да
Какой вопрос - такой ответ.
Блять. Первая часть пиздатая история в стиле романов Стивена Кинга, где нихуя непонятно, но очень интересно и есть крутая музыка, а вторая непонятная дичь в стиле заумных детективных сериалов, которые показывают поздно ночью и есть черная женщина протагонист
Тут она хотя бы не выглядит не на месте
Именно не на месте и выглядит.
Ох уж эти чернокожие шведы, с фул белыми родственниками...
(Пикрелейтед Сага и Кейси из ранних материалов)
Ох уж эти чернокожие шведы, с фул белыми родственниками...
(Пикрелейтед Сага и Кейси из ранних материалов)
Всё на месте, в игре всё обоснованно. А твой пикрелейтед не из ранних материалов, а из концепта-пасхалки из Quantum Break. Когда его создавали, над AWII ещё не работали.
СПОЙЛЕР:
В игре очень жирно намекается, что Сага -- дочь Мистера Дора, который в свою очередь Мистер Хетч из Quantum Break. Так что когда решили делать AWII, тогда и окончательно оформили персонажа.
Сага из пасхалки была всего лишь задумкой, в целом, что такой персонаж будет, без конкретики.
СПОЙЛЕР:
В игре очень жирно намекается, что Сага -- дочь Мистера Дора, который в свою очередь Мистер Хетч из Quantum Break. Так что когда решили делать AWII, тогда и окончательно оформили персонажа.
Сага из пасхалки была всего лишь задумкой, в целом, что такой персонаж будет, без конкретики.
в двух словах можно ответить, что говно - вот этот высер
лол, так в видео и есть аргументы. но ты же не будешь смотреть то, что не соответствует твоим предубеждениям. предчувствую отмазы типа "слишком долго"
Я смотрел это видео, и я уважаю автора этого, т.к. его мнение порой совпадает с моим, даже когда мнение других обзорщиков не совпадает. И он действительно выражает несколько хороших моментов, но в остальном есть некая вкусовщина, которую он подаёт за объективность. Начать можно с того, что по его мнению "история должна" быть такой-то такой-то. Нет, не должна.
Так что как бы обзор нормальный, но местами он передушнил, что в целом как бы бывает и ничего в этом страшного нет. Его мнение всё ещё его мнение.
Так что как бы обзор нормальный, но местами он передушнил, что в целом как бы бывает и ничего в этом страшного нет. Его мнение всё ещё его мнение.
А нахуя мне его смотреть, ты как бы свое мнения говори, а не чужой видос кидай. Или что, его нет? А твоя позиция навязана чуваком с видоса? Ну бля, сделай вид что это твоя позиция и скопируй его тейки, может за умного сойдёшь.
бля чел мне лень смотреть этот видос
Ты же смотрел этот видос и знаешь примерно что и как там, Скопируй его аргументы и скинь сюда
А потом мы тебя разъебем ты будешь должен отсосать нам
Ты же смотрел этот видос и знаешь примерно что и как там, Скопируй его аргументы и скинь сюда
А потом мы тебя разъебем ты будешь должен отсосать нам
ДС 2, в отличие Алана 2, действительно хорош.
Помимо совершенно охуевших требований к железу(к этому я уже 8 лет назад привык), почему все так хэйтят Alan Wake 2? Только из-за того что теперь два протагониста и один из них негритяночка или есть нормальные причины которые глухо похоронены под нытьём про повестку?
В смысле "нет сюжета"? Мы точно здесь одну и ту же игру обсуждаем? Там же буквально сквозной сюжет, разделённый на двух персонажей, и повествование идёт паралелльно
что блять? я понимаю, когда говорят в соулсах нет сюжета, ибо его реально там нет. но это уде новый уровень дегродства
в соулсах есть сюжет. на уровне эпосов и былин.
Знаменитая сказка стих " Вот Нежить избранная придет, и даст всем в рот"
Для меня в соулсах сюжет это : мне сказали, что я избранная нежить и что мне нужно собрать души.
А вот ЛОР это совсем другое дело, я смотрел серию видосов по Лору дарк соулса которые длились до 10 часов
Для меня в соулсах сюжет это : мне сказали, что я избранная нежить и что мне нужно собрать души.
А вот ЛОР это совсем другое дело, я смотрел серию видосов по Лору дарк соулса которые длились до 10 часов
" Вот Нежить избранная придет, и даст всем в рот"
"Эпический герой целостен, не мучим сомнениями и колебаниями, олицетворяет какое-то особое качество, характер, проявляемый в поступках и понятных речах. Это объясняется тем, что он знает и принимает свою судьбу, смело идёт ей навстречу. Эпический герой не свободен в своих решениях и выборе линии поведения, поэтому ему остаётся лишь доблестно, лучшим образом исполнить своё предназначение"
герой, избранная нежить, совершает несколько подвигов на пути к исполнению своего предназначения. тут и вариативность присутствует, он может сам стать концом для прежнего мира. хз что вам еще надо от эпоса.
"Эпический герой целостен, не мучим сомнениями и колебаниями, олицетворяет какое-то особое качество, характер, проявляемый в поступках и понятных речах. Это объясняется тем, что он знает и принимает свою судьбу, смело идёт ей навстречу. Эпический герой не свободен в своих решениях и выборе линии поведения, поэтому ему остаётся лишь доблестно, лучшим образом исполнить своё предназначение"
герой, избранная нежить, совершает несколько подвигов на пути к исполнению своего предназначения. тут и вариативность присутствует, он может сам стать концом для прежнего мира. хз что вам еще надо от эпоса.
