Baldur's Gate 3 - The Game Awards 2022 Teaser
Свен, бля, ты охуел так на ностальгию давить?!
Терпеть не могу этого лысого идиота, у него разве что слюна не стекает по подбородку после каждого предложения... не понимаю почему все так текут по нему?
Так это кто-то значимый в серии врат?
Минск и его хомяк Буу(раз на 10ый крики о том чтобы хомяк целился в глаза уже раздражали). Мог быть в партии Дитя Баала всех предыдущих частей.
Минск и Бу) http://lki.ru/text.php?id=3751
Что за дичь я только что прочитал? Это нормальное описание упоротого персонажа или упоротое описание нормального персонажа?
Упоротое описание упоротого персонажа.
Потому что это классические герои из детства, когда все было хорошо и Биовары еще не поняли, что нужно делать героев основываясь на принципе кто кого и куда ебет. Даже не смотря на его ебанутость у него есть какая-то своя изюминка с этим его хомяком, как и невиновность Аэри или нытье Джахейры с ее сексуальным эльфийским голосом про...блять прости господи смерть ее муженька Халида. как же она заеба...
Я бы все равно трахнул Джахейру, но думаю она даже в процессе говорила про своего мертвого мужа...
Аэри... ещё один невероятно бесячий персонаж вечно ноющий о своих крыльях. В итоге выбесила не только меня, но ещё и всю пати, хотя я и брал её раз в пол года. А Джахейра хотя бы могла стать товарищем по оружию. И "ныла" она только в начале, не говоря уже что значит "ныла"? хочешь сказать потеря близкого человека во время пыток это "рядовое событие"?
Помню, что есть в дополнение качественная альтернатива femme fatale Викония, которая может заменить ее на роли жреца, а еще она своими бдсм/дроу-скими причудами пугала даже Саревока.
че? Я врата балдура в свое время прощел вдоль и поперек. Она прообраз Морриган из драгонаги. Сексуальная стерва, которая вполне явно намекает герою, что хочет его, потом пытается соскочить, потом мирится. Слюнтяев и добряков не терпит. С ней надо воевать в диалоге пока не заговорит о брате. Если будешь пресмыкаться - ей станет скучно, если читать мораль, пошлет нахер. Но после брата все меняется, надо её утешать, после секса надо пресмыкаться и терпеть, после воссоединения - отпустить. После повторного воссоединение отказаться от ебли, тогда персонаж исправится.
Это мне в какую игру поиграть за такими историями?
Викония была интересным романом, так как без гайдов завалить его легко.
Если нужна настоящая и уверенная в себе fatale, то тебе Себилла из второго Доса нужна. Эта не перевоспитывается, медленно и 6 раз подряд трахает героя в позе наездницы, никогда не ноет, и щадит гг в битве за божественность только потому что.... ну потому что кого угодно бы пришила, но только не тебя
Я же просто зашел отдохнуть на пару сек на джое, а теперь придется перепроходить Baldurs gate 2 и проходить Pathfinder: Wrath of the Righteous. Вот что ты наделал?)
Викония не подружится с доброй пати, и при определённой репутации (выше 10, если не ошибаюсь) просто сбежит.
Да херня. Харизма влияет на это. При харизме 18, она продержится достаточно долго. При харизме 25 она не покинет пати никогда, но это я с читами выяснил. При 19 харизме вроде она до 16 репы держится. Но это не проблема, просто убиваешь пезанта в доме какого-нибудь. И все норм
Это моя первая игра, вдоль и поперек её знаю. Плюс на поздних стадиях романа можно забить, но это ближе к концу. Если сразу бежать и брать её в пати, то поздняя стадия наступает уже после выхода из Подземья.
Джахейра поныла про бывшего и переборола себя чтоб не ныть. Аэри слишком анимешная и склонна к нытью, Викония мне не нравится - резковата. вроде бы кто то добрый перевёл мод романа с Имоен и говорят он весьма хорош
мод романа с Имоен.....
мы же на реактрое - тут кадый мечтает в алабаму съездить )
Ну если я правильно помню историю с Баалом и его детьми, они не кровные родственники
сводные - общий батёк. история с имоен изначально напрашивалась, но нашлись бы поборники морали и нравственности
Я бы тоже трахнул Джахейру, но романы в БГ2 это настолько поломанное говно, что я вообще не знаю, у какого процента игроков они доходили до конца.
У многих, кто обладает зачатком интеллекта? Проблема романа с джахейрой в поломанном таймере, разрабы вместо игрового времени поставили реальное, поэтому роман с этой блядью - самый долгий. Игру закончить быстрее, чем роман с Джахейрой.
Плюс у каждого перса свои зоны активации романтических диалогов, у джахейры в городе прокает редко, Аэри в любви признается только за городом и все в таком роде.
Баги бывают, но редко.
Плюс у каждого перса свои зоны активации романтических диалогов, у джахейры в городе прокает редко, Аэри в любви признается только за городом и все в таком роде.
Баги бывают, но редко.
И перестатнь быть бедной форумной обиженкой. У меня нет врагов, я хотел как лучше, и бесит меня на реакторе только один зазвездившийся хрен. Я как лучше хочу.
че там, релиз до 2030 будет?
Cкорее будет между 2024 и 2025, может и 2023 но тогда стоит ждать много патчей для исправления ошибок.
В 2023, середина или ближе к зиме. Про год они в последний раз говорили
Вышла, но есть нюанс.
Куда она вышла?
Там работы еще непочатый край.
Там работы еще непочатый край.
Ты - хуета. А боевка в классике тот еще пиздец, хорошо что ее убили.
Да там ворох проблем из старого ДнД тянется.
Броня, которая чем меньше тем больше. Совмещение классов, которое заставляет качаться с 1го уровня. Выбор навыков уровня "махать топором либо махать булавой", на эпических уровнях появляется выбор, но до них ещё дожить. Сила 18/00 или 18/99.
Броня, которая чем меньше тем больше. Совмещение классов, которое заставляет качаться с 1го уровня. Выбор навыков уровня "махать топором либо махать булавой", на эпических уровнях появляется выбор, но до них ещё дожить. Сила 18/00 или 18/99.
Броня которая минус была логичней, имхо. Было сразу понятно что -10 к броску кубика это круто. А сейчас у перса броня ну допустим 30. Это много? Это мало? А это хер его знает, сейчас посмотрим какая у врага атака. "Совмещение классов" которое с первого уровня это частный случай, под названием dual-class, для остальных есть мульти класс. А полноценное смешивание жабы с гадюкой и роги с паладином таки да, только с тройки. Выбор навыков уровня "махать топором либо махать булавой" не изменился, по прежнему либо махать топором либо булавой.
Ебучий днд... Блин, для днд специально придумывали упрощённую механику, чтобы все вероятности попадания мог рассчитывать живой мастер без калькулятора. Например, нет никакой разницы между вероятностью попадания по врагу и вероятностью пробития брони - тупо сравнивается навык атакующего с бронёй цели. Если подумать, то это жуткий примитив.
Так нахуя, блять, эту механику раз за разом пытаются притащить в компьютерные игры, где всё можно сделать гораздо гибче и скинуть на комп все нудные расчёты? Балдурс гейт, невервинтер, планет эскейп турнамент - все эти игры только выиграли бы, если бы в них было что-то другое. Хотя бы из фоллаута.
Так нахуя, блять, эту механику раз за разом пытаются притащить в компьютерные игры, где всё можно сделать гораздо гибче и скинуть на комп все нудные расчёты? Балдурс гейт, невервинтер, планет эскейп турнамент - все эти игры только выиграли бы, если бы в них было что-то другое. Хотя бы из фоллаута.
Тупая претензия к игре начала 00х, когда всем эта механика заходила. Иди ещё пожалуйся на то, что в стратегиях выделять юнитов нельзя было всех и приходилось контрольные группы юзать обязательно.
