Отличный комментарий!
Безымянный из Готики, об которого все вытирают ноги, шлет привет.
Выписаны из западных
На 20м уровне становится богом, участник пророчества, пиздит, продаёт, убивает и продаёт другому. Безымянный передаёт привет, потому что тут все про него.
Не становится он богом к 20-му, 20-й уровень это ты впервые убиваешь 1 на 1 орка.
Какое там пророчество, можно его почитать?
Я так понимаю, это очередное "в игру не играл, но мнение имею"
Какое там пророчество, можно его почитать?
Я так понимаю, это очередное "в игру не играл, но мнение имею"
"Какое там пророчество?" - оркское пророчество, Ксардас о нем прямо сказал. Клоун, жопоголовый. Иди сам переиграй в свою сраную готику.
Зато, сука, троллей хоть на первом левеле деревянной дубинкой можно заколупать.
Да, долго.
Да, одна ошибка, и ты ошибся.
Пираньи, блять...
Да, долго.
Да, одна ошибка, и ты ошибся.
Пираньи, блять...
Дарк солус можно пройти ржавым мечом первым уровнем, Формсофтвар, блять...
В первой вроде нельзя. Если маленький урон, то ты просто не наносишь урона, потому что броню не пробиваешь.
На критах минимальный урон проходит в любом случае
Ой, кому ты рассказываешь. Огненные вараны на отлично опиздюливаются из лука уже на 95 агилы. Вообще после Яркендара приходишь первый раз на разведку в долину настолько перекачаным, что при желании в долине не остается в живых никого кроме драконов
> Он открывается тлько после прохождения второй главы
Прохождения? Или НАЧАЛА второй главы? Дурачок агрящийся
Прохождения? Или НАЧАЛА второй главы? Дурачок агрящийся
А в днд маги хуячат ебаными огненными шторками, потому что всосут в милишке. Чмошники жалкие. И члены у них мелкие.
Ты бегаешь от них, как в жопу ужаленный из-за того, что боевка в готике - сраное дерьмо, а вараны блюют огнем на такие расстояния и на такой радиус, что вспоминать их, иначе, как для примера бездарности пираний, просто неприлично.
И да, всё ещё жду текст пророчества из Готики.
Нахер ты мне-то это пишешь?
Мой любимый вид прогрессии: в начале огребаешь от бомжа с дубинкой, к концу в соло зачищаешь рудниковую долину, пока Паладины "пук среньк мы в безнадежной осаде"
Понимаю
Привет!
Есть третий тип WRPG - Космическая Опера:
1) Людишки - презираемые в космическом сообществе макаки.
2) ГГ - спаситель галактики, который начинает с развоза навоза на своей жигулёвской тарантайке между спутниками Лупа и Пупа, пока не находит артефакт/учителя/пизды от главного злодея.
3) Пати ГГ - цветастый набор гуманоидов с кондовыми стереотипами: прямолинейный силач/зануда с комплексом превосходства/ассасин с долей черного юмора/раздражающий шутник, который все миссии будет сидеть в трюме.
4) Боевка где-то на уровне ВоВа, а интерактивность с миром на уровне тетриса.
1) Людишки - презираемые в космическом сообществе макаки.
2) ГГ - спаситель галактики, который начинает с развоза навоза на своей жигулёвской тарантайке между спутниками Лупа и Пупа, пока не находит артефакт/учителя/пизды от главного злодея.
3) Пати ГГ - цветастый набор гуманоидов с кондовыми стереотипами: прямолинейный силач/зануда с комплексом превосходства/ассасин с долей черного юмора/раздражающий шутник, который все миссии будет сидеть в трюме.
4) Боевка где-то на уровне ВоВа, а интерактивность с миром на уровне тетриса.
5) В конце окажется что люди это предтечи или самый уникальные, потому что умеют чувствовать.
6) Если пятого пункта нет, то в конце энтропия и псевдофилософская хрень.
6) Если пятого пункта нет, то в конце энтропия и псевдофилософская хрень.
5) Люди круче всех потому, что они мудаки и живут меньше всех разумных рас.
саларианцы и ворка такие - ну да, ну да, пошли мы на хуй
>у тебя двадцатый уровень
>ты в Фаэруне, побережье Меча
Все правильно, считай бог
>ты в Фаэруне, побережье Меча
Все правильно, считай бог
Да не, бог это где-то 35-40. А 20 уровень это только только Сзасс Тэму в глаз дать и убежать.
волшебник 20 уровня Этого лича чуть ли не ржавой палкой захуячит, а падлок с 2 критов может шотнуть
Гм, не знаю как там в 5 редакции, а в 3.5 он был 29 уровнем емнип. Со всеми вытекающими.
ну в 3.5 20 не был максимальным если быть точным, поэтому там 20 и не аннигилировал все что видит
Тем не менее в днд есть отдельные "божественные ранги", и это что-то выше 30-го уровня.
Для запада Ведьмак и Киберпанк - восточные РПГ
Геральт на 20-м уровне отлетает от одичавшей собаки 32-го за один удар.
20 уровень это обычный левелкам для ДнД подобных игр. Короче это мем про то что когда ты прокачиваешься до конца, ты Бог и ничего не может тебе помешать.
Не нужно там ничего задрачивать даже, просто надевай новые шмотки, да качай перки, которые не выглядят как полное говно.
Да при чем тут манчкины, если точно та же проблема есть при абсолютно казуальном прохождении?
"бороться с этим практически безсмысленно"
Так никто блять и не борется. Эта такая-же хуита как: "нет смысла делать плохой путь, потому что за него не играют". А то что никто и не делает нормально плохой путь как-то все забывают.
БГ3 это третья РПГ где ты можешь быть плохим и мир на это реагирует адекватно, а не похуизмом. Первые две это Тирания и Ярость праведников, усё.
Так никто блять и не борется. Эта такая-же хуита как: "нет смысла делать плохой путь, потому что за него не играют". А то что никто и не делает нормально плохой путь как-то все забывают.
БГ3 это третья РПГ где ты можешь быть плохим и мир на это реагирует адекватно, а не похуизмом. Первые две это Тирания и Ярость праведников, усё.
Ну как, обычно для таких вещей придуман выбор сложности, но на все кроме нормальной чаще всего просто забивают огромный хуище. Да и даже нормальная плохо сбалансирована, и к концу игры крошишь все живое автоатакой
Еще есть Age of Decadence, где возможностей побыть положительным персонажем раз, два и обчелся. В основном, квесты там про наеб, предательство и убийство ближнего своего, чуть реже про то что наебать, предать или убить хотят тебя.
Есть ещё игры, в которых ты можешь быть плохим, но это закрывает тебе 90% игры (потому что мёртвые квестодатели не дают квестов). Это считается?
В Моровинде, например, абьюз механик был самой весёлой частью игры.
Кому как, мне вот сломанная игра интересна минут 20, дальше уже скучно играть в бога
Мне играть в бога становится скучно только тогда, когда сюжет заканчивается.
Речь о сферической РПГ в вакууме, все не сводится к Ведьмаку и Киберпуку
В днд это 20/20 (если не брать эпик), в Ведьмаке 20/100, вот и разница
Ну тут проблема всегда в том, что во всех РПГ сила героев растет экспоненциально, а сила врагов - линейно. В итоге почти всегда получается так, что под конец игры сносишь все живое без особых проблем. Из РПГ игр, которые лишены такой проблемы, наверное только серия соулс.
Сила врагов растёт экспоненциально, а твоя линейно. Фромы просто стрелку повернули.
Ну того же ведьмака возьми. У тебя появляются бомбы, масла, новые заклинания, новые способности, растут статы, и все это взаимодействует друг с другом. А у врагов только растут статы, и всё.
Я так понимаю этот пост специально для того что бы люди вспоминали все западные РПГ не укладывающиеся в эти скудные рамки.
Ещё забыли про штамп, что гг в фентези это заключенный.
Готика, Tes, baldurs gate 2,3, dungeon siege 2, arx fatalis, dark souls 1
Готика, Tes, baldurs gate 2,3, dungeon siege 2, arx fatalis, dark souls 1
Я думаю, что это сделано для того, чтобы ты был никто, звать никак, и ни друзей ни родни рядом нет.
Хотя тот же DaO шикарно показал, что при желании можно и без этого сделать классно.
Хотя тот же DaO шикарно показал, что при желании можно и без этого сделать классно.
А разве киберпанковских РПГ так много, чтобы делить на них и фэнтези? Я только 2077 и Деус Эксы могу вспомнить.
А, ну трилогия Шэдоуран ещё.
Необязательно киберпанк. Это можно натянуть на большинство фантастических ролевух. Даже на те, которые отчасти фэнтези вроде Звёздных войн.
Фоллауты тоже частично подходят.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
1) Людишки - презираемые в космическом сообществе макаки.
2) ГГ - спаситель галактики, который начинает с развоза навоза на своей жигулёвской тарантайке между спутниками Лупа и Пупа, пока не находит артефакт/учителя/пизды от главного злодея.
3) Пати ГГ - цветастый набор гуманоидов с кондовыми стереотипами: прямолинейный силач/зануда с комплексом превосходства/ассасин с долей черного юмора/раздражающий шутник, который все миссии будет сидеть в трюме.
4) Боевка где-то на уровне ВоВа, а интерактивность с миром на уровне тетриса.