Кадола, легендарный нарезчик. / Dwarf Fortress :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Dwarf Fortress Игры сделал сам 

Кадола, легендарный нарезчик.

w
■w
Kadol 'Kadola' Ledmis High Jeweler & Champion ’’Kadol Rackhaze”
Creator of Elbelzimkel
Store owned item
/
f Relations'^ Groups'^ MilitaryN/^ Thoughts'^ Persona iity\ Items'X/' HealthYA Skills'^ Rooms'X/' Labor\
41 Vears Old, 9
Spouse: Uzol Elderpost
2	lovers
3	children
Healthy

Знакомьтесь, это Кадола. Kadol Ledmis. В переводе с дварфийского её личное имя означает буквально "Драгоценный камень". Чистое совпадение, что когда она прибыла в мою крепость, её самым лучшим навыком была огранка драгоценных камней. Gem cutter. Но я даже не уверен, что именно ей досталась работа ювелира.

Однако спустя некоторое время на неё нашло вдохновение (бывает, чё) и она заперлась в ювелирной, чтобы создать АРТЕФАКТ. Просидев в заперти несколько дней она вынесла на свет божий то, что назвала Эльбезимкель. Решётку из драгоценных камней. Ахуеть не встать.

Тем не менее это творение сделало её легендарным огранщиком и, конечно, после этого она получила работу главного ювелира. И без того крепкая девушка, Кадола теперь вкалывала 24/7 ограняя бесчисленные драгоценные камни, которые выкапывали шахтёры в богатых ими склонах вулкана, где построена моя крепость.

Продуктами её творчества крепость, в принципе, могла позволить себе оплачивать любые покупки у приезжающих караванщиков, да ещё и говорить "сдачи не надо". Естественно, через какое-то время это привлекло внимание гоблинов. Но гоблины жили далеко, а в крепости столько дел... У меня не было солдат. Максимум на что я сподобился после появления первых гоблинских лазутчиков - это построить крепостную стену и выковать первое стальное оружие для тех ребят, у которых уже были какие-то навыки владения оружием. Надо было только посмотреть, у кого же эти навыки есть...

Неожиданно оказалось, что у меня в крепости есть аж 4 (четыре) опытных рукопашника: Молотобоец "Зубан", Копейщик Адил, булавщик Авуз и... Кадола оказалась талантливым мечником! Вообще, я недавно выяснил, что она главная наследница баронского титула, а в крепости сейчас гостит её младшая сестра Ушрир, охотник на монстров... Возможно это что-то семейное... Короче Кадола была взята в армию. Казармы, впрочем, я не построил, по этому единственное, что она получила - это деревянный баклер, купленный у древолюбов, и шедевральный стальной меч. Ну и ещё начала крутить шашни со своим командиром, Зубаном. А ведь замужняя женщина!

Но сколько верёвочка ни вейся - а первая осада всё-таки случилась. Отряд вооружённых арбалетами гоблинов ломанулся в крепость через главные ворота по разводному мосту над жерлом вулкана. Конечно, мост можно было бы развести, но тогда гоблины полезли бы через крепостные стены и начали бы резать мой скот, пасущийся на внутреннем пастбище. Так что первый сборный отряд ополчения "Башенные Щиты" занял в оборону на входе в крепость.

Нападающих первым делом встретил град стрел моих арбалетчиков. Эти пятеро бывших охотников, поспешно рекрутированных в армию, стреляли через бойницы болтами из куриных костей по защищённым медными и железными кольчугами врагам. Помогало это не сильно, хотя один гоблин, получив болт в ногу, упал в жерло вулкана. Основная же масса врагов успешно продвигалась вперёд, стремясь перейти в рукопашный бой с ничем не защищёнными стрелками.

Вдруг, совершенно неожиданно для меня, на середину моста, сквозь шквал болтов летящих с обоих сторон, выбежала Кадола. Мускулистая дварфийка-ювелир с деревянным баклером и шедевральным стальным мечом в руке, влетела в толпу гоблинов и буквально за секунды изрубила пятерых в фарш, не получив даже ни одного серьёзного ранения! Я только рот открыть успел, но приглядевшись поближе я впечатлился ещё больше: Кадола сделала всё это, таща с собой младенца! Оказывается она недавно родила дочку. Серьёзно, не могла же она оставить младенца дома одного, вдруг что случится.

Надо ли говорить, что у ребёнка теперь ПТСР: на его глазах мама нашинковала пятерых одной рукой.

...

С тех пор прошло два года и ещё одна осада. Кадола исправно служила под началом Зубана, но её боевой товарищ Авуз погиб, защищая крепость во второй осаде. Я, наконец, построил казармы. Кадоле стало некогда нарезать драгоценные камни из-за тренировок по нарезанию гоблинов, по этому я, скрепя сердце, освободил её от службы, дав почётную должность Чемпиона Крепости. Ну а поскольку Чемпиону можно назначить символ, то я вручил ей тот самый её шедевральный стальной меч, которому дал имя Kadolrit, т.е. "Камнерез" по дварфийски. На случай, если враг случайно застанет её в ювелирной.


Подробнее
w ■w Kadol 'Kadola' Ledmis High Jeweler & Champion ’’Kadol Rackhaze” Creator of Elbelzimkel Store owned item / f Relations'^ Groups'^ MilitaryN/^ Thoughts'^ Persona iity\ Items'X/' HealthYA Skills'^ Rooms'X/' Labor\ 41 Vears Old, 9 Spouse: Uzol Elderpost 2 lovers 3 children Healthy Haul: (custard-apple> Legendary Gem Cutter Adept Gem Setter Adequate Animal Trainer Novice Animal Caretaker Novice Trapper (Rusty) Dabbling Carpenter Ualues peace Ualues leisure time Ualues harmony Developed empathy Altruistic Strong champion Squad: None Skilled Swordsdwarf Adequate Discipline Adequate Fighter Novice Shield User Novice Armor User Unmet need: Pray to Lam Finfi: .Unmet need: Pray to The Helmei (RustyUnmet need: Eat good meal (RustyUnmet need: Be with family Unmet need: Stay occupied Unmet need: Be creative
Dwarf Fortress,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Прекрасный движок по созданию историй
Чемпион, вроде, не только почётный титул - это тренер
Я не уверен, как это работает. В нынешней версии она не будет ходить на тренировки, если не держать её в отряде.
Чесгря, я тоже не отслеживал.
Я капитана ополчения чемпионом назначал. Все что заметил - чемпиона нельзя отправить вкалывать. И Моим чемпионом тоже была дворфийка с ребенком на руках, которая во время осады билась с гоблинами.
Женщины дворфы берущие младенцев в бой - это классика. Раньше они ими ещё и удары парировали.
SerpZ SerpZ 21.01.202306:08 ответить ссылка 23.4
У младенца показатель защиты оказался больше чем у деревянного баклера?)
Nigosh Nigosh 21.01.202307:04 ответить ссылка 17.5
Там особенность механа в том, что каждый парирующий объект проверяет по очереди потому самые крутые бойцы приключенцы это те кто экипирует по 5-6 щитов в каждую руку. Эксплоит называется "Урист стена щитов"
GAYAR GAYAR 21.01.202308:14 ответить ссылка 4.3
Это уже какая-то фаланга из demon souls
Nigosh Nigosh 21.01.202308:28 ответить ссылка 1.9
Я пришла сюда резать камни и гоблинов. И не то чтоб у нас кончились камни, но вас, зелёных пидарасов, я всё равно нарежу.
Trixie Trixie 21.01.202310:46 ответить ссылка 11.4
Ага. Я это увидел как "так, пидоры зелёные, мне ещё две смены сегодня пахать и ребёнок не кормлен, харе сопли жевать"
Я за неделю игры чего только не насмотрелся. И как гном, не успевших переодеться после выходных, поднятый по тревоге, побежал драться в одном сапоге, с каким-то трофейным баклером, с мечом и в шлеме (возможно, баклер он добыл в бою). Он убил четверых гоблинов. И как я вывел отряд гномов встречать легендарного элитного циклопа. Пока я ждал второй отряд, который спешно поднимался с нижних казарм на -30 этаже, один гном из первого отряда потерял терпение пошел и заколол этого легендарного мега-клопа как свинью на скотобойне, потому что скучал по тренировкам. И как древний забытый зверь, ядовитый змей, плюющийся паутиной, убил троих солдат за пару секунд, а потом его череп раскроил шахтер киркой, после чего умер от яда.
grimone grimone 21.01.202311:01 ответить ссылка 26.4
Сраный телефон, случайно минуснул :(
Не бойся, человек, я восстановил баланс! Я его плюсанул, так что нечего боятся. Ты можешь спать спокойно.
Дварфов
kvaska kvaska 22.01.202313:32 ответить ссылка 0.0
Гномиков
С одной стороны есть огромное желание вкатиться, с другой понимаю, что у игры высокий порог вхождения и на изучение местной вики, базовых механик и схем развития поселения уйдут недели моей жизни.
Labian Labian 21.01.202311:08 ответить ссылка 2.4
Просто следуй этому гайду - https://dfwk.ru/%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
После можешь развиваться по этому пути - https://dfwk.ru/%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82
Игра не такая сложная, как кажется на первый взгляд, особенно после добавления нормальной графики.
fleder fleder 21.01.202311:36 ответить ссылка 6.4
Благодарю, схоронил.
Labian Labian 21.01.202311:47 ответить ссылка 0.6
Сейчас на ютубе миллион обучающих гайдов для новичков. Коммьюнити игры под выход стим-версии сильно оживилось, и каждый работает за пятерых. Мне, чтобы понять с чего вообще начинать и куда жать, хватило пары серий по часу обучающих летсплеев. (Я играю чуть больше недели). Ну а дальше - да, вики, гуглы гайдов "как сделать таверну" и все такое. Самые базовые обучалки хороши у Blind - у него есть именно короткие видео по 3-10 минут о том как сделать то или это. (А вот чтобы разобраться с вагонетками, например, я посмотрел часовую лекцию от 50-летнего немецкого профессора). В целом, игра куда проще, чем о ней рассказывают, основная сложность состоит в том, что Зак и Тарн - не люди, а потому интерфейс в игре сделан с учетом логики жителей Нибиру и наличия восьми щупалец. И бОльшая часть обучения будет заключаться в том, чтобы продраться сквозь этот самый интерфейс. Какие-то вещи я до сих пор не смог перебороть: например, заставить выносить трупы из крепости. Порой гномы могут по полгода игнорировать тела, дышать миазмами от разложения, и расстраиваться из-за вида всего этого. И никто, сука, не удосужится вынести их, несмотря на любые пометки и приказы. Ну вот потому что на часть действий есть указание приоритета, а на другую часть - нет. И вынос тел относится к тем действиям, на которые нельзя поставить приоритет 1. Почему? А вот так вот. На Нибиру так принято. Менеджмент снаряжения у солдат - тоже та еще боль в дырка задница. Но базовые вещи для выживания колонии: фермерство там, какие-то производства - максимально просты, я бы даже сказал, казуальны. Та же Oxygen во многих аспектах сложнее на порядок.
Но можно высадиться на леднике или в сахаре - и сразу станет больше ВЕСЕЛЬЯ.
Или вот у меня на карте воды нет - а значит без раскопок до подземных озёр (и забытых тварей) кастратор погибает в больничке от обезвоживания после того как его поцарапал кот.
Я, будучи совсем новичком, сделал вторую крепость в моей жизни (в которой я сейчас и играюсь) сразу с расчетом на пещерный город. Сразу же вкопался через грунтовые воды поглубже, на околонулевом уровне нашел пещеру и обосновался там. Забытые твари, как я понимаю, прут в зависимости от богатства поселения (и мб рандома), когда вышла первая, у меня уже было больше 150 гномов и два отряда в стальной броне. Зато пещерные жители меня атаковали в первые пару месяцев, когда у меня было три гнома-копейщика, атаковали сразу двумя волнами по 10 и вторая волна ворвалась в город, но ее остановили мерки, которых я прикармливал: после открытия пещер в таверну постоянно прут охотники на монстров. Ну т.е. даже для нуба типа меня (я купил игру неделю назад, это моя вторая крепость в жизни, первая - чисто обучалка со сейвскамами) не составило большой проблемы выжить и развиться поселение, даже потеряв 10 гномов из 30 в первом же набеге пещерных рыболюдей. Игра позволяет тебе получить неуязвимость, фактически. Противники не умеют ломать стены, подъемные мосты - чисто имба, для ерлигейма тебе достаточно 10 клеток ферм на песке - 5 из них на пиво, 5 на ткань. Я вчера подкаст с Заком и Тарном слушали, они как раз и говорили о том, что они специально не стали усложнять фермерство и все такое, чтобы не перегружать игроков микроменеджментом и не утомлять их возней на грядках или еще где.
У тебя дворфы пьют воду? Это какие-то неправильные дворфы.
Hagh Hagh 21.01.202317:16 ответить ссылка -0.9
Дворфам в больничке нельзя алкоголь.
Нифига. Стим версия очень дружелюбная. А если есть опыт в подобного рода играх (Римка) то и подавно.
Curio Curio 21.01.202312:35 ответить ссылка 1.5
О да, графика реально рулит, стало играть (и вкатиться) гораздо проще.
Интерфейс с мышью! Не только графика.
Ну нет.
ААА! Я понял - DF это SIMS на максималках!
Нет. SIMS это DF на минималках. SIMS, Setlers, Rim World, Minecraft - всё это игры, которые явно взяли часть геймплея DF и довели его до user-friendly уровня.
Из эпичного у меня был пацан-мигрант. К сожалению, он приехал в момент, когда по карте шарились какие-то твари, вроде воробьёв-людоедов, поэтому он подвергся нападению монстров, но выжил, т.к. патрульный отряд нашёл его и спас. Пацан потерял левую руку. Был очень долго без сознания, ноя его охранял и сопроводил в крепость. После он остался в крепости и жил, хотя вечно одолеваемый грустными мыслями о том, что он остался калекой.

На следующий день в результати ряда случайностей произошло так, что на карте объявился гигантский богомол. И по несчастному стечению обстоятельств пацан оказался там же рядом, со здоровым богомолом и дворфом, уже ставшим его жертвой. Тут бы и всё. Однако каким-то невероятным усилием пацан смог одолеть эту тварь, получив навыки adequate fighter и novice wrestler. Пацан и по сей день живёхонек и таскает всякоое разное по крепости.
L 19 19
s
btocki
3695
83S
3004
641
322
2S54	1S04
J
harly Autumn Year 26S
Unib Mozibiden, Dwaruen Child "Unib Sualloupaddle"
One Kill
Flukebeguiles the giant mantis, d. 265
minmatar minmatar 21.01.202312:56 ответить ссылка 5.6
Я думал моя крепость - это трагедия...
Добро пожаловать
kvaska kvaska 22.01.202313:29 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
JlJLyU U J 11 1 С, Ли X Craftskull	* u У *3* vs/	rcl		и	mi			ГГ -	- : Stocks	iUUU	U L XI1 X\	OCC UÔ	■ IGCU,	X XÔ J 1	X XCUI u
Capital	248 66	28	84	44	18	5	3	i	'•	3659	774	1865	982	None	2314
z:u	Щ-« ^ И	Wb r>
	ж Ж	\o
ЩЩ	m	m	П	0	¿gH _ЧД * - ! » I	i'-*.'		<£>	у	* ¿ЖЖШ-	-	у	i	i	— * С-—TS ' Li ul 1
подробнее»

Dwarf Fortress Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

JlJLyU U J 11 1 С, Ли X Craftskull * u У *3* vs/ rcl и mi ГГ - - : Stocks iUUU U L XI1 X\ OCC UÔ ■ IGCU, X XÔ J 1 X XCUI u Capital 248 66 28 84 44 18 5 3 i '• 3659 774 1865 982 None 2314 z:u Щ-« ^ И Wb r> ж Ж \o ЩЩ m m П 0 ¿gH _ЧД * - ! » I i'-*.' <£> у * ¿ЖЖШ- - у i i — * С-—TS ' Li ul 1
	N		
			щ MSS

!□□□□!
□□□□
□□□□
I ]□□□!
Kezhig Teling The Connection T o wn
Meat Fish Plant Other
10th Timber Late Autumn Year 117
8769	495	1758	6816	193	1087	4731
Eleuation -106
подробнее»

Dwarf Fortress Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

MSS !□□□□! □□□□ □□□□ I ]□□□! Kezhig Teling The Connection T o wn Meat Fish Plant Other 10th Timber Late Autumn Year 117 8769 495 1758 6816 193 1087 4731 Eleuation -106
Dwarf Fortress

Dwarf Fortress
Idlers
	
	
	
	
	
Hi	
0	□	o
		
1: Artifacts	
	
Space: Resume	(T One-Step