Тебе не нравится минуту смотреть как 2 аутиста пытаются попасть друг в друга? Теперь это будет продолжаться по минуте каждый ход!
Когда то в начале ролевой деятельности, мой персонаж обзавёлся сущность Архангела, которая даровала силы оного. И сошёлся в сражении с дочерью Короля Демонов на мосту.
В этой эпической битве по системе savage worlds никто не мог одержать победу, потому что как инвалиды выбрасывали значения до 4 на атаку, и с такими значениями они не то чтобы друг друга бы не пробили, но даже банального бандита бы не пробили.
Нет ничего более порочного и отвратительного чем рандом систем с минимальным воздействием на бросок.
В этой эпической битве по системе savage worlds никто не мог одержать победу, потому что как инвалиды выбрасывали значения до 4 на атаку, и с такими значениями они не то чтобы друг друга бы не пробили, но даже банального бандита бы не пробили.
Нет ничего более порочного и отвратительного чем рандом систем с минимальным воздействием на бросок.
Да в рот я ебал эту "классику" с тактической паузой. Либо реалтайм, либо пошаг. А-то вечно пытаются сесть на оба стула и в итоге проваливаются нахер.
Проваливаются не в плане продаж, а в плане создания внятного геймплея.
Да-да, рассказывай как надо ДУУУМАТЬ с тактической паузой, а не просто нажимать на самые сильные умения и останавливать время просто чтобы понять, какого хуя вообще происходит. В итоге тебе ни приятный реалтайм как в Дьябле, ни нормальный пошаг с настоящей тактикой (под которую, кстати и заточены механики D&D). Вместо них получай ебучего гомункула.
Да-да, рассказывай как надо ДУУУМАТЬ с тактической паузой, а не просто нажимать на самые сильные умения и останавливать время просто чтобы понять, какого хуя вообще происходит. В итоге тебе ни приятный реалтайм как в Дьябле, ни нормальный пошаг с настоящей тактикой (под которую, кстати и заточены механики D&D). Вместо них получай ебучего гомункула.
В каком геймплее они провалились? Это Балдурсы то провалились в геймплее? Ты чо, приколист? Блять, как вы заебали. Сука... Выучили умные слова "механика", "геймплей", "D&D" блять... ДнД это настолка. И "МЕХАНИКИ!" писались прежде всего под неё. Ты не реализуешь их нормально в игровом (в компьютерном смысле) геймплее. Поэтому был взят обычный изометричный стиль, и добавили туда паузу. Читай, нихуя не изменилось, потому что В ЛЮБОЙ БЛЯТЬ сингловой игре есть пауза, во время которой ты можешь "подумать". И я напоминаю ещё раз, что ТЕ САМЫЕ Балдурсы, одни из родоначальников РПГ жанра, были именно в реалтайме. Всё. Это "канон". Точка. Поэтому ваши ебаные шахматы в 3й части по дефолту идут на хуй. Как и дрочеры на эту систему, и как повылизавшие из хуй знает какого очка зумеры, которые мало того что в оригинал не играли, они ещё блять не родились тогда. Зато с умными рожами мне тут щас поясняю что "провалилось" а что нет.
И при чем тут Диабло? Это вообще другой "поджанр" рпг. Или тут схема мышления "ну там изометрия, и тут изометрия, ыыы...". А то что Диабло вообще нихуя общего с ДнД не имеет... да поебать вообще. Главное слова знакомые найти, да поумнее. Ахуеть....
И при чем тут Диабло? Это вообще другой "поджанр" рпг. Или тут схема мышления "ну там изометрия, и тут изометрия, ыыы...". А то что Диабло вообще нихуя общего с ДнД не имеет... да поебать вообще. Главное слова знакомые найти, да поумнее. Ахуеть....
Пауза это и есть "костыль", который ломает игру, так как фактически заставляет игрока считать секунды в уме. Также подобная боевка нахрен убивает правило инициативы, а следом за ней в мусорку идет весь баланс с половиной неиграбельных в таких условиях перков. Балдурсы канон в повествовтельном смысле но никак не в геймплейном.
А, окей. Ну целый поджанр РПГ идёт на хуй значит. Ну дебилы разрабы, про "космическую радиацию" забыли. Я то, дебил, думал что это стиль геймплея такой для изометричных РПГ. А это костыль оказывается. Понял, принял. Крыть нечем. Кстати, мне вот в Диабле и ее клонах не нравится стиль "хак анд слеш" ибо я люблю ну как в Скайриме чисто на лкм два удара влево-вправо. А в Диабло вот это вот дрочево - ну кастыль ебаный, который рушит весь геймплей. Не?
> Ты не реализуешь их нормально в игровом (в компьютерном смысле) геймплее.
Пиздёжь, в Соласте реализовали почти идеально, и угадай какая там боевая система? Именно пошаговая! Вся ролевая система D&D построена на пошаговости, а в твоей любимой тактической паузе, где все ходят одновременно, это просрано!
> ТЕ САМЫЕ Балдурсы, одни из родоначальников РПГ жанра
И что теперь? Предлагаешь всей индустрии стагнировать ПОТОМУ ЧТО ТАК БЫЛО РАНЬШЕ? Тоода это сожрали, потому что не было альтернатив, сейчас же утята вроде тебя продолжают это жрать "ПАТАМУШТА КАНОН", хотя опять же, МЕХАНИКИ D&D заточены под пошаг. Можешь сколько угодно это отрицать, реальности это не изменит.
> При чём Дьябло
При том, что это пример грамотной боёвки в реальном времени без ебучего рудемента в виде паузы.
> Главное слова знакомые найти, да по умнее
И что такого ультра сложного я сказал, что твой мелкий мозг не смог воспринять?
Пиздёжь, в Соласте реализовали почти идеально, и угадай какая там боевая система? Именно пошаговая! Вся ролевая система D&D построена на пошаговости, а в твоей любимой тактической паузе, где все ходят одновременно, это просрано!
> ТЕ САМЫЕ Балдурсы, одни из родоначальников РПГ жанра
И что теперь? Предлагаешь всей индустрии стагнировать ПОТОМУ ЧТО ТАК БЫЛО РАНЬШЕ? Тоода это сожрали, потому что не было альтернатив, сейчас же утята вроде тебя продолжают это жрать "ПАТАМУШТА КАНОН", хотя опять же, МЕХАНИКИ D&D заточены под пошаг. Можешь сколько угодно это отрицать, реальности это не изменит.
> При чём Дьябло
При том, что это пример грамотной боёвки в реальном времени без ебучего рудемента в виде паузы.
> Главное слова знакомые найти, да по умнее
И что такого ультра сложного я сказал, что твой мелкий мозг не смог воспринять?
Блять, ну давай по пунктам.
1. Мне поебать что там в "салате", я тут за Балдурсы говорю. Которые всегда были реалтайм в паузой. В Соласте иначе? Ради бога! Уябывайте со своими шахматами туда. И Дивинити свое заберите бонусом. Хули вы к нам лезите? Дайте дедам нормально молодость вспомнить. И в чем просрано, можно узнать? А то уже хуй знает сколько сидим, а где, как и что просрано чот так и не разобрались. Вот давай конкретно, по механикам боевики, ее восприятию и т.д.
2. Да какой индустрии-то, епвашумать? Ты понимаешь что реалтайм и пошаговость - это два разных стиля? Стагнация чего блять? Жанра изометрических РПГ с паузой потому что они используют стиль геймплея с паузой? А шутеры от первого лица стагнируют потому что у них геймплей от первого лица, а не от третьего? Што?! Ты понимаешь что пошаговость - это не следующий этап по шкале развития реалтайма с паузой? Это два РАЗНЫХ подхода к геймплею. А слешерность в Диабле - это вообще уже третий стиль. Я тебя удивлю, но этих стилей ещё дохуя разных есть, а том числе и комбинаций нескольких в одно. И какого хуя в серии, которая всегда была с реалтаймом, снихуя вдруг вылезла пошаговость... да, вот с этим у меня возникают вопросы. Это как сделать 4 Диаблу в стиле РПГ от первого лица. По причине "ну а хули нет-то?".
3. Блять... Я уже в предыдущем пункте ответил, что ты сравниваешь горячее с твердым.
4. Ты ещё к сарказму доебись, ага.
1. Мне поебать что там в "салате", я тут за Балдурсы говорю. Которые всегда были реалтайм в паузой. В Соласте иначе? Ради бога! Уябывайте со своими шахматами туда. И Дивинити свое заберите бонусом. Хули вы к нам лезите? Дайте дедам нормально молодость вспомнить. И в чем просрано, можно узнать? А то уже хуй знает сколько сидим, а где, как и что просрано чот так и не разобрались. Вот давай конкретно, по механикам боевики, ее восприятию и т.д.
2. Да какой индустрии-то, епвашумать? Ты понимаешь что реалтайм и пошаговость - это два разных стиля? Стагнация чего блять? Жанра изометрических РПГ с паузой потому что они используют стиль геймплея с паузой? А шутеры от первого лица стагнируют потому что у них геймплей от первого лица, а не от третьего? Што?! Ты понимаешь что пошаговость - это не следующий этап по шкале развития реалтайма с паузой? Это два РАЗНЫХ подхода к геймплею. А слешерность в Диабле - это вообще уже третий стиль. Я тебя удивлю, но этих стилей ещё дохуя разных есть, а том числе и комбинаций нескольких в одно. И какого хуя в серии, которая всегда была с реалтаймом, снихуя вдруг вылезла пошаговость... да, вот с этим у меня возникают вопросы. Это как сделать 4 Диаблу в стиле РПГ от первого лица. По причине "ну а хули нет-то?".
3. Блять... Я уже в предыдущем пункте ответил, что ты сравниваешь горячее с твердым.
4. Ты ещё к сарказму доебись, ага.
Пиларсы 2 и Тирания, кстати, провалились. Всего 200к копий у каждой на релизе. Но провалились не из-за боевки, конечно. Просто в одной - карибские пираты, а во второй - бронзовый век. Так себе сеттинги для массовой аудитории людей, которые в изометрические рпг приходят аутировать в хай фэнтази с эльфами и гномами.
А еще, насколько помню, у Пилларсов какая та херь с ценами была. Тип дорого очень.
Я кстати бросил Тиранию именно из-за боевки. На максималке играть не фаново вообще. Там либо ты отключаешь АИ и абсолютно все делаешь руками, даже жопу каждому лично подтираешь, либо оставляешь АИ и наслаждаешься шоу клоунов-самоубийц, которые делают все что-бы слиться. Полный треш.
либо ты отключаешь АИ
Эм...не в обиду, но это вообще всех игр такого плана касается. От балды до Кингмейкера. "Вырубить AI нахер" это самая главная кнопка, её даже на панельку основную выносили, настолько она нужная.
Эм...не в обиду, но это вообще всех игр такого плана касается. От балды до Кингмейкера. "Вырубить AI нахер" это самая главная кнопка, её даже на панельку основную выносили, настолько она нужная.
Я сломался в драгон эйдж ориджинс, когда после тщетных попыток "запрограммировать" напарников просто тупо весь бой сидел в паузе, смотря исход своих действий по секунде
Я как бы вообще смысла в "программировании напарников" не вижу. Когда управляешь "ручками" то у тебя более-менее слаженная работа команды. Клирик лечит, маг калечит, воин огребает. И всё идёт по плану. Врубаешь автоматизацию, воин бежит куда то на заднюю линию, клирик кастует "воскресить" на заусеницу, маг херачит фаерболами себе под ноги. Но ладно. Случилось чудо и ты сумел настроить AI так, чтобы он вообще всё делал грамотно....простите, а мне вот в это зачем тогда играть? Оно и само в себя отлично играет.
Либо перестаешь корчить из себя хардкорщика и понижаешь сложность, наступая на горло своему эго. Я фанат варика и старика, я люблю микроконтроль, для меня активная пауза - это уже читы. Но даже я играл в тиранию на предпоследней, потому что устал. А ты явно активку не любишь, но все равно продолжаешь дрочить кактус
О да, эта гениальная тактика в Пиларсах, которая больше похожа на свалку, в которой непонятно кто чем занят. Или Патфайндер, в котором бафы на несколько раундов тупо убиты, так как заебешься с микроменеджментом.
Учитывая, что подобные игры делались на базе настолок (которые играются как "ебаные шахматы"), твоя предъява просто хрень.
Учитывая, что подобные игры делались на базе настолок (которые играются как "ебаные шахматы"), твоя предъява просто хрень.
Боевка пасфайнеда самое гумозное дерьмище которое я когда либо видел. Маги которые никогда в жизни не пробьют сопротивление без конкретных шмоток и билду по гайду и милишники, которые кроме авто-атак ничего путного сделать не могут, потому что остальные приемы также не пробивают сопротивление, а если хочешь чтоб пробивали упорись в билде ради того чтобы нихуя полезного не получить от этих приемов. ВО блять!
В пошаговом вполне играбельно, кстати.
Это да, но моих претензий не отменят.
Я замечу что вторые Пилларсы и Пасфаиндер пересели на пошаговый бой (в случае Пасфаиндера с гениальным (без сарказма) решением дать возможность переключать на ходу)
Меня к пошагу приучил "ублюдочный фоллаут", с тех пор не могу смотреть на эти симуляторы паузы, так неудобно.
там как бы доступно только самое начало сюжетки и лок прокачки на 4 лвле по моему, так что по сути игра еще не вышла, очень хочется уже релиз конечно, но еще хочется что бы игра вышла без огромного количества багов, так что ждемс когда релизнут нормально уже.
А когда он окаменеть то успел? Опять в комиксах каких то?
В комиксах Legends of Baldur's Gate. Но там как раз показывается момент расколдовывания: https://readcomiconline.li/Comic/Dungeons-Dragons-Legends-of-Baldur-s-Gate/Issue-1?id=91892#8
Волшебница на площади отбивалась от гаргулий, сработала дикая магия и непредсказуемым эффектом Минска распепячило.
Про причину окаменения нет деталей. С василиском, скорее всего, подрался.
Волшебница на площади отбивалась от гаргулий, сработала дикая магия и непредсказуемым эффектом Минска распепячило.
Про причину окаменения нет деталей. С василиском, скорее всего, подрался.
Ах вот оно чё ... яб не отказался от такого сюжетного твиста!
Интересно что случится с горгульей если на неё кастануть превращение камня в плоть?
В одном старом мультсериале уже попробовали...
Так и что случилось-то?
Вот только не понятно как следопыт 20+++ уровней не пустил василиска на материал для сапог, ну да не важно, всё равно приятно будет вновь увидеть эпичного рашамена.
Butt kicking for goodness!
Меня во всём это больше забавляет что игре уже больше 2ух лет,а они до сих пор в раннем доступе,а стоит 2000.
Игра выпуска 2020 г. наконец-то вышла или что там опять?
HAMSTERS AND RANGERS, REJOICE!
студия прошла долгий путь. несколько игр были весьма основательно сделаны и серьёзно. я даже предзаказ сделал. кроме ларианов с балдурью я бы может сделал предзаказ только на шадоуран. может быть на ундер-раийл. ни одна игра ААА меня на предзаказ не возбудит
щас бы считай уже в 2023-м слезиться от НЕ геймплейных сиджиай рендеров
Они же прямым текстом сообщали что остальные главы только на релизе. Т.е. они вообще их в ранний доступ выпускать не будут. Совсем.
Другие главы как бы они тоже делают, даже приглашали в студии на проверку.
Справедливости ради, ебаная пиратская тематика и правда обосрала всё веселье. Я провёл во второй части больше 400 часов, и если бы не хуета с пиратами, это, пожалуй, была бы лучшая игра последних 20 лет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться