LandLords DevLog / indiedev :: gamedev :: game art :: Инди игры :: LandLords :: indie :: concept art :: инди :: Игры :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

geek Инди игры Игры инди game art concept art indie gamedev indiedev LandLords 

LandLords DevLog

Начну издалека. Этот и следующие посты я хочу посвятить разработке инди-игр буквально с нуля до такого финала, в который можно поиграть. Игра, о которой пойдёт речь, как раз находится в разработке. Поэтому те, кому будет интересно, смогут практически в реальном времени наблюдать за успехами, падениями, сложностями. Возможно даже, кого-то это вдохновит на создание чего-то подобного.

Краткое предисловие: я уже больше года ищу постоянное место работы в геймдэве. После событий февраля ’22 года индустрия испытывает кризис. Об этом говорят сами люди, которые в ней работают на ведущих позициях. Большая часть классных компаний релоцировалась, в стране остались в основном аутсорсинговые студии, где текучка нещадная и на творческие начинания всем пох. Либо инди-студии. Требования чрезвычайно высокие даже для джунов, при том, что з/п предлагаются мягко говоря скромные. Безрыбье. Это пройдёт, как и любой кризис.

Но во-первых, не хочется сидеть без дела, во-вторых, любой проект - это пополнение портфолио. Ну а в-третьих, есть ОЧЕНЬ сильное желание и попробовать силы в полном цикле, и создавать что-то, во что и самой было бы приятно играть, и за что не было бы мучительно стыдно (как за заполонивший рынок безвкусный казуал).

Сразу скажу, что казуальная стилистика МОЖЕТ быть ПОТРЯСАЮЩЕЙ. Например, все мультфильмы Disney Pixar это яркие примеры очень красивого, гармоничного казуального стиля. Но часто, когда в основу ложится прибыль, издатели пытаются брать не качеством, а количеством. Производство становится поточным, а стиль превращается в унылое, несмотря на безобразную пестроту, г.

*Казуальная графика – один из художественных стилей игрового арта. Ее можно сравнить с мультяшным или игрушечным стилем. Рисуя в казуальной графике, мы отбрасываем лишние детали, а те, что остались, укрупняем, и таким образом создаем яркий запоминающийся образ.*

Итак, на начало осени 2022 у нас на руках ворох прекрасных идей разной степени проработанности, неполная команда под реализацию этих дел, и фундаментальный вопрос "С ЧЕГО ЖЕ НАЧИНАТЬ?!"

 Честно, на нашем горизонте ещё в конце сентября замаячил потенциальный заказчик с заказом мечты. Веб игра наподобие "собери бургер", всё очень просто и понятно. Для старта было бы идеально, поскольку все описанные в тз технологии мы можем и умеем уже существующим небольшим составом.

 Покряхтев, мне даже удалось составить смету по трудозатратам программистов и художника. Это, кстати, непростая задача, в ней мы впервые работали с чумачеччей и очень классной системой (которая поначалу выглядит невероятно уёбищно). А именно: буквально отрисовывать в схематичном виде каждый экран с прописыванием всех опций, которые на нём присутствуют. Часто это ещё и дерево вида "если то - то это, если пятое - то десятое". Очень наглядно, удобно и решает множество практических задач

 И пока наш потенциальный заказчик думает, мы решили не терять времени в пустом ожидании, и сделать ... что-то сделать)

 Снова последовал сосредоточенный брейншторм того, что же ЭТО будет. Пришли к простому и ясному выводу:

мы должны суметь сделать это ТЕМИ человекосилами, что у нас УЖЕ естьэто должна быть уже знакомая и несложная механикавеб иградля реализации нам, опять же, должно хватать тех знаний, что у нас УЖЕ есть; никаких попыток изучения на ходу незнакомых программ и методов.

…Но увы, часть людей, готовых к делу сначала, поотваливалась по своим делам, и нас осталось только ДВОЕ. Программист и художник.

to be continued

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,Инди игры,Игры,инди,game art,concept art,indie,gamedev,indiedev,LandLords


Подробнее

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Инди игры,Игры,инди,game art,concept art,indie,gamedev,indiedev,LandLords
Еще на тему
Развернуть
Я не хочу домотивировать создателя поста или снижать налёт авторского драматизма, но пост выглядит несерьёзно. Это буквально крики "Мы сделаем отличную игру где будут грабить караваны!!!" не имеющие не то что диздока (может быть он и есть, но чует моё сердце что нет даже намёка), но и даже понимания про что весь проект. Да, индюшатни делают даже в одиночку, это возможно. При наличии прекрасного понимания того что нужно сделать и как нужно сделать и сильной самодисциплины, конечно. Но тот факт, что ещё даже до начала проекта отвалилась половина команды манифестирует. Вот просто всё, от начала и до конца воняет таким непрофессионализмом и настолько похоже на посты подростков "игроделов" на ДТФ, что нос воротит. Нет, я конечно же поставлю лайк и подпишусь на автора в надежде что появятся успехи за которыми можно будет наблюдать, но что-то не похоже.
¯\(°_o)/¯ Получится или нет, покажет, конечно, время) диздок есть, хотя появился он совсем не сразу. Начинаю настолько издалека скорее, чтоб показать собственные ошибки и предостеречь идущих похожим путём) Ну и документацию игры выкладывать как мне кажется довольно скучно, а показать пройденный путь поинтереснее (но это чисто моё мнение, может, для кого-то наоборот (。◕‿‿◕。)
В настоящий момент уже сделали логинку, жребьёвку, механики хода (но пока не манипуляции на рынке) (что за игра тоже в последующих уже постах покажу, а то получится бесконечная простыня)
За коммент спасибо) Искренние скептики искренне мотивируют (☆ω☆)
TeZee TeZee 07.04.202321:56 ответить ссылка 1.4
На нелёгком ты пути. Пожалею тебе удачи и терпения. Оно в этом деле нужное.
Кажется, что вот сейчас составишь план, заведёшь самомотивирующий блог/дневник, начнёшь делать. Но потом начинаешь делать, и понимаешь, что это так себе нужно, а реально надо закусывать удила и делать до готового финала. Мотивирует двигаться дальше только вид того, что уже сделал, а также список датированных бэкапов, по которым видно, что пусть и нечасто, но раз в икс времени над проектом работа идёт. А тут то чума, то война, а тебе на работу. И хорошо, если не выгораешь.
minmatar minmatar 07.04.202323:22 ответить ссылка 2.3
Пасяба за коммент! он тоже мотивирует, и радостно, что кто-то понимает, чем это может быть на самом деле(-‿‿-) Поскольку мы начали это дело ещё аж в октябре'22, этот этап понимания, что либо ты шутки тут шутишь, либо дело делаешь, случился) Не без позорных ошибок, озарений (довольно обыденных после анализа), но оно движется) Такой старт для рассказа взяла просто чтоб кто-то, кто возможно, тоже идёт этим же образом, набрался терпения и веры в то, что главное просто продолжать делать и найти для этого рабочие мотивации) Результаты некоторые есть (кратенько предыдущему оратору описала); думала показать, через какие грабли пришлось перелезть, чтоб они случились (*≧ω≦*)
TeZee TeZee 08.04.202301:27 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби.
У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор программирование Разработчики игр Игры gamedev алкоголизм

анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби. У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
дафкЗадЧЭ [Разработчик]
Игра активно обновляется и дорабатывается, проект находится в Бета версии и до Альфа осталось немного. Скачивайте, играйте, наслаждайтесь)
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Разработка игр Игры Steam,Стим регресс

дафкЗадЧЭ [Разработчик] Игра активно обновляется и дорабатывается, проект находится в Бета версии и до Альфа осталось немного. Скачивайте, играйте, наслаждайтесь)