные трудности, а дэвибой- малолетний гопарь с трудным детством, типаж который ви или джонни обычно встречают в количестве сорока штук по пути к квестодателю и укладывают байт зе даст там же.
Ну вообще да, Ви птица совсем другого полёта. Он буквально топовый наёмник Найт сити, но имхо возможность спамить сандевистаном это скорее игровая условность - если бы в игре мы могли использовать его только раз 5 в игровые сутки было бы довольно странно. Пришлось бы постоянно мотать время в простое перед сложными замесами, что на фоне того что у Ви по сюжету остались считанные дни выглядело бы абсурдно
>что на фоне того что у Ви по сюжету остались считанные дни выглядело бы абсурдно

А то что ты по геймплею ты только и занимаешься тем, что снимаешь кошечек с деревьев и переводишь бабушек через дорогу, это не абсурдно? Там вся игра с сюжетом логически не связана.
Ты можешь пушить основной сюжет без выполнение побочек. Это типичная "болезнь" игровой условности. Не сложно прижать игрока таймером, но тогда бы вместо ворчания таких душнил как ты был бы вой остальных 99% игроков, которые хотят и клевую историю и кайф от исследования открытого игрового мира. Ну либо игроки бы повинуясь таймеру спидранили и тогда на кой вообще этот открытый мир делали?

Хочешь, чтобы временные ограничения были реальны - это тогда уже линейный шутан нужен, типа Метро экзодуса, или Плейг тейла.
Fallout 2, помимо всего прочего, мне нравится больше первого за отсутствие таймера. Как я в детстве не любил, что мне не дают просто играть.
он там вроде как есть но скрытый
тебе не говорят, что время кончается, но если ты будешь долго вола ебать, то когда ты вернешься в деревню с ГЭККом, то там все умерли и гейм овер
там 13 игровых лет, хз что нужно делать чтобы превысить это время
Ебать вола брамина
Таймер там тоже есть, но он влияет на концовку, а не просто говорит "вы проиграли, загрузите сохранение". Причем на концовку исключительно твоей деревни, а не всей пустоши.
> Не сложно прижать игрока таймером,

Не сложно сделать нормальный сюжет подходящий под геймплей. И не выкручиваться "а это игровая условность такая".

> это тогда уже линейный шутан нужен, типа Метро экзодуса, или Плейг тейла.

Вот именно. И что мешало написать сендбоксовый сюжет под сендбоксовую игру, а не лепить туда стори из рельсошутера.
Мне в рдр2 понравилось как сделали - вот тебе стори, пожалуйста, длинная и линейная про банду. Прошёл? Молодец, вот держи нового персонажа и можешь заниматься чем угодно в этом мире.
Это они ещё в первой части провернули
Ну я ток во вторую играл
Решили хайпануть и взяли лоха какого-то (то что он автор настолки ничего не меняет)
Ебать, ты даже не понял, что Пондсмит для него не авторитет и он его критикует.
Мем во всей красе
nanionitore.ru /J Ты не в ту сторону воюешь! joyreactor.cc
Такую претензию можно выкатить к значительной части РПГ. У вас там как бы мир спасать надо, а вы тут по сайдквестам бегаете и отношения в команде строите. Ты бы ещё доебался, что элитные убивцы Арасаки не могут вычислить хату Ви и устроить там засаду. Или что у Ви в карманах могут спокойно обитать десяток стволов и примерно две с половиной тыщи патронов разных калибров, а также бесконечное число хилок и гранат, но вот тяжёлый пулемёт туда не помещается никоим образом.
А я вот предъявлю. Нахуя делать акцент на "Всё пропало, времени нет, если ты не убьешь главзлодея прямо сейчас то мир взорвется!!!" в опен ворлд РПГ? Зачем пытаться делать откровенно фальшивые и бессмысленные ставки, когда и так понятно что абсолютно все игроки положат на них хуй? Что, Киберпанк стал сильно лучше от того что Ви поставили время жизни - неделю? Мне было откровенно смешно смотреть на попытки игры делать драму, при том что эта драма с геймплеем абсолютно никак не связана.

Вот Морровинд понимал как делать сюжет в опен ворлд РПГ. Там тебе Кай Косадес прямым текстом говорит "Ты это, иди, покури, квесты поделай, а потом можно уже и за уничтожение богов браться".
Ну начнём с того, что не "неделю", а "две-три". В смысле Ви умирает, но конкретного чёткого срока нет, это просто произойдёт условно "скоро". И лично по мне штука из Морровинда это те же яйца, только в профиль. Вопрос тут в твоём личном подавлении недоверия и желании погружаться в сюжет.

А что касается вопроса "Зачем?" - ну как бы неустранимая силовым методом угроза жизни на самом деле хороший мотиватор чтобы бегать по Найт-сити как наскипидаренный и хвататься за любые возможности включая сотрудничество с Арасакой и мутные контракты от ФРУшных нетраннерш.
>Такую претензию можно выкатить к значительной части РПГ

Например к какой? Давай конкретно. Я не помню ни одной в которой сюжетно ставят жесткий таймлимит в неделю, а ты вместо этого делаешь побочки у фиксеров, покупаешь машинки и квартирки и спишь до упаду. Киберпанк уникален в таком бездарном похуизме на моей памяти.
А теперь внимание - никто не ставит тебе жёсткий лимит в неделю. Тебе в начале игры Вик говорит дословно:, "У тебя осталось не так много времени...максимум несколько недель". Нет никакого жёсткого таймера в семь дней, есть лишь размытые рамки довольно скорой и вроде как неотвратимой смерти.

> Давай конкретно.
А вот теперь давай конкретно.

Фолычи первый и второй - твоё убежище теряет воду, без которой все умрут/племя вымирает без еды. Ты идёшь их спасать и как бы заинтересован сделать это как можно быстрее, ведь зачем рисковать или подвергать соплеменников страданиям от голода. Надо торопиться, да? Но порешать проблемы Пустоши, стать порноактёром, достать останки пиздюка из колодца тебе это не мешает.

Масс эффекты, особенно второй и третий. Коллекторы/жнецы набигаэ, тысячи жертв. Шепард, срочно спасай всех. Шепард пиздует по личным квестам сопартийцев и отвисает в Цитадели прям во время идущей жатвы.

Упомянутый типом выше Морровинд. У нас тут как бы эпидемии и ёбнутые культисты людей режут, но ты не торопись, пойди побочки повыполняй, чемпионом арены стань. Ну подумаешь ещё парочка деревень вымрет от чумы.

Сталкер: ЧН не РПГ, конечно, но там ровно такой же ход. У Шрама с каждым выбросом деградируют мозги, ему надо быстро-быстро пиздовать в центр зоны в надежде остановить хуйню чтобы выжить. Шрам спокойно занимается сайдквестами и войной группировок.

Много где твой заглавный квест либо напрямую подразумевает срочность задания, либо она банально логична. И тем не менее, РПГ не ограничивают тебя в выполнении побочек. В том числе потому, что эти побочки как бы не совсем включены в канон. Сюжет не подразумевает, что ГГ обязательно выполнит их все, потратив на это 100500 внутриигровых дней. В киберпанке это не особо изящно сделано, но называть это уникальным бездарным похуизмом - дохуя преувеличение. И есть у меня подозрение, что продиктовано оно "особым" статусом СР2077 и другой игре люди бы это спустили.
>Максимум пару недель, если не передергивать.
Дословно "You don't have much time left, much... Life. A few weeks tops.". Может, я как-то хуёво перевёл, но как по мне это именно что "несколько недель", а не "пара". Вот русский перевод ЕМНИП как раз говорит "неделя-две". И это в любом случае не жёсткий таймер в неделю, на который ты так высираешься.

Мне кажется, ты как-то очень странно играешь в РПГ. В смысле, блядь, выходцу из убежища насрать на убежище? А ничего, что он там ВСЮ ЖИЗНЬ ЖИЛ? У Избранного нет родственников в племени? А ничего, что глава этого племени - его то-ли мамка, то ли бабка, а ещё он там тоже всю жизнь жил? В масс эффекте ты не обычный Вася, а капитан, мать его, Шепард, ебучий герой человечества, которому напрямую ставят задачу: "Спаси колонии/Спаси ВСЮ БЛЯДСКУЮ ГАЛАКТИКУ". В Морровинде ты начинаешь как чорт, но потом довольно быстро узнаёшь про эти самые чуму, культистов и говно. А потом ещё и что ты вроде как реинкарнация ебаного Неревара. И вроде как это должно дать тебе мотивацию. Или для тебя мотивация ГГ может существовать исключительно в связке с геймплейными элементами, и если игра не пиздит тебя по голове - значит тебе и похуй?

