он опенсорсный лол. Ему охуеть на грани невозможности
Больше проблема стать нормальным и используемым
Больше проблема стать нормальным и используемым
Годот няшка пиздец. Лёгкий, удобный. 2д инструментарий заставил меня облизаться, после юнити. А система со сценами -- влюбила в меня в движок.
Этот чел ниже признался, что не особо шарит, и пытался сдать анимации не из того типа объекта, и вообще не особо знаком с движком, лол
https://joyreactor.cc/post/5639093#comment28350129
https://joyreactor.cc/post/5639093#comment28350129
Глядите, я в телевизере...
Ну правильно же написал @Kon_Boi - я в геймдеве ниразу не про и стандартный говноюзер-ютубповторитель.
Годот - нужно понимать что делаешь, смекалка и получится.
Юнити - это для всех понятный простой и мощный инструмент. Можной одной рукой пиструнок свой держать и паралелльно второй рукой мышкой с ютуб-туториала повторить действия рандомного мамкиного геймдева и любой лютый кал анимируется, логика из коробки добавится и адаптируется практически сама.
Вопрос заложничества - переехать с Юнити с проектом, на котором команда убила годы человеко-часов просто неосуществимо. В годоте или на самописном двигателе - ты свободно едешь дальше, нет кабалы.
Некоторые пидоры от дрочки глаза посадили и не поняли посыл. Никто не срёт в Годот. Юнити - можно сравнять с виндой, а Годот с линуксами.
Я тоже развернул себе на кластере свою Лламу-Альпаку, Стаблдиффужена, Kdenlive и с усмешкой всех попрекать кто в онлайне по квотам с усеченным GPT или veed.io работает. Но у нас разные задачи - люди знакомятся с возможностями, интересуются, выражают мнение.
Тоже самое как равняться письками кто в матлабе модель магнитного поля считает, а кто-то пытается простенькую диффуру в простом маткаде решить и искренне радуется.
Злость, агресссия, не так думаешь и т.д.... В последнее время некоторые перестали быть нормальными пидороми, непонятно чего их распидорасило.
Ну правильно же написал @Kon_Boi - я в геймдеве ниразу не про и стандартный говноюзер-ютубповторитель.
Годот - нужно понимать что делаешь, смекалка и получится.
Юнити - это для всех понятный простой и мощный инструмент. Можной одной рукой пиструнок свой держать и паралелльно второй рукой мышкой с ютуб-туториала повторить действия рандомного мамкиного геймдева и любой лютый кал анимируется, логика из коробки добавится и адаптируется практически сама.
Вопрос заложничества - переехать с Юнити с проектом, на котором команда убила годы человеко-часов просто неосуществимо. В годоте или на самописном двигателе - ты свободно едешь дальше, нет кабалы.
Некоторые пидоры от дрочки глаза посадили и не поняли посыл. Никто не срёт в Годот. Юнити - можно сравнять с виндой, а Годот с линуксами.
Я тоже развернул себе на кластере свою Лламу-Альпаку, Стаблдиффужена, Kdenlive и с усмешкой всех попрекать кто в онлайне по квотам с усеченным GPT или veed.io работает. Но у нас разные задачи - люди знакомятся с возможностями, интересуются, выражают мнение.
Тоже самое как равняться письками кто в матлабе модель магнитного поля считает, а кто-то пытается простенькую диффуру в простом маткаде решить и искренне радуется.
Злость, агресссия, не так думаешь и т.д.... В последнее время некоторые перестали быть нормальными пидороми, непонятно чего их распидорасило.
Кстати всё по делу сказал. Но т.к. я всегда был ненормальным пидором, потому пошёл нахуй!
Для разработки тактической рпг норм подойдет? 3д разработка там реально настолько отстойная?
Я не понимаю, почему все так хают 3д Годота? Да, он не особо могучий, до Анрила ему далеко. Но чёрт, на нём МОЖНО сделать красиво.
Так я не хаял, просто спрашиваю, решил движки поизучать, а тут такая подлянка от юнити, вот думаю, может за готод всерьез взяться, поэтому интересуюсь
Если всерьёз взяться -- то усё будет. Графен не Анрил, конечно, но можно.
Так изучай, для изучения юнька стоит 0.
На ней с# можно потренить. В чем проблема то?
Цена будет если игра будет популярной и доходной (особенно ф2п)
На ней с# можно потренить. В чем проблема то?
Цена будет если игра будет популярной и доходной (особенно ф2п)
Суть(ТМ) не в том, что движок платный/бесплатный, а что цена на этот движок в итоге будет хуй пойми какая, в том числе потенциально бОльшая, чем прибыль от игры.
Анрыл еще дороже, но там хотя бы условия лицензирования простые и понятные. Да и не годотом единым - source2, cryengine (ныне o3de), idTech итд.
Анрыл еще дороже, но там хотя бы условия лицензирования простые и понятные. Да и не годотом единым - source2, cryengine (ныне o3de), idTech итд.
Базарузиро
я такой же, как Five-seveN, но помимо 3d у меня ещё есть вопрос касательно поддержки vulcan. как с ней обстоит дело?
Вы так говорите, как будто я опытный пиздец) Я только 2д платформеры ваял, впрочем, уже с другом обсуждаем возможность более серьёзного проекта
А что на счёт Вулкана -- оно, ВРОДЕ КАК, поддерживается с недавно вышедшей 4-ой части (я пока свой Годот не обновлял)
А что на счёт Вулкана -- оно, ВРОДЕ КАК, поддерживается с недавно вышедшей 4-ой части (я пока свой Годот не обновлял)
Вся суть в том что "сделать красиво" зависит не от инструментария, не от возможностей движка, а от того насколько хорошо твой левел-дизайнер знает всякие вещи вроде композиции, теории цвета, и т.д. Без этого хоть ты возьми анрил 5 - у тебя все равно выйдет говно, только с ХДР риалтайм отражениями.
Где-то пару лет назад перепрошёл Enclave. Игруха 2003 года, т.е. легко можно представить её устарелость. Но, блин, она до сих пор красивая и играбельная. Примерно тогда же перепроходил Painkiller, игру 2004 года. На самом деле, я немного поиграл в оригинал, а дальше проходил римейк 13 года на unreal engine. Но даже оригинал смотрится великолепно.
В общем, примеров можно насчитать множество.
В общем, примеров можно насчитать множество.
Единственное что я слышал, что в 3Д оптимизация хромает, ещё вроде какие то траблы с запеканием света были, но хз, может уже всё пофикшено, давно новости те видел
Godot же с открытым кодом, не?
он опенсорсный лол. Ему охуеть на грани невозможности
Больше проблема стать нормальным и используемым
Больше проблема стать нормальным и используемым
Даже если охуеет, народ просто форкнет его и все будут юзать форк.
Можно даже не форкать ничего. Если это уже гну/опенсорс. Или удалят из интернетов как бейонсу?
я слышал что трактористы могут это починить разными модами или тупо переписать. всякие крутые поросята пётры уж точно смогут
Он не просто опенсорсный - он фрисорсный и под MIT лицензией, одной из самых свободных. Это не анальная GPL, MIT - это тру фрисорс с которым можно делать что угодно.
MIT и BSD защищают вседозволенность разработчика, т.е. разрешает разработчику не публиковать исходный код своего продукта и не раскрывать наработки к свободному проекту.
GPL и LGPL защищают право пользователя знать какой код он запускает и право вносить в него изменения.
Некорректно говорить, что одна лицензия свободнее другой - они защищают разные свободы разных людей.
Также, если в проекте есть патчи от множества третьих лиц, GPL и LGPL защищают проект от релицензирования в проприетарщину - для релицензирования потребуется либо согласие всех коммитеров, либо потребуется переписать все патчи от третьих лиц.
Вот да, GPL3 самое лучшее что придумали
т. е. пока охуивают те кто на нем работает
Ну вроде бы он с каждым годом всё удобней и удобней.
Сейчас на его сайте глянул, вроде бы уже не только годотовский скриптовый язык использовать можно, но и вполне человеческие C# и C++
Но это неточно, я его несколько лет назад пробовал, хз что сейчас
Сейчас на его сайте глянул, вроде бы уже не только годотовский скриптовый язык использовать можно, но и вполне человеческие C# и C++
Но это неточно, я его несколько лет назад пробовал, хз что сейчас
4.0 все аспекты подтянула, особенно работу с анимацией.
я больше скажу - рано или поздно охуеют все кто востребован
Власть развращает.
Как-же быстро это сбылось(
Прострел собственного хуя от Джона Ричителло.
Сегодня я узнал что то новое.
ХМММММ, совпадение?
Godot отличный движок, я сделал пару небольших коммерческих проектов на нем, и буду делать ещё один. Но с поддержкой сторонних SDK реально беда.
Например модуль для покупок в Андроид устарел на пару лет, пришлось обновлять код и пересобирать , что бы хоть как то использовать. Владелец репы не хочет принимать обновление, потому что "хочу что бы вообще ничего не менялось", и все. Хрен что докажешь.
https://github.com/godotengine/godot-google-play-billing/issues/51
Про Facebook SDK или Steam - лучше и не вспоминать. Их просто нет Так что если хотите делать не опенсорс, то придется многое пилить самому.
Например модуль для покупок в Андроид устарел на пару лет, пришлось обновлять код и пересобирать , что бы хоть как то использовать. Владелец репы не хочет принимать обновление, потому что "хочу что бы вообще ничего не менялось", и все. Хрен что докажешь.
https://github.com/godotengine/godot-google-play-billing/issues/51
Про Facebook SDK или Steam - лучше и не вспоминать. Их просто нет Так что если хотите делать не опенсорс, то придется многое пилить самому.
Владелец репы всего лишь не хочет ломать обратную совместимость, что правильно.
Гугл о прекращении поддержки определенных методов писал года три. Первое измение, с поддержкой обратной совместимости так же не приняли, оно так и осталось висеть в отдельно бранче.
Обратная совместимость хорошо, но с чем? С Андроид 6?
Но, кстати, мои правки к документации, как использовать новые методы были приняты, и поэтому сейчас странная ситуация, когда документация описывает работу с модулем не из мастер-бранча.
Обратная совместимость хорошо, но с чем? С Андроид 6?
Но, кстати, мои правки к документации, как использовать новые методы были приняты, и поэтому сейчас странная ситуация, когда документация описывает работу с модулем не из мастер-бранча.
Короче реально какие-то детские проблемы и обидки. С таким подходом ничего серьезного делать но особо хочется.
Ну не прям так все плохо. Гугл в два клика говорит что есть GodotSteam в гитхабе, последнее обновление месяц назад, 1.8к звезд. А вот фейсбук да, ничего свежего не гуглится
А я мне говорю, что все плохо. Совсем наоборот , особенно если не планируешь зарабатывать :)
Кстати по случаю прорекламируюсь - мой личный YouTube канал, где я скучным голосом рассказываю про Godot.
https://youtube.com/@MaxTrash?si=0mIfyDFjWMmdc5xb
Кстати по случаю прорекламируюсь - мой личный YouTube канал, где я скучным голосом рассказываю про Godot.
https://youtube.com/@MaxTrash?si=0mIfyDFjWMmdc5xb
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!