В принципе, шутка актуальна и для Xcom / Игровой юмор :: emwattnot :: Terra Invicta :: Игры

Terra Invicta emwattnot Игровой юмор Игры 

В принципе, шутка актуальна и для Xcom

The aliens observing humanity’s technology rapidly go from internal combustion to antimatter containment in just a decade or two:
lr,Terra Invicta,emwattnot,Игровой юмор,Игры
Подробнее
The aliens observing humanity’s technology rapidly go from internal combustion to antimatter containment in just a decade or two: lr
Terra Invicta,emwattnot,Игровой юмор,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Кокойто сложный инглиш, я не смог
Speculative69 Speculative6926.11.202201:11ссылка
-2.2
Инопланетяне смотрят, как технологии человечества быстро переходят от двигателей внутреннего сгорания к антиматерии всего за десятилетие-другое.
Mixail267 Mixail26726.11.202201:14ссылка
+36.4
Кокойто сложный инглиш, я не смог
Инопланетяне смотрят, как технологии человечества быстро переходят от двигателей внутреннего сгорания к антиматерии всего за десятилетие-другое.
Добра вам за шиворот
Правильно благодарить "типун вам в рот".
Оу, ну типун вам в рот, что поправили.
Всех благ вам в жопку
ммм
Waver Waver 26.11.202212:57 ответить ссылка 0.0
В этом плане меня восхищает цикл "Воспоминания о прошлом Земли".
СПОЙЛЕР
Одна из идей цикла в том, что инопланетным цивилизациям может быть сильно безопаснее наносить превентивный апокалиптический удар по новым цивилизациям в условиях постоянных рисков технологических взрывов. И не отсвечивать, что б самим не прилетело.
/СПОЙЛЕР
Mohave Mohave 26.11.202211:42 ответить ссылка 1.0
Спойлер по Терра Инвикта.

Местная раса Саламандра тоже так думала, а теперь боевые рабы на поводках у Гидры
мультитран. Хотя мне кажется тут и гугл бы справился. Вы просто лентяй
Ну скажи спасибо, что противник стал кидать обойму, а не стрелять.
GatoR GatoR 26.11.202203:07 ответить ссылка 11.8
Это шутка для досовского XCOMа.
Пусть скажет спасибо, что у противника вообще обоймы. Значит у него вооружение в лучшем случае времен начала холодной войны. В каком современном оружии ты сейчас обоймы найдешь?
Значит шутка про Ксенонавтов
Там же вроде м16а1 и акм? Или СКС тоже Есть?
Ну, учитывая что люди в таких сеттингах обычно делают это через реверс-инженеринг кучи трофеев, сверхусилие научного потанцевала вообще всего человечества и добычу необходимых материалов из тех же трофеев - хули удивительного?
Hello Hello 26.11.202201:49 ответить ссылка 21.2
туземцы не пытались в инжиниринг они и слова такого не знали у них был у карго культов бул вообще не научный подход но он сука сработал
Удалось ли туземцам сбить самолёт военных и разобрать на запчасти? А потом сбить ещё десяток? Были ли у туземцев собственные передовые ВПК и тысячи крутых специалистов? Разработали ли туземцы множество теорий и точных математических моделей, которые не получалось проверить на практике из-за ограниченности их технологий?

Пока технологии работают на тех же физических и химических принципах, которые мы знаем - их возможно расковырять. В тех же ХСОМ-подобных играх люди не сразу разбирают самые крутые плюшки инопланетян и начинают их штамповать десятками, а проходят технологическую цепочку. Начиная от "Ну мы кое-чего поняли об их технологиях и можем чутка улучшить наши, заодно довести до ума вот эти вот прототипы, которые упирались в технологический потолок" и заканчивая "А вот теперь мы таки копируем их хуйню и даже улучшаем под себя. Правда, материалов ихних у нас нет и произвести нельзя, поэтому продолжайте сбивать корабли, мы их разберём и переплавим на металлолом". При этом последний этап не всегда обязателен и может заменяться на изготовление эрзаца или переделку трофеев под человеков, потому что своё не построить никак.

А пришельцы, которые будут от нас так же технологически далеки, как туземцы от военных США, нас просто размажут быстрее, чем мы их изучим. Если им вообще за каким-то хреном понадобится с нами что-то делать.
Hello Hello 26.11.202202:15 ответить ссылка 22.0
Согласен с тобой. Пока физический принципе непонятен и нет своих вариантов практической реализации нихуя не сделаешь.
Ну попадет людям винтовка алиенов. И че? Как разобрать источник энергии, как повторить, как исследовать. Ту же антиматкрию конда у нас с ней только штука размером с коллайдер занимается.
Это надо родить новые станки, обучить инженеров пользоваться ими, создать подходящие людям варианты.
Это пиздец дохулиард времени.
В мире завод микропроцессоров то две три компании осилили. И даже их не скопируешь см. Китай, а тут неведомая хрень
"В мире завод микропроцессоров то две три компании осилили. И даже их не скопируешь см. Китай, а тут неведомая хрень"

Вмешаюсь тут. Вставлю свои 5 копеек.
Вопрос не в "осилить" а в "рентабельно".
Ничего сложного в литографии (даже сверхпередовой euv) нет. Это все просто стоит ОЧЕНЬ дорого и далеко не каждый имеет на руках 100+ миллиардов долларов чтобы вложить их за 5 лет в 1-2 завода, без каких либо гарантий вернуть себе эти деньги.
Монополия это ведь не просто так. Это все про "точку безубыточности" ниже которой все нах банротитса.

Вобщем технологии есть и даже круче чем 3нм tsmc, но экономика (капитализмъ) так устроен, что делают только то что ПРИБЫЛЬНО. А если это не прибыльно, то просто так ради прогресса (и построения коммунизма) никто ничего делать не будет.

Про все проблемы на рынке литографии и чем это все закончится в 2024ом не писал уже только ленивый. Повторятся не хочу и не буду.

Но если подытожить выводы - то любая "неведомая" хрень спокойно решается за 10 лет, и как пример можно привести Манхэттенский проект, когда за 5 лет и 20 миллиардов долларов была создана новая сверхпередовая супертехнология с нуля.
До этого про ядерные реакторы и бомбы писали только фантасты. После это все стало обыденной рутиной.
з.ы.
Проблема еще и в том, что поверх экономики (капитализмъ) который сам по себе не без недостатков, накладывается рыло, случайно оказавшееся на троне и возомнившее себя самым умным.
И очень часто эти рожы вопреки умным советам умных людей (которые занимают должности сильно ниже) идут на поводу и своей прогрессирующей жадности и даже неплохие бызэнэс модели доводят до полного развала индустрии.
Это было уже и в автостроении и самолетостроении и домостроении и сракастроении и диваностроении и вот на горизонте маячит крах чипостроения, хотя казалось бы, чипы ходовой товар и всем нужны.
Не буду спойлерить чем закончится ыпопея с чипами площадью по 600мм квадратных и tdp по 450 ватт и ценой в автомобиль. Но скучно точно никому не будет.
	я? 1	[	^ ’i
	1		i \\ bÍ^#V
	1	i	хШЯщ sa
	1	!	1 \\m A
з.ы.
ыксперды пока поют старые песни о главном, что мол если не майнинг так датацентры спасут отца (и мать) азиатской автократии.
но рано или поздно до них дойдет что диктовать свои условия рыночку нельзя.
если ты плюнешь в рынок - рынок утрется, если рынок плюнет в тебя - ты утонешь.
но дядя сверху платит деньги чтобы слушать только то что ему лично приятно, а не какую-то там объективную правду.
так что "все идет по плану" (с)
AMD and Nvidia reportedly lose market share in Q3 2022 as
... overall GPU sales contracted by 25.1% year-over-year. The slowdown in shipments was most experienced by the laptop segment which saw a...
2	days ago
T Tom's Hardware
GPU Market Nosedives, Sales Lowest In a Decade
As a result, sales
n00b247 n00b247 26.11.202205:47 ответить ссылка -0.3
Реверс инжениринг работает. Но когда страны пиздят друг у друга технологии и сталкиваются с тем, что "Шеф, мы можем это скопировать, но нам нужна новая производственная линия и перераспределение ресурсов, а это очень дорого", они, в принципе, вольны забить и забыть. Ну или попилить бабло. В случае угрозы человечеству такая опция не очень рассматривается. Тут уже ситуация даже не "сдохни, но сделай", а "сделай или сдохнем вообще все и это в лучшем случае".
Hello Hello 26.11.202205:15 ответить ссылка 6.3
Проблема реверс инженеринга когда тебе приносят чертёж, а чтобы сделать всё как там написано тебе нужно радикально апнуть всю промышленость, для чего тебе нужно еще 100500 чертежей
Будем надеяться, что помимо космических технологий, уровень внутривидовой борьбы и коррупции у них тоже будет на космическом уровне, который даст нам время на изучение способа борьбы с ними.
Кстати, прикол в том, что самолёты из соломы у туземцев в итоге сработали.

"Духи предков", увидев гуманитарную катастрофу начали слать гуманитарку))
До того дореверсинженерили, что в первом Xcom "Мстители" людей летают быстрее, чем самые крутые корабли пришельцев. Вроде и в Enemy Unknown продвинутые перехватчики почти в два раза быстрее тарелок. Охуевать пришельцам все еще есть с чего.
Danje Danje 26.11.202202:23 ответить ссылка 2.3
Это можно объяснить тем что тарелки пришельцев заточены под действия в космосе
Youer Youer 26.11.202204:24 ответить ссылка 2.0
В ксенонавтах буквально так и объяснили то, что пришельцев вообще можно сбивать. Их корабли крутые, но предназначены для космоса и в атмосфере наши всратые самолётики имеют кое-какие шансы. Плюс инопланетянам нужно время для адаптации судов под условия нашей атмосферы. Чем крупнее судно - тем дольше переделывать. Именно поэтому, хотя на орбите зависает целый флот, мы сначала пиздимся с лёгкими скаутами, а не сразу с ебучими дредноутами.
Hello Hello 26.11.202205:11 ответить ссылка 10.5
Кто то не прошёл ксенонавтов до конца?
Потому как спойлер.


Они специально медленно нарашивают мощность чтобы оценить людей, дабы потом эксплутировать наши гены для своих нужд верно, взяв у людей самое лучшее для чебя, а самих людишек загнать в анальное рабство дав при этом оптимальную работу. Выпилить человечество они там могли в любую секунду одной кнопкой
Дак а чего они ждали пока люди их победят?
Продолжаю спойлеры
Люди их не победили, весь этот флот это крошечная песчинка их военно космических сил, поэтому поражение это тоже часть веселья. Они уже выслали ещё дохуилярд таких флотов, и только устройство наведение помех на гиперпереходы даёт человечеству немного времени подышать и придумать что делать когда всё это прилетит.
Охуенно, а есть вот тоже самое но, что б не надо было каждому солдатику по карманам распихивать патроны и дизайн карт был чуть более линейным? Может есть моды на упрощение этих механик? Я хочу прикольные изучения пришельцев и тактон. Вот это вот всё микроменеджментное мне перестало вставлять ещё в X-COM: Apocalypse. А там хотя бы риал тайм бой был.
Phoenix Point что ли попробовать? Mutant Year Zero: Road to Eden был немного слабоват, но зашел на ура.
Mohave Mohave 26.11.202211:53 ответить ссылка 0.1
А в чём сложность распихивать? А так поиграй в моды на самый первый ванильный икском который досовский, там есть шаблоны, копи вставка,запоминание и прочие умные вещи чтобы быстро и легко экипировать кого надо и как надо, а перезаряжаться одной кнопкой
Я больше не хочу это делать. Ну совсем не хочу. BattleTech 2018, новые xcom, mutant year zero показали мне другой путь. И я хочу этот путь
Я не хочу как раньше.
Mohave Mohave 26.11.202212:04 ответить ссылка 0.1
Так что тебе не нравится, снарядил одного солдатика и копи-вставка на весь отряд , а потом во всех следующих заданиях игра всё помнит и автоматом снаряжает, патроны докладывает и тд?
А, если так, то допустимо. Но ещё мне больше нравится когда солдатики не то что бы массовка из разряда в строй и в расход. И на миссию их можно взять 5 максимум. Бои так сильно веселее и менее пасьянс.
Mohave Mohave 26.11.202212:10 ответить ссылка 0.0
У меня обратная позиция, ненавижу сейв скаминг ситуации когда каждый солдатик уникальный и терять низачто нельзя.
Потому что все вторжение это кампания одного из их архонтов, или как там они называются. Местные эфириалы. Т.е. это идея одного из чиновников, кек.
Судя по всему у их лидера были какие то проблемы с карьерой и ему очень нужно было сделать из человечков что то полезное для Империи. То что люди так шустро раскутили их технику было довольно интересно с точки зрения применения в галактической военной машине.
Что не просто тупо, а супертупо, если пришельцы прибыли с планеты похожей на Землю. Так как газовая атмосфера это очень часто встречающаяся вещь во вселенной, значит космофлот, который теоретически может попасть в газовую атмосферу или ему периодически приедтся садиться, должен изначально проектироваться с такими требованими
Ну так они, судя по всему, и спроектированы - все корабли пришельцев имеют обтекаемую форму и способны держать себя в воздухе без всяких плоскостей даже в пределах атмосферы. И раз пришельцам ничего не стоит постепенно модифицировать весь чёртов флот в охуилион единиц это, видимо, тоже штатная процедура, заложенная в конструкцию.

Впрочем, при исследованиях не раз отмечается, что у захватчиков весьма странная инженерия и в ней много как реально крутых решений, которые в течении игры даже не получится повторить, так и откровенно неэффективных. В том числе связанных с широким доступом к ёба-энергоносителю, которого у алиумов дохуя, а вот землянам приходится экономить и выкручиваться за счёт оптимизации.
Hello Hello 26.11.202210:48 ответить ссылка 2.9
Именно этой реконструкцией и ксенонавты подкупили.
А в чем проблема раздолбать аэропорты с орбиты?
Так они и прилетают периодически долбать. Если ПВО нет вообще всю базу тебе разъебут.
Hello Hello 26.11.202211:50 ответить ссылка 2.8
Та они ж именно из атмосферы долбят не? А я говорю именно про орбитальную бомбардировку
Из атмосферы, но а)базы всё-таки сколько-то защищены от обнаружения, возможно тем, что они подземные - НЛО их должно спалить с определённого расстояния, б)прилетает высаживать диверсантов обычно сравнительно небольшая хуйня. Утюжить Землю тупо в стекло алиумам нахуй не надо и, вполне возможно, технологии вооружения не позволяют. Плазма ебёт и сушит, но не очень далеко летит в атмосфере, а ракетами они по какой-то причине брезгуют.
Hello Hello 26.11.202214:23 ответить ссылка 0.0
Если вы про ксенонавтов, то периодически они присылают утюги для сноса городов и если не остановить, то города больше не станет. А у руководства страны возникнет к нам куча вопросов.
Скрыты или нет то у нас там ангар для самолёта прям на базе. Проследить куда села та фигня что сбила тарелку и жмыхнуть. Ну и да, то что ракетами пренебрегают тоже странно. Хотя мб их заменили какими нить свехскоростными неуправляемыми снарядами что для космических боёв тоже должно подходить. Хз.
Флот для захвата населенных планет не предназначен для захвата планет. И Земля ведь даже не их первая планета. А еще у них есть корабли, задача которых буквально похищение людей и животных с планет. И корабль для высадки десанта. Мститель, кстати, разрабатывался для полета в космос, но он универсален. Даже людишки смогли...
Danje Danje 26.11.202210:19 ответить ссылка 0.1
Ну, в Икском, по сути, люди уже готовые технологии пиздят и реверсинженеринг делают, а не с нуля развиваются.
Q4ard Q4ard 26.11.202201:51 ответить ссылка 0.9
ну по лору в икском всё было сделано специально чтобы апнуть людей
akss akss 26.11.202202:07 ответить ссылка 0.1
Тут мем из Терра Инвикта и там с реверс инженерингом очень много проблем, а человечество так быстро развивалось самостоятельно из-за абузов которые в новом патче должны пофиксить
в принципе, мог бы и перевести, ленивая жопа!
notimer notimer 26.11.202203:11 ответить ссылка 1.0
Ну так сами им, дебилы, и помогли же!
Вверху на человечьем написали, что для осваивания нужен фундамент, а-ля базовое понимание физики, электроники, иметь опыт в инженерии. Без базы можно только говном покидаться
A117 A117 26.11.202214:14 ответить ссылка 1.8
Есть такая серия книг Гарри Тартлдава "Военная альтернатива", в которой раса ящеров посылает зонды, один из которых находит землю и посылает сигнал "человеки махают железными палками, кидают деревянные и катаются на порабащенных существах", решив что их передовое оружие (кроме звездолетов и водородных двигателей примерно уровня 2000х годов) легко победит конницу и мечников. Сигнал шел 800 лет, и еще 800 занял полет флота вторжения. "Что может произойти на планете за жалких 1600 лет" - подумали они и попали в 1942 год. Ну и все пошло по пизде.
LEXfes LEXfes 26.11.202223:40 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Typical ‘Humanity First’ Playthrough: 		Г /2^—4							
	v/>								
				_\					
к /у г^ 7J	;
ТГ I / hi Ш ¿g i I 1 Й ЯШ 1 ШИ ш ^^0Sri я Я m
подробнее»

XCOM Игры Игровой арт,game art XCOM games game art

 Г /2^—4 v/> _\ к /у г^ 7J ; ТГ I / hi Ш ¿g i I 1 Й ЯШ 1 ШИ ш ^^0Sri я Я m
When enemy agents wonder how my faction completes so many engineering projects: Van Wyk	^ ^
Economy 15%
Welfare 2%
Knowledge 5%
Spoils 75%
Mission Control 3%
someone who is good at the economy please help me budget this, my nation is dying
4:06pm - 29 Sep 24
4*	★
Reply to @dril
€>
Li Qingzhao ©thechancelli @wyk spend less on spoils
Soren Van Wyk ®Wyk @thechancelLi
подробнее»

Terra Invicta Игры Игровой юмор Terra Invicta games videogame jokes

Van Wyk ^ ^ Economy 15% Welfare 2% Knowledge 5% Spoils 75% Mission Control 3% someone who is good at the economy please help me budget this, my nation is dying 4:06pm - 29 Sep 24 4* ★ Reply to @dril €> Li Qingzhao ©thechancelli @wyk spend less on spoils Soren Van Wyk ®Wyk @thechancelLi