может у них две автономные команды внутри студии?
Вроде как сценарием занимаются другие или отчасти другие люди.
Делаем шедевр > получаем хороший гешефт > делаем на эти деньги треш который кажется нам крутым > терпим убытки > нужны деньги > Делаем шедевр
Ну так то SS1 был тоже шедевром и технологически очен6ь мощным на свое время. Потом SS2 - полный мусор, SS3, лучше SS2 по сюжету, но все равно уже унылый и SS4 который я не знаю как т.к. не играл.
> который кажется нам крутым
Ну или который мы хотели сделать просто потому что.
где-то было упоминание что "Сэм" это тестовая площадка и тупо место для "Смари чо могу"
Ну или который мы хотели сделать просто потому что.
где-то было упоминание что "Сэм" это тестовая площадка и тупо место для "Смари чо могу"
точно также как и я который обожает спинномозговые пострелушки в сериуз сэме и думы думские в талосе. что мешает?
>ядрёный мусор
Очевидно что сэма они делают скорее потому что от них его требуют (либо фаны либо издатели), а вещи вроде Талоса - на них команда может отрываться, креативить и экспериментировать.
Так-то первый Сэм и был ахренеть каким экспериментом. До этого нигде не было такого гигантизма и локаций и боссов. Нигде не встречал таких толп мобов. И при этом он на свое время еще и выдавал ахуительную картинку. И разрабы не забывали щедро сыпать стеб и фан в секретках.
Но скорее всего они сделали все что хотели в первой части, т.к. дальше пошел полный отстой и просто уныние. В четверку не играл, но т.к. она вышла куда позже, чем ей стоило выходить, полагаю это проходняк чуть лучше 3й части.
Но скорее всего они сделали все что хотели в первой части, т.к. дальше пошел полный отстой и просто уныние. В четверку не играл, но т.к. она вышла куда позже, чем ей стоило выходить, полагаю это проходняк чуть лучше 3й части.
Отрываться, креативить и экспериментировать это больше про второй серьезный сэм
Третий Сэм мусор? Да ты охуел штоле? После мулльтяшного и реального мусорного второго третий просто охуенен. В четвертого не играл, ничего не могу сказать.
Когда ни будь я первый пройду. В свое время поиграл часа 2, решил что охуенно - на выходных забурюсь по полной. Сдох жесткий диск. А потом откладывал, забывал, вспоминал и опять откладывал.
Смотри, чтоб на это комп не сдох.
Я так HL:alyx начал проходить. 23 февраля начал первую миссию. Так и не прошел.
У меня ПБ от первой части сдох, но прошел таки, сейчас наслаждаюсь новой частью, которая новую системку нагружает так, что навивает воспоминания о первой части. Пока не пройду новую полностью мнения сказать не смогу, ибо сейчас оно у меня двоякое, но выглядит она шикарно, масштабы громадные, что визуально что в плане общения, вопросы тоже очень интересные
70 гигабайт репак, да что там нахуй такого ? ебанутся, первая весила всего 8
там геймплея на 500 часов или где ?
там геймплея на 500 часов или где ?
Карты больше, текстуры тоже. Ну и движок теперь не serious engine, а unreal engine, не помню только 4 или 5.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Кротимам видимо понравилось делать большие карты и они тут также сделали, хотя в случае с головоломками, то тут даже скромнее чем в прошлых частях. Но сам дизайн всего этого гигантизма поражает и не может не нравится.
Минус который заметил это, хоть и субьективно, упрощение головоломок. Да, там добавили пару вещей и вместо записывания теперь за клона можно играть, но все равно как-то простенько. По мне так здесь уже больше сосредоточены именно на сюжете, чем на головоломках. Плохо ли это или хорошо уже зависит от каждого. Лично мне понравилось.