Не прям "favorite", но Mass Effect 1 и Цитадель. А ведь я ещё и никогда не ставил мода на быстрый бег.
Сколько лет слышал про МЕ, но так и не играл. На днях взял LE в эпике за £9.5 (а в стиме до сих пор £50 хотят), вот и прикоснусь к легенде.
Ну, приятной тебе игры!
Стрельба по астеройдам это действительно дикий чилл перед вторым походом на мед-палубу и встречей с регенератором. При первом прохождении эта тварина вызывала дикую панику у меня-пиздюка. Даже сейчас, даже прямо сегодня, перепроходя dead space, я решил сделать перерыв до утра перед этим чёртовым chapter'ом.
Помню как проходил Dead Space. Играл по одной главе в неделю. На больше меня не хватало.
Исус, от тебя этого я не ожидал, твое житие ведь тот еще хорор с мертвецами, демонами, волшебными превращениями и прочей нечестью.
А ещё он спускался в ад, надирал зад сатане и выводил оттуда праведников
Выходит что ёбаные некроморфы хуже чертей... Пока всё сходится.
Пиздит наверное, я видел саус парке кто кому рожу начистил
мало того, он его уничтожил полностью: «сойдя во ад, умертвил смерть и уничтожил (разрушил) ад»
Это был сегмент, который по задумке символизировал галлюцинации ГГ.
Месяца два назад перепроходил, два дня проходил на высокой сложности, притом все миниигры и прочие открывашки собирал, было весело, одна из немногих игр где патроны действительно могут закончится если долбаёбишь, и бегай потом с голой жопой от ксеномразей, когда они прыгают прямо перед дверью блокируя проход.
Я так глубокой ночью поставил и запустил Биошок, так меня хватило только на сцену где что-то с щупальцами прыгнуло на лифт, сказало что то типа " Ого, свежее мяско подъехало" и также резко убежало, услышав что то вдалеке. Вырубил комп, лег спать и не запускал больше.
Весь в отца. Тот тоже 7 дней делал то, что мог бы за мгновение.
Крик граммара: люди, почему вы пишите "астеройды", "дрозды", "войны"? Почему вы так любите букву й, объясните мне пожалуйста?
*"дройды "
Йоба йэто ты?
Йет, йето Патрйк!
Они не люди, они уже гуманойды, нахуй.
Просто дебилойды.
Они из Тайланда.
Турели в HL2: VR mod - вот где рак.
просто у тебя нормального виара не было
Но ведь его ещё ни у кого не было? Все VR игры что я видел похожи на демки самих себя
Я покупал шлем для одной только Alyx и ни разу не пожалел.
А так-то годных и красивых игр уже десятки.
А так-то годных и красивых игр уже десятки.
слышу эту фразу ещё с 2015 года, когда вышел первый окулус. Ну конечно за столько лять лет и уже три сменившихся поколения виар приблуд не появилось ни одной полноценной виар игры, нуокчо.
Ниже упомянули хотя бы ХЛ аликс, но это ему почудилось, проходите мимо, нет никакого хл аликса, как и десятков других полноценных игр + сотни игр достойного инди уровня.
Ещё кстати передают привет всякие скайримы, думы 3/2016, фоллауты, резидент ивелы, евро трак симуляторы, и прочие "демки"(с) с официальными виар модами
Ну это в принципе стандарт, большинство людей дальше всякой ширпотребной параши вроде beat sabre в торговом центре с виаром не ознакамливались. Зато в каждом посте про виар повторяют про то, что виар игор оказывается нет
Ниже упомянули хотя бы ХЛ аликс, но это ему почудилось, проходите мимо, нет никакого хл аликса, как и десятков других полноценных игр + сотни игр достойного инди уровня.
Ещё кстати передают привет всякие скайримы, думы 3/2016, фоллауты, резидент ивелы, евро трак симуляторы, и прочие "демки"(с) с официальными виар модами
Ну это в принципе стандарт, большинство людей дальше всякой ширпотребной параши вроде beat sabre в торговом центре с виаром не ознакамливались. Зато в каждом посте про виар повторяют про то, что виар игор оказывается нет
Давно почти исчезли, как и боссы вертолёты.
Боссы вертолёты вечны. Они могут поменять обличие, но суть останется.
Бывает хуже.
Байонетта первая часть. Вот блядь всё отлично, всё хорошо, играешь себе, наслаждаешься жопкой, комбухи крутишь.
На блядь нахуй. Какой-то невменяемый уровень с полётом шмеля аля ШМАП перед последней главой.
Что это? На хуя? Кто сказал что это будет здорово? Так ещё и на ПК это пиздец всё как плохо адаптировали.
Так и не смог чистую платину сделать из-за этого дебильного уровня.
Кароч, я с тобой полностью согласен, ссу им на лицо за это.
Байонетта первая часть. Вот блядь всё отлично, всё хорошо, играешь себе, наслаждаешься жопкой, комбухи крутишь.
На блядь нахуй. Какой-то невменяемый уровень с полётом шмеля аля ШМАП перед последней главой.
Что это? На хуя? Кто сказал что это будет здорово? Так ещё и на ПК это пиздец всё как плохо адаптировали.
Так и не смог чистую платину сделать из-за этого дебильного уровня.
Кароч, я с тобой полностью согласен, ссу им на лицо за это.
Ммм... Majesty II миссия с Рафниром, бессмертная херь которая по приколу прилетает каждые 5-7 минут и ломает половину базы и убивает ещё столько же героев а мимо него нужно ещё отправить героев чтобы выполнить квест чтобы он стал уязвим, а становится слабее от этого он вообще не хочет, а герои не каченные и в итоге миссия занимает 5 часов
Внезапно в первой части есть аналогичная миссия.
С синим драконом? Она кстати столько баттхерта не вызывала
Драконы из первой части неплохо разбираются скелетами, потому что их атака считается стрельбой, а у скелетов 90% сопротивляемости к стрельбе (то есть 90% атак пролетают мимо).
Во второй части такой анти-тактики нет.
Во второй части такой анти-тактики нет.
Первая majesty. "Месть за паладина" где мы против НËХ, и миссия со штурмом вражеского города.
Если с первой ещё миссией не так запарно, то во второй комп закидывает тебя героями кусается
Если с первой ещё миссией не так запарно, то во второй комп закидывает тебя героями кусается
Тарис в KotOR 1, начиная с подземелья и до самого бегства с планеты
Бóльшая часть рпг-составляющей сконцентрирована в верхнем и нижнем городе, а всё, что я перечислил выше - это просто один очень длинный и унылый данж, который ты принуждаем игрой проходить низкоуровневым персонажем с хуёвой снарягой, да ещё и без Силы.
Как бы не поносили Перагус и Телос в KotOR II, но они и близко не настолько уёбищны. В особенности Перагус.
Бóльшая часть рпг-составляющей сконцентрирована в верхнем и нижнем городе, а всё, что я перечислил выше - это просто один очень длинный и унылый данж, который ты принуждаем игрой проходить низкоуровневым персонажем с хуёвой снарягой, да ещё и без Силы.
Как бы не поносили Перагус и Телос в KotOR II, но они и близко не настолько уёбищны. В особенности Перагус.
В принципе, сюда же можно добавить и южную часть карты Мохаве в Fallout New Vegas
Где населённых пунктов нет в принципе, квестов исчезающе мало, интересных мест с ценным лутом совсем немного.
Если начинающий игрок, который проходит FNV в первый раз, и дропнет игру, то он это сделает скорее всего на том моменте, когда игра направит его из Ниптона в Новак, и ему придётся проходить именно в этих окрестностях. С минимальными итерациями с другими NPC, не состоящие лишь в их убийстве.
Где населённых пунктов нет в принципе, квестов исчезающе мало, интересных мест с ценным лутом совсем немного.
Если начинающий игрок, который проходит FNV в первый раз, и дропнет игру, то он это сделает скорее всего на том моменте, когда игра направит его из Ниптона в Новак, и ему придётся проходить именно в этих окрестностях. С минимальными итерациями с другими NPC, не состоящие лишь в их убийстве.
На юге все дополнения если их можно считать частью мохаве
Ну хз, у меня перагус вызывает просто лютую ненависть. Хотя возможно это потому, что при первом прохождении мне эту хуйню 3 раза проходить пришлось из-за сломанных сейвоф
Dragon age origins и заблудившиеся в снах
Задумка хороша, но бегать во всех этих локациях по десять раз пока не соберешь все формы...
Задумка хороша, но бегать во всех этих локациях по десять раз пока не соберешь все формы...
Там хотя бы были уникальные сценки со спутниками в качестве награды, у каждая своя собственная. А вот глубинные тропы навевали тоску
В глубинных тропах хотя бы шариться интересно было и именно там дарк фэнтези раскрывается на все 100 с легионом мертвых и похищенными гномихами из клана бранки.
А сценки эти мимолетны и вообще не покрывают всего того уныния беготни по одним и тем же уровням с одними и теми же врагами. Это необходимый квест, башня магов бы была гораздо банальнее без него, но ощущение, что его делали в последний момент вообще не покидает.
А сценки эти мимолетны и вообще не покрывают всего того уныния беготни по одним и тем же уровням с одними и теми же врагами. Это необходимый квест, башня магов бы была гораздо банальнее без него, но ощущение, что его делали в последний момент вообще не покидает.
Вот да, тоже с тропами проблем не было, когда во снах бегаешь только ради того, чтобы собрать все бонусы к характеристикам. (и если идти именно с этой целью, то становится даже норм)
При этом во снах они ведь даже уникальную механику сделали и в метроидованию пытались, но что-то пошло не так. Как минимум, надо было музыку более интересную и ещё спрятанный лут добавить, а то там атмосфера под стать демону и только из-за неё хочется лечь и ничего не делать. С какой-то стороны это сильно нарративно, но…
При этом во снах они ведь даже уникальную механику сделали и в метроидованию пытались, но что-то пошло не так. Как минимум, надо было музыку более интересную и ещё спрятанный лут добавить, а то там атмосфера под стать демону и только из-за неё хочется лечь и ничего не делать. С какой-то стороны это сильно нарративно, но…
Вот да, то, что они сделали отдельную и вполне играбельную механику - это огромный жирный плюс этого квеста
Но с атмосферой это критический промах
Ни в одном месте, где по сюжету я должен хотеть остаться я не хочу оставаться, ни одно место, которое должно пугать не пугает абсолютно. В игре тонна примеров проработанных локаций, и пышный орзамар с мрачными и разрушенными тропами, и бресилиан с его красивой но жутковатой смесью дикости и природной эстетики, и долбаный денерим со смесью трущоб и особняков.
Да и сама башня магов дарит просто великолепную атмосферу жуткого хогвартса, особенно когда играешь за мага и видел все эти уютные залы до инцидента, и как они испорчены скверной после. Это действительно очень хорошо проработаный с художественной точки зрения гейм дизайн, где из ограниченных по пространству и возможностям локаций выжали просто максимум.
Но сука не в одном из самых долгих и скучных квестов! Там такой простор для самых разнообразных локаций, это буквально фантазии, которые можно ничем не ограничивать, и они блять сделали из них
А) каменистую тень с дымкой
Б) урезанную башню с парой лабиринтов
Но с атмосферой это критический промах
Ни в одном месте, где по сюжету я должен хотеть остаться я не хочу оставаться, ни одно место, которое должно пугать не пугает абсолютно. В игре тонна примеров проработанных локаций, и пышный орзамар с мрачными и разрушенными тропами, и бресилиан с его красивой но жутковатой смесью дикости и природной эстетики, и долбаный денерим со смесью трущоб и особняков.
Да и сама башня магов дарит просто великолепную атмосферу жуткого хогвартса, особенно когда играешь за мага и видел все эти уютные залы до инцидента, и как они испорчены скверной после. Это действительно очень хорошо проработаный с художественной точки зрения гейм дизайн, где из ограниченных по пространству и возможностям локаций выжали просто максимум.
Но сука не в одном из самых долгих и скучных квестов! Там такой простор для самых разнообразных локаций, это буквально фантазии, которые можно ничем не ограничивать, и они блять сделали из них
А) каменистую тень с дымкой
Б) урезанную башню с парой лабиринтов
В итоге место, где присутствует (могла присутствовать) реальная вариативность и разные спутники по идее должны выдавать разные варианты, что в остальной игре довольно сильно урезано, превращается в самый унылый квест игры.
Блять, я ненавижу его просто из-за убого просранного колоссального потенциала, который мог сделать игру в разы реиграбельнее, а по итогу я чаще думаю "да блять, опять башню проходить" и забиваю
Блять, я ненавижу его просто из-за убого просранного колоссального потенциала, который мог сделать игру в разы реиграбельнее, а по итогу я чаще думаю "да блять, опять башню проходить" и забиваю
Над вариативностью кто-то должен работать, всё-таки. С какой-то точки зрения она только увеличивает трудозатраты на каждый час игры, и не все могут себе это позволить, либо им могут не позволить. Ведь большая часть игроков, вообще не перепроходят игры. Из-за чего же мы имеет почти везде имеет вариативность в виде китайского фонарика, который состоит череды одной и той же дороги с разными оттенками, вместо действительно разных путей развития.
Как пример обратного у нас Звездный гражданин есть. Проголосовали за что-то большее чем чистый космосим — распишитесь.
Проблема локации в том, что если делать по полной, то им бы пришлось бы делать уникальную локацию для каждой предыстории и каждого персонажа.
С другой стороны это как бы кошмар и он действительно отражает реальность и переживания, но затрагивает он только события в башне, к которым мы имеет слабое отношение (если ГГ сам не из башни), это ещё и повторение башни, по которой мы и так набегались, ещё и бегаешь в полном одиночестве.
Как по мне, им стоило бы выкинуть метроидованию и просто сделать по полноценному уровню для каждого сопартийца, с банальными ключами, а не повторят башню ещё и во сне (и если уровни были бы значительно меньше, то даже не жалко). Это было бы куда интересней и разнообразней. Может даже люди начали бы его перепроходить Кошмар ради этих уровней и большего взаимодействия с персонажами. На фоне этого было бы даже не так жалко за то, что варианты ГГ остались выкинутыми.
Но очевидно, что их пазл в такой концепции сделать было бы практически невозможно, из-за возможной вариативности.
(создаётся ощущения, что они сначала придумали фишку уровня, но в дальнейшем просто не смогли её вытянуть)
Я башню просто первой всегда прохожу, когда не разогнался ещё.
Как пример обратного у нас Звездный гражданин есть. Проголосовали за что-то большее чем чистый космосим — распишитесь.
Проблема локации в том, что если делать по полной, то им бы пришлось бы делать уникальную локацию для каждой предыстории и каждого персонажа.
С другой стороны это как бы кошмар и он действительно отражает реальность и переживания, но затрагивает он только события в башне, к которым мы имеет слабое отношение (если ГГ сам не из башни), это ещё и повторение башни, по которой мы и так набегались, ещё и бегаешь в полном одиночестве.
Как по мне, им стоило бы выкинуть метроидованию и просто сделать по полноценному уровню для каждого сопартийца, с банальными ключами, а не повторят башню ещё и во сне (и если уровни были бы значительно меньше, то даже не жалко). Это было бы куда интересней и разнообразней. Может даже люди начали бы его перепроходить Кошмар ради этих уровней и большего взаимодействия с персонажами. На фоне этого было бы даже не так жалко за то, что варианты ГГ остались выкинутыми.
Но очевидно, что их пазл в такой концепции сделать было бы практически невозможно, из-за возможной вариативности.
(создаётся ощущения, что они сначала придумали фишку уровня, но в дальнейшем просто не смогли её вытянуть)
Я башню просто первой всегда прохожу, когда не разогнался ещё.
это там где демон лени? я как-то забил на нее в этом месте, уже хз лет 15 так и не пробовал в него больше
Я имею сказать, что для меня dao состарилась очень хорошо, потому что со временем я научился обращать внимание на детали, а создатели вложили в детали ОЧЕНЬ много всего, и каждый раз перепроходя игру я ловлю рофлы и кеки с каких-то новых приколов, вложенных в игру. Хотя она, конечно, местами пиздец топорная. Но всё равно, если ты ее не прошёл - попробуй сейчас в неё поиграть
Сейчас будут бить, возможно даже ногами
полость
Полость изичная, если до грибов внизу не доёбываться.
А еще если тебя не беспокоят пропущенные ништяки до которых хуй допрыгаешься.
Гробница гигантов, вот где стресс
Гробница гигантов, вот где стресс
Самое ценное в полости — кольцо Клоранти и ящерки. До кольца особых проблем допрыгнуть нет, а ящерки неплохо убиваются луками. Хотя если ты типичный пылесос, то тогда да, полость это боль.
Это вход к Капра демону? Тоже бесит, даже не сложностью, а тупым рандомом с собаками. Повезет - увернешься и добежишь до лестницы. Не повезет - на респ и полчаса пилить обратно через весь город. Наверное самое конченое место в игре.
Проще открыть срез через башню, мимо бабки к храму Огня. Бежать далеко, но практически никого нету на большей части пути.
да, это вход к Капра демону. Я посчитал, что все любители Темного соуса знают эту дверь. По сути ты мою мысль и озвучил=)
Капра Демон ещё ничего, его можно значительно облегчить набрав достаточно баланса, чтобы игнорить кусь собак(кольца волка достаточно емнип), а вот Ложе Хаоса...
