Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Baldur's Gate :: games :: comics :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры 

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,comics,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games


Подробнее

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,comics,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

gamambler gamambler26.08.202313:42ссылка
+18.1
Gacha Gacha26.08.202313:56ссылка
+35.0
Да их обоих в утиль списать и заменить наемниками
Зачем когда вокруг столько горячих девочек?
Шедоухарт, Карлах и Лаэзель и никакие Гейлы с Астарионами не нужны.
Без роги и мага очень тяжко воевать
Ну я играю Бардом, и его пусть и небольшой список заклинаний, но помогает + огромный запас свитков, а навыки в ловкости открывают любые двери
Все найденные свитки отдаешь гейлу, учишь, остатки в использование, а книжка у него полнится
Тут проблема в том, что мне не нужен Гейл, если я таскаю с собой Гарем
Я Гейла почти не брал с собой до третьего акта, он не мог сравниться с бойцами вообще, а ГГ у меня спелблейд (ассасин\колдун), который выполнял роль мага поддержки, плута, разведчика и нехило временами атк наваливал скрытными атаками. Но вот заклинания 5-6 круга прям очень в тему в третьем акте, особенно купол, который позволяет накрывать пати на 3 хода и просто доминировать над некоторыми боссами, плюч там всё больше врагов неуязвимых к паладинам и клерикам, а также имеющих резисты от обычных атак. Главное, скидывать по одной копии всех заклинаний на Гейла и периодически изучать их, чтобы он мог стать универсальным магом, на все случаи, ну или запилить Гейла-некроманта, который сможет поднимать десятки тварей и просто скамить врагов на атаки по призванным персонажам.
я вот узнал(после 190 часов иры(с ранним доступом)), что Гейлу не обязательно скидывать свитки в инвентарь лично, он учит любые свитки , которые есть у любого участника пати, учится в меню - там где готовятся заклинания... тоже само что и броском зелья на земли в толпу раненых... сколько еще скрытых механик я не знаю...
Вообще тема с инветарем максимально вратаря, у тебя бесконечный сундук в лагере куда ты можешь спокойно скидывать всё что угодно, передавать предметы можно во время боя без ограничений... Да они блядь могли бесконечный общий инвентарь сделать и изменилось бы только что теперь не нужно менеджить и перекладывать из пустого в порожнее
Инвентарь - худшая часть игры, даже в дивинити он так не душил. Все мелкое, без обозначений, сортировка через жопу. Тут или надо каждый час инвентаризацию устраивать и раскладывать все по ящикам, или ходить с горой хлама и мусора
Я просто собирал всякие мешочки и сундучки (или есть мод на сумки, который только визуальный), и сортировал всё по сумкам, позволяет разделять полезное от хмала и вовремя всё распродавать.
есть еще мод с автосортом сумок для стерл, ядов, зелий, свитков и тд - просто визуально меньше мусора в инвентаре. но распределлять это все между членами пати - то еще микродрочево
проверил два мода на автосорт по сумккам и автостаком - сортирует и стакает - но что в сумку попало игра не добавляет автоматом на панель вещей и свитоки Гейл не видит.. печалька
Может потому что в дивинити выпустили пак который дает игроку несколько мешочков с автосортировкой
Хз может быть для балдура тоже прикольные паки выпустят
>> Все мелкое, без обозначений, сортировка через жопу

О, да. Буквально каждую игровую сессию:

Почему эти, блять, одинаковые бутылки воды не стакаются? Ааа, блять, одна - 0.5, а эти две - по 0.4. Сука.

Так, чем у тебя инвентарь засрался? Бляя, все стрелы одного типа в разных стопочках. Ну какого хера нет кнопки "автоматически стакать одинаковое"?

Блять, ну почему у этих стрел одинаковые иконки, когда вот эта - на драконов, а та - на чертей?

Сортировать - по типу... сортировать - по давности.. да блять, да где там было это сраное письмо? А, в лагерь отправил.

Так, а эти свитки почему не стакаются? Спелл тот же, редкость та же. А, блять, надо было точнее мышку наводить... или баг... или нет, всё таки мышку.