Нет, я понимаю, что есть вкусовщина. Что вот лично тебе оно может не заходить. Но сука, ты тогда и подавай это как "Лично мне не нравится". Не надо называть вещи уникальной бездарностью и безоговорочным говном. Лично мне вот сюжет фантом либерти не нравится, там все бекстабные пидорасы, а плохая концовка натянуто плохая и ломает пару персонажей из предыдущей игры. Но мне в голову не придёт назвать его тупым говном говна. Потому что он не говно. Просто я не люблю детективы и шпионские драмы.
> А ничего, что он там ВСЮ ЖИЗНЬ ЖИЛ

Ну и чо? А я вот здесь всю жизнь живу. И с радостью бы спустил все в унитаз, вместе со всеми кого знаю и начал бы новую жизнь, будь у меня такая возможность.

> Но сука, ты тогда и подавай это как "Лично мне не нравится". Не надо называть вещи уникальной бездарностью и безоговорочным говном.

Всегда забавляла подобная доебка. Все что лично я пишу - это "лично мне не нравится". И лично я считаю это уникальной бездарностью и безоговорочным говном. А ты думал что? Что я Высший Арбитр Вселенского Органа Оценки Произведений и выношу приговор? Хуя ты упоротый.
Пишешь ты это так, будто действительно Высший Арбитр. Вот говно и всё. Не "Я считаю, что это говно", а просто "Говно". Вырывает из погружения. Точка. Тебя тоже вырывать должно. В смысле не вырывает? Охуел? Говно же!
> В смысле не вырывает? Охуел? Говно же!

Не представлю как тебя не вырывает. Ну говно же!
А "полноце отсутствие ролеплея" это как бы проблема РПГ с предпрописанным персонажем. Как в том же МЕ у тебя есть Шепард, у которого имеется прописанный характер с некоторыми вариациями, в рамках которых ты выбираешь, какой у тебя будет коммандер. И я бы не назвал это полным отсутствием ролеплея. Ты не можешь создать полностью своего персонажа, но ты можешь вжиться в роль и подкорректировать её под себя. Конечно, если ты изначально вообще хочешь куда-то вживаться.
Это не проблема предпрописанного персонажа, это проблема конкретной игры. У Шепарда был выбор добро/зло в КАЖДОМ побочном квесте. Примитив и убожество конечно, но он был. В CP даже этого нет, отыграть ВИ как личность, через какие-то моральные выборы невозможно. Вот я захотел сыграть Ви психопатом-убийцей... и не могу. Мне даже психопатично убить некого во всей игре. Даже в сюжете, не говоря уже про побочки.
Вот ты захотел сыграть Ви-психопатом... Чтобы что? Чтобы сюжет не случился, потому что ты уебашил ключевого персонажа ржавым тесаком? Никогда не понимал такого вот дроча на выбор ради выбора.

Это при том, что отыграть Ви как личность можно, просто выражаться оно будет не в примитивном выборе синей или красной реплики. И, так сказать, стабильность отыгрыша будет зависеть только от тебя. Потому что в игре есть возможность быть и няшной коричной булочкой, которая помогает всем просто от большой души, и жадным мудаком, который проходит некоторые квесты тупо завалив к хуям пару человек. Только к этой возможности не прикручено никакого всратого карма-метра и технически ничего не мешает тебе в одном квесте всех валить, а в другом проходить через диалоги со скиллчеками. Ну, кроме разве что невкачаных на достаточную циферку атрибутов. Тут соглашусь, вариативность диалоговых опций с проверками очень уж скромная.
Мгм. Панам сдать в её квесте нельзя. На сторону Майко в квесте Джуди встать нельзя. Просто послать Джуди с её охуенными идеями тоже нельзя. Как и Ривера. Нельзя запудрить мозги Пералесам или сказать Джефферсону правду, забив что она сведёт его нахуй с ума. Нельзя отговорить Клэр от убийства чувака, вину которого она сама себе придумала. Нельзя соврать Пепе насчёт его жены, потому что она так попросила, или прямо сказать, чтобы он шёл нахуй со своими семейными драмами. Нельзя дать Джонни шанс пожить ещё немного и поправить ошибки прошлого. Нельзя помочь Керри справиться с кризисом и помириться с Us Cracks или наоборот лишний раз его обхуесосить и всё ему испортить. Нельзя развалить этих же самых Us Cracks специально позволив сталкеру-маньяку грохнуть одну из них, а потом самолично пристрелить вторую, когда она начнёт на тебя быковать. Нельзя провести роман с любым из романтических интересов, а потом просто сказать "Вообще, я это сделал только чтобы с тобой разок перепихнуться".

В гигах фиксеров, которых максимум штук 50, и это вместе с ДЛЦшной десяткой, и которые нихуя не полноценные сайдквесты, а скорее аналог аванпостов из фаркрая, нет возможности не убивать некоторые цели, а просто сдать их заказчику живьём. Или тупо запугать, как в случае с Мауссером или Большим Питом.

Мне это всё приснилось, видимо. Ну или это тоже не считается, потому что нет счётчика очков доброй/злой кармы.
Ага. И это ещё ты не перечислил постоянно игнорируемую игроками охуенно важную, на мой взгляд, возможность послать квестодателя нахуй путём простого ухода от него во время диалога - в отличие от большинства игр в CP2077 игра это интерпретирует именно как "пошёл нахуй" а не "я постою здесь ещё пол года в ожидании когда ты вернёшься"
> В третьих все что делает ГГ он делает на пути к цели, ему надо искать чип/гекк х.з. где и х.з как и как-то выживать в процессе.

Блядь, только сейчас понял. Вот этот самый аргумент так-то применим и к доброй половине побочек из СР. Ви тоже нужны деньги, оружие и авторитет для решения вопросов с биочипом. Гиги от фиксеров и часть сайдквестов именно про это. Побочная ветка Панам открывает один из вариантов штурма Арасака-тауэр. ДЛЦ, которое по сути большая побочка, тоже даёт тебе решение главной сюжетной проблемы в плохой концовке.
> Ви тоже нужны деньги, оружие и авторитет для решения вопросов с биочипом.

В том то и проблема, что не нужны. Только в твоей фантазии, в игре это никак не отражается. Ты можешь сделать сюжетку на первом уровне со стартовым пистолетом, а можешь на 999м со всеми квестами и имплантами мира и разницы не будет.
Я уже понял, что у тебя просто такой подход к играм. Нет механа - нет смысла. Окей, твоё право. Только вот странно при этом считать, что все, включая разрабов, должны относиться к играм так же и на основании этого называть сюжет безоговорочным говном. Или называть это уникальной бездарностью, хотя это нихуя не уникальный случай и даже не следствие лени или криворукости разрабов, а банальное ограничение возможностей по созданию игры.

А ещё у меня очень сильное впечатление, что ты как в начале игры решил "Бля, ну и хуету сделали, пиздец", так и забил хуй размером с Арасака-тауэр на сюжет и все побочки. И твои 500 часов прошли за проскипыванием диалогов и отстрелом бошек бандитам разными билдами.
Это называется людонарративный диссонанс - когда сюжетка и геймплей противоречат друг другу. Натан Дрейк принимает в ебало сотню пуль в геймплее, но ложится от одной в катсцене. Лара Крофт проходит через полный личностный кризис от убийства человека в нарративе, и после этого вырезает пару сотен людей в геймплее.

В киберпанке нарратив подает что Ви должен жопу рвать чтобы поскорее решить свои проблемы. В геймплее Ви как будто бы специально оттягивает этот момент, вместо этого ввязываясь в приключения с любым попавшимся бомжом.

Да, это условности, да, большинство людей закроет на это глаза и не подумает об этом дважды. Но это все равно фундаментально недостаток. Если этот недостаток возможно избежать, то его следует избежать.
В геймплее Ви делает то, что хочешь ты. Ты решаешь, будет ли Ви тратить время на побочки или нет. Даже те, которые прилетают тебе звонком, а не маркером на карте, всегда подразумевают ответ "Нет, у меня сейчас нет времени". Игра их при этом не сбрасывает нахуй, но и не требует у тебя бежать их выполнять. Ты полностью волен пройти только сюжетку, не отвлекаясь на гиги и сайдквесты вообще. Или выполняя что-то только когда тебе нужно обновить арсенал. Почему вы ведёте себя так, будто СР не просто кладёт побочки на карту, а прям ЗАСТАВЛЯЕТ вас отправляться их закрывать, причём все?
Я пришел играть в игру, а не скипать ее.
"Суицидник Ви" это не просто какая-то обскурная возможность для игры, это то как 99.999% игроков будут ее проходить. Едва ли здесь применим аргумент что игроки неправильно играют.
>хотя это нихуя не уникальный случай и даже не следствие лени или криворукости разрабов, а банальное ограничение возможностей по созданию игры.

Банальное ограничение в чем? В возможности написать сюжет подходящий под фриплей? В возможности открыть город в начале игры и задать таймер со смертью в середине/конце, когда побочки уже отфармлены? Какие, блядь, ограничения им помешали? Просто похуизм и распиздяйство тех кто отвечал за проект. Других причин нет.

>И твои 500 часов прошли.

А ты можешь предложить как-то иначе провести 500 часов в CP? Например? Пройти абсолютно линейную сюжетку с развилкой перед титрами еще 200 раз? Пересмотреть одинаковые катсцены по 500 раз? Сделать рельсовые побочки фиксеров 10000 раз? Давай, подскажи мне, может я еще 500 часов там проведу.
А нахуя? Ну вот чтобы что? Ну тебе же не нравится сюжет, тебя не погружает в мир, тебе срать на побочки потому что они не нужны. Разрабы ленивые безрукие дебилы, сценарист еблан, игра говно. Зачем ты проводил в ней 500 часов? Что ты от неё хочешь? Чтобы домики набигали и можно было играть охраной дворца?

У тебя натурально претензии уровня "А хули ЦДПР не сделали игру моей мечты ровно как мне надо, чтобы в каждый дом заходить можно было и каждый пук персонажа был сюжетно обусловлен и одновременно менял мир?". Тебе не нравятся побочки, ты считаешь их бессмысленными, но скипать их и просто идти по сюжету ты тоже не хочешь. И игнорировать сюжет ты тоже не хочешь. Получается, ты играешь в сюжетную РПГ с предпрописанным персонажем и открытым миром полностью отказываясь погружаться в мир, вживаться в роль этого персонажа, уделять внимание сюжету, но и уделять внимание открытому миру с побочками и сайдами тебе тоже нахуй не упало. Зачем ты вообще в неё играл тогда целых 500 часов? Чтобы потом в интернете авторитетнее доёбываться до людей, которым она посмела понравиться и которых в неё почему-то погружает?
К упомянутому выше Морровинду доебаться не получится, потому что на протяжении большей части сюжета ни протагонист, ни те кто выдает ему задания ни сном ни духом не в курсе про махинации Дагот Ура, как и то что они должны его остановить. Для них это просто вялотекущее расследование странной хуйни, которая в целом может и подождать.

И она действительно может подождать. Культисты и чумные бури - это конечно плохо, но это пока совсем не апокалипсис. Для Морровинда это Скучный Вторник, все уже привыкли. В противоречие можно посмотреть на Обливион и Скайрим, где одновременно угроза гораздо более очевидна, и как и значение протагониста для устранения этой угрозы. И поэтому эти две игры тоже обосрались в общем-то со своим нарративом.
А я и не доёбываюсь, я указываю на распространённость приёма "О боже, нам срочно нужно решить проблеманейм! Но вообще, на самом деле не срочно, можешь не торопиться, тебя вон 100500 вопросиков на карте ждут". Я не пытаюсь тут что-то низвести до уровня бездарного говна, я пытаюсь доказать человеку, что он охуенно не прав насчёт уникальности несоответствия сюжета СР геймплею и вообще чё-то дохуя передёргивает.
Ну, да, это распространенная проблема. Но важно понимать что это именно проблема.
Подержи мое пиво.
 Srag'Às :<»* X <*• i P* ■ ^Г-£%У ’W& Л A P i I# '• v\ Л К i fl ■ Ы/| В ’ В В. я ш м rr-vz $Р1Р|в • v/\> / s ÍUbtí. ж. A 'У Ri / • I J. H II I II 'f|tl .R tlll.ll
То-то ей регулярно вваливают пиздов так, будто она не набитый топовыми аугментациями военный киборг, занимающийся оперативной работой примерно всю жизнь.
Только в ГИТСе нет этой луддисткой хуйни про киберпсихоз.
Всего навсего призрак теряет реальность
ЕМНИП вопросы о собственной реальности были только у Мотоко - из-за интересных™ обстоятельств её киборгизации - и только в анимационном фильме.
В полнометражке ничего об этих обстоятельствах не говорится.
В призраке главной проблемой был синдром одиночки, собственно лучшая часть так и называется
ЕМНИП там было несколько связанных с имплантами болячек, а не один универсальный "киберпсихоз". И само по себе наличие патологий это не луддитство. От выхлопных газов машин людям вон тоже не хорошеет и признавать этот факт не значит быть против машин. Киберпсихоз не про полный отказ от имплантов, он про то, что если бесконтрольно набивать себя супержелезяками - биологической части твоей тушки может ВНЕЗАПНО поплохеть.
Наличие паталогий или проблем не луддитство, да, но когда в твоем сеттинге прямая и официальная механика "чем больше в твоем теле железа тем меньше ты человек"... по какой-то причине люди с кардиостимулятором или протезом руки менее способны к эмпатии. Почему? Потому что "бездушное железо и компьютеры" видимо. Это вот не луддитство?
Одно дело когда железяка внутри тебя прикреплена к мясу, и другое дело когда она напрямую связана с твоей ЦНС. И в эту самую ЦНС эта железяка неистово и много срëт своих собственных данных в режиме реального времени. Причём настолько много, что тебе в мозг надо ещë вдобавок полноценный ПК запихивать, чтобы это всë работало и не ломалось. А ещë твой мясной мозг должен этим всём учиться управлять и усваивать инородные данные, которые с естественными сигналами могут иметь слишком мало общего.
"Меньше человек" это как бы упрощённое внутримировое понимание проблемы людьми без специального образования, а не закон природы. И давай ты сейчас не будешь отрицать, что потеря конечности даже с заменой её на протез сказывается на психике. Протез может быть сколько угодно крутым, но твой мозг всё равно будет понимать - это НЕ ЕГО рука.

Киберпсихи в первую очередь психи. Если тебе ок иметь полностью механическое тело, если его тебе ставили в нормальной клинике профессионалы своего дела, если ты следишь за нагрузкой на нервную систему и не заставляешь свой нежный человеческий мозг управлять парой сопроцессоров и десятком встроенных пушек в режиме ускоренного восприятия - ты не психанёшь. А если ты как раз-таки луддит, боящийся киберимплантов - у тебя кукуха уедет и от киберколена. Но не потому, что киберколено злое, а потому, что ты сам себя с ума сведёшь мыслями о том, что оно злое, и что ты теперь не совсем человек.

Плюс киборги ИРЛ это люди с тяжёлыми патологиями, которые мы кое-как научились парировать технологией. Киборги в киберпанке это сверхчеловеки, они могут быть быстрее, сильнее, прочнее, умнее. Не так уж сложно начать терять эмпатию к окружающим, если в твоих глазах они жалкие мягкие медленные слабаки. В реальности некоторые люди едут кукухой от власти или от обладания оружием, тут, по сути, такой же эффект.
Там во вселенной понятия Призрака не просто так появилось.
Проблемы с киберпсихозом как в КП в мире GitS решаются кибер-мозгом и более совершенными технологиями. Но у этого так же есть свои причуды.

Вопросы про всякое Майора и в манге интересовали.
...утдщит Т669, РДЗБбРёТ нд чдсти и ндзоеёт всё это отзывом 6РАКО-влнной продукции, что если от "истинной" тевз остд-лись всего ПАРА ждлких клеток ти /ит Translated by Devoted-Otaku
Это от хаков, а не от имплантов.
пиво
Ну если копнуть поглубже, то из определения киберпсихоза как диссоциативного расстройства личности, при котором субъект перестает воспринимать себя и других как живых существ, то в гитсе буквально в названии это содержится, и в целом повествование крутится вокруг того, а что делает человека - человеком.
В игре там разные причины.Сопутсвующие заболевания,стресс,паленный софт и импланты.В аниме и настолке примерно одинаково,а именно-больше имплантов,меньше кукухи.
Тема про "киберпсихоз из-за глазных имплантов" это фанатская теория, а не лор. В игре этому серьёзных подтверждений нет. Досужие рассуждения двух случайных мужиков из трущоб точно не являются таким подтверждением.
В настолке относительно логичные правила насечет киберпсихоза, тащемта, в отличии от аниме. Человек может хоть вообще все тело кроме мозга поменять на хром и не сделаться киберпсихом, если ходит к местному психологу на гипнотерапию, которая помогает примириться с тем, что ты железный (в игровых механиках - восстанавливает проебаную человечность). Никто от одного сандвестиана с ума и не сходит. Киберпсихоз в игре - вообще отдельная байда, там есть естественный, когда кукуха едет от переизбытка хрома, и есть вызванный местными жыдомасонами из найткорпа, из-за чего в городе так много носителей шапочек из фольги.

В случае с макс-таковскими богомолами как раз конкретный хром кукуху двигает

Учитывая что там сделали с кандидатом в мэры - шапочки из фольши хорошая идея
Они же вероятнее всего предыдущего мэра на тот свет отправили. Сначала попытались заслать к нему тренированного киберпсиха (его вард убил), а потом поджарили мозги брейндансом в секс клубе. В игре еще есть один киберпсих, который очень хочет замочить холта, кореша райма и кандидата в мэры. https://cyberpunk.fandom.com/wiki/William_Hare Совпадение?

Это конечно возможно, но были ли это всё еще "они" ?
Вероятнее всего. Найт корп заботится о развитии найт сити и о том, чтобы он оставался независимым. Райм и Холт оба попали в карман к арасаке (мы это видели в миссии в конпеки плазе) и дело шло к тому, чтобы арасака получила еще больше влияния, и это в городе, в котором у них и так дохуя влияния. Основным выгодополучателем от убийства Райма были бы именно найт корпы. Противником Холта на выборах был Пералез, которому промывали мозг найт корпы. В игре как бы только намекается без четких утверждений, но достаточное количество раз, чтобы провести какие-то связи.
СПОЙЛЕР!
Поддержу. В игре прямым текстом говорится что киберпсихоза не существует. А его проявление это просто дикие искины переписывают себя в тело жертвы. И вообще главный сюжет на самом деле фоновый. Пока ВИ пытается выжить, синеглазые перезаписывают органиков искинами. Вероятно киберпсихов просто переписали дикими искинами, а Паралесов цивилизованными типа Деламейна.
"And no, cyberpsychosis isn't caused by AI net demons. Gimme a break, chooms!"
— Майк Пондсмит, автор серии "Cyberpunk" и консультант игры "Cyberpunk 2077" [ссылка]
Но это же абсурд. В дополнении, по одному из поворотов сюжета, мы можем получить демона который ебашит черной магией по площади, и это только демон, если бы в тело кибер-психа попал настоящий дикин ИскИн, то скороее всего Найт-Сити перестал бы существовать в тот же день.
И "цивилизованный" Деламейн мгновенно палится в диалоге, несмотря на то что уже годами живёт и контактирует с людьми в живом общении
Деламейн не прошёл процесс социализации как конструкт в созреввшем человечском мозге.
Хотя выше уже сказали что я неправ. Получается авторы игры ввели ложные ветки сюжета, и внутриигровой конспиролог оказался всего лишь конспиролухом (или это отсебятина сценаристов, которую проигнорировал консультант/автор игры) . Искины рвутся сквозь ЧЗ, но никакого влияния на киберпсихоз не оказывают.
Если ты про "пророка Гэри", то он, насколько я могу судить после нескольких прохождений, говорит 100% правду во всех своих монологах. Вот только он не говорил что киберпсихоз это результат подселения демонов в голову
Адам Смешно не проблема *звук доставания катаны*
*дилдона*
адам

Ви ещё тот киберпсих. Кстати, по оффициальной вики, Джони тоже: https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Cyberpsychosis.

В геймплее примерно так себя и ощущаю.
Разговариваешь с кем-то по телефону.
"Джеки был отличным чумбой. Как вы... О, сейчас, погодите. Там кажись кто-то из банд на пляже вечеринку устроил, они на моей мини-карте желтым отмечены."
*2 минуты яростно бойни с взрывами, оторванными конечностями и мольбами о пощаде которые заглушаются смехом Ви от приступа Edgerunner'а*
"ХАХАХАХАХА хахаха ха-кхм... Так вот, его смерть это трагедия, как вы справляетесь с его потерей?"
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты