Отец знакомого работает в Unity. Сегодня срочно вызвали на митинг. Вернулся поздно и ничего не обьяснил. Сказал лишь срочно продавать все акции Unity, потом откупим на низах. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
Зачем откупать на низах, когда можно продать в шорт?
Когда у тебя миллион скачиваний и ты понял что не зря перешел в прошлом году на Unreal
И эпики такие, "о гляньте, наш коллега по цеху отстрелил себе обе ноги, время поднимать цены"
Тут много кто за что переживает
Но он же дороже? Там 5% платить нужно - и для настоящих игр это будет куда больше, чем те пару центов, которые юнити хотят за инсталл.
Так народ не с цен припекло так. А с того, что после 2019 в лицухе прописали, что старая версия движка - старая версия соглашения, новая - новая. А теперь они снесли репозиторий с лицухой, выкатили лицуху, где этого пункта нет и хотят под свой новый план оформить всех задним числом. Если они такую хуйню сейчас сделали, то какую хуйню они завтра захотят сделать?
Плюс 5% с продаж — совсем не то же самое, что 20 центов с каждой установки, которые Unity каким-то мифическим образом считает сама. Правда они пока сами не знают, как будут считать (их слова), но всё будет честно-честно, trust me bro.
Как выяснилось оказывается нужно чтобы и доход у тебя был И установки, без этого пояснения с таблицей казалось, что ИЛИ.
Но игроделов напрягает то, что раз они так в крысу соглашение поменяли, то и вместо 20 центов там резко может стать 60, или даже 1$ и порог вхождения не 200, а 20к$ - на хую они вертели работать с таким "партнером". Все говорят, что это большая боль, т.к. по 10+ лет на Юнити уже разрабатывают, но придется уходить.
Но игроделов напрягает то, что раз они так в крысу соглашение поменяли, то и вместо 20 центов там резко может стать 60, или даже 1$ и порог вхождения не 200, а 20к$ - на хую они вертели работать с таким "партнером". Все говорят, что это большая боль, т.к. по 10+ лет на Юнити уже разрабатывают, но придется уходить.
Ага, там еще веселее. Юнити же объявили, мол, если перейдете с AppLovin на Unity LevelPlay, то будете избавлены от налога на установки. Так сейчас даже те кто использовал этот LevelPlay с него уходят. В-общем, это не просто выстрел себе в ногу, это подкладывание ядерного заряда под жопу.
А попроще можно?
В юнити пришёл директор ЕА
Видимо это тот же человек что делал "защиту" для Spore с ограниченным количеством установок
Он самый
https://www.gamesindustry.biz/riccitiello-considers-charging-for-spore-micro-transactions
>The launch of Will Wright's Spore is still over a month away, but EA's John Riccitiello is already considering whether consumers could be charged for extra content in the future.
https://www.gamesindustry.biz/riccitiello-considers-charging-for-spore-micro-transactions
>The launch of Will Wright's Spore is still over a month away, but EA's John Riccitiello is already considering whether consumers could be charged for extra content in the future.
Там расследование продолжилось и есть новый взгляд, где говорят что он не управляет компанией с 2020, а на побегушках у совета 13 директоров из которых 11 инвестиционные менеджеры. И похоже даже по меркам человека который предлагал в батле продавать патроны, эти люди неадекватны. Он берет на себя вину за их решения. Но лучше я просто дам текст для ознакомления.
Пиздец. Один мудак угробил Твиттер. Его миньоны угробили один из столпов игровой индустрии.
В этой ситуации очень жаль Джона - смотреть как твое детище убивают жадные пидарасы должно быть очень больно.
В этой ситуации очень жаль Джона - смотреть как твое детище убивают жадные пидарасы должно быть очень больно.
> Один мудак угробил Твиттер
Мм не совсем понимаю о чём речь. Что значит угробил? Что именно?
Ну, Твиттер пока не угробил, а вот Твитдек да, угробили.
Точнее не совсем из-за Маска. Из-за него он стал только по подписке (хнык, а куча столбиков намного удобнее, чем много вкладок просто Твиттера, даже если это новая версия). А вот эту самую новую версию Твитдека пилить давно начали (больше когда как бетатестить начали). Багов в ней до жопы оказалось, несмотря на то, что тестил спустя 11,5 месяцев, как начали тестить, а сам Твитдек новый оказался не реально чем-то новым, а обычным твиттером, натянутым на столбики. Реально, тоже самое, только вместо нескольких вкладок несколько столбиков. Шорткаты из обычного твиттера с небольшим добавлением для столбиков (и они говно, у старого твитдека навигация с клавы в РАЗЫ удобнее и ШУСТРЕЕ!!! В новом твитдеке переход между столбиками у меня ЛАГАЛ), некоторые баги совпадают (некоторые новыми оказались), отображение связки твиттов (не многотвит от одного человека, а общение нескольких) одинаково неудобно отображалось и там и там. Из "плюсов" только то, что там теперь можно: 1) картинки вставлять из буфера обмена; 2) закладки; 3) создавать сразу многотвит. Но это не что-то новое, а довольно старый функционал обычного твиттера (ещё примеры того, что обычный натянули на столбики).
Точнее не совсем из-за Маска. Из-за него он стал только по подписке (хнык, а куча столбиков намного удобнее, чем много вкладок просто Твиттера, даже если это новая версия). А вот эту самую новую версию Твитдека пилить давно начали (больше когда как бетатестить начали). Багов в ней до жопы оказалось, несмотря на то, что тестил спустя 11,5 месяцев, как начали тестить, а сам Твитдек новый оказался не реально чем-то новым, а обычным твиттером, натянутым на столбики. Реально, тоже самое, только вместо нескольких вкладок несколько столбиков. Шорткаты из обычного твиттера с небольшим добавлением для столбиков (и они говно, у старого твитдека навигация с клавы в РАЗЫ удобнее и ШУСТРЕЕ!!! В новом твитдеке переход между столбиками у меня ЛАГАЛ), некоторые баги совпадают (некоторые новыми оказались), отображение связки твиттов (не многотвит от одного человека, а общение нескольких) одинаково неудобно отображалось и там и там. Из "плюсов" только то, что там теперь можно: 1) картинки вставлять из буфера обмена; 2) закладки; 3) создавать сразу многотвит. Но это не что-то новое, а довольно старый функционал обычного твиттера (ещё примеры того, что обычный натянули на столбики).
Блин, в который раз порадуюсь, что забил на твиттер ещё в 2014м.
Блин, опечатался, когда текст с телефона вводил, а проверять с на неё1 неудобно.
"Больше ГОДА назад начали бетатестить новую версию"
"Больше ГОДА назад начали бетатестить новую версию"
Никогда не понимал за каким хреном нужно отдельное приложение для сайтов, которые и так адаптированы под мобилки?
Вот что поменялось... В 2020 Unity стала открытой, и шайка кретинов купила себе места в тамошнем совете директоров. По сути, генеральный директор работает на этот совет, поэтому слушается их даже если действует себе в ущерб.
Разговор надо вести не о Джоне, а вот об этих людях:
Томер Бар Зеев
Ройлоф Бота
Игон Дюрбан
Помните IronSource, контору по монетизации, которую абсолютно все в индустрии слили, в результате чего та болталась как говно в проруби пока Unity их не купила за 4.4 миллиарда? Томер Бар Зеев – её основатель, ставший в результате слияния третьим президентом Unity (наравне с Джоном и Марком). Да, этот тот самый мудила, который продавал малварь под видом софта для монетизации, и именно его уши торчат у налога на установку [того самого, из-за которого все на уши встали?]. Учитывая тесные отношения IronSource с малварью, можно смело сказать что в скором времени на среду выполнения Unity будет агриться антивирус, а сама она как бы невзначай потребует админских прав при установке.
IronSource внедрилась в Unity, когда Sequoia Capitol и Silver Lake предложили инвестировать в Unity миллиард долларов в случае успешного завершения сделки [по продаже собственных акций?]. Тут попросту числа не сходятся, потому что Unity решила торгануть акциями на 4.4 миллиарда, чтобы получить инвестиций на 1, и компанию-саботёра в довесок. Особенно учитывая, что компания-конкурент по монетизации предложила 17 миллиардов если Unity отзовёт сделку и сольётся с ними. Смысл это имеет только если тот миллиард пошёл на бонусы топ-менеджерам. Так откуда же вылезли Ройлоф Бота и Игон Дюрбан и какова их роль?
Ройлоф – директор Sequoia Capitol, а Игон – основатель Silver Lake, и оба они повязаны с Илоном Маском, откуда становится ясно, почему Unity так скоренько пошла ко дну. Имя Игона может показаться знакомым, потому что именно он был в совете директоров Твиттера, среди тех кто топил за сделку [по продаже твиттера Маску?], а потом был выкинут оттуда, когда в процессе судебного разбирательства по этой сделке стало ясно, что он – шпион Маска. Он также помог Маску с его делишками по части якобы выкупа акций Tesla [и переходу компании в частное владение?]. Ройлоф заправлял финансовыми делами в PayPal пока её не выкупили, и известен слияниями компаний, с которых определённые люди немало имеют, а конечных пользователей обдирают как липку.
Возвращаясь к главной теме, я думаю, что Джон не будет больше работать на Unity, но не по причине того что в интернете пользователи возмущаться стали, как им хотелось бы думать. Я думаю, что он не захотел больше работать в 2020, когда перестал управлять компанией и попал в подчинение кодле инвесторов-мудозвонов (из 13 членов совета директоров 11-- менеджеры по инвестициям) и стал получать по шапке из-за их решений. Похоже что он продал свою долю акций потому что понимал, что вся эта херова затея угробит компанию, но эти дятлы его не слушали. Поэтому он вывел свои акции в наличку и анонсирует свой уход в 4-м квартале.
Не удивляйтесь слишком сильно, когда Томер Бар Зеев будет объявлен его преемником.
Разговор надо вести не о Джоне, а вот об этих людях:
Томер Бар Зеев
Ройлоф Бота
Игон Дюрбан
Помните IronSource, контору по монетизации, которую абсолютно все в индустрии слили, в результате чего та болталась как говно в проруби пока Unity их не купила за 4.4 миллиарда? Томер Бар Зеев – её основатель, ставший в результате слияния третьим президентом Unity (наравне с Джоном и Марком). Да, этот тот самый мудила, который продавал малварь под видом софта для монетизации, и именно его уши торчат у налога на установку [того самого, из-за которого все на уши встали?]. Учитывая тесные отношения IronSource с малварью, можно смело сказать что в скором времени на среду выполнения Unity будет агриться антивирус, а сама она как бы невзначай потребует админских прав при установке.
IronSource внедрилась в Unity, когда Sequoia Capitol и Silver Lake предложили инвестировать в Unity миллиард долларов в случае успешного завершения сделки [по продаже собственных акций?]. Тут попросту числа не сходятся, потому что Unity решила торгануть акциями на 4.4 миллиарда, чтобы получить инвестиций на 1, и компанию-саботёра в довесок. Особенно учитывая, что компания-конкурент по монетизации предложила 17 миллиардов если Unity отзовёт сделку и сольётся с ними. Смысл это имеет только если тот миллиард пошёл на бонусы топ-менеджерам. Так откуда же вылезли Ройлоф Бота и Игон Дюрбан и какова их роль?
Ройлоф – директор Sequoia Capitol, а Игон – основатель Silver Lake, и оба они повязаны с Илоном Маском, откуда становится ясно, почему Unity так скоренько пошла ко дну. Имя Игона может показаться знакомым, потому что именно он был в совете директоров Твиттера, среди тех кто топил за сделку [по продаже твиттера Маску?], а потом был выкинут оттуда, когда в процессе судебного разбирательства по этой сделке стало ясно, что он – шпион Маска. Он также помог Маску с его делишками по части якобы выкупа акций Tesla [и переходу компании в частное владение?]. Ройлоф заправлял финансовыми делами в PayPal пока её не выкупили, и известен слияниями компаний, с которых определённые люди немало имеют, а конечных пользователей обдирают как липку.
Возвращаясь к главной теме, я думаю, что Джон не будет больше работать на Unity, но не по причине того что в интернете пользователи возмущаться стали, как им хотелось бы думать. Я думаю, что он не захотел больше работать в 2020, когда перестал управлять компанией и попал в подчинение кодле инвесторов-мудозвонов (из 13 членов совета директоров 11-- менеджеры по инвестициям) и стал получать по шапке из-за их решений. Похоже что он продал свою долю акций потому что понимал, что вся эта херова затея угробит компанию, но эти дятлы его не слушали. Поэтому он вывел свои акции в наличку и анонсирует свой уход в 4-м квартале.
Не удивляйтесь слишком сильно, когда Томер Бар Зеев будет объявлен его преемником.
Спасибо за перевод! Это получается останутся из крупный анрилэнжин и крайтек?
Пожалуйста. Я не шарю, я просто решил что будет по приколу взять и перевести.
Крайтек, похоже, скорее мертв, чем жив. На рынке "больших движков", видимо, будет монополия. Тоже ничего хорошего ждать не приходится, зная Эпиков.
Печально. Монополии всегда зло.
Amazon купила Crytek и Crytek Engine стал Amazon Lumberyard.
Amazon не смогла в игры и открыла Amazon Lumberyard как Open 3D Engine.
https://en.wikipedia.org/wiki/Open_3D_Engine
странно, кстати, что все говорят про ue и godot, а про crytek - вот впервые увидел
Amazon не смогла в игры и открыла Amazon Lumberyard как Open 3D Engine.
https://en.wikipedia.org/wiki/Open_3D_Engine
странно, кстати, что все говорят про ue и godot, а про crytek - вот впервые увидел
Вот мне интересно, почему всех этих инвесторов-мудозвонов и "эффективных менеджеров" не судят нахуй за чрезмерные операционные издержки и явные действия которые вели к снижению стоимости акций компании после того как всё как всегда придёт в закономерную точку говна-развала-закрытия другие инвесторы?
а это старая проблема, кризис ипотеки 2008 тоже был вызван безответсвенными инвесторами. но за их ошибки государство заплатило деньгами налогоплательщиков. мировая финансовая система страхует большой бизнес но легко отбирает деньги у обычных людей
Ты не поверишь как попал в точку. Это именно тот чел, что придумал гениальную идею продавать патроны за деньги
Юнити вписала комиссию за каждое скачивание игр на своём движке.
Каждую установку.
Точняк.
кхъ
Unity решили себя закопать и научить всех работать в Unreal Engine. Настоящий подарок для эпиков от их конкурентов.
Скорее все индюшатники свалят godot. Ну и бодро им задонатят, так что там разработка двигла будет кипеть. Думаю еще и пару девов Юнити смогут себе в команду забрать.
там неслабый кипишь поднялся. некоторые разработчики заявляют что после таких новостей они увольняются
Гениальный гений в руководстве Юнити, который ранее не менее гениально руководил ЕА, предложил брать с разрабов по 0.2$ за каждую установку игры созданной на юнити после того как игра преодолеет порог по установкам или по доходу.
В итоге непонятно как будут считать "мамой клянусь всё точно!", но разрабы опасаются того что могут не только не заработать на играх, но и оказаться должными.
В итоге непонятно как будут считать "мамой клянусь всё точно!", но разрабы опасаются того что могут не только не заработать на играх, но и оказаться должными.
Как они могут оказаться должны? Только если будут игры бесплатно раздавать.
Купил игру один раз, а установил несколько, за каждую установку плати.
Мальварь в самом движке. Благо в составе директоров Юнити есть персонажи, уже делавшие подобное.
Пиратские установки тоже считаются, как они за этим будут следить, только не понятно.
С другой стороный пиратство наконец-то будет реально влиять на прибыль.
причём по вине самих корпораций. хАх
про ansys и прочий codeguard слышал?
Нет.
и в одном российском оборонном нии тоже. у этих "гениев" хватило ума поставить пиратский ансис на машину, подключенную к интернету. ансис об этом(да и наверняка и не только об этом) узнал и накатал заяву.
а вся это хуйня входит в объеденение codeguard, где и микрософт, и dassault systems и много кого еще. так что разве что блокнот с паинтом не стучат, да и то не факт.
а вся это хуйня входит в объеденение codeguard, где и микрософт, и dassault systems и много кого еще. так что разве что блокнот с паинтом не стучат, да и то не факт.
ктото из разрабов какой то фритуплейки жаловался: с доната он заботал за всё время 300к$, а по новым расчетам (количество установок х 0.2$) он должен будет отдать ~500к$.
итого: -200к$
итого: -200к$
игры бесплатно и раздают, я работаю в геймдеве для мобилок, во первых ты платиш за рекламу своей игры, потом твою игру скачало 100 человек, один из них сделал какую-то игровую покупку, если это перекрыло показ рекламы - значит хорошо.
До 200к заработка - ты не платишь за установку.
"По нашим данным вы уже заработали 200001 и достигли 1000000 установок. Извольте заплатить".
Ну юнити вся индюшатина держится. И зачастую они либо стоит нихуя, либо нихуя не стоит
Не удивлюсь если в итоге окажется что там ещё и впендюрили програму-шпион. "суубо для того что бы знать сколько копий скачали".
Не "окажется", а так и есть. Одна из освнов этой идеи иначе они никак сами не смогут считать установки и придется полагаться на данные, которые дали бы им издатели и магазины, а это не то на что они замахнулись.
> 0.2$ за каждую установку игры созданной на юнити после того как игра преодолеет порог по установкам или по доходу.
Условие - достижение порога и по установкам и по доходу. Если ты зарабатываешь 100500 ярдов за 3 установки - ты не платишь за эти установки. Так же наоборот, если у тебя 40лямов скачало, но зарабатываешь ты 3 бакса в год - ты не платишь за установки. "Your game must meet both revenue AND install thresholds for the fee to apply."
Условие - достижение порога и по установкам и по доходу. Если ты зарабатываешь 100500 ярдов за 3 установки - ты не платишь за эти установки. Так же наоборот, если у тебя 40лямов скачало, но зарабатываешь ты 3 бакса в год - ты не платишь за установки. "Your game must meet both revenue AND install thresholds for the fee to apply."
Это пока что. Никто им не мешает понизить лимит до 1000 установок и $100. Они уже запомоились, плюс удалили свой github с EULA.
На самом деле больше похоже, что просто решили продвигать свою Pro лицензию. Как я ситуацию понимаю - сейчас, в отличии от древних времен, сильно урезать инструментарий дешевой, но все еще платной версии продукта - как-то не комильфо. И ситуация, когда разработчики там мульены себе зарабатывают, платя юнити по 15 баксов в год (или в месяц, не суть) - им тоже не нравится. Вот и решили скрестить ежа с ужом, оставив дешевую версию для вкатышей, и вынуждая купить как минимум прошку всех, кто заколачивает на юнити-играх бабло.
Нет, скорее свою рекламную сеть. Типа, пользуетесь нашей рекламой — мы с вас деньги за установки не снимаем.
По достижению 200 тысячи скачиваний разработчики игр на юнити обязаны отчислять по 20 центов за каждую установленную копию игры, причем до того как вой поднялся пиратские копии и повторные установки тоже считались.
Стесняюсь спросить, как они считали пиратские копии?
Наверное также, как считают "убытки от пиратства" у больших игр
Юнити уже некоторое время является шпионской программой, они открыто в этом признались когда их спрашивали о том как они будут производить расчёт, такие дела.
Они пытаются отмазаться, что у них есть "система для отслеживания" которую они типа уже опробовали... Но по факту будут гадать на кофейной гуще.
я думаю это нереально для f2p рынка (где много игр на юнити) если они не откажутся от этой идеи, то единственный вариант, это переносить игру на другой движок
Звучит как-то всё равно. То есть если игра принесёт 200к, но скачиваний будет миллион, то по сути ещё должен останешься?
Да, всё верно
Нет, ты платишь за инсталы только после того, как перевалишь за 2 критерия. То есть за все новые инсталы, а не за те которые у тебя уже были к этому моменту.
Успокойся, все уже поняли что ты на юнитеков работаешь
Всё равно как-то мутно и непонятно если чесно. Предположим я сделал игру, которая принесла эти деньги за первые 100к игроков, и только после этого хайпанула и пришло ещё пара миллионов, но многие из которых не платят? Ну то есть дохода от игры уже нет получается действительно можно улететь в долги.
Ситуация маловероятна, но всё же с амогусом примерно такое и произошло. И получается по новым правилам разрабы амогуса бы и пострадали.
Ситуация маловероятна, но всё же с амогусом примерно такое и произошло. И получается по новым правилам разрабы амогуса бы и пострадали.
А они потом такие "Ой, чего-то мульён бабла и мульён установок это слишком много, мы решили снизить до 10к. Ретроактивно, конечно же. Извольте заплатить". Ты и правда не понимаешь, почему все так бугуртят?
А если вдруг твоя игра выстрелила, то ты не то что не заработаешь, а еще и должен останешься, да нахуй надо. Шарпы выучил, выучу и плюсы.
Нет - в FAQ разрабы точно говорят что И то И другое должно быть - то есть и 200к денег и скачиваний. А для PRO лицензий так и вообще эти рамки идут до 1 ляма
У тебя игра с 500млн инсталов.
Заработал ты на ней ~2млн $
Ты должен юнитекам 5млн
Т.е. у тебя убыток в 3млн
Заработал ты на ней ~2млн $
Ты должен юнитекам 5млн
Т.е. у тебя убыток в 3млн
Они даже выделили AND
Проблема не в пороге платности, а в том, что:
а) меняют пользовательское соглашение задним числом и требуют денег с тех, кто нынешнее соглашение не принимал;
б) вводят методику подсчёта, кто сколько должен, по примеру эффективной совы — уже приводили примеры игр, где вроде как был неплохой доход, но по новому подсчёту эти игры уходят в минус;
в) вмешивают сторонние площадки, мелькало ведь уже, что «за это будет платить площадка» — ага, так они уже и разогнались раскошелиться;
г) у них в соглашении раньше стояло, что они не будут менять соглашение…
д) не сказали, как будут следить, кто сколько должен, а верить на слово после таких фортелей стрёмно;
И так далее, это я вразброс надёргал доводов, не сидел систематизировал их.
И самое главное — система максимально уебанская. Ладно, с каждой проданной копии процент — это ещё вполне понятно. Но с каждой установленной-переустановленной? Человек купил, установил на комп, установил на ноут, переустановил винду и заново установил игру… Он имеет на это полное право, он купил игру. А разработчик платит за каждую такую установку — это как?
а) меняют пользовательское соглашение задним числом и требуют денег с тех, кто нынешнее соглашение не принимал;
б) вводят методику подсчёта, кто сколько должен, по примеру эффективной совы — уже приводили примеры игр, где вроде как был неплохой доход, но по новому подсчёту эти игры уходят в минус;
в) вмешивают сторонние площадки, мелькало ведь уже, что «за это будет платить площадка» — ага, так они уже и разогнались раскошелиться;
г) у них в соглашении раньше стояло, что они не будут менять соглашение…
д) не сказали, как будут следить, кто сколько должен, а верить на слово после таких фортелей стрёмно;
И так далее, это я вразброс надёргал доводов, не сидел систематизировал их.
И самое главное — система максимально уебанская. Ладно, с каждой проданной копии процент — это ещё вполне понятно. Но с каждой установленной-переустановленной? Человек купил, установил на комп, установил на ноут, переустановил винду и заново установил игру… Он имеет на это полное право, он купил игру. А разработчик платит за каждую такую установку — это как?
> Да еще и изменения в соглашении вряд ли смогут пройти в уже вышедших проектах
Вот эти гандоны и убрали правило в собственном соглашении, что игры, выпущенные со старом соглашением, будут и работать со старым соглашением. Это новое соглашение привяжут к уже вышедшим играм задним числом
Вот эти гандоны и убрали правило в собственном соглашении, что игры, выпущенные со старом соглашением, будут и работать со старым соглашением. Это новое соглашение привяжут к уже вышедшим играм задним числом
устаканится (если устаканится) не потому, что менеджеры там не пидорасы, а из-за поднятого бугурта. так что то, что поменяют в лучшую сторону (и то только возможно) вообще ни капельки их не оправдывает. а вилы в сраку они заслуживают по полной
Вообще это звоночек, точнее уже набат, с юнити надо валить, они скоро обанкротятся, это была попытка хоть как то заткнуть дыру из миллионных убытков, но сделали только хуже
З.Ы. разрабы юнити уже начали увольняться
З.Ы. разрабы юнити уже начали увольняться
Там и акции с 12 числа вниз полетели. Пока не так чтобы сильно, но заметно. И разработчики игр по всему миру трубят, что уходят с юнити, даже если те откажутся от этой системы.
надо считать, я думаю что у половины игры в плэй-сторе, прибыль будет больше 200к при этом если ты не Геншин, то разница между потраченными средствами на разработку/рекламу и непосредственно прибылью - будет маленькая. потому что очень жёсткая конкуренция, я думаю половина компаний (как минимум) с такими правилами уйдёт в минус.
Ну да классно, твою фтп игру скачали 3 миллиона раз, она принесла тебе 199 999$ на внутриигровых покупках, сидишь довольный. Тут хуяк еще одна покупка на 1$, и ты уже в минусе на $400к . Ничего не смущает в такой системе?
2.8млн установок по 0.2 это все таки 560к, а не 400.
Смущает, т.к. это не соответствует той системе которую они выкатили.
Они там уже 10 раз за 2 дня переобулись по поводу ньюансов и сами не знаю, что они там выкатили, а ты все уже понял
Еще лучше. Получается как раз те кто мог бы себе позволить это платить имея сверх прибыли - незатронуты. А огребают всякие инди из 2-3 сотрудников, которые едва-едва в плюсе.
С другой стороны, китайцы, по сути, написали практически свой движок, и за исходники Юнити заплатили, вероятно, нормальное бабло. То есть, они вложились и в покупку движка (больше, чем если бы использовали готовый), и в его допилку. И такие неожиданные приколы с непредвиденными доплатами их бы очень удивили. Плюс, у серьезных компаний штат юристов, и движки они покупают на по стандартному договору из интернета, у них наверняка есть заверенная бумажная копия и изменения в договоре задним числом они могут засунуть топам Юнити в жопу. Мелкие скорее всего, не достигают порога прибыли, встревают середнячки. Посмотрим, как юристы Майков на такое отреагируют.
Вообще, Юнити вправе использовать любую монетизацию, но есть одно НО - не задним числом, а предупредив об изменениях хотя бы за 2-3 года, чтобы разработчик мог принять решение о выборе движка на ранних этапах развития игры. Или, допустим, они могут выпустить новую версию движка (пусть даже кроме номера он не будет ничем отличаться), и новые договора заключать только на него.
Вообще, Юнити вправе использовать любую монетизацию, но есть одно НО - не задним числом, а предупредив об изменениях хотя бы за 2-3 года, чтобы разработчик мог принять решение о выборе движка на ранних этапах развития игры. Или, допустим, они могут выпустить новую версию движка (пусть даже кроме номера он не будет ничем отличаться), и новые договора заключать только на него.
Там такая тема, что уже был скандал и Юнити в 2019 изменили соглашение так, что изменения распространяются только на вышедшие с новым соглашением версии движка, а кто на старой версии попадает под старые условия. А этим летом вроде удалил гитхабовскую репу с соглашением и убрал этот пункт на своем сайте. И вот народ так ахуел именно с вот такого финта и желания оформить всех задним числом, а не с самой новой политики монетизации.
НО! Почти наверняка в инсталляхе все равно есть это старое соглашение.
НО! Почти наверняка в инсталляхе все равно есть это старое соглашение.
Ты как вчера родился. Так во всем мире. Мегакорпы свои штаб квартиры держат в странах с халявным налогообложением, а стригут бабки со всего мира. В цивилизованных странах еще нищеброды платят околонулевые налоги. Получается середнячки отдуваются за всех.
Не думаю, что прямо нереально (учитывая лимиты и отдельные цены для развивающихся рынков) - но, по сути, именно по ним оно и может ударить.
ты долбоёб. во-первых, минус конкурент на рынке движков, причём довольно знаковый, это очень плохо.
во-вторых, даже среди этих дрочилен без души хватает алмазов, которые без остальной кучи говна могли и не появиться
во-вторых, даже среди этих дрочилен без души хватает алмазов, которые без остальной кучи говна могли и не появиться
может быть начнут учить, а может быть и забьют на геймдев.
и алмазы, точнее часть из них, появились из-за доступности движка, его простоты и кучи уроков по нему, чего не достичь без популярности движка.
и можно подумать без юнити перестанут делать высокодоходное бездушное говно
и алмазы, точнее часть из них, появились из-за доступности движка, его простоты и кучи уроков по нему, чего не достичь без популярности движка.
и можно подумать без юнити перестанут делать высокодоходное бездушное говно
> того и гляди, оптимизировать свои подделки научатся,
Нет не начнут. В большинстве случаев хуёвая оптимизация идёт от менеджмента который на это не закладывает ни времени ни ресурсов
Нет не начнут. В большинстве случаев хуёвая оптимизация идёт от менеджмента который на это не закладывает ни времени ни ресурсов
Везде примерно одинаково, разница производительности скриптовых языков в движках влияет не на столько, на сколько кривые алгоритмы написанный на них
В анрил Блю принты есть, которые тоже позволяют водить жопой.
Да и в последних играх на 5 версии движка с оптимизацией не под топ железо грустно.
Да и в последних играх на 5 версии движка с оптимизацией не под топ железо грустно.
Тебе на уроках обществознания/биологии рассказывали про такое понятие, как "конкуренция"?
Тебя вайтишник изнасиловал?
Ещё Боль и страдания в католической Кастодии на юнити
Бездушные дрочильни от движка не зависят совсем.
Уйдёт юнити - будут шлак на godot выпускать или ещё каком двигле.
Благо современные языки программирования позволяют кодить даже макаке
Дрочильни появляются потому что за них платят
Уйдёт юнити - будут шлак на godot выпускать или ещё каком двигле.
Благо современные языки программирования позволяют кодить даже макаке
Дрочильни появляются потому что за них платят
Просто знаешь мало.
Первая же ссылка в гугле ведет на вики где составлен список из 250 крупных игр на юнити.
И этот список далеко не полный.
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B5_Unity
Первая же ссылка в гугле ведет на вики где составлен список из 250 крупных игр на юнити.
И этот список далеко не полный.
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B5_Unity
Ух ты, Firewatch на Юнити, всегда думал что там Анрил
Та чего мелочится? Надо ещё и анриал и другие движки посносить к хуям.
Ато разрабы совсем охуели - на всё готовом игру делают.
Нет шоб как диды - свой движок с нуля на азазамблере написать
Ато разрабы совсем охуели - на всё готовом игру делают.
Нет шоб как диды - свой движок с нуля на азазамблере написать
Ты мне будешь зарплату платить? дрочильни без души позволяют кушать каждый день и пилить не дрочильни с душой
По мнению Медведева (если не ошибаюсь) учителя должны заниматься бизнесом, чтобы иметь деньги, а учить — по зову души.
Ты удивишься, но студий, где создают «недрочильни с душой» не так уж и много в процентном соотношении, и устроиться туда не так уж и просто. А что предлагаешь ты? Не идти в геймдев вообще, если не получилось попасть в условный BioWare?
Кроме того, есть масса исследований по очень разным сферам жизнедеятельности, и везде один и тот же результат — шедевры появляются не там, где подход «с самого начала замахиваемся на шедевр», а там, где очень и очень много практики, которая даёт опыт. Это работает и в боевых искусствах, и в художке\музыке\писательстве, и в керамике или автомеханике. И в программировании. Никто не возьмёт в крутую студию чувака, у которого в портфолио нет вообще никакого опыта на заданную тему.
Там на этом фоне вроде несколько разрабов уже заанонсили удаление игр по дате прихода в силу изменений. Короче весело =\
И разработчики могут понести убытки от этого действия - деньги с новых покупок идти перестанут, а счета за установки уже купленных копий начнут приходить. Но протестный ход красивый.
дело не в этом, убытки они начнут нести как раз если не удалят игры
Если не продаёшь, то дохода нет и условие по его размеру уже не сработает
В обратную сторону это работать не будет
Что за капец происходит? это правда? А если игра на вебгл?
Сперва сказали что будут каждый запуск на странице считать за установку, потом несколько раз переобулись и на текущий момент сказали что не будут считать вебгл.
мне стало как то тревожно за роуг трейдер, Совокоты снова делают игру на юнити?
Блин. Если они будут переноситьна другой движок это капец.
вот просто реально вспомнил что они как раз делают довольно крутые игры (не без минусов, ругать их есть за что но все же игры крутые) и пользуются Юнити.
для компании которая планирует продавать игры дороже чем 1$ за копию, это нововведение погоды не сделает. но для фри ту плей - сулит большие проблемы
Продаешь ты игры за $2 за копию, а Unity такие: "Ой, у вас покупатели какие-то странные, по 20 раз купленную игру устанавливают на разные компьютеры. Платите нам по $4 за каждого, пожалуйста".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!