______

Спасибо хоть можно пиздить сумки и мешочки и плюс-минус проводить какой-то менеджмент шмота. Правда, вспомнить где у тебя что лежало - тоже задача та ещё.
Ну я играю за мага. За рогу Жабка. Ну вернее с кучей баыов которые у меня есть она все вскрывает и обезвреживает без особых трудностей. Ну и точечно ебашит наиболее опасных противников. Да еще и танкует норм)
Жабка сейчас вообще имба. Недавно вон способ нашли, как двуручник легендарный подрезать в первом акте, у главаря гитов на горном перевале через обезаруживание, а меч тот в руках гитьянки ещё жестче домажит, чем в руках других рас. А это, блин, первый акт. Считай, что просто пропылесосишь его, если в довесок ещё меч Жалка с наутилоида на кого-то повесишь
И какие у него статы? Мне и из яслей меча хватает в общем то.
Серебряный меч Астральной плоскости
Легендарный большой меч
Сокрушитель душ: Разрушает тело и душу врага и, возможно, оглушает его.
Псионическое оружие Гитборна: Когда этим оружием владеет гитианки, оно наносит дополнительные 1~6 пси-урона.
Сопротивление псионике гитианки: Гитианки, владеющий этим оружием, имеет преимущество при бросках спасбросков по Интеллекту, Мудрости и Харизме, устойчив к психическому урону и не может быть зачарован.
Базовый урон: 5-20, без пересчёта модификаторов.
Сам этот меч можно легально только в 3 акте получить
Вот это вот про разрушение души и тела это какой то дебаф или что? Просто базовый дамаг не особо впечатляет как то. На мече гитянки из яслей плюс минус то же самое.
Короче вот, а то долго расписывать
А, ок, ну это для манчкинов или везунчиков, я таким не страдаю.
Двуручный меч +3 есть двуручный меч +3. Такие на дороге не валяются. И это даже без учёта всех остальных плюшек на жаб.
Там 4 версии этого меча: зелёный с доп уроном, синий с таким же скиллом и +1 (акт 1, монастырь с гитиянки), потом фиолетовый на +2 в акте 2, потос этот легендарный в акте 3. Все идут по наростающей, скиллы и особенности примерно одинаковые. И это уже пофиксили вроде, в первом акте уже не выйдет его отобрать.
Уже пофиксили вроде, теперь Восс на перевале с арбалетом бродит. Также понерфили вчерашним патчем гулей из книги некромантов (теперь у них меньше хп, их 4 вместо 6 и они контролируются ИИ, а не игроком, и их нельзя отозвать по желанию) - что уменьшает их полезность почти вдвое, также пофиксили паладинов и другие классы, где скиллы масштабировались от уровня персонажа, а не уровня соотвествующего класса (до этого 2 уровня паладина на 12 уровне общем давали 24\48 хила от наложения рук, теперь 4\8, вроде бы такая же фигня была со спец атаками) - теперь мультиклассы вроде и по настолке, но в игре становятся ещё менее полезными, учитывая что некоторые энкаунтеры специально выкручивали по сложности, чтобы понерфить эффективность клериков и паладинов.
Пиздеееец, только только хотел паладина потестить. Почему нельзя именно баги фиксить, почему фиксят именно фичи? Лучше бы сделали так, что Карлах можно было завербовать после того, как ты принял сторону Минтары и вырезал деревню. А то сидит ёбанный "медиум" на камне и откуда-то знает, что происходит у в километрах от неё, в какой-то сраной роще друидов.
Порезка наложения рук практически не повлияет, так как в бою все равно выгоднее было баночку лечения опрокинуть, чем целое действие на хил тратить. Да и не так часто им пользуешься.
Боевая часть паладина особо не изменилась, если сильно не вкачивать его в мультиклас, просто теперь у тебя нет мотивации брать паладина на хил, а вкидывать всё в урон).
Я сам рога.
А маг не нужон. Я без него справляюсь.
80% боёв я прохожу соло в инвизе. Да, долго, но мне такой геймплей нравится.
Остальные 20% ломаю ёбла с помощью Карлах и Лаэзель.
Без мага или кучт свитков некоторые миссии с большим количеством врагов могут сильно заебать.
Никаких проблем не испытывал.
Методично вырезаю всех по одному. У меня усидчивости и терпения валом.
Каким макаром ты по одному вырезать 30 противников собрался у которых задача поломать портал на 100 хп. Они просто мимо тебя пробегают и ебошат по порталу)
О каком портале речь?
Не припомню, чтобы были какие либо проблемы с моим отрядом или моим стилем игры.
Это квест Хальсина чтоль? Проходил без мага. Закидал всю округу алхимическим огнем, а тех кто пробежал через него закидал пороховыми бомбами
Хм... видать этот момент я пропустил.
Ну а так, да, есть свитки, есть гранаты, в конце концов, всегда таскаю с собой 2-3 бочки на всякий случай.
Ну либо так, но это надо быть подготовленным, либо с магом в пати, тогда готовиться особо не надо.
Ну гранаты вообще хороший расходник всегда с собой таскаю так что считай всегда подготовлен.
Ещё есть рикошетящие стрелы, а у Шедоухарт есть спел дамажащий немёртвых по области
Как я уже сказал, все прочие варианты кроме мага требуют подготовки и всратого на уровне инвентаря микроменеджмента ресурсов. Я не говорил что иных вариантов нет, но волшебник это самый простой, эффективный и быстрый способ.
На макс сложности, где у большей половины врагов хп на 5-7 алхимических огней? Я полной пачкой не мог защитить портал от стрелков и всяких тварей, которые телепортируются и я так понимаю, что на тактике у них приоритетная цель - портал, т.к. они игнорят моих бойцов, и стрелки всегда появляются изниоткуда и почти сразу начинают стрелять в портал. Мне не помогали ни бомбы, ни АОЕ заклинания, т.к. враги всё равно по 1-2 раза успевали выстрелить, а часть тупо телепортировались или а инвизе проходили к порталу за спины.

Так что я просто построил крепость из бочек и ящиков вокруг портала, чтобы стрелки не видели его и не могли стрелять, а также поставил барикады на пути к порталу (главное, оставить пробелы, чтобы Халсин мог телепортироваться
обратно), а дальше уже не особо важен состав пати.
На среднем играю. Все так же бегут бить портал игноря бойцов. Стрелки всегда сбегаются +- в одно место и стреляют оттуда. Поджигай его и они там будут прогорать + можно туда пороховые бомбы закидывать, стрелы которые по площади бьют или лучом от крови латандера по ним пройтись если есть. Остальные если не горят, не очень любят забегать в огонь и обходят его, а там их уже встречают.
Ну я сделал то же самое, только закрыл прямую видимость портала от стрелков, заставляя их подходить в другое место, а там их уже ждала стена огня и другие приключения Шурика. В общем, основной проблемой были невидимые собаки и первый ход стрелков, которые на атктике у меня не хотели умирать никак, у них хп было больше, чему рона у самого сильного заклинания у меня в арсенале.
Но стоило заставить их бегать на первом ходу, как ситуация полностью изменилась, а эпические добивания врагов бросками лопаты и тех самых кусков барикад в исполнении Карлах - это прям очень атмосферно.
Призрачные стражи клерика прожгут эту толпу без труда.
Свиток на стену огня решает проблему. Или алхимические бомбы. Нет ни одной проблемы в балдуре которую нельзя решить взрывчаткой.
Если у тебя что-то не получается решить взрывчаткой, значит у тебя недостаточно взрывчатки.
(Вспомнил, как я выставил 23 пороховые бочки...)
Я взорвал Рафаэля бомбой гномов, которая снесла все пилоны в комнате и у него спали все его резисты и он получил уязвимость к обычному урону, дальше яд и 3 бойца просто зажимают его в клещи и лупят двойным уроном критами. Главное, накрыть пати куполом со свитка.
На Тактике? На тактике не так просто постоянно уходить в инвиз, многие враги ещё и невосприимчивы к сюрприз раундам, если они поймут, что рядом кто-то в инвизе, то начинают активно тебя искать и у них активируется скилл на поиск невидимого в милишном радиусе. А также есть враги, которым ты ничего не сможешь сделать (почти все баалисты в акте 3 имеют защиту от первых 3 атак, а Орин вообще от первых 10 так каждый раунд, пока
не прервёшь ритуал, которые можно прервать, только убив 8 послушников, накрытых святилищем, то есть, их можно убить только столкнув с обрыва АОЕ атакой). Тётушку Етель ты хрена с два убьёшь в соло, у неё куча механик, которые не дают ей умереть быстро. Ещё один утырок в рогатом шлеме у баалистов постоянно будет получать святилище после своего хода (то есть, тебя он лупит, а ты его уже нет). Тактика соло-плута работает ровно до третьего акта и уже во втором акте будет доставлять проблемы, да даже в первом акте есть противники, которых надо убивать механиками (босс кузницы, который неуязвим к урону, пока не нагрет лавой, лаву можно пустить только вентилем, а быстрая механика насения урона - валить его молотом, который требует действие в другой точке арены и правильное позиционирование босса и того надо 3 персонажа, чтобы убить его за 5 минут, или одним ты его будешь ковырять где-то часа полтора и молиться, чтобы он тебя не пометил, иначе ебал он в рот твой инвиз).
Первый раз в такое играю, ясен хуй, что не на тактике а на балансе.
Я в принципе не люблю пошаговые бои, так с чего мне их превращать в душниловку и рутину ещё больше?
Я не хардкорный игрок в днд или Диваны и прочие схожие игры, и по этому хочу получать удовольствие от игры в тех условия, в которых я смогу его получать.
А насчёт инвиза, я не про спел или зелье невидимости. Я про дважды всадить из лука исподтишка (зачастую это убивает цель), а потом присев свалить за ближайший угол.
Тактика на самом деле норм, там не так чтобы сложно. Просто надо бульше проводить разведку, читать описания всего и менять тактику боя в зависимости от противника, одна тактика почти никогда не работает в 100% случаев.
Помнится, во времена БГ2 был плут с сабклассом на ловушки, который ловушками мог убить кого-угодно в игре, ещё и скрытными атаками добивал выживших. Я тогда БГ2 в соло и прошёл им. Но потом уже в улучшенном издании и дополнении это пофиксили максимально ущербным способом - враги автоматически преследовали невидимого персонажа, то есть они просто ходили за тобой и не атаковали, но и не давали друг друга вырезать по одиночке или ставить больше одной ловушки за раз, что сделало плутов и соло-магов бесполезными.
без роги и мага воевать просто великолепно. Я первый раз прошёл кастомным варваром и вот этими тремя бабами. Шэдухой холд накинул и критами с двуручников раскромсал. Было просто изи. Щас второе прохождение делаю варлоком, Астарионом, Шэдухой и Гейлом(поменяю его на Ментяру когда дойду, будет локадином). И мне вообще не нравится.
Варлок - просто никчёмный дрищ, вроде бы будет получше когда я нужный шмот на него найду. Буду делать билд eldrich machine gun. Но пока в первом акте говнина полная.
Рога поначалу вроде норм, но на 5 уровне оказывается, что вторую атаку то ему не дают. И толку тогда с него? У него один нормальный удар в начале битвы и потом надо что-то придумывать чтобы advantage получить.
Маг кагбе хз, чистый сорк вроде норм, но часто отдыхать надо, тоже не нравится. А визард - вообще кал.
Варлок это типа "колдун"? Тогда согласен. Очень слабый чар. Чародей куда интересней. Щас сам паладином буду отыгрывать. Какие подводные камни?
паладина пока сам не щупал, но вроде его миксуют с сорком или варлоком для дополнительных смайтов и получается машина для убийств. Как дойду до Ментяры - буду пробовать.
Варлок после 5 уровня ебанный пиздец. Не нужно часто отдыхать, а херачит дамагом как умалишённых с расстояния.
Можно ещё варлоку выдать пару уровней паладина, после чего выжигать его ячейки через смайт двуручником, которым махает чисто от харизмы. Смайт, кости урона которого перебрасываются стилем двуручного оружия и удваиваются критом.
Если сразу через пала делать, то можно не вкладываться ни в силу, ни в ловкость, так как будешь ходит в тяжелой броне и бить через харизму.
Про связку тьмы и дьявольского зрения только ленивый не рассказывал.
Вот варлокопал 5/5 у меня сейчас. Через месть и договор клинка. На дистанции 3 елдричбласта с бонусом урона от харизмы, вблизи обет вражды для преимущества и 3 атаки двуручным молотом и опять таки от харизмы все. Еще и в диалогах трындит как не в себя.
3 атаки - это баг. Такого не должно быть.
Ну как я понял варлок клинка на 5м получил +1 для оружия договора и палладин на 5 получил +1 атаку. Хз че такого не должно быть
Вроде бы навык второй атаки не должен складываться, это технически один и тот же навык, ты не можешь его получить дважды.
Ну тут хз. Если не уберут значит так и надо, а если уберут, то это все еще 2 атаки с преимуществом и смайтом
Именно. Три атаки только у воина на 11 лвл и друля в звериной форме на 10. Всё.
Sanrit Sanrit 26.08.202316:48 ответить ссылка 1.9
И мультиатаки от оружия, звериной формы и у призванных элементалей (1 атака, но три удара).
И 3 атаки у варвара в френзи ярости, начиная со второго хода (2 удара за 1 действие и доп атака бонусным действием).
За бонусное действие не учитываю т.к. не разгоняется ускорением, предметами, Action Surge, и т.п.
Имхо, берсеркер куда веселее, если вместо обычного постука вбивать врагов в землю. Берсеркер может дополнительным действием использовать импровизированное оружие, после чего как минимум один противник остаётся в лежачем положении. Даже если противник один, то используя как импровизированное оружие его можно просто вбить в землю прямо перед собой, после чего пинать лежачего с преимуществом всей компанией. При этом, использование импровизированного оружия не даёт дебаффов, в отличии от удара или метания. (хотя, обычно достаточно много не успевает набежать…)
Метать тоже веселее тоже веселее обычного удара. Карлах даже выдал предметы для этого дела, ведь +2d4 урона лишним не будет.
Где написано, что они не должны стакаться?
Нашёл, ты прав.
Extra Attack
If you gain the Extra Attack class feature from more than one class, the features don't add together. You can't make more than two attacks with this feature unless it says you do (as the fighter's version of Extra Attack does). Similarly, the warlock's eldritch invocation Thirsting Blade doesn't give you additional attacks if you also have Extra Attack.
https://www.dndbeyond.com/sources/basic-rules/customization-options#ExtraAttack
Лично я мультик не люблю но абсолютно понимаю эффективность некоторых билдов. Потому держите респект и плюсы.
Подводные камни - половина третьего акта имеет х2 отражение святого урона обратно в носителя в виде других видов урона. Паладин может помереть на мобе, если не вырубить ему авто-применение смайта, паладин с ядовитым смайтом впринципе сосёт, т.к. большая часть врагов ещё и нежить или конструкты и им пофигу на яд. А так вообще паладины вполне себе имба большу часть игры, особенно пладин-орк с его х3 критами и смайтами сверху - тупо делаешь удержание врага или парализуешь ядом и потом паладин уничтожает боссов чуть ли не в один ход.
Маги очень сильные, просто нужно учить им заклинания и читать их описания ага. Особенно к 11-12 уровню и с посохами на бесплатные заклинания. Хочешь саммонами спамишь, хочешь цепные молнии раскидываешь или огненные стенки ставишь.

То что игра проходима без магов это лишь плюс в её реиграбельность (ну и по сравнению с дивинити балдурс мне показался легче даже на тактике), одними магами она точно также проходима. А между сорками и магами разница в том, что маги универсальнее так как знают больше заклинаний, а сорки убойнее за счет метамагии.
У роги подтипа вор есть до 3-х атак второй рукой (самая быстрая левая рука на всём Побережье мечей), так что можно настреливать с ручного арбалета или резать ножиком. Или мультиклассить с бойцом. Варлоки такое, согласен, до уровня 7-8 они вообще ни о чём. Гейл до третьего акта и 12 уровня очень ситуативно полезен. Шедоухарт и паладины в третьем акте сосут в половине энкаунтеров из-за х2 отражения урона и надо иметь альтернативу. Но бойцам почти всё это пофигу, они универсальны всегда и могут наносить урон даже без отдыха.
За сотку можно сменить класс любого персонажа и закачать так как тебе нужно
Мой основной - рога, хожу с бабами, рерольнул шедоухарт в хилящего клерика. Разношу просто в фарш всех
открою секрет, класс у компаньонов как и у твоего перса можно менять без модов/читов, это заложено в самой игре
Заканчиваю первый акт, не очень пока понимаю, зачем рога нужен... Правда я его не пробовал брать в отряд, но замки и ловушки чуть ли не каждый член отряда без проблем вскрывает при нужной экипировке. У меня ГГ монах, и ощущается он зело универсально: дополнительные атаки с самого начала, роняние врагов, отбивание стрел, огромная скорость перемещения, прохождение социальных проверок за счёт мудрости, может красться (доспехов-то нет, а ловкость высокая)... Когда нужны AoE-атаки он всех склянками закидывает или стрелами со взрывными эффектами. А рога зачем нужен?
Рога самый мобильный за счёт хитрого действия, у него есть уклонение и увёртливости, которые сильно режут урон, когда его не бьют толпой, плюс у него есть компетенция в навыках и дополнительный фит на 10-ом уровне. Только рога может эффективно использовать плащ-ниндзи.
В плане урона рога в BG3 сломан, так как в 5е он может наносить срытую атаку ещё и в чужой ход, то есть два раза за ранд, когда игре только один раз. Скрытая атака за реакцию просто блокирует повторное использование. Плюс, дополнительные фиты рога как раз получает на промежутке уровней 10-16, когда воин с уже с 6-го, а как у нас на 12-ом.
Рога хорош для мультикласса сейчас. Например, если делать персонажа с двумя оружиями, то рога-вор почти обязателен благодаря ещё одному бонусному действию, но он полезно не только в данном случае. Ассасин-паладин при грамотно сыгранных картах может ваншотать почти всё критами, плюс ассасин восстанавливает все действия в начале боя, что позволяет атаковать ещё раз.
> монах
Монахи те ещё единоличники, если честно.
Плут нужен, чтобы снимать ловушки и двери открывать, а также проникать незаметно без боя в разные места в городе. Особенно актуально иметь прокачанного плута или мультикласс от него в третьем и втором акте.
Не только. У меня второй акт и ассассасин-воин длинным мечом с самого начала является главным демедж дилером, болтуном и отмычкой.
С двух одноручных арбалетов рога-вор тоже очень сильно раздаёт, особенно в следствии того, что арбалет в неосновной руке сейчас получает бонус от характеристики. Три полноценные атаки каждый ход с 3-го уровня.
Качаешь рогу в ассасиана и обеерукого и он выдает отличные криты просто и танкует неплохо за счет уворотов.
Респекаешь кого тебе надо в любой класс, переделываешь статы как тебе угодно и играешь.
Два варвара, воин и клирик вырезали лунные башни с одной ночёвкой перед крышей.
Астарион обижается когда его в ответ подъебываешь, Гейл хотя бы стоически воспринимает подъебы в свой адрес. Но у Астариона потрясающий актер озвучки и во многом вытягивает его довольно однообразные реплики.
Да там большинство напарников довольно неприятны. Гейл хотя бы за его марвеловской персоной достаточно приличный мужик чтобы понимать какая он обуза
Это только если ты не пытаешься понять их ситуацию и судишь только по их начальной обложке. В первом акте почти все напарники - это скорее банда самоубийц с часовым механизмом и кучей психологических проблем. Но чем больше с ними идёшь дволь их персональных квестов, тем больше понятно, почему они те кто они есть, и как каждому помочь соскользнуть с их личной иглы.
собралась как-то кучка жертв арбуза...
у большинства сопартийцев в голове столько тараканов что хз как там личинки помещаются. Гейл довольно эффективно прячет свои, но по факту он тот еще еблан которого жизнь ваще ничему не научила. у меня уже пол-партии очухались и перевоспитались в какому-то моменту, а он все строил свои масштабные планы и что-то чесал про величие да высшее благо
Получается, БГ 3 игра про психолога, который реабилитирует группу жертв абъюзивно-токсичных отношений?
типа того) можно еще взять дарк уржа и тогда терапировать придется и самого гг тоже
Тогда тебе нужно играть за темный соблазн,он с Гейлом отлично поладил
ТУТ СПОЙЛЕР, НЕ ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ!!!!
это ещё что. Я на втором своём "злом" прохождении буквально позавчера принёс его в жертву BOOAL'у, прослушал всю эту херню, которая происходит после его смерти, всё выполнил, получил этот обосраный свиток наиохуительнейшего воскрешения, а он не работает. И обычный свиток воскрешения не работает, Гейл не ресается. Ну я чо та втупил и хер на это забил, пошёл дальше. Вычистил всю локацию, залез везде где можно и всё собрал, уплыл уже на плоту дальше. Настала пора поспать и мне рисуют что этот задристанный Гейл бомбанул и game over. Вот тут и я бомбанул.
Ты принёс его в жертву богу убийств, воскрешение после ритуального убийства невозможно. Я возрождал его свитком по его инструкциип осле того, как его дуэргар сбросил со скалы в речку и это сработало.
Ну хз. По началу меня тоже бесил, особенно своими подкатами 24 на 7, но ближе к концу нормально раскрывается и становится вполне себе неплохим другом. Мне местами даже Гаррус вспомнился с его дружескими отношениями с Шепардом. Особенно момент в финале когда он хочет убить себя, что-бы ГГ и партия выжили. По поводу нытья людей что он артефакты ест, так это совсем странно. За всю игру съедает 3-4 бесполезных зеленки из первого акта и потом его Эльминстер успокаивает.

Да и в принципе про большинство персонажей игры так сказать можно и это даже хорошо. По началу с ними не ладишь или они даже бесят, как та же Лаэзель, но ближе к концу они раскрываются. И вы с персонажем относитесь к друг другу уже по иному, что можно считать хорошей работой сценаристов.
Ну, вообще как бы логично - сначала вы друг другу просто собратья по несчастью, а потом уже превращаетесь в команду.
и все же нейтральных чисто дружеких опций диалога местами не хватает.(есть места где и грубить не хочешь и варианты пики точеные и хуи дроченые,)
Тут согласен, да. Причем это именно в первом акте такое и почти у всех спутников, видимо что-бы тот кто хотел романсить его уж точно не пропустил это. Потом пару раз проскакивает в темных землях и уже во вратах Балдура совершенно нормально и по дружески общаетесь. Мб поправят с патчами или в расширенном издании.
было бы хорошо, все же я хотел бы следовать правилу "будь вежлив"
И оторвал его нахуй
Кусь
Ну наконец-то он стал мемом.. Я этого ждаал
Не откусить а отрезать.
А не оторвать?
Эм нет, спойлеров много но оторвать не выдет.
А ему разве можно отбить пятюню? Было бы забавно.
Кстати, если его упустить, то он где-то появится потом? Или всё, с концами растворился в камне?
а ты попробуй
>ты сам выбираешь что дальше будет и никто не ведет тебя за ручку.
Ну, оно может и так, только кости тебе не дают делать что хочешь (если не переигрывать бросок, но это не интересно), а этот чел и вовсе руинит все и вся, если ты, например, пришел без ячеек заклинаний и хп (а по какой логике они у тебя должны быть подготовлены непонятно ибо предпосылок никаких, а подраться перед этим есть где)
v4.1.1.362227«
Всмысле, никаких предпосылок? Ты, на секундочку, в таверне(!) посреди проклятого места, и минуту назад вас пытались сожрать тени.
Похуй пляшем?
АХУТНГ!!! СПОЙЛЕРЫ!!!
Ну да, похуй пляшем - я как бы пришел в безопасное место, мне сказали, что можно отдохнуть и я решил пообщаться с населением, а потом пойти на отдых, в роще охотника же не начался сущий кошмар после этих слов, хотя и с тифлингами там конфликт, и гоблины в пещерах сидят. Не, я соглашусь, что надо ко всему готовым быть и данный пример не самый лучший, но как мне было понять, например, что дочка богини луны/жена Торма сразу полетит геноцидить башни и тем самым убьет всех пленников (собственно почему ее нельзя попросить подождать непонятно, а уйти с локации, если и можно, чтобы потом освободить, то логика подсказывает, что это не так), как понять, что главный тифлинг, который под башнями в капсуле элитидов, не вывалится из этой капсулы с остальными пленниками, если его освободить после босс файта (а я его тупо не заметил, хотя демоницу вытащил при этом, а при взаимодействии с консолью капсул все отрабатывает штатно кроме появления пленников из них), что нельзя напрямую идти убивать хранителя кузни ибо все гномы разбегутся? Я не говорю, что это плохо - мне нравятся неожиданности ибо эмоции оставляют, но как можно говорить о том, что можно делать все что хочешь, всем сердцем не понимаю.
«мне сказали, что можно отдохнуть и я решил…» не отдыхать.
Ха-ха
Ты сделал все что хотел и как хотел - пожинай плоды своих действий, это редчайшее сокровище в играх, обычно за такие фокусы тебе рельсой по хребтине переебут
Да никак, это игра, она задизайнена так, чтобы ты копил очки вдохновения и перебрасывал кубы, чтобы бы ты попадал в засаду и охуевая от того, как твою пачку в один ход убивает босс-демон - делал релоад и планировал всё наново. Меня в 90% спасал мой плут, который разведывал всё наперёд и я мог заранее прикинуть, где засада и где ловушки. Но сюжетные повороты всё равно подбивают на сейв-скам, как с той же таверной - если у тебя нет свитка\зелья\спелслота на инвиз или другие виды оттянуть смерть второстепенного персонажа - ты в жопе.
У него нулевая мудрость, любой контроль просто выключает его.
Я его как-то парализовал, точно не помню как. Кажется, спецспособностью меча гитиянки с первого акта (который вызывает стан). Но у него высокая инициатива (слабоумие и отвага в действии), так что надо чтобы в партии был кто-то более расторопный и успел либо его вырубить, либо жрицу в инвиз увести.
Бля, что у вас за персонажи которые не в состоянии его ушатать за полтора хода...
Тут присоединюсь. Делал абсолютно не оптимизированных пидоров, но блин - этот лох умирает все равно без проблем. Там только рак кубов его может спасти.
Ты ходишь без ячеек? Ты сам себе злобный Буратино
Ну так из тяжелого боя пришел только, восстанавливать все думал после общения с выжившими, а то вдруг куда убегут, пока меня не будет. Хотя, стоило что-то заподозрить, когда встретил Рафаила там
Просто возьми за правило после боя сохраняться. И перед боем. И перед отдыхом. И после отдыха. И перед диалогом. И после диалога(если кубы хорошо выкинул.

Вообще лучше почаще сохраняться...
Да я так и делаю ибо игра вылетает иногда, но переигрывать то зачем? Весь смысл элемента случайности теряется
Чего-чего, а случайности тебе и с сейв-лоадами хватит. А вот поймать баг, блокирующий определённый исход квеста или вообще часть сюжетных возможностей (у меня багонулся Халсин и оне вернулся из портала по таймеру).
Он возвращается не по таймеру, а как всех врагов добьешь. Я тоже с этого удивился
Бонусом сюда идут порой неоднозночные по настроению реплики в диалогах, из-за чего иногда полотряда "расстраивается" или сюжет поворачивает не туда, куда ты хотел.
Да, в целом тут они проработаны на порядок лучше чем в других рпг, но тем не менее shit happens(обычно как раз, когда все вроде очевидно) и даже начинаешь скучать по "светофорам".
Так в этом и прикол момента, что он происходит действительно неожиданно. Да, я тоже пару раз перезагрузился, прежде чем понял, что к чему (баба, которая щит кастует подыхает очень быстро)
Ненавижу этого пидараса и весь кабак, 4 раза перезагружался и каждый раз по какой-то хуйне, и в самой удачной сессии у меня сдох Ролан, но мне было так впадлу что я решил что ему лучше быть мертвым, но какое же было мое удивление когда после спасения его брата и сестры этот пидорас живой и здоровый оказался на том же месте, у игры вообще порой проблема что она не засчитывает какие то решения, спасибо ебучий печатный станок
А он точно сдох? М.б. ты тупо пропустил его голограму с сообщением?
Да он точно сдох, я даже его облутал. А потом когда вернулся этот хуй сидел целый и здоровый, и ни слова про смерть, и в дальнейшем в 3 акте тоже вел себя как обычно. Кароч игра его решила воскресить. Хз баг это или так и задумано чтобы квест не провалился
Мимо проходил некромант, не иначе.
Ты думаешь, Иссохший воскрешает только тебя и твоих спутников? Чем он по твоему занимается, когда тебя нет в лагере?
Пытается воскресить свою потенцию
Еще есть какой-то чернокожий тип вроде, но он свалил от меня в первый же день как я его в лагерь позвал, я так подозреваю из-за моего конфликта с тифлингами в роще друидов, они начали на меня гнать что я потревожил каких-то детей, пришлось их завалить.
Уилл? Он тоже важный сюжетный спутник, не столько полезный в пати, сколько для повествования. Убийство тифлингов также приведёт к потере ещё одного персонажа - Карлах, которая один из лучших и атмосферных бойцов в пати. Офигеваю с того, как люди готовы вырезать рощу с беженцами и друидами (которые готовят ритуал только потому, что среди них предатель), потерять 3-х спутников ради синекожей пизды-дроу (хотя некоторые и её валят), которая не представляет никакой сюжетной пользы и можно нанять у Визерса орка паладина, который будет лучше, чем дроу-паладин.
Я и не вырезал рощу за дроу, я вырезал гоблинов. Просто когда ко мне присоединился Уилл и я отправил его в лагерь, не с того не с сего на меня налетели 4 тифлинга и начали бузить что я тревожу каких-то детей, я пытался договорится раз 10 перезагружался, не проканало. После того как я их убил Уилл сказал что сваливает.
Значит, где-то регулярно нарушал условия или сохранился после нарушения закона. Детей там всего 2 группы: мелкие воришки-тифлинги, которые могут создавать тебе попа-боль, если вместо сотрудничества с ними их абьюзить. Или дети, которые тренируются на манекенах, которым нельзя грубить и угрожать (они же ещё просто дети, Крис!).
Нельзя грубить детям? ну уж нет, пускай нафиг тогда идет этот Уилл, это же ролевая игра. Хотя конечно то что я завалил четырех тифлингов и никто кроме него этого не заметил и все теперь радостные отплясывают в моем лагере, даже те же самые дети - недоработка.
детям возле манекенов можно сказать что они все умрут и ничего не случится, разве что некоторые спутники покекают

скорее всего чел как-то нагадил Мол а она нагадила ему в ответ.
Я нашел какую-то дыру перед лестницей к ритуалу, залез туда, а там оказался прям "город детей" тифлингов, один из них сказал что если я не свалю через 10 секунд, то мне хана. Видимо поэтому мне пришлось потом воевать с взрослыми.
скорее всего она, ага. к ним можно легально попасть если поможешь другим тифлингским пиздюкам которые шастают по роще и ищут летальные приключения на свою жепу
Ппц, думал нашел дыру, а оказывается пропустил сюжет.
> не столько полезный в пати
Просто вы колдуна не умеете готовить. Того же инквизитора он у меня, вообще, ваншотнул.
> можно нанять
Так-то, любого персонажа можно перелопатить как нравится.
Но без бонуса расы. Шадоухаарт и будучи паладином останется полуэльфом. А вот у орков вроде бонусы к критам, если ничего не поменяли, что означает делает ещё более полезным против существ под параличем. Паралич наш добрый друг, отец и брат.
Есть такое. Жаль, что так и не ввели вариативного человека, который вместо +2 получает лишний фит.
а если ему руку то отрезать его еще можно встретить в игре ?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
JP THE LARGE BOTTLES TOO4 KB, 634x360) □ This is the moment I uninstalled bg3 Anonymous 10/ »834041 I cant believe this game forces you to be gay. &3d Sd&SEC© l illlcil comic Orii!in.il:ONE<3tANTHANP.COMftíceb&trk.. coyv^/