First Contact / trailer :: Stellaris :: видео (video) :: Игры

Stellaris Игры trailer видео 

First Contact





Подробнее
Stellaris: First Contact Story Pack | Announcement Trailer,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,You are not alone! The galaxy is vast and full of wonders, but it’s also full of alien empires you’re going to encounter, whether you’re ready or not. First Contact offers a set of new origins and mechanics that give players the chance to tell stories about their civilizations’ early encounters with visitors from the stars — ones that may not have come in peace! Wishlist the First Contact Story Pack today: http://pdxint.at/3WfroKs Get Stellaris on Steam: https://pdxint.at/3SgJg61 For News and Announcements follow Stellaris: --------------------------------- Website: http://stellaris.com Twitter: http://twitter.com/StellarisGame Facebook: https://www.facebook.com/StellarisGame Discord: http://discord.gg/stellarisofficial Forums: https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/stellaris.900/ #Stellaris #firstcontact #announcement #2023 #new #developer #newrelease #dlc #rts #stellarisgameplay #gaming #multiplayer #space #spacegames #grandstrategy #strategygames #pcgames
Stellaris,Игры,trailer,видео,video
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Поднимите глаза к звездам. Мы не одиноки...​

Ваш народ веками задавал звездному небу один и тот же вопрос: есть ли там кто-то еще? Кем они для нас станут при встрече — друзьями или врагами? Обнаружим ли мы их первыми, или они уже здесь, но прячутся от нас?

Набор First Contact Story Pack посвящен цивилизациям, которые еще не открыли сверхсветовые путешествия. В нем нашли отражение обе точки зрения — и самих примитивных цивилизаций, и тех, кто за ними наблюдает. Процесс наблюдения за примитивными цивилизациями был переработан и дополнился новыми механиками, связанными с дипломатией, шпионажем и осознанием теми, за кем вы следите, вашего присутствия. Наблюдая за цивилизациями, еще не испорченными галактической жизнью, можно раскрыть новые знания.

Вселенная жестока, но полна чудес

Первые два варианта происхождения — «Расплата» и «Разорванные оковы» —
рассказывают о борьбе империй против гнета «Минамар-Спешалайзд-Индастриз», а в третьем, под названием «Страх темноты», вам предстоит искать тонкую грань между паранойей и разумной осторожностью. Как и положено сюжетному набору, все три варианта происхождения сфокусированы в первую очередь на повествовании.

Несколько новых низкотехнологичных гражданских моделей откроют вам новый путь к звездам и определят, как вы будете взаимодействовать с обнаруженными
примитивными цивилизациями.

Вряд ли вы ожидали увидеть такое в сюжетном наборе, но добавится еще и маскировка... Однако об этом позже.

A117 A11717.01.202321:27ссылка
+31.8
RagnarHR RagnarHR17.01.202321:31ссылка
+38.0

Поднимите глаза к звездам. Мы не одиноки...​

Ваш народ веками задавал звездному небу один и тот же вопрос: есть ли там кто-то еще? Кем они для нас станут при встрече — друзьями или врагами? Обнаружим ли мы их первыми, или они уже здесь, но прячутся от нас?

Набор First Contact Story Pack посвящен цивилизациям, которые еще не открыли сверхсветовые путешествия. В нем нашли отражение обе точки зрения — и самих примитивных цивилизаций, и тех, кто за ними наблюдает. Процесс наблюдения за примитивными цивилизациями был переработан и дополнился новыми механиками, связанными с дипломатией, шпионажем и осознанием теми, за кем вы следите, вашего присутствия. Наблюдая за цивилизациями, еще не испорченными галактической жизнью, можно раскрыть новые знания.

Вселенная жестока, но полна чудес

Первые два варианта происхождения — «Расплата» и «Разорванные оковы» —
рассказывают о борьбе империй против гнета «Минамар-Спешалайзд-Индастриз», а в третьем, под названием «Страх темноты», вам предстоит искать тонкую грань между паранойей и разумной осторожностью. Как и положено сюжетному набору, все три варианта происхождения сфокусированы в первую очередь на повествовании.

Несколько новых низкотехнологичных гражданских моделей откроют вам новый путь к звездам и определят, как вы будете взаимодействовать с обнаруженными
примитивными цивилизациями.

Вряд ли вы ожидали увидеть такое в сюжетном наборе, но добавится еще и маскировка... Однако об этом позже.

A117 A117 17.01.202321:27 ответить ссылка 31.8
RagnarHR RagnarHR 17.01.202321:31 ответить ссылка 38.0
Wailt Wailt 17.01.202323:37 ответить ссылка 3.0
Кстати, а там исправили проблему с тем, что начальные сторилайны невозможно было пройти, потому что как только попадается квест на территории другой империи, она его исследует, забирает и тебе ничего не остаётся?
Спавнятся на родной территории теперь. Как минимум Зрони и Баолы уж точно.
Найс теперь можно отыгрывать адвент.
Vektor01A Vektor01A 17.01.202321:33 ответить ссылка 18.2
Вот уж обидно получится. Проиграть партию макакам, которые захватили твои технологии.
Классическая ситуация в стеларисе учитывая возможность исследовать обломки уничтоженных королей и получать технологии.
Ну блин, хотя бы нормально пост оформил бы.
Culexus Culexus 17.01.202321:35 ответить ссылка 0.2
Пидоры подскажите, я играл в стелларис, когда еще в ячейках планет строили здания и там появлялись жильцы, потом была версия где было по другому (точно не помню как, но там уебищная непонятная система была) и долгая бомбардировка планет. Сейчас геймплей такой же?
Ascended Ascended 17.01.202321:39 ответить ссылка 2.2
Играю ещё с ячеек планет и имхо игра сейчас сильно лучше чем была.
когда играл в последний раз, расхерачил угасшего, но заебался захватывать планеты. В итоге, не успел разбомбить и захватить пару последних планет - война закончилась и все остались при своих. Это я очень хорошо запомнил.
Сейчас вовсе бомбить не обязательно. Закидываешь на планету мяса больше чем у врага и идешь пить чай.
Всегда так было, просто раньше ценность у армий была выше. А сейчас цифра осталась, а ценность единицы минерала упала и ты спокойно можешь создать стеки армий по сотне юнитов сразу без особо вреда для эко
возможно оно стало как-то логичнее и глубже, но мне нравилось создавать планеты-гулаги и геноцидить там клетки с оппозиционными политиками. ща я хз как это делать.
lopus lopus 18.01.202307:11 ответить ссылка 0.7
Можно делать планеты колонии и депортировать туда недовольные попы
Еще и назначить их как планеты-тюрьмы!
Giin Giin 18.01.202308:59 ответить ссылка 2.9
Лучше делать демократического васальчика ксенофила в одну планету и ссылать туда триллионы. Все они там будут в настоящем аду
Я как то играл через токсичных рыцарей, так вот если ссылать всех на станцию, то в какой то момент рыцари дают по 1000 каждой науки
Нургл одобряет.

Очень подробно о ребалансе флота
RagnarHR RagnarHR 17.01.202321:52 ответить ссылка -2.6
думал минут 20ролик будет с основными изменениями, что бы освежить понимание, а там целый час голого рассуждения на фоне ченжлогов, ещё и на английском. Ну ты посоветовал, конечно.
В последний раз играл 2 года назад, но уже тогда была та уебищная система. Бомбардировка планет довольно долгая (и быстрее врядли когда-нибудь будет, увы), но "усталость от войны" накапливается намного медленее и, в принципе, можно нормальное воевать без всяких внезапных статусов кво. Хотя вот эта вот окопная война в космосе всё так же бесит...

Сейчас разрабы опять всё перелопатили и поменяли, и они будут делать это и дальше в будущих обновлениях, так что надёжнее всего самому сыграть катку и оценить гемплей в текущей версии.

p.s. Если боты слишком много тупят и портят этим всё удовольствие от игры, рекомендую попробовать моды с воркшопа StarTech AI или StarNet AI.
Infolder Infolder 17.01.202322:57 ответить ссылка -1.0
Я, может, выпал из игры, но в ней вроде вообще выпилили автозавершение статусом-кво при 100% усталости противника, теперь только при твоей принуждает к подписанию мира. А в лейте, когда у ботов появляются эти утрамбованные армиями миры с 4к силы, усталость капает уже так медленно, что можно 10 раз с ноля нанять себе армий ещё больше и захватить их.
Наверно так и есть, я давно играл в последний раз, так что деталей не помню. По моим ощущениям, усталость от войны уже не мешает играть, но воевать в стелларисе всё так же скучно. В версии 1.9 было намного веселее.
Статус кво всегда накладывался когда у обоих усталость была 100%

Либо когда были выполнены часть требований и был разбит флот

И то, тебе давали аж два года до автозавершения войны, хз как вы играли гайз
> Статус кво всегда накладывался когда у обоих усталость была 100%

Игрока к миру принуждали, даже если у врага нет 100% усталости, емнип

> Либо когда были выполнены часть требований и был разбит флот

Такой механики вообще нет. Есть только влияние на желание сдаться от усталости от войны, сравнительной мощи флотилий, оккупации и нежелание сдавать неоккупированные системы/миры

> И то, тебе давали аж два года до автозавершения войны

И сейчас дают

> хз как вы играли гайз

Только в декабре играл катку до позднего лейта, потому что хотел заценить переработку боёв и режим всех кризисов. Сейчас снова в игре, пока на раннем этапе.
С первым, согласен попутал

Там мгновенный статус кво, если у обоих усталость 100%

Если у тебя усталость 100%,то через два года ты сдашься, если условие войны не геноцид
Эх, были же времена, когда мы ещё "уважали плитки"...
Ты ещё два ресурса вспомни и распространение влияния от форпостов.
Zneik Zneik 18.01.202307:09 ответить ссылка 0.5
А помните 3 разных способа сверхсветовых перемещений?
Meze Meze 18.01.202309:20 ответить ссылка 9.6
Наконец-то. Одна из троих главных моих главных претензий к Стелларис закрыта. Ещё добавят кочующие государства что бы создать своих кварианцев-монголов и больше разнообразия планет из Planetary Diversity и игра станет по истину игрой (моей) мечты. Хотя могли бы ещё и больше возможностей для кастомизации добавить но это уже слишком абстрактная хотелка.
Хотя ещё бы хотелось и за самих примитов поиграть...
Установи Civilization VI например.
trike trike 17.01.202322:03 ответить ссылка 2.9
Терра Инвикта из нового
У нее еще б UX был на людей рассчитан...
Большое разнообразие планет сказывается на лейте. Помню как установил мод и дико охуел потом, слишком перегружено получается. Сейчас золотая середина
Это тоже верно, но например тогда добавить больше видов уникальных планет. А то сейчас только с реликтовыми мирами да гаями это быстро надоедает. Да и с формируемыми уникальными планетами тоже проблемы. Да и не сказал бы что сильно влияет. Мне наоборот было в разы интереснее играть с этим набором модов. Хотя возможно это все просто из-за 2к часов.
Я думаю тут вкусовщина. Некоторым нравится масштаб, больше разнообразия. Но для себя я усвоил, что маленькие-средние галактики самый сок, а не на 25к звезд, аж тошно становится, как вспоминаю.
Если по началу ты на это все смотришь, то позже тебе нужно еще и копаться и тут начинается сущий ад с микроменеджментом. Не, можно конечно забить и пустить все на самотек, как ирл было бы, но я так не могу. Вкусовщина в общем.
Лучше золотая середина по умолчанию, а кому не хватает моды или настройки в самой игре. Не надо как было с отсеканием перемещений, уже конечно приигралось, но осадочек остался
ВЫ ИГРАЛИ
kJ 668,2 ч.
Мне даже не так малое количество планет надоело как их малое разнообразие. Для меня Стелларис это РПГ. И как бы ты не старался почти все планеты, особенно после открытия терраформирования, одинаковые. Можно было бы переработать систему планетарных модификаторов и добиться большего разнообразия. Например. Несколько видов уровней моря(гидросферы) с влиянием на фермерство например при частых разливах рек, или больше энергии при штормовых планетах в обмен на большую цену строительства. Разные виды гидро-, лито-, био- и атмосфер. Плюс более редкие особенности в виде например биолюминесценции, приливного захвата или например кислотных дождей (в тему токсоидов кста). Я понимаю что есть мод с которым я как раз почти всегда и играю, но сами Парадоксы могли бы сделать это в раз более качественно и проработано. Это кстати могло бы стать отличным контент паком с тематикой терраформирования. Типо не вся планета тераформируется за раз, а ты можешь сам контролировать ее терраформирование через менюшку где ты выбираешь виды биосферы и прочего, насколько сильное магнитное поле или даже пояса астероидов как то впихнуть. Эх... Ебать я поехавший.
Тоже с ним играю всегда. Да, было бы заебись. Сам мечтаю о полностью перерабатывать планеты в материал для постройки мегаструктур. Больше глубины взаимодействия с планетками бы
В последних обновах ии нормально строит. Я даже это проверял в хард пвп и вообще менеджментом планет не занимался, оставляя развитие на ии и по итогу не сильно уступал в развитии игрокам, которые дрочились с менеджментом.

Поэтому сейчас минорные системы можно спокойно отдавать компу и не париться
Есть вариант происхождения "Жители пустоты", которые живут вне планеты на базе, даже иммунитет в таком случае слабее у расы, так что до кварианцев недалеко. Тоже хотелось бы, но вряд ли добавят - все таки игра, как и большинство у пароходов, про покраску карты.
fast fast 17.01.202322:15 ответить ссылка 0.7
Не всегда. Можно отлично играть через высокие государства без сильной территориальной экспансии.
Но это всё равно будет шляпа про цифры, глубокого отыгрыша с прописанными чертами света там не много.
Но все равно красить карту надо. Высоко играть в Стелларисе ИМХО особо не зачем, как в той же EU4 - тут целая галактика вокруг свободна. Ну только если фанатично не отыгрывать каких-нибудь литоидов-ксенофобов со штрафом к размножению)
fast fast 18.01.202300:47 ответить ссылка 0.0
Игра через высокое гос-во начисто убивает смысл в половине игры. Ивентов нет, левиафанов нет, раскопок нет, артефактов нет, всех нововведений завязанных на контроль территории нет.
Можно, но зачем ? Правда, всё ещё хуже чем было в 1.9 с расползанием.
Ты еще не знаешь, что там будет, и как это реализуют, а уже закрыл претензию. Не надо так.
Зашел в стим глянуть че там с длц, а чего такие оценки низкие у двух последних больших длц?
N3661 N3661 17.01.202321:51 ответить ссылка 1.3
Они мало чего добавляли. Немезис был блеклым. Кризис это хорошо, но крайне ситуативно. Шпионаж и диверсии.... не нужны.
Мои сообщения хоть кто видит ?
да
С сентября каждое сообщение висело без оценок и ответов, бан видимо был.
Спасибо за ответ !
Ну или мы втроём в бане
space shiiiet
Оверлорд забомбили из-за кривых новых портретиков людей, а также из-за того, что теперь боты слишком сильно любят вассалить всех, кто послабее.

В немезисе разочаровали спецоперации шпионажа, которые давно обещали переработать, но, судя по всему, забили.
блин, опять стелларис проходить. Доколе.
Vulpo Vulpo 17.01.202322:02 ответить ссылка 1.3
Покуда весь не пройдёшь.
Нельзя пройти весь Стелларис, так же как нельзя купить весь Скайрим.
полностью прошёл возвышение через кризис, и больше в галактике делать нечего. Это было очень долго и уныло. Можно ли считать за прохождение?
ф
0+0
2494.10.16	+	_
Пауза
Л II ►! 5

Планировщик
/7~
т о
Ф	т	*
0	0/0	0	I 0/0	0/20
0+0
*
0+0
ь*
0+0
Ф £ Ф 0+0 +0 0 +0
»У
0+0
0+0
8	<м°	Ж	©		О	*	*	°о
Г ’ 0	&				1^1		71
За кризис одно из самых лёгких, разве нет? Когда у тебя корабли стоят за кристаллы - ты можешь творить очень легко беспредел.
проблема в том, что к этому времени у тебя и так самая сильная экономика и флот, а требования, что бы завершить установку и скукожить всё живое непомерно большие.
Если играть сразу за государство, чья политика сводится только к уничтожению ксеносов, или просто воюешь против всех, то за кризис куда менее муторнее получается.
Как по мне самый главный плюс не в кораблях за минералы (к тому же, компоненты всё так же стоят). Куда более приятней, что вместо завоеваний, контроля и прочей фигни просто как каток идёшь по галактике, оставляя за собой выжженную пустошь и не заботясь о сотнях летающих недобитков. И не потому что тебе нужна тёмная материя в промышленных масштабах, а потому что это проще, быстрее и куда менее запарно. Далее в таком походе даже системы угасших закатал в асфальт, так как лень с ними возиться.
Именно за кризис в первый раз полноценно игру закончил, попутно получив ещё ачивку за уничтожение всей органической жизни с помощью большой красной кнопки. (которая сама виновата, первыми напали)
> Можно ли считать за прохождение?
При уничтожение всех выводится последнее текстовое сообщение и демонстрируется счёт. Что тебе ещё надо?
a-.O.. .v
. 090






W*. '
Shcrntarl vestige
¥
Gagasai .Successor Khana
True GàgSsl Horde
Larqngo ffegerrVony
ov.ser ov.ser 18.01.202301:45 ответить ссылка 0.0
Только вчера заканчивал свою первую катку и решил, что пора вернутся к социальным актвностям........
natot natot 18.01.202300:33 ответить ссылка 0.6
Возвращайся, дополнение с патчем раньше второй половины февраля не выйдут.
Фух, по крайне мере успею закончить нынешнию катку
natot natot 18.01.202300:44 ответить ссылка 0.0
Это удел нашей вселенной, даже фантасты такого бреда не выдумают.
Sikyk Sikyk 18.01.202301:33 ответить ссылка 0.1
А была бы интересная тема: Псих-Император Галактики с соответствующими преимуществами и дебаффами.
преимущества: причины войны генерятся автоматически и постоянно меняются. видимая противнику мощь вашей армии умножается на 10.
lopus lopus 18.01.202310:48 ответить ссылка 0.6
Это работает в обе стороны. Просто так тебе никто войну тоже не объявит.
Помимо этого, те, кому надо, могут и просто так кидать объявление войны. Помимо священной троицы, это ещё, как минимум, ассимиляторы могут делать.
Это не всё.
Когда построишь колосса, можно объявлять тотальную войну. Во время такой война любые захваченные системы сразу переходят под полный контроль. Так же, любому государству, у которой есть колосс, можно кидать такую войну.
В чем собственно и главный смысл колосса. Способность взорвать планету является только вишенкой на торте.

Вассализацию тоже можно считать за что-то подобное. Хоть ты не получаешь полный контроль, но подминаешь государство под себя.

Если ты во главе федерации типа Гегемония, то можешь насильно включать другие государства в неё.
ov.ser ov.ser 18.01.202302:21 ответить ссылка 0.5
Так они и сейчас адекватные. К примеру играю сейчас без коллосов за корпоратов фанатичные ксенофилы с милитаризмом. Федерация торговая лига, чисто торговые традиции и технологии, упор на филиалы и торговлю (Понерфили корпоратов жутко в последней обнове мне захотелось увидеть это издевательство, и таки да, торговлю урезали примерно в 4 раза). При этом есть в поводах войны и подчинение и покорение. Уже хранитель галактики и дело движется к финалу при этом притязаниями не пользовался ни разу.
Всё есть. Берешь перк по становлению кандитатом в кризисы и идешь воевать за жизненное пространство.
Или воюешь, захватывая вассалов, с последующей их интеграцией, потому что оккупация с последующей установкой марионеточного правительства и последующей интеграцией - это именно то, что произошло, только без мирного соглашения.
Из интересного: новые модельки каких-то, вероятно, сюжетных, кораблей.
MadGAD MadGAD 18.01.202301:30 ответить ссылка 5.5
Это же колосс? Колосс к ним прилетел, правда?
nibody nibody 18.01.202302:01 ответить ссылка 0.8
По моему это выключили маскировку на станции наблюдения.
Скорее что-то особой постройки местной мегакорпорации аки цитадель в в Сити 17.
Чтож, пришло время благородным донам посмотреть на ируканские ковры
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Federations - Story Trailer | Pre-Order now - Available March 17th 2020,Gaming,,Paradox Interactive, a publisher and developer of games that remind you why it’s important to vote, today announced that Stellaris’ upcoming diplomacy-driven expansion, Federations, launches for PC on March 17
подробнее»

Stellaris Игры трейлер видео,video

Stellaris: Federations - Story Trailer | Pre-Order now - Available March 17th 2020,Gaming,,Paradox Interactive, a publisher and developer of games that remind you why it’s important to vote, today announced that Stellaris’ upcoming diplomacy-driven expansion, Federations, launches for PC on March 17
Stellaris: Toxoids Species Pack | Announcement Trailer | Pre-Order Now,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,Rise from the primordial ooze all the way to the stars! The Toxoids Species Pack gives players the chance to inhabit toxic worlds, gamble the
подробнее»

Stellaris Игры trailer видео,video

Stellaris: Toxoids Species Pack | Announcement Trailer | Pre-Order Now,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,Rise from the primordial ooze all the way to the stars! The Toxoids Species Pack gives players the chance to inhabit toxic worlds, gamble the
Stellaris: Nemesis Expansion | Story Pt. 2 | Available April 15th | Wishlist Now,Gaming,,Nemesis is an expansion to Stellaris in which you will be able to determine the fate of a destabilizing galaxy. Adding espionage tools, a path to power as the Galactic Custodian - or the Menace option to become
подробнее»

Stellaris Игры видео,video

Stellaris: Nemesis Expansion | Story Pt. 2 | Available April 15th | Wishlist Now,Gaming,,Nemesis is an expansion to Stellaris in which you will be able to determine the fate of a destabilizing galaxy. Adding espionage tools, a path to power as the Galactic Custodian - or the Menace option to become
Stellaris Nexus Announcement Trailer - Paradox Arc The First Descendant Official 4K Reveal Trailer │gamescom 2022,Gaming,,The First Descendant is a free-to-play, third-person cooperative action RPG shooter where you will inherit unknown powers as a Descendant to defend humans from invaders.

Watch dynamic shooting action through co-op battles ag
подробнее»

The First Descendant gamescom 2022 трейлер видео,video Игры

The First Descendant Official 4K Reveal Trailer │gamescom 2022,Gaming,,The First Descendant is a free-to-play, third-person cooperative action RPG shooter where you will inherit unknown powers as a Descendant to defend humans from invaders. Watch dynamic shooting action through co-op battles ag