а можно просто уметь играть и даже не бежать на лестницу, ибо в обычном бою его победить нехуй делать, хоть есть там собаки, которые отлетают от одного удара, хоть их нет. наверх бегут только каличи и почти всегда это приводит к смерти, потому что это дибильная всратая тактика
Склеп гигантов и Нито. Ну а ложку хаоса даже ленивый пнул
Помню классный Гуро хентай про это место
Скорее "смешная нарезка детей"
Капра меня настолько бесит, что я убивал его по честному раза 2 за все прохождения. Все остальные просто забрасывал бомбами/говном через стену.
Зимняя локация в Dungeon Siege - ты её просто пробегаешь.
Мем времён старых 2D платформеров?
В современных играх тех самых (непривычное управление, ограниченное время т.е. кислород) подводных уровней давным давно больше нет
В современных играх тех самых (непривычное управление, ограниченное время т.е. кислород) подводных уровней давным давно больше нет
Пропал дух авантюризма
*water level theme intensifies*
при первом прохождении я почти заплакала
от сложности или какого-то сюжетного момента?
От 3 часов боли
Из 500 смертей - 100 были здесь
В расширеной версии упростили. Видимо многим этот момент жопу рвал.
О да, у меня может и не 100 смертей, но это ппц, когда местами херачишь наугад, потому что непонятно куда прыгать и летишь не в ту сторону
Ебанные уровни с водой!Ебанный удильшик!
Это чё, RUNE? Едрить же его!
Как же это было охуенно. И какой же пиздатый там был мультиплеер
Я пытался лет пять-шесть назад зайти, поиграть. Вспомнить прошлое, когда в ещё в игровых клубах по сети месились... Но там остались только едва ли победимые задроты, абьюзящие огромные оружия впридачу с распрыжкой. То есть ты БУКВАЛЬНО не можешь его ударить в ближнем бою, так как тебе тут же отрубят голову/конечности, а если попытаться метнуть оружие, то это оружие они отбивают прямо в прыжке круговым же ударом
А потом этот чел поднимает твою отрезанную бошку и машет ею перед твоим спавном или же еще хуже, забивает насмерть тебя своей же головой.
Да ,это было ахуенно
Да ,это было ахуенно
Переигрывал в dungeon keeper первый вот тоже самое
Хуже только уровень с болотом.
А так это выглядит, когда за дело берётся не азиат (примерно так же проходил и я):
Платформинг в 3Д это в 90% случаев жопоразрыватель
Оцени решение разрабов сделать камеру ровно над персонажем, чтобы нельзя было понять расстояние до платформ по вертикали.
Шо за игра?
Darksiders Genesis
Это лабиринт в логове вульгрима?
Он самый
Конкретно эта часть необязательная для прохождения. Да и не такая уж прям сложная, разбирается минут за 15.
Твой коммент звучит как издёвка. На то, чтобы просто понять в какую сторону двигаться в каждом из трех платформер-сегментов, не подглядывая в гайды, уже придется потратить по минут 15. Ты либо китайский спидранер, играющий в платформеры с 3 лет, либо перепутал с другой, менее потной областью лабиринта, либо ты, как бы это помягче сказать... пиздишь. Судя по статистике достижений, этот жоподробительный, пусть и необязательный кусок игры прошли не более 3,3% игроков, т.к. достижение на картинке можно получить только пройдя 2 из 3 частей этой платформерной поеботы.
Глянул видос. Часть с платформером (вид сбоку) я таки пропустил, поэтому ачивки нет.
Но прыжки по столбам я помню, и прошел их без таких уж прям превозмоганий (хотя не скажу что было просто). Без них не открыть дверь к Киллингтону, а уж этого джентельмена я посетил. Зря минусишь.
Проходил год назад, мог подзабыть какие то детали.
Но прыжки по столбам я помню, и прошел их без таких уж прям превозмоганий (хотя не скажу что было просто). Без них не открыть дверь к Киллингтону, а уж этого джентельмена я посетил. Зря минусишь.
Проходил год назад, мог подзабыть какие то детали.
Эта игра:
Подводные миссии в Crash Bandicoot. Старался быстрее их пройти в первую очередь.
Про уровень с огнём в первом макс пейне скорее вспомнил
С болотом
холодильник
Metroid Prime - всё хорошо, даже отлично, но последний уровень + забег по всей карте в поисках этих артефактов (едрить их в корень) - ощущаются как пытка.
халф лайф два эпизод2, в шахтах с муравьями
Я вот недавно прошёл халфу первый раз в жизни. И мне было вообще не понятно, в чём там сложность была? Я помню мемы 2006 года про вертолёт. Какой именно вертолёт там сложный? И с теми же муравьями я не помню особых проблем. Может быть, её ребалансировали с каким-то современным выпуском?
шахта с муравьями была не сложной,она была душной и скучной.
я хз,никогда не слышал про халфу что она была какой то особенной сложной. про вертолет только кулстори знаю что секция с бомбами появилась что он забаговался и решили это в игре реализовать так как понравилось
Любая РПГ на входе в большой город. Сейчас надо будет обежать 100500 НПЦ, облутать все дома и двадцать раз сбегать к торговку, продать все это. Рука сама тянется к Альт+Ф4.
Ты чё, это ж самый кайф
Самый каеф в первый раз. А тут разговор про повторное прохождение.
Я так в Divinity всегда к городам подхожу, с мыслью: "бля сейчас несколько часов все лутать".
Сейчас прохожу второй раз на хардкоре. Второй день лутаю всё, что плохо лежит в форте Joy
Divinity Original Sin 2 - ебучая нефтеная вышка. Место где горит всё - сама вышка, твой перс, твоя пати, тот мудак которого надо защищать и твоя жопа .
Зато какой же это кайф когда убиваешь последнего моба последним едва стоящим на ногах персом, и мудак этот тоже выжил.
Он реалистично может вообще выжить? Не в плане разрешит ли игра - потому что если в дивинити кто-то должен умереть, он сука умрет как бы нелепо это не выглядело, а в плане можно ли его в живых продержать просто хиляя да броню давая? Потому что единственный реалистичный способ его спасти для меня - телепортировать его за пол карты в заранее приготовленную ящичную тюрьму, благо этот суицидник прыгать не может
С женой двумя волками проходили, в принципе норм спасается. Всех магий маг контролит поле боя, а летающе-прыгающий воин-превращенец зачищает цели.
Очередной пиздеж про жену.
Не пиздабол, а ролеплейщик!
Его можно даже не ходить, на сложности стратегия просто выносишь уроном,а подошедших телепортиркешь в ебеня
>можно ли его в живых продержать просто хиляя да броню давая
Можно.
Можно.
Вообще самый простой способ это тпшнуть его за границу боя и пусть афкшит себе и спокойно проходить бой
Если брать менее абузные способы, вроде выкидывания его нахуй с поля боя чтобы не мешался - Криогенный стазис в самые критичные ситуациях. Ну и накупить свитков свитков Доспехов Мороза и, если найдёшь, вышеупомянутых Криогенных Стазисов.
Да самое прикольное место жеж, особенно когда вспоминаешь, что огонь благословить можно
Прошел с другом с двумя напарниками, сложности не вызвало. Чувачок из-за замедления стоял почти всегда на вершине, по кд накидывал ему броню. Самое главное - убивать мелкие капли, потому что большие не могут пролезть к вышке, хоть и плюются. Ну и огонь на вершине благословить.
А еще: у меня у одного диалог с этим мудилой после спасения выглядит таким образом:
"Ты знаешь, где моя семья?"
"Не"
...
"Я ученик Ханнаг"
"Ханнаг? Не знаю про такую"
Хотя, очевидно, и его семью и Ханнаг я встречал, она и дала квест на его спасение.
А еще: у меня у одного диалог с этим мудилой после спасения выглядит таким образом:
"Ты знаешь, где моя семья?"
"Не"
...
"Я ученик Ханнаг"
"Ханнаг? Не знаю про такую"
Хотя, очевидно, и его семью и Ханнаг я встречал, она и дала квест на его спасение.
если ты разобрался в ньюансах игры и играешь двумя Lone wolf'ами - то даже на максимальной сложности ты практически не испытываешь проблем. Нефтяная вышка не из их числа. Выделить можно разве что первые две битвы с Dallis и читорную Hannag. С ними сложности тоже не глобальные, просто требуется чуть больше телодвижений.
Меня посещала мысль написать прохождение или даже записать видео по такому задротскому геймплею как делаю я: с максимизацией экспа, выполнением всех квестов, абюьзом не сильно жёстких багов, упоротостью в максимальный дамаг(как пример: кракен в гавани уносится с одного удара, не в один ход, а именно с одной подачи). Но чот я даже не знаю, есть ли в этом смысл и будет ли кому-то интересно такое для игры пятилетней давности.
Меня посещала мысль написать прохождение или даже записать видео по такому задротскому геймплею как делаю я: с максимизацией экспа, выполнением всех квестов, абюьзом не сильно жёстких багов, упоротостью в максимальный дамаг(как пример: кракен в гавани уносится с одного удара, не в один ход, а именно с одной подачи). Но чот я даже не знаю, есть ли в этом смысл и будет ли кому-то интересно такое для игры пятилетней давности.
Dragon Age Origins и ёбаные глубинные тропы, каждый раз как первый
Обожаю их, хоть не скучно проходить в отличии от остальных локацийб где по пол часа надо бегать пиздеть со всеми подряд, чтоб ничего не упустить.
Тоже обожаю глубинные тропы, но бесит подземелье с разбойниками. И когда в дороге разбойники. Ненавижу ебаных разбойников.
О да. Nightmare-соло прохождение — это просто постоянная загрузка сейвов с целью пройтись по карте мира, не попав в засаду чёртовых разбойников, утыкивающих тебя в момент стрелами.
Dark Messiah и ебучие подземелья с зомби, где надо собирать ебучие камушки.
Господи, как же я срался их проходить. А я ведь до этого как-то проходил Nosferatu
И ебучий кошмар арахнофоба
Один из моих любимых нелюбимых моментов в моём любимом Моррошинде заключается в том, что как ты не играй в эту игру без каких-то глобальных изменяющих суть игры модов (а я такие не люблю), то рано или поздно наступает момент, когда ты становишься перекач. И если ты знаешь что и как делать, то перекач ты становишься очень быстро. Так к чему тогда изображать из себя целочку и почему бы просто не пробежаться по мастерам, пользуясь телепортами, прокачивая свой уровень в 100? А ещё лучше - почему бы просто сразу не перейти к той части игры, когда ты буквально бог и просто бегаешь по этому миру, наслаждаясь его атмосферой?
ах да... потому что приходить перекачем на вампира уже не так интересно, как когда он может тебя внезапно снести в 2 удара...
Но и совсем качаться нельзя. И вот прошло почти 20 лет, я снова ставлю морровинд, ставлю все моды, запускаю игру, мажу по крабам и сижу играю с лицом радостного Сашко, ровно до того момента, пока ноги не приносят в место, где вон там за поворотом - цацка стоимостью в 10000 монет, а я понимаю - пора качаться.
Это - тот самый момент из сабжа для меня
ах да... потому что приходить перекачем на вампира уже не так интересно, как когда он может тебя внезапно снести в 2 удара...
Но и совсем качаться нельзя. И вот прошло почти 20 лет, я снова ставлю морровинд, ставлю все моды, запускаю игру, мажу по крабам и сижу играю с лицом радостного Сашко, ровно до того момента, пока ноги не приносят в место, где вон там за поворотом - цацка стоимостью в 10000 монет, а я понимаю - пора качаться.
Это - тот самый момент из сабжа для меня
Я это дело решил для себя этаким самоконтролем просто. Не нравится перекач? Так не перекачивайся. Я выкрутил себе сложность в настройках до 100 и пообещал себе, что не буду абузить алхимию и зачарование. И хоть я уже собрал себе почти даэдрик - он лежит у меня дома а сам я бегаю в каком-то мусоре. Но красивом мусоре. Просто бегаю, делаю всякие побочки, наслаждаюсь миром, отыгрываю своего персонажа. Это же морра. Познай ЧИМ друг и играй в эту игру так как ТЫ хочешь. Отрекись от манчкинизма, он портит эту игру если переусердствовать.)
Это довольно очевидная мысль, не находишь?) Конечно она мне приходила на ум. Только вот вопрос не в манчкинизме, а чувстве игры. Проходя условные приключения - ты выносишь из них какой-то опыт. Бегать в морровинде интересно далеко не потому что там какая-то боёвка или диалоги - там есть атмосфера приключений. Для меня - что в настоящих компьютерных рпг, что в насоящих настольных - механики это в первую очередь способ фиксации моих действий в мире игры, что и формирует опыт. Поступать как ты описал - это находясь в игре ежесекундно делать выбор в пользу игнорирования этого опыта. Причем постоянный. Это не просто единичный выбор "нет, я не буду брать золотую марку" - это выбор "Нет, добыв даэдрическую дайкатану и звезду азуры с душой святоши я НЕ сделаю себе меч достойный героя добывшего их". Единственная вещь от которой удаётся осознанно отказаться - это от миллиарда броников братства теней, потому что это изначально выглядит как чёртов баг.
К тому же для прогрессии в гильдиях тебе нужны определённые статы, что тоже принуждает к прокачке.
К тому же для прогрессии в гильдиях тебе нужны определённые статы, что тоже принуждает к прокачке.
А в чём отличие абуза механик от простого использования консоли в твоём случае? Зачем проёбывать время очередной раз ломая дырявое говно, если можно его не проёбывать?
Отличие в неизбежности этого абуза, если ты не ограничиваешь себя искусственно. Но да, в какой-то момент начал играть с консолью и чит-модами. А потом снова начал пытаться играть как нормальный человек заставляя себя избегать "абуза" прогрессии, стараясь тормозить ее, но - читай выше, без душераздирающих самоограничений момент все равно неизбежен. В лучшем случае можно просто начинать игру каждый раз заново и каждый раз после документов идти в другую сторону. В следующий раз, когда накачу морру - хочу попробовать начать игру на юге вандерфелла - дюже недолюбливаю этот регион и довольно плсосно с ним знаком
Любимая игра и главный квест.
Diablo 2, Акт 3, ёбаные джунгли до Базара.
А я их всегда любил.
А ёбанная - пустыня перед ним.
А ёбанная - пустыня перед ним.
Fallout NV, когда прошёл все ДЛС и возвращаешься в Мохаве, чтобы добить сюжетку.
В халве спуск в шахту с полигона-аэродрома показался потным. Надо будет проверить, как теперь он будет восприниматься.
В классике или в Black Messe?
В классике. В новую ещё не играл.
Да ну? В ориге почти без напряга можно пройти. Вот в ремейке пришлось попотеть, часто гренками закидывают, падлы.
То было больше 20 лет назад...
Вобщем если не гамал в BM то чего ты ждёшь собственно?
О да, первая "Мафия". Великая игра, шедевр всех времен, но потом начинается эта мерзкая миссия с гоночками и моя вера в нее немного убавляется.
Любая игра с развитием отношений в отряде путём бесконечной болтовни.
Целый день убил бляяядь на эту летную школу!
Лётная школа это еще норм. Миссия, где надо догнать самолет на мотоцикле - вот где хардкор. Кучу времени убил на это в свое время.
Эту миссию незапомнил, а с самолётами да так как у меня проблема с ними, неумею летать на них от слова совсем, ещё с балыилда1942 до нынешних дней, мой навык это взлететь долететь примерно до точки и выпрыгнуть из самолёта.
Эта миссия здесь же и происходит, только позже .
Metal gear V и та самая миссия в каратните.
Ох да, ревел как сучка два раза.
Прекрасна.
Любая миссия начинающаяся с "Guest starring the skulls parasite units".
Для меня наоборот миссии с паразитами были самые лёгкие. Я всю игру проходил без убийств и максимально тихо, а с паразитными юнитами можно было расчехлить тяжёлый арсенал.
У меня претензии в основном к механикам.
- Серия X-Com, ебучие терроры с крисалидами.
- Splinter Cell: Double agent. Охотское море и Киншаса. Запомнились довольно потными. Ни хера не видно, палят за километр.
- В целом левелы в стелсах, в которых нет, собственно, стелса. Если я захочу погонять в шутер, я погоняю в шутер.
- "Голые" левелы, в которых по сюжету отбирают эквип. Через одного сделаны через жопу.
- Долбанутая механика в экономических симах, когда угрозы/потребности населения залочены за тайм/тех гейтами, по достижению которых приходится перестраивать половину хозяйства, которое ты уже оптимизировал.
- Серия X-Com, ебучие терроры с крисалидами.
- Splinter Cell: Double agent. Охотское море и Киншаса. Запомнились довольно потными. Ни хера не видно, палят за километр.
- В целом левелы в стелсах, в которых нет, собственно, стелса. Если я захочу погонять в шутер, я погоняю в шутер.
- "Голые" левелы, в которых по сюжету отбирают эквип. Через одного сделаны через жопу.
- Долбанутая механика в экономических симах, когда угрозы/потребности населения залочены за тайм/тех гейтами, по достижению которых приходится перестраивать половину хозяйства, которое ты уже оптимизировал.
Splinter Cell: Double agent версия xbox-ps2 или рс-xbox360?
PC. Я слышал, что PS2 версия это чуть ли не другая игра, во всем превосходящая другую версию, но сам не играл.
Проходил на ПК. Продил на эмуляторе PS2. Да, абсолютно разные игры. Сейчас прохожу на эмуляторе XBOX original. Тут ситуация лучше, чем с тенями на PS2, но есть графические артефакты в эмуляторе
Ghost master и последняя миссия в больнице с охотниками и дарклингом
Эта та блядская хуйня где надо сонного пациента завести с конем на закрытый этаж? А добиться этого можно сугубо ебучим рандомом? Ох как я там горел...
Хрена чё вспомнили :D
Хорошая игра и кое-что из саундтрека даже запомнилось: Ghoul room, тема из меню и композиция, когда осталось немного жертв и начинается настоящее веселье до сих пор в телефоне
Последняя еще вроде в трейлере\интро была, кстати тоже шикарном.
Я просто офигел, когда при первом прохождении выстрелил порталом "куда надо" в самом конце, чисто на инстинкте, а потом осознал чего наделал.
4000 смертей при первом прохождении, ух как горел мой пердак от этой скотины
Всего 4000?
Я столько раз помер только когда пытался осилить Китти в самом начале... Пхех...
Не пойму я вас никогда. Вчера первый раз открыл твия, чтобы поесть. Включил рандомного стримера, какой-то "негативчик". Проходил мику в этой игре. Сколько раз он там помер...
И зачем спрашивается тратить время, столько подыхать (а между прочим он сказал что уже 20к смертей), чтобы потом получить минутную радость прохождения...
И зачем спрашивается тратить время, столько подыхать (а между прочим он сказал что уже 20к смертей), чтобы потом получить минутную радость прохождения...
Ты путаешь боши с классическим гаем. Боши я забросил 2 раза, один на марио, один на сонике. В третий раз прошел, сколько смертей не помню, там десятками тысяч исчислялось
Если вертолет проходил сам, то уже ничего сложного. На второй и далее разы руки помнят управление, и времени там достаточно. Так что приходится за пару попыток. Это не летные и авто школы в СА.
Люто плюсую. Заколабывало делать колесо сансары, пока таки не добьешь эту миссию.
Ёбанный заминированный склад из первой Халфы
Да ты гонишь, я в детстве это легко прошел. Кроме того момента с ракетой наведения.
Рада за тебя, блять!
Ахуенная уникальная лока! Чем ты не доволен?
Jedi Academy, миссия на Досууне, где у тебя отбирают световой меч и оставляют один на один с местной великолепнейшей (сарказм) стрельбой.
а ты ебашишь молнией 3 и все разлетаются как кегли, даже шагоход можно ей ебнуть на макс. сложности, если постараться
А перед дракой с жирдяем вмазаться ускорением и инстагибнуть его обычной винтовкой, ибо ускорение еще и разброс с отдачей отключает :D
Да там только миссия на Корелии неплохая, все остальные - ебучие лабиринты походы в пердя и обратно. Миссия на спидерах могла бы быть неплохой, но управление и перестрелки на оных всратые до ужаса
Ну так ещё и силушка с тобой, а от молнии все умирали как положено. Другой разговор был бы, если б с пушками против джедаев выпускали
Vampires: The Masquerade и финальные уровни с монстрами
Канализация в маскараде вампиров
Глубинные тропы в dragon age
Вторая глава в первой части ведьмака, с этой беготней по городу взад-вперед. Иногда бежать через весь город, сказать фразу, и сразу назад
Гонка в первой мафии
Занудные сюжетные миссии с броневиком в mass effect
Глубинные тропы в dragon age
Вторая глава в первой части ведьмака, с этой беготней по городу взад-вперед. Иногда бежать через весь город, сказать фразу, и сразу назад
Гонка в первой мафии
Занудные сюжетные миссии с броневиком в mass effect
ну в первом ведьмаке если уж где и заебывает бегать, это на болотах и в полях, в городе хотя бы по дороге можешь узнать что твоя мамаша сосет у краснолюда
Вопросики на Скеллиге.
Если ставить задачу "собери их все за минимум времени" то тогда да, это лютое анальное дрочево. А если чилово кататься на лодочке, смотреть на волны и слушать свою музыку, то это превращается в отдых от рутины
водила! Он же driver. Игра, состоящая только из третьего фрейма мема и просранных Х рублей за час игровушки.
Сам не играл впрочем, ибо не моё, но видел таких людей за соседними плойками.
а из моего опыта пожалуй уже всё перечислили выше.
Сам не играл впрочем, ибо не моё, но видел таких людей за соседними плойками.
а из моего опыта пожалуй уже всё перечислили выше.
Первый Драгон Эйдж уже упоминали, но как же меня там душит Собрание земель. Тот же Остагар, который тоже идентичен почти для каждой предыстории, хотя бы достаточно короткий.
Но перед финальной битвой ты обязан ебаться со сбором улик против Логейна, опять набирать сторонников/союзников, чистить кучу локаций со стражниками и т.д. Вроде и есть уникальные сцены, например для Знатного человека или Городского эльфа, был интересный побег из тюрьмы и бла-бла, но общую картину это не исправляет. Затянуто и душно, почти всегда на этом моменте забрасывал, так и не доходя до финала
Но перед финальной битвой ты обязан ебаться со сбором улик против Логейна, опять набирать сторонников/союзников, чистить кучу локаций со стражниками и т.д. Вроде и есть уникальные сцены, например для Знатного человека или Городского эльфа, был интересный побег из тюрьмы и бла-бла, но общую картину это не исправляет. Затянуто и душно, почти всегда на этом моменте забрасывал, так и не доходя до финала
А по-моему наоборот весело, политика, интриги, разговоры, это не в башне магов 4 формы юзать.
При большом желании можно поставить мод на скип Тени, но каждому своё. Не спорю, в первые несколько раз я искренне старался и тд, но после определённого момента, когда заучил последовательность действий, с ~10+ перепрохождения уже накатывает уныние от осознания того, что впереди ещё добрых 5-6 часов надо дрочить всё это ещё раз.
буээ в фф8 - это зачистка рагнарока
Да, но не так долго.
просто во всей игре для меня не было ничего более бесячего, сколько бы оно не длилось. финальная лока - это долгожданная развязка, плюс там какой-никакой паззл есть с тем, какие лучше открывать способности после убийства боссов, в каком вообще порядке их лучше убивать. многим тюрьма не нравилась, хз я там кайфовал с музла особенно. вообще лучше саундтрека, чем в фф8, нет больше во всей серии.
я как-то гайд надыбал про "каике лучше первыми"... и я чет нифига не отстрелил.. либо я пришел туда перекачанным либо что? но я сходу брал гфов и дальше все было ок, может быть какого-то босса не с 1го раза убил...
ну так зависит от твоего стиля игры в принципе. я гф вообще не юзаю никогда, например, но если эту абилку не открыть, то комбинирование тоже заблочено будет. есть чуваки, которые первым открывали лимиты или магию, ну короче это очень индивидуально.
рагнарока?
рагнарока
Миссия с таймером
Бесит в скайриме необходимость прохождения Хелгена каждый раз, когда создаёшь нового перса.
В обле на выходе из канализации тебя переспрашивали и можно было пересоздать перса заново. Собственно, с этого сохранения перед решёткой все прохождения облы, кроме первого, и начинались.
В обле на выходе из канализации тебя переспрашивали и можно было пересоздать перса заново. Собственно, с этого сохранения перед решёткой все прохождения облы, кроме первого, и начинались.
>Бесит в скайриме необходимость прохождения Хелгена каждый раз, когда создаёшь нового перса.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/272
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/272
Миссия с Кенарием в третьем варике, когда ты школьник и пытаешься спасти КАЖДЫЙ домик и перезагружаешься пока шаман не скажет "пиздуй в лес, шиз лять, там сила".
3 и 4ая миссии кампании демонов в пятых героях, НА ЭТОЙ НЕДЕЛИ ДРУИДЫ ОБЪЯВИЛИ НЕДЕЛЮ ЭЛЬФОЛУКОВ, УДАЧНО СОСНУТЬ! ОГО, ДА ТЫ СОБРАЛ 100 ЭЛЬФОВ ЧТОБ ОНИ ПОШЛИ НА ЖЕРТВУ, ЖАЛЬ ЧТО ПОЛОВИНА СБЕЖИТ!
Ну и финальная миссия Файдаэна, ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я КОРОЛЬ НИКОЛАС И СЕЙЧАС Я ПОКАЖУ ВАМ САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПРИНТ В ИСТОРИИ АСХАНА ПО ВСЕЙ КАРТЕ, ПОЕХАЛИ!(хотя справедливости ради его можно на удаче словить очень быстро)
3 и 4ая миссии кампании демонов в пятых героях, НА ЭТОЙ НЕДЕЛИ ДРУИДЫ ОБЪЯВИЛИ НЕДЕЛЮ ЭЛЬФОЛУКОВ, УДАЧНО СОСНУТЬ! ОГО, ДА ТЫ СОБРАЛ 100 ЭЛЬФОВ ЧТОБ ОНИ ПОШЛИ НА ЖЕРТВУ, ЖАЛЬ ЧТО ПОЛОВИНА СБЕЖИТ!
Ну и финальная миссия Файдаэна, ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я КОРОЛЬ НИКОЛАС И СЕЙЧАС Я ПОКАЖУ ВАМ САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПРИНТ В ИСТОРИИ АСХАНА ПО ВСЕЙ КАРТЕ, ПОЕХАЛИ!(хотя справедливости ради его можно на удаче словить очень быстро)
Проверка на олдфага - дёргается ли глаз от этой мелодии.)
я 6й уровень в детстве наверное год проходил
Моя любимая игра - это Готика 1. Нет ни единого момента, который бы меня, а, нет. ебаные телепорты и бэкинг трек
Might and Magic VI, замок Darkmoor. Или пирамида с ебучей радиацией.
Поэтому когда я хочу препройти старую игру я вспоминаю как придется снова продираться через конч-уровни или геймдизайн и не играю в нее. Пусть останется в воспоминаниях когда все было лучше.
Ах да, если поднимается тревога то конвой ускоряется и если они покинут карту ты проиграл. Короче, Кодзима, здоровья тебе, счастья, чтобы не падал головой об унитаз ночью такой то разум надо беречь.
Грузовые летающие гондоны для лохов, да.
все уровни с пустынями во всех играх, где они есть. нет ничего унылее пустынь, потому что это блять ёбаные пустныни и в них нет нихуя, кроме уныния. весь второй акт диабло 2 из-за этого терпеть не мог
первый сакред. я ненавижу блять пустыню, но это идеальная лока для раскачки персонажей.
ну и правда дрочить save&load перед смертью дракона, чтоб выпало что-нибудь приличное.
в grim dawn ебучие фракции, таскайся по всем локам, уебывай мобов, повторить. до победного конца.
ну и правда дрочить save&load перед смертью дракона, чтоб выпало что-нибудь приличное.
в grim dawn ебучие фракции, таскайся по всем локам, уебывай мобов, повторить. до победного конца.
именно. фалауты туда же и всё, где есть пустынми. просто нудятина, я не могу терпеть пустыни. еле еле в пажилом кальце звёздные пустоши перетерпел, мало того, что это блядская пустыня, она ещё и красная вся, ёбаный пиздец
Дык не, в Spec Ops The Line хорошо пустыню реализовали, и сделали крутой сюжет в этих декорациях. Как раз скорее пример хорошей реализации пустынь.
Ещё в Assassin's Creed Origins есть немного пустынь, и там прикольно миражи появляются. Их там как раз достаточно, чтобы ощутить эту пустынную атмосферу, но не надоедать.
Ещё в Assassin's Creed Origins есть немного пустынь, и там прикольно миражи появляются. Их там как раз достаточно, чтобы ощутить эту пустынную атмосферу, но не надоедать.
Я нашел тебя! Я знал, что в этом мире не одинок, вот только я сразу игры с пустынями дропаю без вообще исключений. Только диабло 2 мне уже 20 лет второй акт проходит кто-то еще.
В Тазмании на сеге есть один прыжок из лифта в лифт, на который я тратил 90% всех жизней.
"эта часть следующая"
О чём речь? В чём прикол?
О чём речь? В чём прикол?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!