Можно подумать первый Алан не был мыльным что пиздец с катсценами в 3 фпс. Неплохая атмосферная игрушка, но не более.
А актер тот же, просто он тоже не помолодел за 13лет, как и его персонаж, что в целом Ок.
А актер тот же, просто он тоже не помолодел за 13лет, как и его персонаж, что в целом Ок.
я говорил именно про модель Сэма Лейка (который на самом деле Сами Антеро Ярви ) - сценарист и лицо 1-го Макса Пейна и других игр от рэмэди
Просто внебрачный сын Макса Пейна...
Бастард.
Бастард.
Там выбор за кого играть хочешь
Мне кажется, там не совсем выбор, а две сюжетные линии, которые в один момент сольются. Вродь как Сага будет в реальном мире, а Алан - в тёмном мире, и играть надо будет попеременно за обоих. Очень интересно посмотреть, что там напридумывали!
Ну, инфа не моя
Директор по коммуникациям Remedy Entertainment Томас Пух в блоге PlayStation рассказал, что в игре не просто 2 главных героя, игроки сами смогут решать, как им проходить историю, либо за самого Алана, либо за агента ФБР Сагу Андерсон, которая расследует все эти события:
«Мы рады предоставить игрокам возможность самим решать, как проходить историю Alan Wake 2, — сказал Пуха. «Мы хотим поблагодарить наших поклонников за их постоянную поддержку и непоколебимое терпение — в ближайшие месяцы мы расскажем больше об Alan Wake 2
Директор по коммуникациям Remedy Entertainment Томас Пух в блоге PlayStation рассказал, что в игре не просто 2 главных героя, игроки сами смогут решать, как им проходить историю, либо за самого Алана, либо за агента ФБР Сагу Андерсон, которая расследует все эти события:
«Мы рады предоставить игрокам возможность самим решать, как проходить историю Alan Wake 2, — сказал Пуха. «Мы хотим поблагодарить наших поклонников за их постоянную поддержку и непоколебимое терпение — в ближайшие месяцы мы расскажем больше об Alan Wake 2
Ааа, ого! Тогда мне ещё больше интересно стало, как они это реализуют вообще.
Наверное будет две параллельные сюжетные линии которые будут дополнять историю и как бы рассказать с разных ракурсов.
Если мои догадки верны, то технически играть мы будем за Алана постоянно, потому что машинка которая пишет реальность всё ещё у него..
Печатная машинка меняет людей...теперь часть него это чёрная женщина полицейский
Там Макс Пейн??
В полнее может быть
Если правильно помню, у них нет сейчас прав на Пейна. Они вскользь делали на него отсылки но добавить полноценно не могут.
Поправьте если ошибаюсь.
Поправьте если ошибаюсь.
Но они пилят сейчас ремейк двух первых частей, так что в теории очень даже могут его теперь использовать.
и алан вейк автор Макс Пейна
Да, но напрямую это вроде не говорилось, просто кучу намеков оставили
Алекс Кейси, персонаж Алана, это своего рода копия Макса. То бишь, вероятно, персонаж Алана будет фигурировать в сюжете
Всё куда проще. Пришлось поискать, но дело вот в чём: есть короткометражка в которой снимался Сем Лейк, в роли то ли детектива, то ли ФБР-овца, в ходе котрой он понял что является частью истории Алана. Вероятно эта короткометражка будет задействована в сюжете игры.
Более того, по скольку Кейси это, фактически Пейн, то сим же можно объяснить, почему его роль выполняет Лейк.
Более того, по скольку Кейси это, фактически Пейн, то сим же можно объяснить, почему его роль выполняет Лейк.
Алекс Кейси
На Чарли Фроста похож
Пиздец графика... На моем гробике потянет вообще чи да?
похоже первый проект с некст ген графином
Ну так она будет на консолях
А плюсы будут?
Можно вместо RTX4090 за 1600$ купить xbox S за 400$
А ещё можно не покупать эту игру в Epic Games
Я в восторге. Первый Alan Wake уже до дыр затёр.
Мыльцоооооооо, оно вернулось!
Resident Wake II
Первый Alan Wake очень сильное впечатление оставил. Пусть геймплейно был средненький, но атмосфера была невероятная.
И вот эта бесшовность локаций, которая в то время ещё была в новинку. Когда где-то вдалеке на горизонте видишь вышку радиомачты. И ты реально до неё дойдёшь без фаст-тревелов пешком по локациям. Полное ощущение, что вышел вживую в поход и дошёл в реальном времени по местности. И он весь такой, ощущение целостного мира.
Нечто подобное было в эпизодах Half-Life 2 с воронкой энергии по центру и во втором FEAR
Единственное что, дизайн персонажа из первой части больше нравится. Понятно, что он повидал некоторое дерьмо, но в Control уже было не то
А вообще один из самых запоминающихся персонажей был злодей в American Nightmare
И вот эта бесшовность локаций, которая в то время ещё была в новинку. Когда где-то вдалеке на горизонте видишь вышку радиомачты. И ты реально до неё дойдёшь без фаст-тревелов пешком по локациям. Полное ощущение, что вышел вживую в поход и дошёл в реальном времени по местности. И он весь такой, ощущение целостного мира.
Нечто подобное было в эпизодах Half-Life 2 с воронкой энергии по центру и во втором FEAR
Единственное что, дизайн персонажа из первой части больше нравится. Понятно, что он повидал некоторое дерьмо, но в Control уже было не то
А вообще один из самых запоминающихся персонажей был злодей в American Nightmare
Дизайн Алана в первой игре был очень странным: в плакатах и видео подразумевалось что он выглядит как актёр который его играет. Но в геймплее он выглядел совершенно иначе
Интересно получается, что Сага Андерсон раньше выглядела по-другому.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться