Baldur's Gate 3 - Release Teaser
О, можно заромансить Золтана
Нужно.
Можно заромансить друида и он выебет тебя в форме медведя.
Там Вальшаресс мелькнула?
Блядь, вот реально, в контексте эдаких "трушных" РПГ, среди больших студий Лариан сейчас надежда индустрии
А как же совокоты? У них был более чем похвальный второй патфайндер, и сейчас в разработке вольный торговец.
Совакотам каждую игру приходится год править от багов и для баланса. И то, не всегда выходит. Они не надежда - они опора. Просто делают игры, в которые через кучу патчей точно можно играть.
У Лариан точно так же было с дос и дос2
Я в дос2 на релизе играл и не помню ни 1го бага, всё работало безупречно. В первой в общем-то та же картина
ДОС 1-2 почти год в раннем доступе были, БГ3 почти 2.
Так мы про релиз говорим, ясен пень в раннем доступе будут косяки
Бг3 уже без 3 месяцев 3 года, на момент релиза будет 2 года 10 месяцев
Ну чел, тебе просто повезло. А мы иногда с друзьями играем в дос2 дефинитив и натыкаемся на баги хотя сколько лет с релиза то прошло уже.
В ДоС2 в основном квесты ломались если проходить их не в том порядке.
посмотри просто патчноуты для ДОС2, там бесконечный вагон багфиксов от крэшей до сломанных квестов в первые месяцы после релиза https://divinityoriginalsin2.wiki.fextralife.com/Patch+Notes (начиная с сентября 2017, все что ниже патча v3.0.158.595 это фиксы за всего лишь первые три месяца после релиза, объем впечатляет).
Игра еле работала проще говоря.
Игра еле работала проще говоря.
Тем не менее я был максимально доволен. Понравилось больше, чем дивинити. Ну да, играл не на старте так как знаем мы как нынче релизы делают.
Ну, я сам 2 раза прошел, один раз на старте. Вот, опять перепрохожу. Тоже был доволен, баги были,но не особо мешались. Ну и я казуал, так что совсем уж хардкорную сложность не брал. Тем не менее, это всё ещё не "надежда классических РПГ".
Баги до сих пор есть, притом неприятные. Последний что ловил, Минаго в Алушунире не хотела умирать - после смерти каждые две секунды вставала. Даже выход из локации не помогал, все равно бессмертной оставалась, пришлось на очень далекий сейа откатываться.
Ну и в целом боевка уже к середине игры начинает сильно утомлять. Хотя игра все равно отличная. Да и первая часть тоже
Ну и в целом боевка уже к середине игры начинает сильно утомлять. Хотя игра все равно отличная. Да и первая часть тоже
в первой части того, кто решил, что ТАЙМЕРЫ сюжета - это охуенная идея - сжечь, воскресить и сжечь ещё раз, НО НА ЭТОТРАЗ - МЕДЛЕННО И С ТАЙМЕРОМ.
Мне второй патфайндер понравился больше любой дивинити, но геймплейно дивинити ОС2 пизже патфайндера, как по мне.
От игр совокотов каждый раз какой-то инди хуйней отдает. Начиная с практически неиграбельного релиза из-за багов, хотя этим уже и в ААА никого не удивить. И заканчивая всратыми максимально недружелюбными к игроку механиками. Вроде десятиминутных ползаний по глобальной карте из одной точки в другую или всратого крестового похода. Введение кучи классов и подклассов просто что-бы блять были, пусть даже треть из них забагована, треть не работает, а описание навыков тупо копипастнуто из книги игрока и далеко не всегда соответствует игре. Мифические пути, угадай какие мы проработали, а на какие хуй забили.
Ах да, а все что мы недоделали или забаговали мы править и доделывать не будем, а тупо уйдем делать новую игру.
Не особо понимаю претензий к сайд активностям типа походов - их можно в автоматический режим перевести (в кингмейкере правда не на релизе была функция)
Или сложность вывести в минимальную.
Ага, правда это блокирует одну из концовок, так что по сути влияет на сюжет.
эта концовка настолько для задротов, что они не выключают крусейд, средний казул на норме задрачивать столько "тайм сенситив" и неочевидных триггеров в которых надо прокидать проверки на все сраные навыки всё равно никогда не будет.
"Десятиминутные ползания по глобальной карте из одной точки в другу" - это стандарт для "классических" РПГ, в тех же играх Обсидиан это тоже есть.
Функции пошагового тактического боя и Крестовый поход были частью кикстартерной компании.
Обилие классов является базой для Следопыта и одна из причин почему эту натолку вообще создавали.
Функции пошагового тактического боя и Крестовый поход были частью кикстартерной компании.
Обилие классов является базой для Следопыта и одна из причин почему эту натолку вообще создавали.
База то база, но в самой настолке у тебя есть мастер которого можно ткнуть носом в то как на самом деле работают твои абилки. А билдостроение в вотре в то время как я в него играл было спецолимпиадой по тому как найти, где совокоты обосрались с механом способок в твою пользу.
Я конечно ценю совокотов что они трушные РПГ делают, но ебать они душные, терпеть их получается исключительно из любви к жанру. Отличные РПГ, но так себе игры.
А в итоге мне понравились "душные" Пилларсы от Обсидианов и Патфайндеры от Совокотов, кои я все прошёл на 100%, но 2-ой ДОС был дропнут, хотя я вселенную и игры по Дивинити уже давно полюбил и почти все прошёл. Ибо я уже не мог терпеть вместо игры с элементами комедии - комедию с элементами игры, это и в первой поддушивало, на вторую уже сил не хватило. Так что с моей стороны картина обратная и даже за БГ3 есть всё ещё некоторое беспокойство, хотя пройти хочется.
Блин, не успел ответить человеку, который ответил мне. Ладно, раз уж написал.
Я никого не обвиняю, что вот кому-то нравится ДОСы и значит с ними что-то не так, пусть лучше играют в Пилларсы или Патфайндеры и не пытаюсь убедить кого-то что надо им непременно играть в одну игру, а не в другую. Наоборот, я просто высказался, что подобные обобщения ("отличные РПГ, но так себе игры") с моей позиции фигня, у каждого свои вкусы и мне, например, понравилось всё ровно наоборот, при этом без обозначения, что теперь всем должны нравится теже Патфайндеры и не нравится ДОСы. Я даже рад популярности ДОСов, ибо понимаю что это хорошие и качественные игры, просто не в моём стиле.
Я никого не обвиняю, что вот кому-то нравится ДОСы и значит с ними что-то не так, пусть лучше играют в Пилларсы или Патфайндеры и не пытаюсь убедить кого-то что надо им непременно играть в одну игру, а не в другую. Наоборот, я просто высказался, что подобные обобщения ("отличные РПГ, но так себе игры") с моей позиции фигня, у каждого свои вкусы и мне, например, понравилось всё ровно наоборот, при этом без обозначения, что теперь всем должны нравится теже Патфайндеры и не нравится ДОСы. Я даже рад популярности ДОСов, ибо понимаю что это хорошие и качественные игры, просто не в моём стиле.
А я еще верю в сд проджект, а так да, совсем штиль.
Прожекты это ЭкшонРПГ.
Дык, такие "трушные" рпг как раз 2,5 калеки и разрабатывают.
О как же чат на стриме взорвался во время секс сцены с Астарионом
3000+ тоже греется хорошо, правда я на 1440p проверял.
Это ж как низко фср включен чтобы 80 пс было, у меня в начальной локации 70+ на 4060 ноутбучной только (а она раза в два быстрее)
блин, репрезентация геев есть, а азеркинов (табакси) нет. ууу, угнетение фурей!
"Ты не можешь говорить". Этот момент не шибко проработан - за тебя компаньоны балакают
Модами исправят
все же моды это немного не то)
Полудраконов завезут.
Скейли неплохо, но кошкодевочки лучше же!
пошаговая, ларианы не опустятся до реалтаймового кала
бг2 это реалтайм с активной паузой, на секундочку
реалтайм с паузой или пошаговость это две грани нормы для crpg
реалтайм с паузой или пошаговость это две грани нормы для crpg
Какой жы ты, сударь, мудак
Нередко реалтайм с паузой, кстати, является все той же пошаговостью, т.к. все еще бои делятся на раунды и в первую очередь механ учитывает очередность действий персонажей.
Кхм, смотрю у кое-кого ларианы только с первой D:OS начали существовать.
Плюсую. Все прошлые Дивизии были или изометрией без паузы, или экшониями от 3 лица.
"Все прошлые" это Divine divinity которая изометрия и Divinity 2 , которая от 3 лица. Первой 20 лет, вторая чуть чуть помладше- всего 14. И всё. Остальные части пошаговые.
Не забывай про Beyond Divinity. Да, Dragon Commander тоже пошаговый вроде, не играл в него. Получается, что 2 изометрии, 1 экшоний с двумя полу полноценными дополнениями и 3 пошага.
Dragon Commander не совсем пошаговый, он похож на Total War- на глобальной карте пошаговый, а сами битвы реалтайм.
Пошаговая.
>> А это пошаговая игра или нормальная
Типа, пошаговые игры не нормальные?
Типа, пошаговые игры не нормальные?
Игры в реальном времени, как правило, с боевыми механиками взаимодействуют точно так же нереалистично, как и пошаговые.
При этом пошаговые могут позволить себе учитывать и показывать игроку намного больше информации, так как пауза гарантированна и сложный ИИ не рискует стать причиной тормозов, так как не надо считать его в реальном времени.
Ну и Larian графон традиционно стилизованный, а не реалистичный, хотя каждый раз довольно технологичный.
При этом пошаговые могут позволить себе учитывать и показывать игроку намного больше информации, так как пауза гарантированна и сложный ИИ не рискует стать причиной тормозов, так как не надо считать его в реальном времени.
Ну и Larian графон традиционно стилизованный, а не реалистичный, хотя каждый раз довольно технологичный.
Так-то D&D сама по себе пошаговая.
Ну это не мешало куче классических переложений ADnD 2ed и DnD 3ed в компьютерные игры быть рилтаймовыми с паузой.
Хотя я сам всегда за пошаговые варианты.
Хотя я сам всегда за пошаговые варианты.
Условный реал-тайм. На самом деле та же пошаговость, только в очень ускоренном виде.
Хз, я играл после партий в D&D - погружение великолепное. Бои даже быстрее проходят, хоть и не так зрелищно как в оригинале.
Не ведись на того кто живёт под мостом и охраняет его.
Ага, эпик. половина трейлера - парочки в различных сочетаниях. Это РПГ или дейт-сим?
По сюжету после вживления личинки у тебя появляется воображаемая псионическая подруга\друг, которая будет тебя склонять делать плохие штуки. Так что и то и другое.
Тебе не дают даже в дейт-симах?
Это одна из сторон Role Play Gaming, крутить шуры муры.
Так что можешь пососать.
Так что можешь пососать.
Ты наверно и в Ведьмаке 3 игнорировал чародеек и Шани и тусил только с неккерами .
Скорее с жареной курочкой - она не убежит.
Это при том что романы были весомой частью РПГ еще со времен Плейнскейпа и второго БГ?
не весомой, занимали они где-то 5% если не меньше диалогов и квестов
Там же в тегах написано d&d, date and date игра же
Продолжение традиций Bioware, фигли.
Я надеюсь, что в этот раз Larian наняли достаточно нормальных писателей и редакторов, и качество текстов не будет падать и подскакивать с каждым новым квестом.
Я надеюсь, что в этот раз Larian наняли достаточно нормальных писателей и редакторов, и качество текстов не будет падать и подскакивать с каждым новым квестом.
А я вот согласен. Геймплей был у ларианов в их дивинятых 8/10, а вот контент... Скакал от 2/10 до 10/10 постоянно, неровно, и применительно к основному сюжету в том числе. Сюжет первого дивинити вообще дырка от бублика, а второго - клишированная унылая калька, разбавленная хорошими сайдквестами и занятными NPC.
Я очень и очень и очень настороже по-поводу того, чего ждать от сюжета BG3
Я очень и очень и очень настороже по-поводу того, чего ждать от сюжета BG3
Вроде во второй части у них было много сценаристов, оттого и так скачет. Но мне вообще не понравился ни сюжет, ни сайдквесты, ни персонажи. Если читать на вики про это даже относительно интересно, то в игре всё подано как-то по-уебански.
Присоединясь к товарищам. Обе дивинити вроде как довольно годные основательные игры, но духоты в них было предостаточно и я очень надеюсь что к бг3 ситуация чуть подправится, в том числе за счет смены франшизы. Может там супер силы появятся или я не знаю.
да как-то странно, отношения в рпг это ок, но зачем этому уделять почти половину трейлера
Да
после тестового первого акта я уже понял, что игра - просто оргазмичная и я просто сходу подряд пройду её два раза: варваром и сорлоком. Но тут после недавней новости с новыми классами и подклассами я чот хз, может даже три или четыре раза пробегу. Vengeance паладин интересный. Монах, вероятно, тоже норм. Клерику доменов докидали. Даже барду какой-то хз вроде боевой подкласс добавили. Всё интересно, всё хочу.
В предыдущих играх первый акт был так же проработан, а остальное сделано, сравнительно, на отьебись. Это вызывает некоторые опасения. Игра перспективная, но хз, что будет на релизе.
Ты точно играл в предыдущие игры? В D:OS2 самый большой и проработанный акт - второй
На сколько я помню, после города вначале тебя выгоняли рубиться в пустошь без особой мотивации. Я игру вообще в одного перса прошел.
ну вот смотри, по фактам:
я записывал подробное задротское прохождение DOS2 с выполнением всех квестов и геноцидом всего что даёт опыт.
Первый акт - 6:29
Второй - 9:31
Третий - 1:43
Четвёртый - 4:52(тут уже вырезал не всё живое, потому что смысла нет, до следующего левела всё равно не хватило бы опыта, так бы было побольше минут на 20).
я записывал подробное задротское прохождение DOS2 с выполнением всех квестов и геноцидом всего что даёт опыт.
Первый акт - 6:29
Второй - 9:31
Третий - 1:43
Четвёртый - 4:52(тут уже вырезал не всё живое, потому что смысла нет, до следующего левела всё равно не хватило бы опыта, так бы было побольше минут на 20).
Да хоть бы второй акт занимал 100 часов - ничего там интересного нет. Драки одна за другой.
там дохрена как больше интересного. И куча событий, и много разветвлений побочных квестов, и гора необязательного контента. Второй акт однозначно более проработанный. И говорить что тебе в этой игре не нравятся драки - это бред. Она изначально выстроена вокруг пошаговой боёвки. И именно пара боёв из второй главы требуют особого подхода: битва с Ханнаг и спасение Гвидиана.
>геноцидом всего что даёт опыт.
вероятно некоторые люди когда говорят про проработанность, говорят в том числе о нарративной цельности, а не просто количестве штук которые можно сделать/убить.
На мой вкус для _ролевой игры_ ситуация, когда манчикинство даёт больше опыта, чем нарративно связное прохождение это фундаментальная ошибка дизайна.
вероятно некоторые люди когда говорят про проработанность, говорят в том числе о нарративной цельности, а не просто количестве штук которые можно сделать/убить.
На мой вкус для _ролевой игры_ ситуация, когда манчикинство даёт больше опыта, чем нарративно связное прохождение это фундаментальная ошибка дизайна.
досы в принципе по дизайну - поверфентези рассчитаное как раз на манчкинство и паверплей, ты в конце концов собираешься богом стать; опять же для нарративно-ориентированного игрока весь паверплей можно игнорить и спокойно пройти игру. Если ты сидишь и задрачиваешь каждый экспи поинт который можно выжать из игры - это твоё решение как игрока, и тебе на это наложили кучу опций.
для такой нарративной целостности, о которой ты говоришь, необходимо делать максимально коридорную игру вообще без ответвлений. Далеко не всем такое будет интересно. Я вот люблю когда в игре куча заныканных секретиков, когда нужно всё облазить и исследовать, да даже просто крутой билд персонажа выстроить. И на примере того же DOS2 - ты процентов 70 контента пропустишь если будешь просто идти по игре одним путём. Связным, логичным и прямым. Это не по мне.
Эх, меня вот это больше всего удручает... вроде дохуя классного контента, привязаного к классам. Но я пиздец как ненавижу один и тот же сюжет проходить дважды, если там нет развилок а-ля Ведьмак 2, чтобы совсем разные локации и квесты были.
сюжет, конечно, будет один и тот же, но в какой-то мере свободы выбора хватает, чтобы проходить по-разному. Варвар у меня будет злой и будет быковать при любом удобном случае, всё что можно будет проходиться на тупую брутфорсом, как и положено варвару. Сорлок - это интеллектуал с харизмой, буду максимум из диалогов выжимать, хотя в плане выдачи пиздюлей он тоже ой как неплох.
Плюс пока не до конца ясно, но вроде как подвязки есть к разветвлению сюжета в плане бороться с личинкой иллитида до конца или её нам организовали какие-то высшие силы с конкретной целью, и это надо принять.
Плюс пока не до конца ясно, но вроде как подвязки есть к разветвлению сюжета в плане бороться с личинкой иллитида до конца или её нам организовали какие-то высшие силы с конкретной целью, и это надо принять.
>какие-то высшие силы
Да там уже понятно, какие. Символ абсолюта - это амальгама символов Баала, Миркула и Бейна, потерявших почти все божественные силы после второго разделения. Бальдурс Гейт всегда был связан с культом Баала. Это пока что теория (достаточно основательная, впрочем, с кучей отсылок в игре), но скорее всего эта троица что-то махинирует для возвращения своего могущества.
Да там уже понятно, какие. Символ абсолюта - это амальгама символов Баала, Миркула и Бейна, потерявших почти все божественные силы после второго разделения. Бальдурс Гейт всегда был связан с культом Баала. Это пока что теория (достаточно основательная, впрочем, с кучей отсылок в игре), но скорее всего эта троица что-то махинирует для возвращения своего могущества.
Это довольно специфичная диллема рпг.
Не сделать контент привязанный к классам/рассам/действиям игрока - теряется ощущение интерактивности. Сделать его достаточно неважным, чтобы не жалко было не перепроходить - его проиходить становится скучно. Сделать его достаточно важным и интересным - на второй-третий раз центральный сюжет уже ощущается скучным. Сделать достаточно ветвелений и там и там - игрокам, которые играют только один раз, покажется коротким.
Не сделать контент привязанный к классам/рассам/действиям игрока - теряется ощущение интерактивности. Сделать его достаточно неважным, чтобы не жалко было не перепроходить - его проиходить становится скучно. Сделать его достаточно важным и интересным - на второй-третий раз центральный сюжет уже ощущается скучным. Сделать достаточно ветвелений и там и там - игрокам, которые играют только один раз, покажется коротким.
Можно сбалансировать за счёт напарников. Но, во-первых, тут нужно вложиться не в кол-во, а качество, чтобы все напарники всегда были у тебя в пати и не было "пропущенного" контента. И чтобы классы напарников были достаточно разнообразны, чтобы у них были уникальные фишки. В итоге длительность прохождения увеличится, но зато можно будет весь контент увидеть за раз. Ну, или хотя бы половину его, если в игре предусмотрены разные стили прохождения, вроде герой\злодей.
по мне так лучш пусть делают, потому что это прикольно.
Рекомендую посмотреть "ту самую сцену с Хальсином" со стрима.
Хоть бы тайм код выдал, чтоб весь стрим не смотреть.
Если тайм код не сработает - 5.37.15
ну что ж, время создавать гномку под такой романс
Сорян, на тот момент стрим ещё шел (без возможности перемотки), не было ещё тайм кода.
Скорее бы уже
Ух бля.
Я тоже не смог пройти из-за петросянства. Но, вроде, в Балдуре его меньше.
не изометрическая?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!