в соулсах нет сюжета на самом базовом уровне "завязка/кульминация/развязка". эпосы и былины - это максимум лор
О, запахло видосом Dzhi
Поиграй в игру, если нет возможности пройди на ютубе, основные хейтеры даже не играли в игру основывая всё своё недовольства на чужом мнение (мой любимый ютубер нейм сказал) или своих когнитивных искажения. Игра в первую очередь сюжетная, геймплей в ней во многом функциональный.
мнение во многом зависит от личного опыта и взаимодействия с игрой
мнение во многом зависит от личного опыта и взаимодействия с игрой
Вот кстати насчёт личного опыта -- это прям да. Я видел много раз, что люди пишут, что им, например, не нравилась доска расследования у Саги. Оказывалось, что они копили все карточки до последнего, а потом не вчитываясь в них просто херачили каждую карточку на каждую точку, в надежде, что "прокнет".
Я же сидел и вдумчиво эти карточки расставлял, и делал это часто, ничего не копил. И мне очень понравилась эта система, я прям кайфанул.
Как бы я согласен, что она в целом ничего не даёт, кроме информации. В том плане, что ошибиться там нельзя, получить разных исход нельзя, и Сага сама всё додумывает. Но даже так, мне прям зашло.
Я же сидел и вдумчиво эти карточки расставлял, и делал это часто, ничего не копил. И мне очень понравилась эта система, я прям кайфанул.
Как бы я согласен, что она в целом ничего не даёт, кроме информации. В том плане, что ошибиться там нельзя, получить разных исход нельзя, и Сага сама всё додумывает. Но даже так, мне прям зашло.
> Как бы я согласен, что она в целом ничего не даёт, кроме информации
Не соглашусь, это помогает каталогизировать детали сюжета и не пропустить какие-то тонкие моменты, если серьёзно заниматься доской. По сути то что она делает на доске, то же самое мы делаем у себя в голове - расставляем инфу по полочкам
Не соглашусь, это помогает каталогизировать детали сюжета и не пропустить какие-то тонкие моменты, если серьёзно заниматься доской. По сути то что она делает на доске, то же самое мы делаем у себя в голове - расставляем инфу по полочкам
Ну то есть это всё про информацию :D
Я к тому, что геймплейно она не влияет на какие-то события или ещё что-то, на доске нельзя ошибиться, и тебе потом никто не скажет, что ты что-то понял не так. Доска Саги тут не выступает неким дедуктивным/индуктивным инструментом, как механики в каком-нибудь Шерлоке Холмсе, она лишь, как ты сказал, каталогизирует информацию.
Я к тому, что геймплейно она не влияет на какие-то события или ещё что-то, на доске нельзя ошибиться, и тебе потом никто не скажет, что ты что-то понял не так. Доска Саги тут не выступает неким дедуктивным/индуктивным инструментом, как механики в каком-нибудь Шерлоке Холмсе, она лишь, как ты сказал, каталогизирует информацию.
> на доске нельзя ошибиться
Ну не знаю, я нервно ёрзал на стуле когда шлёпал листик не туда и Сага недовольно вздыхала или разочарованно цокала языком намекая мне что я идиот. Старался не промахиваться, но иногда по смыслу листочек подходил в несколько мест
Ну не знаю, я нервно ёрзал на стуле когда шлёпал листик не туда и Сага недовольно вздыхала или разочарованно цокала языком намекая мне что я идиот. Старался не промахиваться, но иногда по смыслу листочек подходил в несколько мест
Ну так ошибиться-то всё равно нельзя, Сага просто не приклеит листочек на доску :D
сука вот это вот! Главная задача доски это объяснить и новичкам и старичкам какого хуя тут происходит, Новички в душе не ебут что за озеро и почему все вокруг восстают. Ну а про культ? Это ж логичный вопрос какой культ называет себя культом. Почему они это делают как это делают зачем ритуалы и так далее. ЭТО ВСЕ В ДОСКЕ ЕСТЬ. Доска В ПОДРОБНОСТЯХ все объясняет, а если ты уже знаешь она служит как журналом задании , иди туда и сделай это
как этого люди не поняли
как этого люди не поняли
Кто хейтит-то? Мне вот понравилось. У меня всего пара претензий к игре - никакущие враги, то есть просто скучные бомжи с дымком вокруг, и кринжовые видеовставки. Особенно с последним развеселил фильм "Белая ночь", который по сюжету в Голливуде приняли с диким восторгом и возвели в культовый статус, а на деле когда я его посмотрел в кинотеатре пришлось вызывать скорую потому что я начал умирать от испанского стыда
Ну так в первой части точно такие же бомжи с дымкой на протяжении всей игры были
И бульдозер !
Ну так и в первой игре враги говно, где противоречия? То есть если сравнивать с бодихоррором из сайлент хилла, резиков, дед спейса и прочих сом бегающие бомжи с тёмным дымком вокруг это крайне посредственные противники для сурвайвл хоррора. Они не пугают и они слабо создают жуткую атмосферу. В ремейке второго резика на который заметно равнялся второй Ваке даже базовые зомби медленно без особых криков и страшных звуков нагоняли жути, неспешно приближаясь к тебе из темноты. Что уж говорить про первую встречу с лизуном, или вот этими огромными цыплятами в канализации, и это не говоря о боссах. А что в Ваке? Теневые бомжи, теневые бомжи, и теневые бомжи. Боссы тоже теневые бомжи. Они не пугают, они не играют на атмосферу, они не поражают ужасающим дизайном. Это просто люди с дымкой, они даже двигаются как обычные люди - нет никакой противоестественности и чего-то неправильного в их беге и атаках
Ну кстати даже соглашусь, мне разнообразия противников тоже не хватило. Вот когда появилась ебака типа как отражение в озере, вот тут я подумал, мол, ну наконец-то! А оказалось, что это всё разнообразие, просто эта ебака ещё несколько раз встретится :(
Хотя волки вот пару раз давали прям просраться, да и сражаться с ними было некомфортно и неуютно.
Но обычные бомжи реально не особо пугали. А жаль. И врагов летающих предметов в этот раз особо не было. Вот им бы больше в ебак было углубиться. Ну ведь хорошая получилась хрень раздвоенная, прям по смыслу и по стилю хорошо.
Хотя волки вот пару раз давали прям просраться, да и сражаться с ними было некомфортно и неуютно.
Но обычные бомжи реально не особо пугали. А жаль. И врагов летающих предметов в этот раз особо не было. Вот им бы больше в ебак было углубиться. Ну ведь хорошая получилась хрень раздвоенная, прям по смыслу и по стилю хорошо.
Там же как бы получается, что вся эта история с Зейном-режиссёром -- это уже переписанная история, изначально он был поэтом. Поэтому как бы и всё, что с этим связано -- оно проработано ровно настолько, чтобы Тёмная Обитель это схавала. (да и кстати порой так глянешь какие-нибудь реальные короткометражки, которые всяки ветви и пальмы получают, и там кринге не меньше :D)
Собсно, и Вейк во второй части пишет свои листочки более прямолинейно и без расплывчатых описаний, так как уже понял, что в Обители лучше быть проще, ведь каждое слово она может интерпретировать в свою пользу.
Собсно, и Вейк во второй части пишет свои листочки более прямолинейно и без расплывчатых описаний, так как уже понял, что в Обители лучше быть проще, ведь каждое слово она может интерпретировать в свою пользу.
Видеовставки были их лучшим решением. Придали колорита к картинке и ещё большего сюрреализма к происходящему. Плюс персонажи ощущаються более живыми
Да вроде нет какого-то хейта в нормальных кругах, игра вон берёт всякие награды. Я прям остался очень доволен второй частью, для меня это фаворит этого года.
Какую ещё повестку? Ты, возможно, будешь удивлён, но там чернокожая героиня АДЕКВАТНАЯ. В том плане, что у неё хорошие отношения к окружающим, и вполне вменяемый взгляд на вещи. То есть это тот редкий момент, когда персонаж прописан неплохо
душноватый геймплей и незаконченый сюжет. также я так понял там очень связано все с другими играми ремеди и для фанатов это праздник но как стендэлон игра для не настолько знакомых с играми студии будет многое упускатьсяч
1. Несправедливое соотношение времени между персонажами. Сага 60-70% будет под контролем игрока, Алан же дай бог 30-40% займет, а может и то меньше.
2. Точно такое же несправедливое соотношение контента. Если у Саги есть загадки разные, головоломки иногда хоть и т.д., то все, что есть у Алана, - это унылый пролист слайдов на определенных местах. По факту, все что у него есть - это аналог детективной доски Саги.
3. По сравнению с тем же хотя бы Контролом, да и даже первой частью боевая часть просто кусок. Врагов не интересно убивать, да и бессмысленно, ибо максимум пукнут ресурсами при кончине, а эти самые ресурсы игра тебе все равно даст ибо она всегда тебя держит на одном уровне ресурсной обеспеченности и если ты просто их тратить не будешь - она тебе и не даст излишек.
4. Сюжет - ебучая мешанина всякого, с кучей "вот это поворот" и подобного шлака. Напихали все, что есть и ты по итогу просто сидишь, держась за голову.
5. Алан - жалкий и бесполезный кусок, он ничего не может сам сделать и его хоть какой-то успех - это побыть принеси-подай-съеби-не мешай для омега-крутой Саги, которая приехала в этот город жевать жвачку и надирать задницы. Сага же просто непрошибаемая. Демоны, темные сущности, люди возвращаются из мертвых, мир меняется? В-О-О-Б-Щ-Е П-О-Х-У-Й. Непонятная официантка меня узнала и затирает про то, что моя дочь мертва? ДА ПОЕБАТЬ. Она никогда не бывает напугана или сбита с толку, всегда собирает просто на похуй любую линию детективную просто потому что и по итогу на хую крутит Сущность по часовой и против часовой. Ну и конечно же она родственница медиумов и омега-сильных сущностей.
2. Точно такое же несправедливое соотношение контента. Если у Саги есть загадки разные, головоломки иногда хоть и т.д., то все, что есть у Алана, - это унылый пролист слайдов на определенных местах. По факту, все что у него есть - это аналог детективной доски Саги.
3. По сравнению с тем же хотя бы Контролом, да и даже первой частью боевая часть просто кусок. Врагов не интересно убивать, да и бессмысленно, ибо максимум пукнут ресурсами при кончине, а эти самые ресурсы игра тебе все равно даст ибо она всегда тебя держит на одном уровне ресурсной обеспеченности и если ты просто их тратить не будешь - она тебе и не даст излишек.
4. Сюжет - ебучая мешанина всякого, с кучей "вот это поворот" и подобного шлака. Напихали все, что есть и ты по итогу просто сидишь, держась за голову.
5. Алан - жалкий и бесполезный кусок, он ничего не может сам сделать и его хоть какой-то успех - это побыть принеси-подай-съеби-не мешай для омега-крутой Саги, которая приехала в этот город жевать жвачку и надирать задницы. Сага же просто непрошибаемая. Демоны, темные сущности, люди возвращаются из мертвых, мир меняется? В-О-О-Б-Щ-Е П-О-Х-У-Й. Непонятная официантка меня узнала и затирает про то, что моя дочь мертва? ДА ПОЕБАТЬ. Она никогда не бывает напугана или сбита с толку, всегда собирает просто на похуй любую линию детективную просто потому что и по итогу на хую крутит Сущность по часовой и против часовой. Ну и конечно же она родственница медиумов и омега-сильных сущностей.
Ты чем играл, что у тебя Вейк жалкий и бесполезный? Вейка в Тёмной Обители столько лет терзала тьма, он постоянно терял память, в какой-то момент даже устал и сдался, но и это забыл, и продолжал сражаться и пытаться искать выход. У него просто невероятная сила воли, он очень умён, он понял правила, по которым играет Тёмная Сущность, в отличие от того же Зейна. Сага без Вейка как раз таки мало что смогла бы, они хорошо друг друга дополняют. Вейку нужна Сага, чтобы выбраться. Саге нужен Вейк, чтобы исправить последствия того, что наделал Скрэтч. Именно Вейк крутит Сущность, ведь он её столько лет познавал, и продолжает познавать.
Сага то и дело боится за свою дочь, переживает, иногда теряется от этого. Да, она быстро берёт себя в руки, потому что всё же агент ФБР, а не абы кто. Она натренированный профессионал, ну и к тому же со способностями. Но не сказал бы, что она прям омега-крутая, там вон рядом с ней не менее крутой Кейси. А у него даже способностей нет. Да, Сага - - одна из главных героев, и поэтому на неё накладываются определённые игровые условности и механики, но всё в рамках разумного.
Сага то и дело боится за свою дочь, переживает, иногда теряется от этого. Да, она быстро берёт себя в руки, потому что всё же агент ФБР, а не абы кто. Она натренированный профессионал, ну и к тому же со способностями. Но не сказал бы, что она прям омега-крутая, там вон рядом с ней не менее крутой Кейси. А у него даже способностей нет. Да, Сага - - одна из главных героев, и поэтому на неё накладываются определённые игровые условности и механики, но всё в рамках разумного.
Угу. Только вот он проиграл. Он не смог сделать НИЧЕГО за 13 лет, все его попытки побега оканчивались провалом и неудачей, заводящей его все глубже и глубже в жопу, он полусумашедший человек, который по итогу сдался и проебал свою же память. В течение всей игры он так и не смог выбраться самостоятельно, он даже новую книгу не смог нормально написать, а лишь подчищал за Скрэтчем, он даже жену не смог защитить от нападок этой сущности. Он ПРОВАЛИЛСЯ буквально по ВСЕМ фронтам и по итогу единственный способ его побега - это пиздато-крутая-все могучая Са'хочка. И по итогу ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой он был в игре - это чтобы в конце пожертвовать собой и утащить Скрэтча. ВСЕ. Больше он ничего не добился, не считая передачи через статую нескольких вещей чтобы потом Са'хочка смогла дропкик устроить Сущности.
Зейн же в данной ситуации вообще непонятно что, кто и нахуя, потому что в пиздатой игре, которую делали 13 лет, нормально так и не объяснили его мотивацию и желания. Нахуя он предает Алана несколько раз, в том числе и толкает его на убийство "Скрэтча" прежде чем получить пулю в лоб, а потом просто встать, затереть про драму и съебать из этой игры?
То, что пару раз за всю игру она позвонила на телефон дочурки и типо погоревала не умоляет того, что в целом ей поебать. И будь ты хоть 20 раз профессионалом - перед тобой встал ЕБУЧИЙ ТРУП И ДАЛ ПИЗДЫ. Что это вообще за хуйня "ну она в ФСБ, поэтому"? В ФСБ не люди, а сверх машины? Или может быть они каждый день пиздятся с потусторонними сущностями?
Кейси просто говно, он опять же ничего не делает за игру, лишь опиздюливается и под конец немного ходит с Скрэтчем в жопе. Вся крутость.
Сага буквально Мэри Сью, имбующая и непрошибаемая.
Зейн же в данной ситуации вообще непонятно что, кто и нахуя, потому что в пиздатой игре, которую делали 13 лет, нормально так и не объяснили его мотивацию и желания. Нахуя он предает Алана несколько раз, в том числе и толкает его на убийство "Скрэтча" прежде чем получить пулю в лоб, а потом просто встать, затереть про драму и съебать из этой игры?
То, что пару раз за всю игру она позвонила на телефон дочурки и типо погоревала не умоляет того, что в целом ей поебать. И будь ты хоть 20 раз профессионалом - перед тобой встал ЕБУЧИЙ ТРУП И ДАЛ ПИЗДЫ. Что это вообще за хуйня "ну она в ФСБ, поэтому"? В ФСБ не люди, а сверх машины? Или может быть они каждый день пиздятся с потусторонними сущностями?
Кейси просто говно, он опять же ничего не делает за игру, лишь опиздюливается и под конец немного ходит с Скрэтчем в жопе. Вся крутость.
Сага буквально Мэри Сью, имбующая и непрошибаемая.
Вот блять насмотрятся своих IXBT , Надеюсь тебя как тварь не корежило когда ты в портал за женского персонажа играл
В ЭТОМ И СУТЬ . Темная обитель максимально опасное место. Хуже чем Хиссы из контрол, потому что их хотя бы сдерживали Стены из Черного Камня(максимально жесткая вещь которая блокирует все виды резонансов, а темная обитель тоже по сути вид резонанса)
С самого начала Игры тебе талдычили в голову, что Темная Обитель работает петлями, Каждую Петлю Алану приходилось идти во тьме и даже когда ему удавалось продвинуться на метр, Темная обитель делала все чтоб палки в колеса вставить. И каждый раз Умирая(умирает его проекция) Он возвращался туда же откуда начинал. При этом теряя память и рассудок.
ЖЕНУ ОН САМ МУЧАЛ
Он сам отправлял либо позволял Скрэтчу доводить жену, ИБО ЕМУ ЭТО НУЖНО ЧТОБЫ СБЕЖАТЬ
И он добился того, чтоб его жена пошла к агентам ФБР в Старейший дом(База фбр) и там она вспомнила события Алан Уэйк 1(она все забыла)
И уже вспомнив Алана она пошла его спасать
И уже в третьей части у нас будет 2 героя опять, Сам Алан и его жена
ты нихуя сюжет не понял
Это и понятно потому что она пздц как запутана
В ЭТОМ И СУТЬ . Темная обитель максимально опасное место. Хуже чем Хиссы из контрол, потому что их хотя бы сдерживали Стены из Черного Камня(максимально жесткая вещь которая блокирует все виды резонансов, а темная обитель тоже по сути вид резонанса)
С самого начала Игры тебе талдычили в голову, что Темная Обитель работает петлями, Каждую Петлю Алану приходилось идти во тьме и даже когда ему удавалось продвинуться на метр, Темная обитель делала все чтоб палки в колеса вставить. И каждый раз Умирая(умирает его проекция) Он возвращался туда же откуда начинал. При этом теряя память и рассудок.
ЖЕНУ ОН САМ МУЧАЛ
Он сам отправлял либо позволял Скрэтчу доводить жену, ИБО ЕМУ ЭТО НУЖНО ЧТОБЫ СБЕЖАТЬ
И он добился того, чтоб его жена пошла к агентам ФБР в Старейший дом(База фбр) и там она вспомнила события Алан Уэйк 1(она все забыла)
И уже вспомнив Алана она пошла его спасать
И уже в третьей части у нас будет 2 героя опять, Сам Алан и его жена
ты нихуя сюжет не понял
Это и понятно потому что она пздц как запутана
Я Контрол с удовольствием прошел, как и тот же Паразит Еве и т.д.
Если ты думаешь, что для меня проблема в том, один из персонажей женщина - то ты не очень умный.
Настолько опасное, требующее контроля и понимания место, что когда Сагу туда закинули - она ногой вышибла дверь и съебалась за пять минут обратно в реал. Ну и правильно, она же не Алан, какой-то там офигенный писатель с творческой силой способной мир перекраивать (когда нужно Сэму Лэйку, все остальное время Алан у нас бомж без ничего).
Угу, и рожи сам корчил и нападал на нее сам и так далее по списку. Ах, да. У нас же ГЕНИАНАЛЬНЫЙ РЕТКОН. Теперь Скрэтч у нас шиза Алана, поэтому если вдохнуть еще гениальности через трубочку - действительно он мучил. Похуй, что это абсолютно ломает все то, что раньше было, гениальность Сэма Лэйка не знает границ. А по факту Алан как пусечка вырубался и лежал в коме пока Скрэтч кутил как хотел в его теле (еще одна шиза, ведь теперь Темная Сущность, которая раньше не могла покинуть Обитель нормально, в виде Скрэтча хуячит как хочет).
Вот все то, что ты написюкал про жену и как она героически будет спасать Алана ломается о законы мира. А именно - без таланта ты нихуя не можешь взаимодействовать с Сущностью, как и было с Хартманом. Но опять же, гениальный Сэм Лэйк разъебал все законы этого мира, так что чего стесняться, можно целую игру делать, как пиздатая Сага и пиздатая Элис спасают жалкого соевого мужика на Алане.
Сюжет тут ублюдочный, сломанный и сшитый из понатасканных кусков. Тут нет запутанности, это просто плохо сделано.
Если ты думаешь, что для меня проблема в том, один из персонажей женщина - то ты не очень умный.
Настолько опасное, требующее контроля и понимания место, что когда Сагу туда закинули - она ногой вышибла дверь и съебалась за пять минут обратно в реал. Ну и правильно, она же не Алан, какой-то там офигенный писатель с творческой силой способной мир перекраивать (когда нужно Сэму Лэйку, все остальное время Алан у нас бомж без ничего).
Угу, и рожи сам корчил и нападал на нее сам и так далее по списку. Ах, да. У нас же ГЕНИАНАЛЬНЫЙ РЕТКОН. Теперь Скрэтч у нас шиза Алана, поэтому если вдохнуть еще гениальности через трубочку - действительно он мучил. Похуй, что это абсолютно ломает все то, что раньше было, гениальность Сэма Лэйка не знает границ. А по факту Алан как пусечка вырубался и лежал в коме пока Скрэтч кутил как хотел в его теле (еще одна шиза, ведь теперь Темная Сущность, которая раньше не могла покинуть Обитель нормально, в виде Скрэтча хуячит как хочет).
Вот все то, что ты написюкал про жену и как она героически будет спасать Алана ломается о законы мира. А именно - без таланта ты нихуя не можешь взаимодействовать с Сущностью, как и было с Хартманом. Но опять же, гениальный Сэм Лэйк разъебал все законы этого мира, так что чего стесняться, можно целую игру делать, как пиздатая Сага и пиздатая Элис спасают жалкого соевого мужика на Алане.
Сюжет тут ублюдочный, сломанный и сшитый из понатасканных кусков. Тут нет запутанности, это просто плохо сделано.
Какие нахуй противоречия??? СУКА В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ТЕМНАЯ СУЩНОСТЬ ПРИШЛА В ОБЛИКЕ ЖЕНЫ ЗЕЙНА
или нам говорили где то, что Темная сущность не может вселяться в кого то???
ты хочешь чтоб Алан как Бэтмен чисто через силу воли прогнал Темную сущность???
"Угу, Рожи сам корчил и нападал на нее сам"
А ты не думал, что Алан добираясь до своей квартиры в темной обители мог проецировать свое тело уже в реальном мире, но в реальном мире она искажается? Ну или это действительно Скрэтч, которого сам Алан закинул чтоб продвинуть историю
а что было раньше? Скрэтч обещал жену Алана мучить и убить? обещал. Жену Алана мучили? мучили. Даже в длс AWE Элис приходит в старейший дом чтобы дать показания по делу, ведь она в доме видела силуэт Алана/Скрэтча. Благодаря тому, что она пришла в старейший дом, она вспомнила все события первого Алана Уэйка и пошла выручать муженька, И ПОМОГЛА ПОКАЗЫВАЯ ПУТЬ АЛАНУ ЧЕРЕЗ СВЕТ И СКАЗАВ ЧТОБ ОН ПОМЕСТИЛ ФОТО ЩЕЛКУНЧИКА И ПУЛИ В КОРОБКУ ТО ЕСТЬ по сути она б не пришла в старейший дом без ПОЯВЛЕНИЯ ПРОЕКЦИИ.
Алан не может снихуя написать "Вот я выебал темную сущность в рот все живы и здоровы" Это хоррор история в ней не может быть такой концовки. В хорроре надо платить цену Это ОСНОВА в мире Алана. Это несколько раз в игре проговаривают. Оригинальный Томас Зейн написал " Моя женушка жива и мы счастливы" Такого нельзя делать. Нужно чтоб была причинно-следственная связь. Если просто от балды написать этого не сбудется как минимум, как максимум Темная сущность использует сюжетные дыры в свою пользу как он это и сделал вселившись в жену Зейна.
Про то, что Элис может тоже присоединиться к Алану изменяя реальность это уже чисто моя теория, ЭТОГО РАЗРАБЫ НЕ ГОВОРИЛИ, но я попробую пояснить за мою теорию. "Без Таланта ты нихуя не можешь" Без Таланта и без вкладывания души, а именно стараний. Элис у нас кто? Фотограф, а фотографий это разве не искусство? Томас Зейн менял реальность Стихами, Боги Асгарда Песнями, Зейн Режиссер меняет реальность своими фильмами.
Поясню тебе за сюжет Алана вкратце, но видимо тут IXBT головного мозга поэтому вряд ли я смогу тебя убедить
*Алан заперт в темной обители
*Элис забыла события первой игры и думает, что Алан просто утонул, почему она забыла? Алан тоже все время забывает и теряет память тот же принцип
*Алану нужна опора чтоб оттолкнуться и идти уже дальше по истории
тут уже чисто теория * Он создает FBC и прописывает ее историю ибо FBC нужна для истории
*Он отправляет/проецирует Скрэтча/себя в ее квартиру чтоб она пошла в Старейший дом к FBC, Там же он триггерит Хартмана который вырезает весь расследовательский отдел
*Элис к тому моменту уже уходит И ВСПОМИНАЕТ события первой части и идет выбрасываться в озеро, К МОМЕНТУ второго Алана она УЖЕ в темной обители, просто в другом моменте/времени.
Джесси приходит в старейший Дом И Становится супер директрисой с нихуя и без опыта решает все проблемы FBC в одиночку прогоняет Хиссов ( интересно почему ты не придрался к Джесси, ведь девушка всю жизнь без опытов и навыков просто в одиночку идет против всей паранормальной хуйни, я естественно против нее ничего не имею)
*события AWE и в конце уже FBC знает , что в 2023 случится паранормальная хуйня.
* и тут события Алан Уэйк 2* В игре есть момент где нашему Алану звонит ДРУГОЙ Алан из ДРУГОЙ точки во времени, ну или из другого момента истории как хочешь. Своим Звонком он блять просто дал жирную подсказку что в третьей части мы уже будем играть за ТОГО Алана и будем звонить ПРОШЛОМУ Алану. ЭТО НЕ 2 РАЗНЫХ АЛАНА. Один и тот же просто в другой временной точке.
ТЫ ЧЕ БРЕДИШЬ ЧТО ЛИ. ЭТО ОХУЕННАЯ ИСТОРИЯ ПРО ДВУХ ЖЕНАТЫХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РИСКУЮТ СВОИМИ ЖИЗНЯМИ ЧТОБЫ СПАСТИ ДРУГОГО. Алан в первой части пожертвовал собой ради своей жены, она будет делать то же самое
или нам говорили где то, что Темная сущность не может вселяться в кого то???
ты хочешь чтоб Алан как Бэтмен чисто через силу воли прогнал Темную сущность???
"Угу, Рожи сам корчил и нападал на нее сам"
А ты не думал, что Алан добираясь до своей квартиры в темной обители мог проецировать свое тело уже в реальном мире, но в реальном мире она искажается? Ну или это действительно Скрэтч, которого сам Алан закинул чтоб продвинуть историю
а что было раньше? Скрэтч обещал жену Алана мучить и убить? обещал. Жену Алана мучили? мучили. Даже в длс AWE Элис приходит в старейший дом чтобы дать показания по делу, ведь она в доме видела силуэт Алана/Скрэтча. Благодаря тому, что она пришла в старейший дом, она вспомнила все события первого Алана Уэйка и пошла выручать муженька, И ПОМОГЛА ПОКАЗЫВАЯ ПУТЬ АЛАНУ ЧЕРЕЗ СВЕТ И СКАЗАВ ЧТОБ ОН ПОМЕСТИЛ ФОТО ЩЕЛКУНЧИКА И ПУЛИ В КОРОБКУ ТО ЕСТЬ по сути она б не пришла в старейший дом без ПОЯВЛЕНИЯ ПРОЕКЦИИ.
Алан не может снихуя написать "Вот я выебал темную сущность в рот все живы и здоровы" Это хоррор история в ней не может быть такой концовки. В хорроре надо платить цену Это ОСНОВА в мире Алана. Это несколько раз в игре проговаривают. Оригинальный Томас Зейн написал " Моя женушка жива и мы счастливы" Такого нельзя делать. Нужно чтоб была причинно-следственная связь. Если просто от балды написать этого не сбудется как минимум, как максимум Темная сущность использует сюжетные дыры в свою пользу как он это и сделал вселившись в жену Зейна.
Про то, что Элис может тоже присоединиться к Алану изменяя реальность это уже чисто моя теория, ЭТОГО РАЗРАБЫ НЕ ГОВОРИЛИ, но я попробую пояснить за мою теорию. "Без Таланта ты нихуя не можешь" Без Таланта и без вкладывания души, а именно стараний. Элис у нас кто? Фотограф, а фотографий это разве не искусство? Томас Зейн менял реальность Стихами, Боги Асгарда Песнями, Зейн Режиссер меняет реальность своими фильмами.
Поясню тебе за сюжет Алана вкратце, но видимо тут IXBT головного мозга поэтому вряд ли я смогу тебя убедить
*Алан заперт в темной обители
*Элис забыла события первой игры и думает, что Алан просто утонул, почему она забыла? Алан тоже все время забывает и теряет память тот же принцип
*Алану нужна опора чтоб оттолкнуться и идти уже дальше по истории
тут уже чисто теория * Он создает FBC и прописывает ее историю ибо FBC нужна для истории
*Он отправляет/проецирует Скрэтча/себя в ее квартиру чтоб она пошла в Старейший дом к FBC, Там же он триггерит Хартмана который вырезает весь расследовательский отдел
*Элис к тому моменту уже уходит И ВСПОМИНАЕТ события первой части и идет выбрасываться в озеро, К МОМЕНТУ второго Алана она УЖЕ в темной обители, просто в другом моменте/времени.
Джесси приходит в старейший Дом И Становится супер директрисой с нихуя и без опыта решает все проблемы FBC в одиночку прогоняет Хиссов ( интересно почему ты не придрался к Джесси, ведь девушка всю жизнь без опытов и навыков просто в одиночку идет против всей паранормальной хуйни, я естественно против нее ничего не имею)
*события AWE и в конце уже FBC знает , что в 2023 случится паранормальная хуйня.
* и тут события Алан Уэйк 2* В игре есть момент где нашему Алану звонит ДРУГОЙ Алан из ДРУГОЙ точки во времени, ну или из другого момента истории как хочешь. Своим Звонком он блять просто дал жирную подсказку что в третьей части мы уже будем играть за ТОГО Алана и будем звонить ПРОШЛОМУ Алану. ЭТО НЕ 2 РАЗНЫХ АЛАНА. Один и тот же просто в другой временной точке.
ТЫ ЧЕ БРЕДИШЬ ЧТО ЛИ. ЭТО ОХУЕННАЯ ИСТОРИЯ ПРО ДВУХ ЖЕНАТЫХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РИСКУЮТ СВОИМИ ЖИЗНЯМИ ЧТОБЫ СПАСТИ ДРУГОГО. Алан в первой части пожертвовал собой ради своей жены, она будет делать то же самое
"Пиздатая Элис спасает жалкого муженька" Это блять не супергеройская история где ГГ в одиночку побеждает всех. Это будет офигительная история про двух влюбленных, которые рискуют своими жизнями чтоб уберечь друг друга. Я хз где ты тут увидел противоречия. то, что появляются новые подробности про Темную Обитель это не противоречия. или же нам где то в какой то игре под названием Алан Уэйк четко сказали "Темная сущность не может принимать формы или вселятся в кого то"?
Если ты имеешь что то против Саги, которая НЕ выбралась из темной обители, она просто дошла до Алана лол. То почему тогда ты не имеешь ничего против Джесси, которая пришла вся крутая и разъебала всех? Я опять таки ничего против не имею ПОТОМУ ЧТО
Во-первых Сага Агент фбр, она по работе должна контролировать свои эмоции(но в игре она все таки охуевает от событий) И ОНА БЛЯТЬ ДОЧЬ БОГОВ АСГАРДА. ты скажешь МЭРИ СЬЮ!!! А Джесси не мэри сью? Она разве у нас не особенная? С особенным резонансом в голове, которая наделила ее особенными суперспособностями?
В общем чел. Я старался распинался, надеюсь я прояснил некоторые моменты.
Если ты имеешь что то против Саги, которая НЕ выбралась из темной обители, она просто дошла до Алана лол. То почему тогда ты не имеешь ничего против Джесси, которая пришла вся крутая и разъебала всех? Я опять таки ничего против не имею ПОТОМУ ЧТО
Во-первых Сага Агент фбр, она по работе должна контролировать свои эмоции(но в игре она все таки охуевает от событий) И ОНА БЛЯТЬ ДОЧЬ БОГОВ АСГАРДА. ты скажешь МЭРИ СЬЮ!!! А Джесси не мэри сью? Она разве у нас не особенная? С особенным резонансом в голове, которая наделила ее особенными суперспособностями?
В общем чел. Я старался распинался, надеюсь я прояснил некоторые моменты.
О кстати хочешь узнать как Сага добралась до Алана хотя темная обитель это пиздец опасное и запутанное место? ПОТОМУ АЛАН ПРОПИСАЛ ВЕСЬ ЕЕ ПУТЬ
ИМЕННО АЛАН. он либо заставил мистера Доора прийти и помочь ему, либо Мистер Доор уже ищет свою выгоду НО попав в темную обитель Сага выбравшись из своего личного ада(момент где темная обитель хуесосит ее) Она ну никак не могла дойти до Алана пешком, И тут на сцену выходит Шерифф который исчез в самом начале, в начале игры он хотел дать ей рукописи Алана в которых было расписано как ориентироваться по темной обители. БУМ СУКА. если это не прописанный сюжет, то что?
Если это приходится объяснять и ты не понял этого во время игры. ТО ты играл жопой чел, извиняюсь за оскорбления
ИМЕННО АЛАН. он либо заставил мистера Доора прийти и помочь ему, либо Мистер Доор уже ищет свою выгоду НО попав в темную обитель Сага выбравшись из своего личного ада(момент где темная обитель хуесосит ее) Она ну никак не могла дойти до Алана пешком, И тут на сцену выходит Шерифф который исчез в самом начале, в начале игры он хотел дать ей рукописи Алана в которых было расписано как ориентироваться по темной обители. БУМ СУКА. если это не прописанный сюжет, то что?
Если это приходится объяснять и ты не понял этого во время игры. ТО ты играл жопой чел, извиняюсь за оскорбления
1.Игра изначально такой и планировалась , Показать реальный мир и темную обитель с двух ракурсов, В игре два гг. Мир Саги это наш спокойный мир в который вторглись темные сущности в Мире Алана тотальный пиздец и хаос. Главы Алана такими и должны быть. Темная обитель любит хаос и неразбериху ведь ей проще влиять тогда.
2. Нахуя нам загадки и там и тут? В главах Саги и так дохуя загадок еще и в главы Алана пихать? В в главах Алана упор сделан на изменение темной обители с помощью изменения истории.
3.Контрол сука экшен от третьего лица о чем речь? Алан Уэйк сурвайвл хоррор да и тот специально сделан странным, если б они хотели запихать экшон они запихали б опыт контрола все же есть
4. ТЫ нихуя не понял "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" с самого начала были предпосылки, Открывающаяся сцена идеально подходит к концу. Будь то временная задержка, почему культ использовал щелкунчик Алана и много чего еще, Даже блять заглавная тема песни Спойлерит всю игру. Игра расчитана чтоб ее дважды проходили, вот в этом ремеди проебались Новую игру+ надо было сразу выпустить. Если проходить повторно все намеки ты с первого раза поймешь. И "ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ" сразу будут заметны издалека.
5. Ну нихуя себе блять? Она агент ФБР, В игре она говорит беспокойным голосом 'what the fuck?!" ?говорит. В игре она удивляется разной хуйне,? удивляется. Или ей надо было себе штаны обоссать?
Алан жалкий бесполезный кусок говна? Разве не Алан 13 лет находился в темной обители? разве не он сука переписывает всю Историю и даже создал события Control и даже все события в этой игре? Если ты про того Алана, которого с самого начал СПОЙЛЕРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Ты и так должен знать что это и не Алан вовсе а волк в овечьей шкуре. А то, что под конец он сам сука заходит в темную обитель это надо иметь стальные яйца, Алан тусовался в темной обители и даже там он умудрялся выживать на протяжении 13 лет
Я вообще охуел от этого высказывания. ты еще скажи что Алекс Кейси трус, который один против всей толпы пошел еще и несколько км до леса темных сущностей погнал.
2. Нахуя нам загадки и там и тут? В главах Саги и так дохуя загадок еще и в главы Алана пихать? В в главах Алана упор сделан на изменение темной обители с помощью изменения истории.
3.Контрол сука экшен от третьего лица о чем речь? Алан Уэйк сурвайвл хоррор да и тот специально сделан странным, если б они хотели запихать экшон они запихали б опыт контрола все же есть
4. ТЫ нихуя не понял "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" с самого начала были предпосылки, Открывающаяся сцена идеально подходит к концу. Будь то временная задержка, почему культ использовал щелкунчик Алана и много чего еще, Даже блять заглавная тема песни Спойлерит всю игру. Игра расчитана чтоб ее дважды проходили, вот в этом ремеди проебались Новую игру+ надо было сразу выпустить. Если проходить повторно все намеки ты с первого раза поймешь. И "ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ" сразу будут заметны издалека.
5. Ну нихуя себе блять? Она агент ФБР, В игре она говорит беспокойным голосом 'what the fuck?!" ?говорит. В игре она удивляется разной хуйне,? удивляется. Или ей надо было себе штаны обоссать?
Алан жалкий бесполезный кусок говна? Разве не Алан 13 лет находился в темной обители? разве не он сука переписывает всю Историю и даже создал события Control и даже все события в этой игре? Если ты про того Алана, которого с самого начал СПОЙЛЕРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Ты и так должен знать что это и не Алан вовсе а волк в овечьей шкуре. А то, что под конец он сам сука заходит в темную обитель это надо иметь стальные яйца, Алан тусовался в темной обители и даже там он умудрялся выживать на протяжении 13 лет
Я вообще охуел от этого высказывания. ты еще скажи что Алекс Кейси трус, который один против всей толпы пошел еще и несколько км до леса темных сущностей погнал.
Душное унылое говно без геймплея и с очень хуевым сюжетом
"Халтура". О да, Алан Вейк 2 - это ТАКАЯ халтура. Прямо вот сходу видно, что над ней и не работали, верно? Ни сценаристы, ни дизайнеры, ни актёры? Хрен его знает, ребят, но как раз по второй части Алана видно, насколько люди, его создававшие, обожают свою работу
Так-то, третий сезон Твин Пикс - это как раз результат неограниченного полёта фантазии Мастера. Где ему не докучали глупые продюссеры с требованиями сделать что-то смотрибельное для простых людей. Так что картинки с Линчем надо местами поменять.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться