> пожрать
ресурсы конечны
Некоторые ресурсы конечны, но капитал постоянно растет за счет роста объема и эффективности труда (который возобновляем) и оптимизации использования других ресурсов.
Ну или кормильца-ворюги, который обносит торгашей как не в себя
Всё для отряда!
Дык и так денег дохрена с добычи, девать некуда.
Много не бывает. А вдруг чего?
с такой логикой я к концу игры 50 тысяч золота набрал
Нелетальное обезвреживание Аррона-полурослика в роще, кому я весь первый акт сливал хлам - и весь торговый склад отправляется в "самый обычный сундук" до второго акта.
Ты смеешься? Еды там столько, что меня только оправка в лагерь и спасала. Кстати, это лайфхак, как не забывать про лагерный сундук. Просто храни там всю еду.
Насколько помню, еда, лежащая в сундуке, тоже отобразится на экране выбора харчей, даже если игра предупреждает, что припасов в инвентаре недостаточно, поэтому можно сразу же отправлять всю пищу туда, разгружая героев.
Клерик берет и сотворяет еду
Для этого нужно не забыть не тратить последний слот.
Сейчас заскочим к четырем жрецам в нашем лагере...
они заскочили в музей барби
он круче
он круче
Да нормально всё. У Гейла осталось ещё одно заклинание, хватит на битву с десятком врагов
Да и кантрипы никто не отменял
И еще 10 хп - может и потанковать
Гейл вообще удобный, если ещё не помирал в этом прохождении. Тактически расположеный и убитый Гейл создаёт тактически расположенное облако некротического урона, а потом после боя его ресаешь и ещё и кучу хорошего отношения с ним получаешь за это.
Моя Карлач без ячеек магии и с вечно полным хп от хилящей дубинки:
Это цеп с гнолла?
Да, я с ним весь первый и половину второго акта прошел, всего один раз безумие прокнуло и кончилось через 1 ход
А я его только взял на пробу и первым же ударом получил безумие. Так что партии пришлось биться дольше с психованным монахом, чем с ваншотным гоблином...ну и выкинул его нах
Видимо Карлач хорошо умеет держать себя в руках, в отличии от твоего монаха
З.Ы Безумие прокает не от удара, а от бездействия
З.Ы Безумие прокает не от удара, а от бездействия
Безумие прокает от промахов, но не суть. Главное, что первая же атака - промах и сразу безумие :D
Хилящая... дубинка... ХОТЕТЬ!!!
и с кольцом на хил в начале каждого хода
И с щитом на получение временных хп с проверкой на ловкость при получении удара
Вы останавливаетесь на отдых затем, чтобы восстановить хп и магию, я же делаю это потому, что люблю пожрать. Мы разные.
> пожрать
Rock and stone!
>>0.1% игроков
Звучит как вызов.
Звучит как вызов.
Разве что в том, чтобы зайти в ачивки и почитать их названия
давно нет
Пару банок хила под ноги на 4 и будут как огурчики
Я понять не могу эту механику. Все говорят, что надо кидать зелье, но оно всегда при ударе о землю получает дробящий урон и разбивается, толку нету, никого не лечит. Как их вообще кидать надо?
В персонажа, тогда его и тех кто рядом с ним вылечит, меня этому трюку в первой же стычке у друидов научили, а потом я узнал, что хил по области)
У меня еще веселее - просто нет опции бросить зелье, опция серая...
выбираешь на персонаже способность "метнуть", во всплывшем меню выбираешь хилку
Это основное действие, если оно уже потрачено на атаку — ждём следующего хода.
(но можно скастовать АоЕ с уроном каждый ход, вроде облака кинжалов, и ронять в него хилки — дроп предмета не требует действия, кинжалы разбивают сосуд и дают хил по площади).
(но можно скастовать АоЕ с уроном каждый ход, вроде облака кинжалов, и ронять в него хилки — дроп предмета не требует действия, кинжалы разбивают сосуд и дают хил по площади).
Можешь на пол выкидывать и разбивать.
Я редко отдыхал в первом акте потому что боялся что заклинание друидов сработает и роща закроется
Поэтому зарашил убийство главарей гоблинов (случилось на 3ий день)
Это вообще имело смысл? На какой день роща закрывается, если ничего не делать?
Поэтому зарашил убийство главарей гоблинов (случилось на 3ий день)
Это вообще имело смысл? На какой день роща закрывается, если ничего не делать?
Мне сказали что событий на время в игре почти нет (а которые есть - тебе прямо об этом говорят, типа атака ЗАВТРА).
Спойлеры:
> На какой день роща закрывается
думаю, что вообще никогда, пока не поговоришь с Минтарой, но я по ошибке полез исследовать колодец под деревней и закрыл весь андердарк до лодки до того как пришел в лагерь гоблинов - меня послушно все ждали
Спойлеры:
> На какой день роща закрывается
думаю, что вообще никогда, пока не поговоришь с Минтарой, но я по ошибке полез исследовать колодец под деревней и закрыл весь андердарк до лодки до того как пришел в лагерь гоблинов - меня послушно все ждали
10 длинных отдыхов, после того как ты узнал что рощу закрывают. Триггеров у таймера несколько - вроде б это общение с Зевлором или Кангой.
спасибо, не знал об этом, думал её вообще не могут закрыть. Даже сейчас поверхностно погуглил - не вижу чтобы писали про закрытую рощу
А есть в игре еще такие события связанные со временем/отдыхом неочевидные?
А есть в игре еще такие события связанные со временем/отдыхом неочевидные?
В гримфордже главгад может здохнуть, но не знаю что тригерит эти события, в соло прохождение со всеми поговорил и пошел в кузню, пока закрыл там контент и когда вернулся то главгад уже лежал мёртвый а дваергары ушли
После того как узнаешь что он там заперт, в моем случае хватило одного долгого отдыха.
Я после этого отдыхал три раза. В третий раз мне сказали, что он там уже на последнем издыхании. Намёк понял, пошёл вытаскивать его. Был ещё жив.
Публикация статьи о ГГ в газете
За 10 длинных отдыхов можно игру пройти. И то, пару раз триггерил их только ради контента.
мне друзья советовали делать эти отдыхи как можно чаще чтобы контент не пропускать. После длинного отдыха с едой делать еще один без еды чтобы убедиться что новых катсцен нет
ну, всю игру наверное нет (хотя через респект наемников в клерики + безресурсные классы типа варлока и рейнджера, в качестве челленджа - конечно ж). Но да, первый акт (включая андердарк, гримфорж и монастырь точно получится.
Ну, я по своему опыту говорю. Но да, ГГ - Вилл, с регеном слотов за короткий отдых, Астарион вообще без ресурсов, Карлах несложные бои может и без берсерка потанковать лицом (а скилл на улучшенное восстановление при коротком отдыхе экономит бутылки), остаётся только Гейл, который, опять же, несложные бои контролит через лёд с шмоткой на лужу при атаках холодом. Длинный отдых в основном идёт на перезарядку социальных навыков (газообразная форма, сброс кубиков вдохновения и т.п.).
Это я Плюшкин, и дошёл до финала использовав один (sic) свиток, всеми эликсирами, монетами души, а яды и масла использовались раз пять. Не, ну а вдруг будет сложный бой, серьёзно.
Если упороться и полностью использовать все ресурсы и механики игры (алхимию, восстанавливающие фонтаны/устройства иллитидов, события с восстановлением персонажей, ангельский сон, оптимизацию билдов, ротировать членов группы и наёмников, чизы сложных боссов и т.п.), уверен, можно и в 3 уложиться. Но тогда, конечно, кусок сюжета потеряется.
Это я Плюшкин, и дошёл до финала использовав один (sic) свиток, всеми эликсирами, монетами души, а яды и масла использовались раз пять. Не, ну а вдруг будет сложный бой, серьёзно.
Если упороться и полностью использовать все ресурсы и механики игры (алхимию, восстанавливающие фонтаны/устройства иллитидов, события с восстановлением персонажей, ангельский сон, оптимизацию билдов, ротировать членов группы и наёмников, чизы сложных боссов и т.п.), уверен, можно и в 3 уложиться. Но тогда, конечно, кусок сюжета потеряется.
если партийная композиция из
Вилл - Элдрич бласт (Репелинг, агонайзинг) + Порча (она на перекаст)
Астарион - ему вообще ничего не надо, а до андердарка 1-2-3d6 скрытки прямо рулят
Лаэзель - второе дыхание и тд
ГГ - с чем-то дальнобойным - (у меня был сорк), но можно рейнджера или барда
то с этой композицией первый раз сон нужен, после чистки оскверненного храма.
Второй после - после андердака
И монастырь после гримфоржа.. и да, соглашусь, с некоторым количеством эксплойтов и хитростей ( и ШХ в лагере), если не трогать гребанную Паучиху и Буллета - в три отдыха первый акт можно закрыть.
Еще в пару отдыхов - второй (не город и город + мавзолей и башни)
Вилл - Элдрич бласт (Репелинг, агонайзинг) + Порча (она на перекаст)
Астарион - ему вообще ничего не надо, а до андердарка 1-2-3d6 скрытки прямо рулят
Лаэзель - второе дыхание и тд
ГГ - с чем-то дальнобойным - (у меня был сорк), но можно рейнджера или барда
то с этой композицией первый раз сон нужен, после чистки оскверненного храма.
Второй после - после андердака
И монастырь после гримфоржа.. и да, соглашусь, с некоторым количеством эксплойтов и хитростей ( и ШХ в лагере), если не трогать гребанную Паучиху и Буллета - в три отдыха первый акт можно закрыть.
Еще в пару отдыхов - второй (не город и город + мавзолей и башни)
вон чел говорит что это не так и рощу практически невозможно закрыть играя обычным образом
Есть но мало и мелкие. В частности, что помню, три придурка рядом с рощей, которые от совомедведя огребли - если отдохнуть останется только труп. Дебил Ролан - если не успеть добежать сдохнет и зомбаком станет. Спасения двоих из горящего дома ещё.
Горящий дом - если забежать во двор и поговорить, иначе можно хоть сто раз отдыхать
Про Ролана не знал
Про Ролана не знал
Во блин, а кто там еще горит, кроме дроу?
Мужичок, чья жена сгорела в соседнем
В первом акте вообще рекомендуется отдыхать как можно чаще, потому что к ночевкам привязано дохрена сценок и взаимодействий с командой.
Сейчас у кого-то заведется степная собачка _
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!