Наебал(
Выглядит очень по голливудски. Что мне не очень по нраву.
Алсо, минималистичный интерфейс- Это, конечно, круто, но когда при взгляде на артефакт появилась ГИГАНСКАЯ белая кнопка F и название артефакта, я чет орнул. Как и когда инвентарь показали.
И стволы выглядят очень игрушечно. Да и звучат.
Алсо, минималистичный интерфейс- Это, конечно, круто, но когда при взгляде на артефакт появилась ГИГАНСКАЯ белая кнопка F и название артефакта, я чет орнул. Как и когда инвентарь показали.
И стволы выглядят очень игрушечно. Да и звучат.
" Выглядит очень по голливудски. Что мне не очень по нраву. "
Это да, тут чувствуется работа на западную аудиторию тоже, учитывая что изначально сталкер частично( кто бы что ни говорил ) отталкивался от Халф-лайфа во многом, думаю он изначально и должен был быть именно таким , но GSC чудом сотворили невероятную эстетически-романтичную атмосферу !
Рано еще говорить что все проебано - да , инжекторы ,вкалывающие " лечилку " в руку уже отдают " Метром " но пока ничего критического я не вижу, ну может разве что слепец несколько слишком " манерный фанатик " , мы привыкли к тому что Монолитовцы закрыты и молчаливы .
Очень надеюсь что они не проебут то неуловимое чувство за которое мы любим Сталкер !
Это да, тут чувствуется работа на западную аудиторию тоже, учитывая что изначально сталкер частично( кто бы что ни говорил ) отталкивался от Халф-лайфа во многом, думаю он изначально и должен был быть именно таким , но GSC чудом сотворили невероятную эстетически-романтичную атмосферу !
Рано еще говорить что все проебано - да , инжекторы ,вкалывающие " лечилку " в руку уже отдают " Метром " но пока ничего критического я не вижу, ну может разве что слепец несколько слишком " манерный фанатик " , мы привыкли к тому что Монолитовцы закрыты и молчаливы .
Очень надеюсь что они не проебут то неуловимое чувство за которое мы любим Сталкер !
дважды одну игру не сделать. ТОГО Сталкера уже не будет. уже не собрать тех людей, что делали прошлые игры. Сейчас это просто игровой проект на тему. над ним не страдали 10 лет.
но все равно ору как сучка
но все равно ору как сучка
и каждый сделал свой "тот самый Сталкер".
Ну модов реально дохренища, и многие из них это полноценные игры с отличным сюжетом, своими локациями, улучшениями в графике и т.д.
Мне немного жалко, что все они все еще на базе сталкера, и иногда надо с бубном поплясать, чтобы что-то установить и запустить. Но как минимум видосы с прохождениями бывает очень интересно посмотреть у того же Вульфа или Барта. В любом случае эта сфера живет и развивается, и одну игру сделали уже не раз и не два.
Мне немного жалко, что все они все еще на базе сталкера, и иногда надо с бубном поплясать, чтобы что-то установить и запустить. Но как минимум видосы с прохождениями бывает очень интересно посмотреть у того же Вульфа или Барта. В любом случае эта сфера живет и развивается, и одну игру сделали уже не раз и не два.
со всем согласен, кроме того что это одна игра. Это другие игры, на ту же тему, на той же платформе, но другие. Потому мы и продолжаем их проходить, потому что в каждом моде есть что-то новое, сюжет, фича. Иначе до сих пор бы гоняли тот же АМК или ваниль ТЧ(есть и такие люди)
Сказали и потом взяли и выпустили ещё раз те же самые Казаки.
Ты в нескольких местах пропустил пробелы перед знаками пунктуации.
Миша, где мульт?
#гдемультзаебал
А норм выглядит, в принципе-то. Только от сталкера я тут почти ничего не вижу, если честно
У Григоровича только две судьбы после релиза - или скажут что он сделал достойное продолжение или или его закатают в говняном бетоне ненависти, на котором стоит фундамет двача )
И Григорович такой
Бесполезных понтов нагнали ей богу, а геймплей то будет или эти полувставки с катсценами - теперь геймплей?
Как обычно
Релиз покажет, кто прав, кто пидорас
А все эти трейлеры-хуейлеры - засуньте себе за щёку
Релиз покажет, кто прав, кто пидорас
А все эти трейлеры-хуейлеры - засуньте себе за щёку
Господи, а комменты к трейлеру...
У людей даже не возникает мысли что все их высказывания и есть причина отсутствия локализации.
У людей даже не возникает мысли что все их высказывания и есть причина отсутствия локализации.
Ну я читал комментарии в вк и думал что просто ебаные ватаны все засрали и все не так
Ибо для меня это как сталкер, вот сука как раньше, только графон и сцены постановочные на движке, все.
Но на реакторе ватоны не в почёте и тут бухтят ровно тоже самое, так что думаю дело действительно в трейлере
Ибо для меня это как сталкер, вот сука как раньше, только графон и сцены постановочные на движке, все.
Но на реакторе ватоны не в почёте и тут бухтят ровно тоже самое, так что думаю дело действительно в трейлере
Мне кажется он про ноющих из-за отсутствия русского языка
Ну я про то, что как мне казалось, многие свое нытье об отсутствии локализации оборачивают просто в засирание всего и вся.
Не из-за отсутствия русского языка, а из-за присутствия английского языка. Ну не воспринимается Сталкер с английским языком, ну хоть ты сдохни. Тут даже ватником быть не надо. Игра, которая насквозь пропитана постсовковой атмосферой никак не сочетается с чистейшей английской речью. Украинской, русской, белорусской - да. Но никак не английской.
Я правильно понял, ты МНЕ приписываешь то, что какой-то шиз высрал на ютубе? То есть, если какие-то ватные шизы бомбят на игру из-за своей ватной шизы, и у них так же присутствует пункт про озвучку, то и все остальные недовольные получается такие же, потому что вот из 100 пунктов у нас сошелся один? Чо бля? Претензии-то могут быть одинаковые. Да. Причины - разные. У нас тут, как ты видишь, причина не та же самая. Я бы сказал "не политическая, а художественная". Например, тот же Фаллаут я предпочту играть на английском с русскими сабами. А не с русской озвучкой (или любого другого языка). Потому что Фаллаут имеет вот этот вот американский шарм середины 20 века, только футуристичного. Как "тогда" представляли будущее. Хз как точнее сказать. Ну ты понял о чем я. И чтобы полностью окунуться в атмосферу - да, язык тоже должен совпадать. Это касается не всех игр естественно. А только тех, где делается акцент на, скажем так, культурную составляющею. Например, тот же второй ассасин мне очень зашел с итальянской озвучкой. Потому что там всё пропитано атмосферой именно Италии 15 века. Там на это акцент делается. Тут тоже самое. Надеюсь, тебе ясно?
Не "тебе" а "теперь". Пардон. Я без наездов. =)
Я тебе ничего не приписываю. Я с первого сообщения говорю о той чуши что творится в комментариях. Да-да, о вате. Ну не нравится вам (не тебе, а именно тем пользователям) принадлежность к какой либо стране, ну обойдите игру стороной. Нет, обязательно нужно высраться в комментариях.
Сейчас бы я бегал в каждом видосе по Atomic Hearth и Таркому и срал в комментариях - делать нечего.
Сейчас бы я бегал в каждом видосе по Atomic Hearth и Таркому и срал в комментариях - делать нечего.
Да трейлер как трейлер. Всё, что нужно показали.
Опять эти ебучие названия пушек
Да по любой теме из случайной выборки комментарии напишут в первую очередь бросающиеся в крайности, или облить говном или верещать о шедевральности. И пол процента сумасшедших создадут такую "картину мнений" для нейтрального или умеренного наблюдателя, что хочется только держаться от всего подальше так как оно явно дискредитированно. Учитывая актуальные события, по другому и быть не могло
Ну,чёт,ощущение,будто не про сталкач посмотрел,а про очередной dying light. Не знаю почему,но вот тот же привкус будто. Только теперь с аномалиями.
И да,интерфейс инвентаря и большая надпись "F ЧТОБ ПОДНЯТЬ АРТ",это конечно да,это прям почти Сталкрафт!
И да,интерфейс инвентаря и большая надпись "F ЧТОБ ПОДНЯТЬ АРТ",это конечно да,это прям почти Сталкрафт!
Минимализма в интерфейсе даже больше чем в ТЧ
Это не сталкер а какой то фаркрай, и по стрельбе и без атмосферы, кусок пластмассы
Следующий трейлер нужно сделать в спокойном стиле, колыхающиеся ветки деревьев и уныло завывающий ветер в ржавых трубах какого-то предприятия. И такой знаешь, мелкий, противный, моросящий дождик. Тогда все скажут что вот это заебись, богоугодная хуйня
и будут правы, кстати
Ну так чем игра то хороша в первую очередь? Я бы на их месте так и сделал. Больше уныния и упадка. Немного меньше людей и перестрелок с ними, но чтоб это были значимые события, немногочисленные лагеря сталкеров это уголок безопасности, которые не хочется покидать. Когда играешь в первую часть, вот самое начало, идешь по кордону, слышишь лай вдалеке, завывающий ветер и листики падают. Прям ощущаешь этот холод. И никого вокруг, стремно. Вот для чего я играю
Потому что доебутся производители с авторскими правами
З.ы. Активируй Винду, блэт!
З.ы. Активируй Винду, блэт!
Надеюсь модеры уже расчехляются
Картинка цепляет, но ощущения открытости локаций нет если сравнивать с первыми частями. Особенно убил кровосос, который так плавно обегает препятствие на фоне резкости его же в первых играх.
А так сюжетно может что-то и выйдет, посмотрим
А так сюжетно может что-то и выйдет, посмотрим
Разрабы видать давно уехали из постсовка и забыли что это такое.
вот это да
Такое ощущение, что посмотрел трейлер Чернобылита а не Сталкера. Не чувствуется по трейлеру дух и атмосфера Сталкера.
В трейлере от разрабов есть просадки FPS? Ровно на первой минуте где проходит перец под мостом, частота кадров падает. Что будет если его запускать на среднем железе..
тоже заметил, а на среднее железо, при таком графоне, надеятся, наверное, и не стоит, надеюсь хоть смогу в следующем году заменить i3 10100 хотя бы на i5 10400, что бы хоть на минималках запустить.
буду ждать демейк на xray
Да по-моему x64-X-ray с ENBшкой да парой текстур-паков может выдать графен не хуже.
Вот кстати тоже хочу приебаться к этому. Сталкер уже плотно засел в головах людей именно на Xray. Он узнаваем с первого взгляда, и задаёт "ту самую" атмосферу. Тут же я не вижу сталкера, я вижу типичный шутер нашего времени. Какой-нибудь БФ или КоД, только с модом на локации из Сталкера. Но тут разрабы сами загнали себя в ловушку. С релиза оригинала прошло уже просто слишком много времени. И чтобы ты не выпустил, в любом случаи будет "не то". Не потому что разрабы кривые, а потому что на дворе 2022 год, а не какой-нибудь 2010. Но может реально после выхода появятся какие-нибудь фанатские ENBшки.
Ну кстати как только об'явили о том, что Сталкер 2 возвращается к разработке, то в вакансиях для C++ программистов даже было указано, что знакомство с исходниками X-Ray идет в плюс. То есть изначально планировали развивать X-Ray дальше, но наверное быстро поняли, что дешевле и быстрее перейти на UE и эту идею забросили. Я немного ковырял X-Ray и могу сказать, что там по-хорошему реально нужно много чего перепиливать для современных нужд, в особенности вводить многопоточность, а как известно в среде разрабов: "решил улучшить решение задачи многопоточностью, то теперь у тебя уже 2 проблемы, а не одна". Вроде в OpenXRay было движение в том, чтобы ввести многопоточность в движок, но что-то сомневаюсь что при этом команда энтузиастов что-то сверх кардинально поменяют внутри.
атмосфера снг не чувствуется. ощущается как американское кинцо. хуй знает как будет в игре а пока что показанные диалоги вызывают чувство кринжа
Тоже доебусь до трейлера.
Тут можно еще доебаться до того, что валюту поменяли из-за политических причин.
Мне показалось или звуки оружия и анимации шприца, обреза позаимствованы уже были в модах ?
не удивлюсь, если так и было, не удивлюсь так же, если над игрой работали бывшие мододелы, имевшие наработки, позаимствованные "уже не помню откуда"
так-то Ivan Source, который пилил ремейк ТЧ на 4-м анриале ( ) вроде таки был заграбастан в ГСК. Наработки с того проекта не пропали кстати, и чел, который ему помогал вроде как использует их, когда проект по слиянию X-ray и анриала выйдет ( )
Я хз дождёмся ли , но может опыт и сотни модов сделали взгляд предвзятым или насытился всяких игр и это не впечатляет , почему то нет того веселья , желания скорей бы увидеть, поиграть , чёт как то не впечатляет , впрочем да нас сложно чем то удивить , а новичков впечатлит , видимо на них и рассчитана игра , ведь цель не сделать игру , а заработать бабки .
Во-первых. ЦА изменилась. Теперь, из-за войны со стороны россии, ЦА - западная аудитория.
Во-вторых. Язык. Трейлера именно. Не воспринимается он на английском. Вот и все.
В-третьих. Показали самые активные моменты. А свалкер - это в первую очередь пиздовать через всю карту (на другую локацию) за пачкой патронов для обреза для условного Васи Толкана, либо же искать артефакты попутно на расслабоне всаживая дробь в тушку плоти.
Во-вторых. Язык. Трейлера именно. Не воспринимается он на английском. Вот и все.
В-третьих. Показали самые активные моменты. А свалкер - это в первую очередь пиздовать через всю карту (на другую локацию) за пачкой патронов для обреза для условного Васи Толкана, либо же искать артефакты попутно на расслабоне всаживая дробь в тушку плоти.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!