выглядит как хуетень
*сразу предупреждаю, я дед-пердед с синдромом утёнка и раньшетравабылазеленением*
*сразу предупреждаю, я дед-пердед с синдромом утёнка и раньшетравабылазеленением*
прост для сравнения
для сравнения
Как же это охуено. Хоть и корявенькая, но все же видно как анимацию по кадрово списывали с настоявшего человека. А учитывая что в этот момент, отражения Джеймса мало заметно смотри на зрителя, это создает некий дискомфорт
О, спасибо Иисус что картинку прикрепил, а то я забыл
Так байка же, нет? Вообще картинка эта взята их постера
а мне понравилось вступление в новом трейлере. В нём оставили пасхалочку "для тех, кто знает". Видно, что в толкан Джеймс влетел явно после какого-то пиздецового события (хм, что же это могло быть?? >_>), а потом явный момент "перезагрузки" его сознания, который ещё и сопроводили звуком
а можно по подробнее? намек на то что в сортир он заходит в начале игры это продолжение после концовки?
если ты реально не знаешь, то зачем спойлерить себе сюжет одного из самых лучших хорроров всех времён? Дождись выхода игры, а ещё лучше - пройди оригинал с патчем Enchanced edition.
Если таки играл, но не в курсе про то, что было перед началом игры - то погугли твиты Масахиро Ито или пройдись по материалам Lost memories, откроешь для себя много дополнительной интересной инфы
Если таки играл, но не в курсе про то, что было перед началом игры - то погугли твиты Масахиро Ито или пройдись по материалам Lost memories, откроешь для себя много дополнительной интересной инфы
Спасибо, многоуважаемый. Играл в версию на два си ди, и локализацией делающей прохождение игры в одном месте просто невозможной.
Так он же не сразу после этого события зашёл в туалет. Он успел смотаться домой, бухал, потом решил
СПОЙЛЕР
покончить с жизнью в Сайлент Хилле, вместе с телом. И вот по пути в Сайлент Хилл он как раз и перезагрузился.
СПОЙЛЕР
покончить с жизнью в Сайлент Хилле, вместе с телом. И вот по пути в Сайлент Хилл он как раз и перезагрузился.
таки нет.
СПОЙЛЕР!!!
после того, как он заюзал подушку, он сразу же понёс тело к машине (вспоминай последнюю сцену, ну) и помчал в СХ, чтобы там покончить с собой. По приезду в город он зашёл в толкан и там у него и случился блэкаут. Вот как раз в новом трейлере именно на этом моменте сделали маленький, но заметный акцент (и это охуенно).
Соответственно всё то время жёнушка лежала в машине на заднем сиденье.
И нет, когда ты берёшь карту, заднего сиденья не видно
СПОЙЛЕР!!!
после того, как он заюзал подушку, он сразу же понёс тело к машине (вспоминай последнюю сцену, ну) и помчал в СХ, чтобы там покончить с собой. По приезду в город он зашёл в толкан и там у него и случился блэкаут. Вот как раз в новом трейлере именно на этом моменте сделали маленький, но заметный акцент (и это охуенно).
Соответственно всё то время жёнушка лежала в машине на заднем сиденье.
И нет, когда ты берёшь карту, заднего сиденья не видно
Ну есть новеллизация, где вродь как говорится про пару-тройку дней между тем, как он убил её, и тем, когда он привёз тело в Сайлент Хилл.
Но на самом деле, не так важно. В трейлере действительно есть что-то такое, что действительно здорово.
Но на самом деле, не так важно. В трейлере действительно есть что-то такое, что действительно здорово.
Какая та хуйня господа! Да и второй СХ, я вам скажу, выглядит не хуже чем на момент выхода, главное играть в версию с пс2 а не в HD remake на компе.
у меня на компе где-то года с 19-го висит "Silent_Hill_2_New_Edition_by_Cheshire28" в формате "ISO"
Это был мой лучший экспириенс, после того момента, когда я эту игру пытался пройти в 2002-2003 гг.
И я ни за что его не удалю, ибо это максимально хороший репак классики
Без каких либо "улучшений", кроме как "теперь оно работает на современных системах без костылей"
Это был мой лучший экспириенс, после того момента, когда я эту игру пытался пройти в 2002-2003 гг.
И я ни за что его не удалю, ибо это максимально хороший репак классики
Без каких либо "улучшений", кроме как "теперь оно работает на современных системах без костылей"
Или чел в посте анонса кидал силку
https://stopgame.ru/newsdata/53979/fanaty_ispravili_drevniy_bag_so_zvukom_v_silent_hill_2
https://stopgame.ru/newsdata/53979/fanaty_ispravili_drevniy_bag_so_zvukom_v_silent_hill_2
HD remake для PS3. Топ версия.
Кстати стою на раздаче :)_
Кстати стою на раздаче :)_
Это же Конами. Подозреваю, решили что Ямаока - это слишком дорага, пусть поляки трудятся
Вообще-то там Ямаока и будет. Только он сказал, что даст "новое музыкальное виденье" игре.
Посмотрим. Но пока - не впечатляет ее новое виденье. В SH2 - музыка просто тащила. Можно было простить всё ради этого. До сих пор иногда слушаю осты оттуда. Сможет ли войти в ту же реку дважды?
cradle of forest, после него кажется стал по другому музыку воспринимать, точнее разделять на творение и исторгающие разум звуки
По последним сводкам Ямаока будет - собираемся.
Оу, я как раз обратное слышал. Каюсь, мой косяк.
А если еще МакГлин будет - я прощу все .
Да и чёрт с ней. Надо ожидать худшего. Уважение к первоисточнику у студий, делающих ремейки, обычно, только на словах.
А вот что интересно, так это другой анонсированный сх, в котором сценарий пишет автор хигурашей.
А вот что интересно, так это другой анонсированный сх, в котором сценарий пишет автор хигурашей.
Уже лучше.
И Трипофобия детектед
Посправнее и двойкой у меня поднялось настроения .
И Трипофобия детектед
Посправнее и двойкой у меня поднялось настроения .
>Рюкиши
А вот это любопытно
А вот это любопытно
Еще настроения поднялось
Еще вот. От создателей Stories Untold
Ну это же вообще не SH
Как игра может и норм получится, но это всё равно явно из разряда "налепим наклейку известной франшизы для продаваемости"
Хм, почему же мне кажется что то подобное в свое время звучала в адрес четвертой части)
И третьей, и четвертой, и пятой, и про первую все уже просто забыли и даже никогда не знали.
Народ только вторую часть запомнил и остальное хуесосит. Я бы вообще не ориентировался на людей с синдромом утенка и хотя бы дал шанс.
Народ только вторую часть запомнил и остальное хуесосит. Я бы вообще не ориентировался на людей с синдромом утенка и хотя бы дал шанс.
Учитывая что третья является прямым продолжением сюжета первой части, это выглядит особо дико
Поживем увидим, может будет что то свежее в рамках застоявшейся серии.
А то какая то вилка выходит - ремейки "ой, блядь тоже самое, ничего нового, только графен", дают что то новое "ой блядь это вообще не SH".
А то какая то вилка выходит - ремейки "ой, блядь тоже самое, ничего нового, только графен", дают что то новое "ой блядь это вообще не SH".
Типо как с почти любой игрой юбиков?
Делают авторы Resident Evil Resistance - вот, что делает его менее интересным
Авторы Resident Evil Resistance - продюссеры Кэпком. Студия же, как подозреваю, что заказали то и сделала
Ну, резистанс сам по себе неплох. А вот re:verse от них же это да...
Нам бы лучше напрячься, так как это игру будут делать Neobards Entertainment который до этого сделали мультеплерный режим для ремейка третьего резидента и resident evil verse (кек)
ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК!?
ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК!?
Подозреваю что что у них Кэпком заказала, то и сделали.
Ремесленники. В СХ главное чтоб сценарий нормальный был и арт лид который общее видение задает (и звук), все остальное главное чтоб просто работало.
Все СХ в техническом/геймплейном плане всегда были кривые косые, и ничего страшного
Ремесленники. В СХ главное чтоб сценарий нормальный был и арт лид который общее видение задает (и звук), все остальное главное чтоб просто работало.
Все СХ в техническом/геймплейном плане всегда были кривые косые, и ничего страшного
Ну тебе не кажется страной идея давать разработку продолжения культовой игры, чувакам который до этого сделали только две посредственные мультиплеерные штуки
Они сделали больше этого, пусть и полноценная игра там одна - полторы.
Обычнач практика когда издатель считает что подмастерье дорос до чего то серьёзного. Мало ли кого туда сейчас согнали.
Как мы выяснили в последние лет пять - имя стулии значит уже почти нихера
Обычнач практика когда издатель считает что подмастерье дорос до чего то серьёзного. Мало ли кого туда сейчас согнали.
Как мы выяснили в последние лет пять - имя стулии значит уже почти нихера
Когда нью Вегас выходил на Обсидианов тоже смотрели как "ой это чуваки за другими вечно что то доделывают" и ничего, культовые ребята сейчас.
И прикинь, перввй СХ вообще какие то ноунеймы делали и ничего
И прикинь, перввй СХ вообще какие то ноунеймы делали и ничего
Вот только когда Вегас делали Обсидиан не у кого не было вопросов, так как там буквально отцы серии были, которые до этого сделали две культовые игры, которые считаются наголову выше своих предшественников.
А тут чуваки которые до этого всегда были на подсосе у других команд, в этой ситуации было бы правильно отдать им делать ремейк, а уже потом дать что то более крупное. А так они буквально в рулетку играют, где велик шанс проебатся
А тут чуваки которые до этого всегда были на подсосе у других команд, в этой ситуации было бы правильно отдать им делать ремейк, а уже потом дать что то более крупное. А так они буквально в рулетку играют, где велик шанс проебатся
Окей, другой пример - Триарх. Были на подсосе у иныинити вард, стали чуть ли не главными в серии.
Наверняка примеров куча если поискать. Вам бы раньше времени панику навести и побомбить. Заебали
Наверняка примеров куча если поискать. Вам бы раньше времени панику навести и побомбить. Заебали
Плюс они вроде как были одной из студий задействованных в производстве оьоих ремейков, а не только онлайн режима.
Да и вообще половина студий все на аутсорс нынче шлет
Да и вообще половина студий все на аутсорс нынче шлет
Ryukishi07 кстати что то писал по Umineko
Жду кручения шахматных досок на 360 во всех направлениях
Жду кручения шахматных досок на 360 во всех направлениях
ну так кая трипофобию не особо,но вот блять за мелодию в каце,ебаный рот как же ахуенно
мелодия в конце звучит так, как будто её прогнали через Shitty Flute. Не смог смотреть без улыбки
Выглядит как очередной FATAL FRAME или сирена. Может и выйдет ничего поделие, но атмосфера сайлента даже в Downpour'е чувствовалась лучше.
труп твоего учебника русского языка
Ну, если бы ты проходил её не "недавно" а лет, например, 20 назад, тогда бы понял.
Сравнивать Макс Пейна и СХ2? Наркоман однако.
Какая это в Мак Пейн боевая система?
Я проходил в первый раз в этом году и это "Охуенно"
Она просто очень старенькая.
Это как запустить сейчас Final Fantasy 1 и говорить, что там примитивные механики, много гринда и часто не понятно, чего от тебя хотят.
Посмотри на это через призму игрока 2001 года. Когда ещё не было Resident Evil 4 / Dead Space, а жанр японского хоррора на европейском и американском рынке встречался очень редко. Да и разработка пришлась на переход с PS 1 на PS 2, так что все мощности консоли выжимать ещё не научились.
Это как запустить сейчас Final Fantasy 1 и говорить, что там примитивные механики, много гринда и часто не понятно, чего от тебя хотят.
Посмотри на это через призму игрока 2001 года. Когда ещё не было Resident Evil 4 / Dead Space, а жанр японского хоррора на европейском и американском рынке встречался очень редко. Да и разработка пришлась на переход с PS 1 на PS 2, так что все мощности консоли выжимать ещё не научились.
А я тебе тоже не управление, а про боевку и разнообразие ситуаций. Это ещё в SH и RE она была. А есть ещё Fatal Frame, где вместо боевки нужно было фотографировать призраков - и удовольствие это было, прямо скажем, такое себе.
В принципе, на кривых и изматывающих сражениях держался весь жанр Survival Horror,ов.
В принципе, на кривых и изматывающих сражениях держался весь жанр Survival Horror,ов.
Ну, чел, всё-таки в подобные игры играют не из-за боёвки. Плюс ты на чём проходил, на джойстике или на клаве? Изначально она под PS делалась и перенесли её весьма криво.
Однотипность загадок: как по мне - вполне разнообразные, не хуже чем, скажем, в 0-1 Резидентах. Может просто жанр не твой?
Здоровенный меч - для фансервиса и просто поугарать (сюда же до кучи собачью и НЛО концовки). Меня самого не радуют подобные вещи, но они совсем не обязательны и их вполне себе можно игнорить без ущерба для сюжета/атмосферы.
Однотипность загадок: как по мне - вполне разнообразные, не хуже чем, скажем, в 0-1 Резидентах. Может просто жанр не твой?
Здоровенный меч - для фансервиса и просто поугарать (сюда же до кучи собачью и НЛО концовки). Меня самого не радуют подобные вещи, но они совсем не обязательны и их вполне себе можно игнорить без ущерба для сюжета/атмосферы.
>Silent Hill: Shattered Memories
>я люблю посложнее, просто.
>я люблю посложнее, просто.
Это 10 лет назад было, напоминаю. Мне тогда было 19 лет.
В игре действительно простенькие загадки, но чисто атмосферой и сюжетом она мне очень зашла.
В игре действительно простенькие загадки, но чисто атмосферой и сюжетом она мне очень зашла.
Тише бро, тут фаны на ностальгии которые смотрели только историю серии от stopgame, выделить смогут лишь разные концовки и "сильные" (на самом деле дебильные) истории второстепенных персонажей.
Не рушь их манямирок по SH
Не рушь их манямирок по SH
На какой сложности загадок проходил?
Сами загадки.
Все же я не совсем верно выразился. Да, загадки трудноватые были, и они были интересные. Но было очень много такого, что типа просто нашел ключ - открыл дверь, без особых загадок.
"вызвал сильную эмоцию" - потому и "дрочат" +звук/музыка и общая атмосфера.
На что ты жаловался, то почти на все это жаловались всегда в целом говоря о всей серии
На что ты жаловался, то почти на все это жаловались всегда в целом говоря о всей серии
СХ2 - качество не твоей мануфактуры, зумерок. Возвращайся в фортнайт.
1) Оригинальные СХ - это вообще ни разу блять не про боевую систему. Исследовал бы окружение и читал найденные дневники - ещё в первой локации бы нашёл подсказку, что поваленных монстров нужно добивать ногой, чтобы они не вставали снова.
2) Забавная претензия к игре, которая вышла 20 лет назад. Да уж, даже в условной Халф-Лайф было прям дохуища не однообразных комнат, ога.. Когда пол игры шаришься по одним и тем же канализациям и кишкам.
3) Как я уже сказал в начале - зумеркам не понять. Этот огромный нож прежде всего не оружие как таковое, а больше деталь повествования через сам геймплей. Олицетворяет тяжёлую ношу, которую гг на себя взвалил, тяжесть его грехов. Он должен страдать, взяв в руки инструмент своего же собственного Палача. Ах да, о чём я блять говорю.. Дай угадаю - ты даже не обратил внимания, что ПХ в один момент поменял свой нож на копьё?
1) Оригинальные СХ - это вообще ни разу блять не про боевую систему. Исследовал бы окружение и читал найденные дневники - ещё в первой локации бы нашёл подсказку, что поваленных монстров нужно добивать ногой, чтобы они не вставали снова.
2) Забавная претензия к игре, которая вышла 20 лет назад. Да уж, даже в условной Халф-Лайф было прям дохуища не однообразных комнат, ога.. Когда пол игры шаришься по одним и тем же канализациям и кишкам.
3) Как я уже сказал в начале - зумеркам не понять. Этот огромный нож прежде всего не оружие как таковое, а больше деталь повествования через сам геймплей. Олицетворяет тяжёлую ношу, которую гг на себя взвалил, тяжесть его грехов. Он должен страдать, взяв в руки инструмент своего же собственного Палача. Ах да, о чём я блять говорю.. Дай угадаю - ты даже не обратил внимания, что ПХ в один момент поменял свой нож на копьё?
Доверить ремейк культовой второй части, поляком что сделали только полторы хорошие игры. Ну что же может пойти не так
Kurva?
Bóbr
ну так то Блуберы - это единственная команда из всех, кто может сделать хоть что-то более-менее стоящее. Про полторы хорошие игры забавно. Окей, Лейерс была первым экспериментом, который ещё и вышел вполне годным. А вот чем тебе Обзервер не угодила - хз. Очень добротная игра. И Медиум вышла далеко не плохой. Так что если уж конями такие уебаны, что самим похуй на своё достояние - то отдать СХ Блуберам было единственным правильным решением в такой ситуации
Ага, Медиум неплохая игра, так же как краску нюхать полезно
Что они еще сделали? Blair Witch который предпочитает не вспоминать. Layers of Fear 2 про не кто не помнит. Да и оригинальный Layers of Fear просто компетентно сделанный, хотя как хоррор он не работает
Что они еще сделали? Blair Witch который предпочитает не вспоминать. Layers of Fear 2 про не кто не помнит. Да и оригинальный Layers of Fear просто компетентно сделанный, хотя как хоррор он не работает
у них все игры такие себе. Симуляторы ходьбы с ассетами статичными + скримеры. Все.
Лучше бы дали Кодзиме или авторам Dark Pictures серии.
Лучше бы дали Кодзиме или авторам Dark Pictures серии.
Надеюсь что сценариста блуперов будут бить табуреткой по голове всякий раз как он захочет отойти от сюжета. А то похерить они могут что угодно
Выглядит довольно... Бюджетно.
Да и не совсем понятно решение начинать именно со второй части. Это такое "только не списывай точь в точь" у Capcom?
А Bloober Team хорошие ребята. Жаль, что им опять не завезли денег.
Да и не совсем понятно решение начинать именно со второй части. Это такое "только не списывай точь в точь" у Capcom?
А Bloober Team хорошие ребята. Жаль, что им опять не завезли денег.
Да потому что самая попсовая. Первая в разы инфернальней была. Лучше бы ее ремейкнули.
Вторая самая обособленная.
А вообще, я согласен с человеком выше, лучше бы первую часть ремейкали.
А вообще, я согласен с человеком выше, лучше бы первую часть ремейкали.
old game sad
new game ogorod
new game ogorod
Серьезно? Они Масахиро Ито и Ёмаёку обратно затащили? Хотя бы из-за того чтобы эти дедушки камбекнулись нужно было это затевать.
Смысл делать полный ремейк игры по типу SH2 или DS - заапскеилить текстуры и графику (можно RTX бонусом добавить, и то необязательно), убедится, что она на новых компах и ос идет без проблем - и готово. Нахуя свои бредни в шедевры вносить
Ага, и продавать эту халтуру за фулпрайс. Отличный план!
Как раз такие переиздания показывают что студии не совсем насрать на фанатов.
Выйдет ли это хорошо либо выйдет рефорж - тут уж другой вопрос.
Как раз такие переиздания показывают что студии не совсем насрать на фанатов.
Выйдет ли это хорошо либо выйдет рефорж - тут уж другой вопрос.
Ага: рефордж, мафия, сэйнтс роу, масс эффект и т.д. и это только игры.
Халтура, не халтура, сделать игру запускаемой на новых ос и компах - зачастую бывает очень жопно. По сути, GOG из этого вырос. Апскейл графики и текстурки, сделанные хорошо - точно не халтура. Можно еще баги исправить в довесок.
Зачем кому-то нужен SH без Кодзимы или первый DS с говорящим Айзеком, выполненный почему-то в стилистике "чужого", а не "горизонта событий"? - хочешь сделать что-то свое давай другое название и делай свое, а так это примазывание к чужому успеху.
Халтура, не халтура, сделать игру запускаемой на новых ос и компах - зачастую бывает очень жопно. По сути, GOG из этого вырос. Апскейл графики и текстурки, сделанные хорошо - точно не халтура. Можно еще баги исправить в довесок.
Зачем кому-то нужен SH без Кодзимы или первый DS с говорящим Айзеком, выполненный почему-то в стилистике "чужого", а не "горизонта событий"? - хочешь сделать что-то свое давай другое название и делай свое, а так это примазывание к чужому успеху.
Текстурки и совместимость пилят модами и фанаты. Но когда это делают студии и требуют за это кучу денег - да пошли они нахрен.
Так что да, лучше хороший ремейк (тем более довольно древней игры) чем то самое банальное издание лучших модов.
И да, очередная игра в серии такое же паразитирование на имени как и ремейк/переиздание/рефорж/как еще только не называют.
Так что да, лучше хороший ремейк (тем более довольно древней игры) чем то самое банальное издание лучших модов.
И да, очередная игра в серии такое же паразитирование на имени как и ремейк/переиздание/рефорж/как еще только не называют.
Первая часть комментария - повторение того же самого, что было написано ранее - и легко разрушается чтением форумов на GOGе по поводу старых игр - причем тема бездонная, начиная с тупо запуска на новых компах и заканчивая просьбами о переводе онлайн составляющей с Gamespy на Steam, например.
"И да, очередная игра в серии такое же паразитирование на имени как и ремейк/переиздание/рефорж/как еще только не называют." - интересный софизм, но разрешимый . Если "очередная игра" в серии, или ремейк (например, как Deus ex Human Revolution) дает или говорит что-то новое - то это не паразитирование, а развитие. А паразитирование - это когда всякий сброд (в худшем случае SJW) получает IP в руки, и начинает "тварить", добавляя голос Айзеку Кларку, какой-то дым и всякие неуместные "эффекты" в DS, которая является практически отполированной игрой. А в случае SH2, даже страшно представить, что собираются делать. Как минимум - уродливую графику)
"И да, очередная игра в серии такое же паразитирование на имени как и ремейк/переиздание/рефорж/как еще только не называют." - интересный софизм, но разрешимый . Если "очередная игра" в серии, или ремейк (например, как Deus ex Human Revolution) дает или говорит что-то новое - то это не паразитирование, а развитие. А паразитирование - это когда всякий сброд (в худшем случае SJW) получает IP в руки, и начинает "тварить", добавляя голос Айзеку Кларку, какой-то дым и всякие неуместные "эффекты" в DS, которая является практически отполированной игрой. А в случае SH2, даже страшно представить, что собираются делать. Как минимум - уродливую графику)
Так я и не говорю что это очень просто. Я говорю что старье должно получать достойное внимание. И не важно, хд текстурки с патчами под современные компы это или более глобальная переделка.
Так что как по мне чем глубже лезут в игру тем лучше. Хоть видно что разработчику это хоть сколько-то интересно.
Выходит кста что чрезмерное вмешательство все тоже развитие, ведь там добавляют всякую фигню вроде дыма или голоса) Творчество, епт.
Так что как по мне чем глубже лезут в игру тем лучше. Хоть видно что разработчику это хоть сколько-то интересно.
Выходит кста что чрезмерное вмешательство все тоже развитие, ведь там добавляют всякую фигню вроде дыма или голоса) Творчество, епт.
Джеймс на лицо выглядит как будто он из мультика pixar, да и ещё какой-то вытянутый, тощий, мне кажется будет полное говно на уровне ГТА триллоджи)
Решил мужик поссать, но поссал против ветра, обоссал руки, лицо, зеркало,.. а потом пошел в город искать полотенце.
Конами это удивительная компания которая совершенно не понимает что делать со всеми своими IP и в прошлом принимала очень плохие решения, но сделать ремейк культовой игры силами студии которая искренне любит этот франчайз думаю их лучшее решение за долгие годы.
Вся презентация была про то как "мы очень дрочим на пс1 и сайлент хилл" и "поэтому наш основной челлендж - переделать музыку/дизайн/имена персонажей/что-нибудь еще [чтобы от сх хуй знает что осталось]". Red Pyramid Thing...
Щас запилят сюжет о том как спермомразь Джеймс тиранил бедную женушку и довел её до болезни.
Кстати это частое явление. Было даже как мужик настолько обкололся тестостероном и протеином что жену трахал по 8-10 раз на дню. А та уже не смогла терпеть и прострелила голову из дробовика.
Потому что что? Откуда в твоей башке вообще родилось такое предположение? Меньше желтушных новостей про геймдев читай.
Потому что в нынешних произведениях принято чтоб баба пилили мужика. Даже до рашки такое дошло, вспомни Трёх Богатырей и Подводный Царь где жены самих богатырей прям на говно исходили на мужей
>Трёх Богатырей и Подводный Царь
Я такое не вспомню, потому что я такое не смотрю. Мельница кончилась после третьего или четвёртого фильма по богатырям.
Но вообще я не совсем понял тебя. Ты пишешь, что "баба" должна "пилить мужика", а выше ты говоришь, что "бабу" будет "щемить мужик". Как-то всё наоборот, нет?
Я такое не вспомню, потому что я такое не смотрю. Мельница кончилась после третьего или четвёртого фильма по богатырям.
Но вообще я не совсем понял тебя. Ты пишешь, что "баба" должна "пилить мужика", а выше ты говоришь, что "бабу" будет "щемить мужик". Как-то всё наоборот, нет?
Если у этих долбоебов не было денег или еще чего на нормальную реализацию анимаций надо было выбирать более анимешную стилизацию. И вообще, ремейк сх 4 куда как интереснее, ибо в свое время она была недоделанной игрой, ей нужен ремейк. Вот што я вам скажу.
мне или кажется, или голос у Джеймса такой же как у гг из мода Алчемилла?
уже удалили бляди
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться