Это охуенно. Но не думал даже, что сделают вторую часть - да еще и сиквел судя по всему.
это не та гифка, которую я ждал
?
Хоть что-то хорошее в мире происходит
Ого, кто то разбудил дедов из Croteam?
Первая чатсь была великолепной. Правда, некоторые головоломки "со звездочкой" заставили почувствовать себя полным идиотом.
Только в аддоне они заставляли попотеть. В оригинале это были прятки, а не паззлы.
Интересно, даже не знал, что к нему аддон выходил. Видимо, когда выйдет вторая часть, перепройду первую с аддоном за одно.
надеюсь в этот раз головоломки дожмут, а то я всё готовился, что под конец такие замудренные построят, используя весь потанцевал клона, но так и не дождался.
Я так и не осилил первую часть. Искал всё время эти кусочки тетриса, решал головоломки, потом нашёл маяк или башню, где было немного лора и ещё больше таких же полигонов с головоломками по добыванию кусочков. Там всю игру так, или будет какие-то геймплейные твисты, как в The Witness?
Лорные твисты, не надо было пропускать терминалы
Не только, еще и сообщения на стенах
И аудиозаписи. И слушать, что говорит Элохим. И пожалуй один секрет в Землях Веры.
И найти котика!
Двоякое ощущение. С одной стороны первая часть и дополнение потрясающие. С другой - история закончилась на открытой, но совершенно не располагающей к продолжению ноте. Есть сомнения, что сценаристы смогут выкрутиться и обосновать наличие всех этих головоломок и огромных сооружений в продолжении, как и потребность в них.
Всегда завидовал как вы запоминаете вообще сюжеты. Я её всего несколько лет назад проходил, уже после релиза голден эдишена и вообще ничего не помню. Помню только, что игра мне понравилась, какие-то переписки в терминалах и как я по пол часа душился на нескольких пазлах.
Хотя возможно просто у меня память хреновая.
Хотя возможно просто у меня память хреновая.
Да там суть сюжета то - "чел, ты робот в симуляции", а кончается игра тем что ты из нее выходишь. Проблема там в том что сюжет дается текстом, в терминалах - и в какой то момент становится впадлу читать.
Охуенно сильно обобщил. В игре подаётся философская теория о бессмертии через память и встаёт вопрос "что такое разум". Человечество мертво и единственным кто помнит о нём стал робот, чья удачная версия прошла симуляцию, цель которой - создание полноценного искусственного интеллекта. И ведь чтобы доказать наличие своей воли нужно пойти против воли создателя.
Чет такое помню. Всё это вроде подавалось через призму религии.
Там ещё, если память не изменяет, какой-то выбор был в конце, кого из симуляции "воскресить" и выборы залочены толи за количеством выполненных пазлов, толи за прохождением DLC? Или я про другую игру думаю.
Там ещё, если память не изменяет, какой-то выбор был в конце, кого из симуляции "воскресить" и выборы залочены толи за количеством выполненных пазлов, толи за прохождением DLC? Или я про другую игру думаю.
Длс пропустил, поэтому на его счёт сказать не могу, но в оригинале только две концовки.
Три вроде. Остаться в матрице, выйти из матрицы или стать помощником для кого-то, кто придёт после тебя
По сути, вся игра - это такое философское рассуждение на тему свободы воли. Я, кстати, удивлен, что всякие верующие и религиозные организации не подняли вой по ее поводу. Потому что, как мне показалось, посыл в игре довольно таки антихристианский - свобода воли рождается через непокорность. Это как если бы библейскую историю "грехопадения" переписали в позитивном ключе.
Ага. Чего только стоит типичный "искуситель", который говорит на самом деле здравые вещи и в отличие о элохима манипулирует тонко, а не напрямую манипулятивно давит авторитетом, в последствий самостоятельно признаваясь в этом
Damn faithless imperials...
я один там увидел институт ментала?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться