Отличный комментарий!
Ждем моды.
Мода на удобный интерфейс прошла
И все ещё не закончил первую карту.
Хотя если бы не эта ебля с интерфейсом инвентаря...
Хотя если бы не эта ебля с интерфейсом инвентаря...
Ждем моды.
Мода на удобный интерфейс прошла
У меня хоть предметы стали раскидываться в соответствующие им сумки, и на том спасибо. Но хотелось бы автоматическую сортировку, да...
Есть же сортировка по весу, типу и цене
Которую надо каждый раз прожимать если набрал всякого
Тоже спиздил 50 книг из первого де данжена и обменял их на пачку улучшеной брони и оружия?
Книги? Пффф... Да там только кирпичи остались, да и то только потому, что они друг с другом цементом склеены.
ГДЕ ЭТА МАГИЧЕСКАЯ ФИЧА?
Вверху слева инвентаря кружочек
Про TAB знаешь?
Я вот не знал, облегчило ориентирование.
Узнал отсюда.
Я вот не знал, облегчило ориентирование.
Узнал отсюда.
ахуеть! сколько всего!
скрытых? но про таб прямым текстом в игре заявляется
Как же бесит, что этот TAB не показывает всех персонажей когда ты в лагере. Ещё и переключение сопартийцев сделано просто через жопу. Как вообще можно было за столько лет раннего доступа не добавить базовый функционал?
Я просто выделяю весь инвентарь и отправляю в лагерь. Потом когданибуть разгребу
Пользуясь случаем: драгоценные камни, слитки золота, бронзы и что важнее серебра нужны ли в игре хочу спросить? У гитьянок серебряные мечи - можно ли из слитков выковать мечи? Есть ли дальше по игре ювелиры дабы делать колечки амулеты с камнями?
крафта в игре нету, только алхимия, не ну как бы есть крафт но он только квестовый в паре мест и все
Я пока встретил только крафт из мефрила в Адамантовой кузне, но это по квесту
Кстати, никого не смутило, что из мифрила мы куём АДАМАНТИНОВЫЕ латы/щиты/мечи?...
Под этой картой есть еще карта размером почти с первую.
да всё просто - сделать прокрутку инвентаря колёсиком мыши и переставить местами группы предметов чтобы нужное было рядом. оригинал син такой же инвентарь но проблем не было
25 часов потратил на первый регион, взял 6ой уровень и от количества выбора иногда просто в приятном шоке, но из-за стиля игры (собрать всё, найти всё) пугает второе прохождение (Минтару хочется взять, да и отыграть максимальное зло)
Люди которые уже прошли всю игру - уважение.
Люди которые уже прошли всю игру - уважение.
>Люди которые уже прошли всю игру
Спидраннеры
Спидраннеры
Скорее всего, они не увидели 70% контента, учитывая, сколько есть секретных локаций, не связанных с основным сюжетом.
На счет локаций - я в ахуе.
Уже как часов 7-8 я зашел в подвал, а в нем тайных ход в пещеру, а в ней непонятная дыра (куда можно спрыгнуть если есть "перышко"), а там еще более глубока пещера, а в ней какие-то руины цитадели, а возле них озеро где есть корабль наемников, а если сесть на корабль - то он отвезет в другую подземную цитадель, а там...
Я просто охуеваю (в хорошем смысле). Причем я еще с друидами не разобрался - это я "просто вышел искать главного друида"...
Уже как часов 7-8 я зашел в подвал, а в нем тайных ход в пещеру, а в ней непонятная дыра (куда можно спрыгнуть если есть "перышко"), а там еще более глубока пещера, а в ней какие-то руины цитадели, а возле них озеро где есть корабль наемников, а если сесть на корабль - то он отвезет в другую подземную цитадель, а там...
Я просто охуеваю (в хорошем смысле). Причем я еще с друидами не разобрался - это я "просто вышел искать главного друида"...
Ага, это тип по идее более поздние и высокоуровневые локации, где тем не менее можно найти охуительную снарягу, которую я на основном персе сменил только когда уже пошёл во Врата Балдура.
Во вратах балдурса, Карлах до сих пор бегает с огненным двуручем с наутилоида
Аналогично
А где там он был? О_о
Я наиграл где-то часов 42, и к этому времени отправился во Врата Балдура с девятым с половиной уровнем. И тут меня подозрение, что либо контента осталось немного, либо прогрессия в какой-то момент просто умрёт, потому что нам заявляли до 12 уровней прогрессии.
Свен (честь ему и хвала) уже высказался на эту тему.
Ограничение из-за правил редакции как я понял :c
Там у них (в настолках) 18лвл это вообще полубоги, поэтому такие дела.
Ограничение из-за правил редакции как я понял :c
Там у них (в настолках) 18лвл это вообще полубоги, поэтому такие дела.
Так то оно так, но всё равно, немного неприятно, что если я дошёл только до первой трети или половины игры (когда ты идёшь по дороге на Врата Балдура после Лунных Башен, не знаю какой это процент игры), ты уже почти на пике своих сил.
Есть конечно вторичная прогрессия в виде установки личинок, но всё равно, даже сейчас если я поставлю лично своему персонажу всех, что нашёл, это почти полностью прокаченная личинка (я их пока не инкрустировал в себя).
Дали бы не знаю, возможность хотя бы какие-то черты или другие плюшки получать. Нет, это конечно весело, обмазать себя всяким новым шмотом, но меня немного нервирует потенциальная возможность ехать половину игры чисто на том, что я собрал в первой половине (чел с которым я спорил по поводу ДОС 2, ты возможно был прав).
Есть конечно вторичная прогрессия в виде установки личинок, но всё равно, даже сейчас если я поставлю лично своему персонажу всех, что нашёл, это почти полностью прокаченная личинка (я их пока не инкрустировал в себя).
Дали бы не знаю, возможность хотя бы какие-то черты или другие плюшки получать. Нет, это конечно весело, обмазать себя всяким новым шмотом, но меня немного нервирует потенциальная возможность ехать половину игры чисто на том, что я собрал в первой половине (чел с которым я спорил по поводу ДОС 2, ты возможно был прав).
не знаю с одной стороны мне нравится получатьновые способности с другой мне приятно знать что когда я стану очень сильным я смогу играть дальше и достаточно много.
Лови идею - сменить класс стоит жалких 100 монет - был чародей, стал паладин, надоел паладин стал монахом, друидом...
Ну я на 4-м уровне уже весь в редкой броне и снаряге, с хорошим оружием и неплохим набором возможностей. Прогрессия сильно страдает от количества возможностей и энкаунтеров, сокровищ раскиданных там и тут, получается, что игроки-исследователи растут в навыках и возможностях нереально быстро. И с этим нет возможности бороться.
Помнится, во времена БГ1 и БГ2 я играл одним персонажем: мастером ловушек и убивал всех если не свитками-палочка-из-тени, то просто выманивал их на свои лабиринты из ловушек разных типов и это убивало любую пачку врагов, любого босса. А всё потому, что персонаж рос как гриб после дождя, если играешь не партией из 6 персонажей и везде суёшь свой нос. У меня персонаж становился богом 20 в первом городе и для прикола приходилось ставить мод на 40 уровень (после 20 просто линейное развитие и левелинг спеллов и навыков), чтобы было интересно выполнять квесты. Та же фигня была в Долине Ледяного Ветра 2, когда мой чародей-дроу (3 уровня отставания с плюсами на старте) всё равно опережал развитие врагов даже со своим штрафом по опыту, а т.к. был чародеем. то ещё и плевать хотел на проблемы с доступом к высокоуровневым свиткам. Я уже в ледяном дворце вызывал высокоуровневую нежить огромными группами, использовал их как личную армию, а сам плевался всякими смертельными облаками и ледяными волнами из улучшенной невидимости, в то время как моя неуязвимая как эти АОЕ эффектам нежить добивала выживших. И я таки прошёл на макс сложности ДЛВ2 одним персонажем, просто потому что он сжирал в себя все лучшие шмотки, имел запас заклинаний на все случаи жизни в виде свитков и был высокоуровневой имбой вплоть до сражения с последними боссами.
Помнится, во времена БГ1 и БГ2 я играл одним персонажем: мастером ловушек и убивал всех если не свитками-палочка-из-тени, то просто выманивал их на свои лабиринты из ловушек разных типов и это убивало любую пачку врагов, любого босса. А всё потому, что персонаж рос как гриб после дождя, если играешь не партией из 6 персонажей и везде суёшь свой нос. У меня персонаж становился богом 20 в первом городе и для прикола приходилось ставить мод на 40 уровень (после 20 просто линейное развитие и левелинг спеллов и навыков), чтобы было интересно выполнять квесты. Та же фигня была в Долине Ледяного Ветра 2, когда мой чародей-дроу (3 уровня отставания с плюсами на старте) всё равно опережал развитие врагов даже со своим штрафом по опыту, а т.к. был чародеем. то ещё и плевать хотел на проблемы с доступом к высокоуровневым свиткам. Я уже в ледяном дворце вызывал высокоуровневую нежить огромными группами, использовал их как личную армию, а сам плевался всякими смертельными облаками и ледяными волнами из улучшенной невидимости, в то время как моя неуязвимая как эти АОЕ эффектам нежить добивала выживших. И я таки прошёл на макс сложности ДЛВ2 одним персонажем, просто потому что он сжирал в себя все лучшие шмотки, имел запас заклинаний на все случаи жизни в виде свитков и был высокоуровневой имбой вплоть до сражения с последними боссами.
Кстати интересно, в игре вообще продается бронька похожая на стартовые паладинские доспехи? Потому что мне очень нравится их внешний вид.
Контент останется, но лвл поднять не сможешь. В первой части тоже так было, да и во второй до длс.
Да я понимаю, просто стооолько контента пропускаешь, если бежать просто по основному сюжету
17000 концовок даже Свен Винке не видел еще...
Я уже поймал спойлер, что открывается возможность её взять, если просто заигнорить арку друидов и тифлингов
Тифлингов вроде можно сопроводить, а на друидов придётся забить болт.
Насколько я понял, есть несколько моментов, когда надо выбирать, кто из напарников будет с тобой. Карлах не совместима с Уиллом (он же буквально в первые минуты знакомства нам говорит, что пришёл за ней). Вроде можно Шедоухарт "обменять" на кое-кого злого, но там заморочено и не выгодно.
Карлах более чем совместима с Уиллом, они вообще там друг за друга горой, если что. Просто для этого нужно пройти чуть дальше, чем «буквально первые минуты знакомства», и добраться до хотя бы вторых минут знакомства.
Добрался... Охренеть они конечно переделали её, в раннем доступе это была обычная демонесса, которая просто была как сайд квест с выбором стороны.
Я ещё с тех пор, когда её увидел (когда она ещё уродским дефолтным тифлингом была), сильно подозревал, что она станет напарником в будущем, т.к. она говорила, мол, найди её позже, она пока раны залижет. Правда думал она рейнджером будет. Но полноценного ориджина не ожидал, да.
Ок, Шедоухарт не меняется, можно просто завербовать в партию дроу, но надо будет слить друидов.
Первый регион включая подземку и кузню? А культ рыболюдов остановил? А бехолдера у зентаримов спиздил?
Культ рыболюдов? Бехолдер у Зентарим? А можно спойлеры в личку?
Гугли The Festering Cove и Find the Missing Shipment, в железной фласке заключен бехолдер, которого можно выпустить
Разве это не Наблюдатель? Слабая версия бехолдера
Доставал его давно в раннем доступе и помню только то что его было достаточно чтобы дать мне просраться
Так падажжи. Бехолдер это ж и есть наблюдатель. Прямой перевод с английского на русский.
Не, тут есть Наблюдатель, слабый, его лагерь гоблинов замочит, а есть Бехолдер, как в андердарке, который даёт по мордасам
Сложности перевода. Бехолдеры относятся к целому семейству существ, у каждого представителя которого названия в подобном ключе.
Мне тоже расскажи, потому что я находил бехолдера не у зентов, тогда их два, они срались кого-то из под земли, но я так и не понял, что делать, чтобы вызвать того, кого боялись зенты по запискам.
И жаболюдов тоже не нашёл. Подскажи о ком ты?
И жаболюдов тоже не нашёл. Подскажи о ком ты?
Может бутылку открыть, которую в сундуке находишь?
Да и да) я наиграл в раннем доступе 150ч, все эти моменты знаю. Босса в кузне так же убил)
Просто вот с Минтарой загвостка, её 100% на второй трай.
Дошёл до Яслей, там просто ад какой-то от количества - "как поступить"
Просто вот с Минтарой загвостка, её 100% на второй трай.
Дошёл до Яслей, там просто ад какой-то от количества - "как поступить"
у меня после боссфайта просто мозг взорвался когда игра один за другим стала давать тебе дико сложные выборы, последствия которых ты себе даже близко не представляешь.
потом все вроде как разрулилось, но чую последствия этих выборов еще укусят меня за жепу
потом все вроде как разрулилось, но чую последствия этих выборов еще укусят меня за жепу
Если кузня - вместе с пещерой под ней, то ок. И ещё секретная лаборатория в соседнем здании там же. Лагерь Зентарима (но это было просто), пещера карги (тоже легко, если играть в героя). Культ вроде не находил пока. Каждый раз натыкаюсь на что-то новое.
Я, тот, который играет в соло рогой и пытается третий вечер подряд спасти паренька, от 5-ти гарпий, на берегу, близ деревеньки друидов.
Эт твой каноничный ивент
Я вчера на максимальнйо сложности проходил, ебучим гарпиям пофигу, сколько у тебя людей в пати - они в 80% случаев очаровывают всех на первом ходу и убивают 1-2 мультиатакой в таком состоянии. Не говоря уже о том, что они иногда убивают сопартийцев (то есть, уже упавших и не представляющих опасности) - а это метагейминг в чистом виде, неписи не должны так делать, т.к. они по всем канонам должны считать мёртвыми противника без сознания, и не знать об их состоянии без предварительной проверки. Иногда они атакуют пацана, игнорируя приоритетные цели и всегда убивают с первой атаки. Плюс, если атаковать их королеву, которая поёт, то есть шанс сбить ей концентрацию, но у меня были случаи, когда королева выдерживала 5 ударов за ход, не теряла концентрацию и тупо умирала по хп. Но на следующий ход петь начинает другая гарпия и всю партию накрывает по-новой.
Короче, 5я редакция впринципе не поощряет соло, а этот энкаунтер ещё и всратый по сложности - нам слишком рано подсовывают гарпий, буквально в первом городе и неожиданно. ДМы после таких приколов сильно увеличивают свой шанс попадания в ад после смерти.
Короче, 5я редакция впринципе не поощряет соло, а этот энкаунтер ещё и всратый по сложности - нам слишком рано подсовывают гарпий, буквально в первом городе и неожиданно. ДМы после таких приколов сильно увеличивают свой шанс попадания в ад после смерти.
Кхм. Собственно говоря. На среднем уровне сложности, рогой через скрытность в принципе завалить гарпий не проблема. Я на 3ем туда пришел, тупо любопытства ради.
Проблема в том, что если скроюсь я, буду хитрить, выстраивать стратегию от скрытности, валят пацана с одной, если повезет, двух тычек. Вот как вариант, надо первой снести главную. Может тогда парнишка очухается и по педалям даст. А гарпии после пары тройки десятков траев уже не беспокоят.
Хотя тут же, косяк ларианов. На кортах можно пробраться мимо тригера катсцены. Залесть на гору эту...и ничего. Там хоть танцу, хоть гранаты кидай. Гарпий до катсцены там нет. Они просто появляются из неоткуда если задеть тригер или ранить пацана.
Что весьма такой заебенный камень в огород разрабов. Я прихожу на место, где враг...а врага там нет. И ладно бы они прилетали. Нет. Они буквально просто появляются из воздуха.
Проблема в том, что если скроюсь я, буду хитрить, выстраивать стратегию от скрытности, валят пацана с одной, если повезет, двух тычек. Вот как вариант, надо первой снести главную. Может тогда парнишка очухается и по педалям даст. А гарпии после пары тройки десятков траев уже не беспокоят.
Хотя тут же, косяк ларианов. На кортах можно пробраться мимо тригера катсцены. Залесть на гору эту...и ничего. Там хоть танцу, хоть гранаты кидай. Гарпий до катсцены там нет. Они просто появляются из неоткуда если задеть тригер или ранить пацана.
Что весьма такой заебенный камень в огород разрабов. Я прихожу на место, где враг...а врага там нет. И ладно бы они прилетали. Нет. Они буквально просто появляются из воздуха.
Сукаа....Это случилось. Соло. Рога. 3 лвл. Минус гарпии. Мальченка жив. Казалось бы, радость пиздец. Да...3й вечер за этой еболой. А времени то свободного на игру не особо много. И все же ура...
Только вот в этой херне и раскрывается вся беда этой игры. Я не делал чего-то особенного. Просто выбрал наиболее подходящую стратегию и загружался сто раз, пока рандом наконец не помог мне пережить все тычки на хилках. Ибо только так получилось отвлечь их от паренька, что сбежал. А я потихоньку, но развалил этих пезд пернатых. Причем я принципиально играл с сохранения до битвы... Рандом зарешал и все. Не ум. Не сложность. Ни стратегия. Тупо повезло.
Только вот в этой херне и раскрывается вся беда этой игры. Я не делал чего-то особенного. Просто выбрал наиболее подходящую стратегию и загружался сто раз, пока рандом наконец не помог мне пережить все тычки на хилках. Ибо только так получилось отвлечь их от паренька, что сбежал. А я потихоньку, но развалил этих пезд пернатых. Причем я принципиально играл с сохранения до битвы... Рандом зарешал и все. Не ум. Не сложность. Ни стратегия. Тупо повезло.
Говорят это партийная рпг.
РПГ по определению понятия подразумевает под собой свободу выбора в развитии персонажа.
Ну вот почитай про сложность боя в настолке 1 персонажем против 4 гарпий) Если ты решил поебаться и пройти соло - это твои личные проблемы, как и тех, кто голыми солсы проходит.
Партией гарпии убиваются легко, кроме первого раза, когда не ожидаешь. Но спасти парнишку - тупой рандом на AI и бросках. Бесит именно, что энкаунтер с гарпиями 3 уровня, у которых гигантский АОЕ чарм, каждая из них включает песню по-очереди, каждая может убить за один ход сопартийца под очарованием, а их там как раз 4-5. Пока это самый дебильный энкаунтер во всей первой локации, самый неожиданный и замороченный для своего уровня.
Свалить их в скрытности роги вообще не проблема. Хотя скрытность эта выглядит имбой.
На высшей сложности и без предварительно заготовленного сабкласса ассасин - хрена с два, противники не глупые. Одну положить не сложно, но скрытность не спасает от очарования и тем более, если не попал с первого раза и не убил гарпию первой атакой, то надо уходить за камень и тратить бонусное действие на скрытность и надеяться, что гарпия не пойдёт тебя искать (а у меня противники всё время прутся в последнее известное место, хоть часто и попадают так в засады).
Говорят, если метнуть зелье лечения, оно взрывается АоЕ хилом. Не проверял, но есть ненулевой шанс что можно метнуть в NPC зелье невидимости с аналогичным эффектом.
Хил лечит цель, но там это было бесполезно. Гарпии мальца в 99% ложили одним ударом. Спастись ему удавалось только в случае если идешь торговать лицом надеясь на удачу промах и проки хилок своих. К счастью, мне помогло.
Я имел в виду кинуть в парня зелье невидимости.
Я уже почти во второй акт отправился, но этого не видел, лел
Скучаю по временам, когда я спал по три часа в сутки из-за игр...
Сейчас спишь по полтора?
Персонаж создан на 73,4%
Ну ты и дебил...
Что же для тебя хороший гейм-плей в современной графике?
Что же для тебя хороший гейм-плей в современной графике?
копипастные данджи, локации преимущественно разноцветные болота (ну ладно ладно есть еще несколько замков и таки прикольная Фарум Азула), Копипастные боссы (горгульи, Драконы, Демоны прибежища, и вишенка на торте боссы мобы), Реюз анимаций с прошлых игр, нудные монологи НПС (да да атмосфера безысходность но они нудные) светофор концовки, и это вспомнил лишь на вскидку спустя год как прошел игру.
Не корми тролля, особенно настолько жирного
В том, что элден ринг другой жанр?
Да...
Это уже клиника...
Это уже клиника...
Ну вот на счет проработанного мира соулс игр, это ты конечно загнул)
Странно тролем называть примитивного дауна...
Боюсь поиниересоватся что же для тебя хорошая каноничная рпг?
У тебя множество возможностей ограбить что-либо, технически даже банк балдурса
Можешь выбрать между враждующими фракциями культистов абсолюта или тем кто им противостоит
Можешь навалять аватару бога смерти, отмудохать главного фанатика баала или присягнуть его богу, дать соснуть иллитидам
Херова туча интересных спрятанных сокровищ
Можно переманить минтару, дроу абсолюта, на светлую сторону
Демона вроде тоже трахнуть можно
Как и вероятно унизить местных богов
Можешь выбрать между враждующими фракциями культистов абсолюта или тем кто им противостоит
Можешь навалять аватару бога смерти, отмудохать главного фанатика баала или присягнуть его богу, дать соснуть иллитидам
Херова туча интересных спрятанных сокровищ
Можно переманить минтару, дроу абсолюта, на светлую сторону
Демона вроде тоже трахнуть можно
Как и вероятно унизить местных богов
Да что там боги, похоже можно трахнуть даже щупчика
А в последствии можно встретить своего отпрыска (мутанта) который будет пытается отомстить за (убийственное) расставание с его маман ?..
Визардри 8 несомненно шикарная игра, но сравнивать её с РПГ типа БГ не очень корректно. Они все же сильно разные, с разным типом повествования и с акцентами на разных элементах.
Да "разные" я даже не спорю. А с чем сравнивать ?.. Из новых Pathfinder и Pillars of Eternity а из "старичков" пожалуй только Ice Wind Dale да Planescape. Ну так это тогда уже не совсем РПГ а отдельный жанр...
Что-то сродни кинетической новеллы (есть же главы со своим внутренним сюжетом который сплетен с общим ходом событий).
Я к примеру не припомню такого момента в Морроунде или даже в Deus Ex с Fallout. Там есть точка "старта" и "цель" (которая конечно может открываться и по ходу сюжета). Но все-же нет промежуточных историй вплетенной в сюжет.
Что-то сродни кинетической новеллы (есть же главы со своим внутренним сюжетом который сплетен с общим ходом событий).
Я к примеру не припомню такого момента в Морроунде или даже в Deus Ex с Fallout. Там есть точка "старта" и "цель" (которая конечно может открываться и по ходу сюжета). Но все-же нет промежуточных историй вплетенной в сюжет.
Видел же ту пасту про олдового игрока в рпг с двухлетним стежем?
Этот рандом для игроков, что не поклонники днд и есть главная проблема. ф5 действительно решает большинство проблем или же..просто ломает игру.
Да не в облегчении дело. А в том, что геймплей зависящий от случайности, такое себе. Сколько угодно считай, качайся, но от 1 на кубике ты не застрахован, даже перед самым зассаным гоблином, что тебе великому, проломит череп палкой.
РПГ это в первую очередь, роль. С этим балдур справляется на ура. А вот кубический геймплей, сугубо удел любителей или тех, кто готов с этим примириться.
РПГ это в первую очередь, роль. С этим балдур справляется на ура. А вот кубический геймплей, сугубо удел любителей или тех, кто готов с этим примириться.
Погружение заключается не в игровой камере...
Твой коммент уровня, дайте мне арбуз, вон тот, квадратный, со вкусом солнышка.
Твой коммент уровня, дайте мне арбуз, вон тот, квадратный, со вкусом солнышка.
камеру как раз можно перенести за спину. Если играть с геймпадом, то меняется интерфейс на более минималистичный и игра становится от 3го лица
Согласен, рандом а играх это всегда полная хуита, не вызывающая ничего кроме раздражения.
В БГ3 есть прекрасная возможность делать кубик в диалогах всегда положительным, оставив рандом только на бой...
Но тогда пропадет часть интереса, когда ты обосрался(Выпал критический промах, а надо было хотя-бы 2) и в итоге начинаешь искать новые пути решения конфликта и т.п...
Но тогда пропадет часть интереса, когда ты обосрался(Выпал критический промах, а надо было хотя-бы 2) и в итоге начинаешь искать новые пути решения конфликта и т.п...
*Да не в облегчении дело. А в том, что геймплей зависящий от случайности, такое себе. Сколько угодно считай, качайся, но от 1 на кубике ты не застрахован, даже перед самым зассаным гоблином, что тебе великому, проломит череп палкой*
так это работает в обе стороны и всегда есть куча проверок, на броню, ловкость, меткость, на возвышенности ты или нет... и т.д и т.п
так это работает в обе стороны и всегда есть куча проверок, на броню, ловкость, меткость, на возвышенности ты или нет... и т.д и т.п
Не работает.
1) Так как у врагов или босса примерно в 100 раз больше здоровья то ценность Крита/хита совершенно разная.
Если крутанул ты, то босс или толпа мобов умрёт не за 100 ударов, а за 99.
Если кританул босс по тебе, то у тебя в могилу отправляется персонаж.
2) если шанс чего-то 1-10%, то игрок просто не будет пытаться это делать. А значит проверок с шансом в 1-10% будет на порядки меньше чем проверок на 80-90%, а значит случаев срабатывания чего-то с шансом в 10% будет гораздо гораздо меньше чем случаев, когда что-то фейлится на 90+%
3) если у тебя что-то вдруг всё таки прокнуло с шансом в 1%, то обычно тебе абсолютно похуй. Почему? Да потому что ты спланировал всё так, чтобы побеждать и без этого успеха. Ты ведь никогда не составляешь план боя в надежде на то, что у тебя какой-нибудь Крит вылетит или стан с 3% шансом. Поэтому от их срабатывания тебе похуй.
1) Так как у врагов или босса примерно в 100 раз больше здоровья то ценность Крита/хита совершенно разная.
Если крутанул ты, то босс или толпа мобов умрёт не за 100 ударов, а за 99.
Если кританул босс по тебе, то у тебя в могилу отправляется персонаж.
2) если шанс чего-то 1-10%, то игрок просто не будет пытаться это делать. А значит проверок с шансом в 1-10% будет на порядки меньше чем проверок на 80-90%, а значит случаев срабатывания чего-то с шансом в 10% будет гораздо гораздо меньше чем случаев, когда что-то фейлится на 90+%
3) если у тебя что-то вдруг всё таки прокнуло с шансом в 1%, то обычно тебе абсолютно похуй. Почему? Да потому что ты спланировал всё так, чтобы побеждать и без этого успеха. Ты ведь никогда не составляешь план боя в надежде на то, что у тебя какой-нибудь Крит вылетит или стан с 3% шансом. Поэтому от их срабатывания тебе похуй.
Хороший пример из п. 2 это некоторые заклинания из кингмейкера
Там есть заклы, которые могут превратить противника в беспомощною зверюшку или просто убить любого противника.
И казалось бы это имба, но посчитав цифры ты понимаешь, что это говно полное. Нахер тебе в ячейке заклинание с шансом успеха 5-10% , количество заклов-то ограничено.
А вот врагам такие расчёты чужды и периодически они кидают в тебя это говно, и иногда попадают и это пиздец как бесит.
Там есть заклы, которые могут превратить противника в беспомощною зверюшку или просто убить любого противника.
И казалось бы это имба, но посчитав цифры ты понимаешь, что это говно полное. Нахер тебе в ячейке заклинание с шансом успеха 5-10% , количество заклов-то ограничено.
А вот врагам такие расчёты чужды и периодически они кидают в тебя это говно, и иногда попадают и это пиздец как бесит.
Самый яркий пример - это Дисайплз 2, ибо там много счета и вероятностей.
И ты всегда планируешь бой так, что твой контролёр законтролит ну хотя бы одного врага, а из твоих дамагеров продажей только 1-2.
И если тебе нарандомило прям всё всё всё попадания - то тебе похуй, так как ты брал с запасом. Ты и без этой удачи бы победил.
А вот если всё твои уеьаны разом промахнулись - то это ггвп
И ты всегда планируешь бой так, что твой контролёр законтролит ну хотя бы одного врага, а из твоих дамагеров продажей только 1-2.
И если тебе нарандомило прям всё всё всё попадания - то тебе похуй, так как ты брал с запасом. Ты и без этой удачи бы победил.
А вот если всё твои уеьаны разом промахнулись - то это ггвп
"И если тебе нарандомило прям всё всё всё попадания - то тебе похуй, так как ты брал с запасом. Ты и без этой удачи бы победил.
А вот если всё твои уеьаны разом промахнулись - то это ггвп"
Ты только Бетл Бразерс описал
А вот если всё твои уеьаны разом промахнулись - то это ггвп"
Ты только Бетл Бразерс описал
И вот в Дисайплз 2 оооооочень хорошо заметно, что ситуаций, где хороший рандом помог тебе выиграть или не потерять воина их просто на порядок меньше чем ситуаций, когда хуевый рандом привёл к сливу воина или боя.
Нихуя тебя пробило.
Но соглашусь disciples 2 заебись для своего времени особенно...
Но соглашусь disciples 2 заебись для своего времени особенно...
Ты сильно упрощаешь, прокачка не страхует от 1 (тут правда есть ньюансы), но увеличивает твой шанс на успех. Т.е. тебе позволяется выкинуть меньшее значение, чем без прокачки, а противнику потребуется большее.
Я, у которого нет сил вникать, разбираться, погружаться, хотя все детство провел в РПГешках
Тогда играешь на сторимоде.
Правда даже на нем иногода ебут.
Правда даже на нем иногода ебут.
Это потому что ты не знаешь кого можно пиздить на своем уровне, а кого нет.
Ну в первом акте можно пиздить всех, главное придумать тактику (и принести с собой пару бочек пороха или горючего масла). Ну и тактика орды работает неплохо: фамилиары, пауки, всякие союзники позволяют выиграть 1-2 хода, а это позволяет сократить ряды даже самых опасных существ.
Так в сюжет у тебя тоже нет сил вникать, погружаться и разбираться.
Блин, уберите эти кубики и 2-7 урона на оружии. Вообще спать не буду. А пока великолепная ролевка просто пиздит меня по щекам елдой, разрисованной в красное, чёрное и зеро
Для идеала не хватает реально хардкор режима
Чтобы одной галкой ты лишал себя возможности абузить сейфлоад
Чтобы ты реально думал над своими действиями, а не "пиздану ка я эту здоровую тварь пороховой бочкой, посмотрим что будет" или "ну швырну я гоблину говном в лицо, весело же, пофиг на последствия"
Чтобы бросок кубиков был настоящим броском кубиков без паразита в голове, говорящего "да ладно, хрен с ним, просто загрузись"
Чтобы одной галкой ты лишал себя возможности абузить сейфлоад
Чтобы ты реально думал над своими действиями, а не "пиздану ка я эту здоровую тварь пороховой бочкой, посмотрим что будет" или "ну швырну я гоблину говном в лицо, весело же, пофиг на последствия"
Чтобы бросок кубиков был настоящим броском кубиков без паразита в голове, говорящего "да ладно, хрен с ним, просто загрузись"
То есть свести всю игру к чистому рандому? Те кто хотят играть без сейфскама, так и будут играть.
А ещё есть мастер, который в случае эпического рака кубов не вайпнет всю пати, а разрулит каким-то более человеческим способом
Я может не шарю, но мне казалось, что в реальные партии играют ради общения, эмоций и возможно непотребного треша. И дикий рандом в лице кубика все это дает. А в одиночной компьютерной игре такой кубик нахуй не нужен. В реальной партии крит неудачу можно обратить в фан за счет ГМа и в целом безграничных возможностей воображения, а когда в компьютерной игре при сложности броска 10, имея суммарно +12 бонусов, тебе выпадает чистая 1 и блокирует энкаунтер, то ничего кроме гнева такая хуйня не вызывает.
Кто то играет ради общения и социалки, а кто то побилдить персонажа, покидать кубы и почистить данжи. Люди разные и удовольствие по разному получают
А можно было ведь просто добавить возможность убрать криты в проверках навыков. Мне нравится эта система, но лучше бы она была опциональной.
Криты в навыках это рак, я не понимаю, зачем ларианы это сделали. Это работает в настолке, это не работает в компьютерной игре, и только раздражает, когда я выкидываю 1 и автоматически проваливаю проверку на 5, несмотря на то, что у меня там +10 бонусами поверх куба идёт.
>Это работает в настолке
Самое веселое тут то что в настолке нет критов в навыках. Для обыденных проверок даже можно просто брать 10 вместо броска кубов.
Самое веселое тут то что в настолке нет критов в навыках. Для обыденных проверок даже можно просто брать 10 вместо броска кубов.
Да, я в курсе. Но это одно из самых популярных домашних правил, если вся группа хочет «больше веселья».
Псс.. а ты пробовал просто САМ не юзать сейф лоад, или кишка тонка?
Пссс, а я так и делаю, когда возможно
Ну так честь тебе и хвала.
Меня пугает мысль что я захочу пройти её второй раз...
Я на первый акт потратил 40 часов, это великолепно, я давно не получал такого удовольствия от игр и потом я узнаю о том что я вообще кучу всего пропустил оказывается
Да что такое этот ваш Baldur's Gate 3?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Хотя если бы не эта ебля с интерфейсом инвентаря...