Вот они - высокие технологии.
Для чего ртх действительно нужен!
Это самое внятное обьяснение технологии. Спасибо джой!
Хз, я включаю лучи везде, где они есть. А первым крышесносным моментом для меня было, когда я в Control в отражении часов увидел горящую зелёным лампу экстренного выхода. А потом присмотрелся, и увидел там вообще всю комнату. И офигевал до конца игры от отражений.
В Каллисто лучи, кстати, очень облагораживают картинку, там тени становятся просто что-то с чем-то.
В Каллисто лучи, кстати, очень облагораживают картинку, там тени становятся просто что-то с чем-то.
Лампа - это просто то, за что глаз цепанулся. Я же говорю, там вся комната отражалась, вообще всё отражалось.
А, ты про AMD vs Nvidia? Я хз, я радуюсь самой технологии лучей, а не разбираю, какая карточка лучше в этом плане.
А, ты про AMD vs Nvidia? Я хз, я радуюсь самой технологии лучей, а не разбираю, какая карточка лучше в этом плане.
>>RTX это патент, которым рекламят игры и карты
И что в этом плохого? Компания разрабатывает технологию, и продаёт её. Зачем им ей свободно делиться? Чтобы нищеброды на красных отъедали их хлеб?
>>с RTX который доказал, что другие карты способны и даже слабые компы.
Какое открытие. Все эти технологии - математика. Ты даже на калькуляторе можешь себе рассчитать каждый отдельный кадр, со всеми лучами. Уйдёт на это неделя, но всё равно сможешь. Это не делает технологию бесполезной. Да, это обычный рынок, обычная конкуренция. АМД и НВИДИА печатаются на одних заводах, им доступен один и тот же техпроцесс, одна и та же плотность транзисторов. Обе компании способны выпускать карты примерно одинаковой производительности. Но в такой борьбе будет побеждать тот, кто помимо грубой мощности сможет предложить что-то ещё. Например DLSS и RTX. Сами кадры можно просчитать и на старых процессорах, но лишь в новых картах добавляются отдельные ядра, полностью заточенные под конкретную математическую модель. Именно за счет этих ядер, кадры просчитываются значительно быстрее, и не нагружают более универсальные ядра.
Лучами графику просчитывали задолго до RTX, но RTX позволил просчитывать лучи в реальном времени, именно нвидиа пустили это в массы.
Как не кряхти, но АМД - отстающие. Пока они пытаются переизобрести аналоги технологий нвидии, зелёные уверенно идут вперёд. Они дали мощность. Они дали возможность использовать лучи. Они дали возможность рендерить в более низком разрешении, и апскейлить до нужного размера. Сейчас они дали возможность заполнять недостающие кадры. Карты зелёных остаются самыми мощными и технологичными. Всё, что могут предложить красные - скидку в цене.
И что в этом плохого? Компания разрабатывает технологию, и продаёт её. Зачем им ей свободно делиться? Чтобы нищеброды на красных отъедали их хлеб?
>>с RTX который доказал, что другие карты способны и даже слабые компы.
Какое открытие. Все эти технологии - математика. Ты даже на калькуляторе можешь себе рассчитать каждый отдельный кадр, со всеми лучами. Уйдёт на это неделя, но всё равно сможешь. Это не делает технологию бесполезной. Да, это обычный рынок, обычная конкуренция. АМД и НВИДИА печатаются на одних заводах, им доступен один и тот же техпроцесс, одна и та же плотность транзисторов. Обе компании способны выпускать карты примерно одинаковой производительности. Но в такой борьбе будет побеждать тот, кто помимо грубой мощности сможет предложить что-то ещё. Например DLSS и RTX. Сами кадры можно просчитать и на старых процессорах, но лишь в новых картах добавляются отдельные ядра, полностью заточенные под конкретную математическую модель. Именно за счет этих ядер, кадры просчитываются значительно быстрее, и не нагружают более универсальные ядра.
Лучами графику просчитывали задолго до RTX, но RTX позволил просчитывать лучи в реальном времени, именно нвидиа пустили это в массы.
Как не кряхти, но АМД - отстающие. Пока они пытаются переизобрести аналоги технологий нвидии, зелёные уверенно идут вперёд. Они дали мощность. Они дали возможность использовать лучи. Они дали возможность рендерить в более низком разрешении, и апскейлить до нужного размера. Сейчас они дали возможность заполнять недостающие кадры. Карты зелёных остаются самыми мощными и технологичными. Всё, что могут предложить красные - скидку в цене.
Сколько времени прошло с релиза лучей в играх? Пять лет? Ты до сих пор не удосужился даже почитать теорию что это такое и как работает? Ты до сих пор не понимаешь что такое rtx? Напоминает времена первой презентации когда люди разбрызгивая слюни по полу неслись срывать покровы как нас обманывают при этом совершенно не понимая что вообще им только что показали.
в контрол лучи я запускал и на 1080ти. они там завезли софтварную отрисовку
В Контрол Лучи еще и оптимизированны как надо. Для меня лично моментом охреневания было взять телекинезом Проэктор и направлять его не неровные или полупрозрачные поверхности. В том же Cyberpunk 2077 лучи сильно просаживают FPS.
Мне Контрол только с 3-го раза зашел. Там сама боевка веселая, особенно когда получаешь кучу способностей. Но да, эстетика офисно-бетонного брутализма не для всех.
Ну да. Мне не зашло, большинству да.
Дело вкуса. Мне не понравилась боёвка - слишком однообразная для одинаковых "случайных" столкновений даже после получения горы способностей. Только эстетика и держала, и то не до конца.
В Метро тоже хорошие лучи, и не просаживают особо.
Кстати, кто знает в чем прикол сопоставимой производительности с лучами на видеокартах амд и нвидиа? Обычно у амд с лучами беда
*в метро исход
Лень гуглить, но в контроле скорее всего не было global illumination который в КП фпс и просаживал. Это очень ресурсоемкая опция.
кстати, тоже особое внимание обратил на лучи именно в контрол. там очень много отражающих поверхностей в замкнутых пространствах. я кирпичей от бегущих на меня отражений героини отложил больше чем от каких-либо других моментов. с тенями опять же смотрится шикарно именно из-за закрытых пространств - какая-нибудь тень которая шароёбится по всему коридору от качающегося трупа у лампы... в чекпуке с ртх ты тупо чекаешь "ага, вот моё отражение в здании" и летишь дальше, забывая об этом так как во время эксплоринга смотришь в даль, а во время боёв любоваться красотами некогда.
В чекпуке меня поразило то, что плойка вытягивает рейтрейсинг в стабильные 60 кадров. Но да, там это воспринимается, как само собой разумеющееся, и замечаешь ты это только когда снизу, с людьми бегаешь, и видишь отражающийся мир вокруг в стёклах.
Рисует Трусы Хорошо
тьма виднеется
а... а!
Ок.
так слева она без них?
Дьявол кроется в деталях
Фигня, можно и без RTX сделать правильное отражение - чесно еще раз отрендерить.
Для меня скорее вопрос - как они умудрились на первой картинке сделать так криво.
Лучи тут вообще не причем.
Для меня скорее вопрос - как они умудрились на первой картинке сделать так криво.
Лучи тут вообще не причем.
На первой вроде обычный рефлекшн, который просто зеркалит инфу из кадра
> Фигня, можно и без RTX сделать правильное отражение
Сделай.
> чесно еще раз отрендерить
И честно вставить в компьютер ещё одну видеокарту?
Сделай.
> чесно еще раз отрендерить
И честно вставить в компьютер ещё одну видеокарту?
> в линейке все и так отражалось, без этих ртиксов
1) приходилось рендерить сцену дважды. Потому что только такой способ и существует, в виде планарных отражений.
Щас ты готов порезать фпс в 2 раза, что бы увидеть отражение в луже?
2) планарные отражения работают только для плоскости, чуть добавляешь волны, и вся картинка идёт по пизде, и там начинают просачиваться неверное изображение.
1) приходилось рендерить сцену дважды. Потому что только такой способ и существует, в виде планарных отражений.
Щас ты готов порезать фпс в 2 раза, что бы увидеть отражение в луже?
2) планарные отражения работают только для плоскости, чуть добавляешь волны, и вся картинка идёт по пизде, и там начинают просачиваться неверное изображение.
не резать в 2 раза фпсы или увидеть трусы эльфийки?
к счастью(или сожалению) в линейке трусы и так видны почти всегда
это вершина айсберга проблемы.
-такое отражение доступно только для обьектов которые в кадре. надо или отрисовывать еще больше обьектов или будут артефакты
- такие отображения не поддерживают динамику взаимодействия друг с другом. рассеяный свет таким образом если и просчитаешь, от от фпс ничего не останется
и тд и тд и тд
-такое отражение доступно только для обьектов которые в кадре. надо или отрисовывать еще больше обьектов или будут артефакты
- такие отображения не поддерживают динамику взаимодействия друг с другом. рассеяный свет таким образом если и просчитаешь, от от фпс ничего не останется
и тд и тд и тд
я помню у нас в середине 2000 мать какого то будущего кибеспотрена пришла, а там какой то мод у серва стоял и девицы голые из-за него на заставке стояли,хотя пацанам вообще на это похуй было,им бы по игре затащить)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!