а сам наверное сидишь в новом кирпичном доме?
У него просто песик в конце. Вот он и спокоен.
Играл во вторую ночью в наушниках (как и подобает играть в хорроры, кстати, если хочешь пугаться). Потел, как скотина, срался от шорохов, вздрагивал от внезапных монстров. Уж что, а атмосферу Silent Hill нагнать может.
Знаю людей, что проходят хорроры днём, при солнышке, в компании, естественно с колонками, а потом рассказывают, как там не страшно.
Знаю людей, что проходят хорроры днём, при солнышке, в компании, естественно с колонками, а потом рассказывают, как там не страшно.
Или проходят на Ютубе под смехуёчки очередного великого стримера. При этом смотрят фоном, гоняя на другом мониторе в тупую корейскую гриндилку или не менее тупую подпивасную сессионку. Потом мнят себя ценителями жанра хорроров. Блять
Простите, пригорело от одного товарища
Простите, пригорело от одного товарища
Братан, колонки в темноте дают эффект уровня:"а что за хуйня в самом тёмном углу комнаты шкрябает?"
Особенно 5.1, когда что-нибудь грохает сзади. Да и в хоррор фильмах бывает достаточно услышать чью-то речь из задних колонок, чтобы построить небольшой кирпичный сарай
А, ну может быть. Да главное играть в тёмном помещении, желательно ночью. Организм в этот момент воспринимает всё иначе. Одна и та же страшная картинка, которую кто-то постил на реактор, помнится, меня вообще не впечатлила днём, зато часа в 3 ночи, когда я до неё доскроллил, нехило так взбудоражила.
Меня первый дед спейс пугал больше, чем сайлент хилл.
Забавно кстати, но напишу. Меня Dead Space всю игру держал в напряжении и пугал моментами, да так, что я аж подпрыгивал со стула. Silent Hill 2 как моя первая игра по этой вселенной напугала меня куда сильнее. Забавно, что и там и там ты уже знаешь, что тебя ждёт, так как в большинстве своём многие пугалки заскриптованы. НО! Конкретно SH2 меня просто поразил своей неоднозначностью. Серьёзно, если в DS ты слышишь жуткий эмбиент и крики выживших и монстров вдали, то в SH2 всё, что ты слышишь, это твои шаги. И в этой игре есть 2 момента, которые мне запомнились и въелись в голову сильнее, чем в DS.
Первый раз был в отеле, когда пройдя до конца коридора ты доходишь то квартиры и дёргая ручку осознаёшь, что она заперта, а сам замок сломан, ты разворачиваешься и идёшь назад, в левое крыло. И именно в этот момент, в полной тишине, нарушаемые лишь твоими шагами, когда ты уже повернулся спиной к концу коридора ты услышишь, как кто-то пытается открыть дверь изнутри. Блять, это было самоё стрёмная хуйня, я думал, что хуже уже не будет. Но как оказалось, хуже будет. И это второй случай, когда я усрался и хотел поскорее сохранится и выйти из игры. Тюрьма. Такой же узкий коридор, только вот уже вместо привычных дверей гостиницы, тебя встречают тюремные камеры с решётками и единственная дверь которую ты найдёшь - это дверь туалета. Уже повод класть кирпичи, так как знаешь, что там есть кабинки. В DS кстати тоже были моменты с кабинками, вроде как помимо лута, там ко всему прочему и мелкие некроморфы выпрыгивали, жуть. Но момент в SH2 напугал меня куда сильнее. Поначалу ты просто осматриваешь туалет и замечешь в конце закрытую кабинку. Ты подходишь, взаимодействуешь, осознаёшь, что она закрыта и возможно (!) там кто-то сидит. И вот представь, ты пытаешься понять, кто же там и начинаешь стучать в кабинку. В тюрьме. В пустой тюрьме, где я напомню, вообще ни души, кроме монстряков. А единственный нойз, что ты услышишь, это твои шаги. Стук. Нет ответа. Стук. Нет ответа. Стук. Нет ответа. Ты покидаешь туалет и направляешься дальше, ища выход из этого лабиринта из решёток. Мне повезло (сарказм) вернутся туда и постучать ещё раз. И также ответом была тишина, но только до тех пор, пока я не начал разворачиваться в сторону выхода. Сука, в этот момент кто-то изнутри кабинки просто уебался об дверь, да так сильно, что даже вскрикнул, а затем вскрикнул уже я, понимая, что за пиздец произошёл. Два сука раза меня застали врасплох. А, ну и звук для 2001 (!) года просто потрясающий.
Первый раз был в отеле, когда пройдя до конца коридора ты доходишь то квартиры и дёргая ручку осознаёшь, что она заперта, а сам замок сломан, ты разворачиваешься и идёшь назад, в левое крыло. И именно в этот момент, в полной тишине, нарушаемые лишь твоими шагами, когда ты уже повернулся спиной к концу коридора ты услышишь, как кто-то пытается открыть дверь изнутри. Блять, это было самоё стрёмная хуйня, я думал, что хуже уже не будет. Но как оказалось, хуже будет. И это второй случай, когда я усрался и хотел поскорее сохранится и выйти из игры. Тюрьма. Такой же узкий коридор, только вот уже вместо привычных дверей гостиницы, тебя встречают тюремные камеры с решётками и единственная дверь которую ты найдёшь - это дверь туалета. Уже повод класть кирпичи, так как знаешь, что там есть кабинки. В DS кстати тоже были моменты с кабинками, вроде как помимо лута, там ко всему прочему и мелкие некроморфы выпрыгивали, жуть. Но момент в SH2 напугал меня куда сильнее. Поначалу ты просто осматриваешь туалет и замечешь в конце закрытую кабинку. Ты подходишь, взаимодействуешь, осознаёшь, что она закрыта и возможно (!) там кто-то сидит. И вот представь, ты пытаешься понять, кто же там и начинаешь стучать в кабинку. В тюрьме. В пустой тюрьме, где я напомню, вообще ни души, кроме монстряков. А единственный нойз, что ты услышишь, это твои шаги. Стук. Нет ответа. Стук. Нет ответа. Стук. Нет ответа. Ты покидаешь туалет и направляешься дальше, ища выход из этого лабиринта из решёток. Мне повезло (сарказм) вернутся туда и постучать ещё раз. И также ответом была тишина, но только до тех пор, пока я не начал разворачиваться в сторону выхода. Сука, в этот момент кто-то изнутри кабинки просто уебался об дверь, да так сильно, что даже вскрикнул, а затем вскрикнул уже я, понимая, что за пиздец произошёл. Два сука раза меня застали врасплох. А, ну и звук для 2001 (!) года просто потрясающий.
А ещё если на геймпаде играть, то вибрация при низком здоровье очень атмосферно отбивает сердечный ритм. Очень помогает минималистичному интерфейсу игры.
Кстати да
Перечитал, столько грамматических ошибок допустил пиздец
Плюсую! Там и скриммеры какие-то особо страшные, и монстры эти размандраженые. Жуть.
Меня в первой части школа очень запомнилась, очень напряженное место. Вообще да, когда играешь сам ощущения совершенно иные чем просто фоном слушать прохождение.
Да в прохождениях вообще мало толку. Вот играем мы сейчас с женой в TLOU2 - я играю, она смотрит. Мне вот интересно всё - и лазить, и искать припасы, и обшаривать локации, так как я игрок, и для меня это имеет смысл. А вот зрителю неинтересно смотреть, как кто-то шарится в поисках патронов и тряпок, зрителю нужен сюжет.
Ещё вот вспомнил пример - как-то смотрел, как друг проходит Doom 2016 - после этого у меня осталось плохое впечатление об игре, так как для зрителя там особо не на что смотреть, у тебя просто не тот уровень вовлечения. Затем я проходил эту игру сам и своё мнение поменял - мне понравилось, играть было интересно.
В общем, в игры играть надо.
Ещё вот вспомнил пример - как-то смотрел, как друг проходит Doom 2016 - после этого у меня осталось плохое впечатление об игре, так как для зрителя там особо не на что смотреть, у тебя просто не тот уровень вовлечения. Затем я проходил эту игру сам и своё мнение поменял - мне понравилось, играть было интересно.
В общем, в игры играть надо.
ну при таких условиях любая параша напугать может. Условный P.T. я смотрел то ли у куплинова, то ли еще у какого-то клоуна и игра даже так сжимала очко. А Sh уже морально устарел, чтобы пугать, максимум что может сейчас в нем напугать - это камера и управление
Нихрена он не устарел. Там же не на скримерах и графоне всё держится, а на как раз неотзывчивой камере, звуке, общей атмосфере и построению сцен и локаций.
Конечно, ночью любая параша напугать может. Но при этом днём, чтобы напугаться даже от лучших представителей хорроров, надо ещё как постараться.
Конечно, ночью любая параша напугать может. Но при этом днём, чтобы напугаться даже от лучших представителей хорроров, надо ещё как постараться.
- What happened to him?
- He played Minecraft in headphones with the lights off
- He played Minecraft in headphones with the lights off
What happened to him?
This:
This:
..в пещере!
Я F.E.A.R. ночью проходил, было пипец как страшно
Качельки кто помнит? А я помню.
блять как же по уебански смотрится это управление с джойстика
2 раза проходил F.E.A.R, как шутан охуенно (разве что в оригинальной игре ты половину времени шарахаешься по пустым коридорам, а не стреляешь), но так и не понял где там страшно, скримеры тупые и предсказуемые, а приходы с призраками просто раздражают
А как же момент с лестницей? Когда Альма идёт к тебе? А внизу уже ждут
Судя по тому, что я его не помню он меня не особо впечатлил
Какой он сушенный. Можно с пивком закусить?
В первом классе посмотрел фильм "Чужой", Silent hill - игра очень атмосферная, но ни нихуя не пугающая, так-же как и fatal frame, так-же как и alone in the dark, так-же как и dead space. Во все играл ночью, с единственным источником света экраном телека или моника, при звуке 5.1 где это было возможно (на соньке просто с хорошим стерео)
СХ конечно жёстко ебал мозги. Вот что-что, а японцы шарят как нагнать атмосферы и саспенса, где ты максимально вовлечён в происходящее на экране и срешься просто от всего.
Первый раз я испугался играя в игры когда играл в первый резидент евил, я тогда школьцом был и знатно пересрал когда в самом начале из шкафа выскочил зомби, я такой "хо хо, хорош, молодцы, нормальный скример". Но много позже уже пройдя его и еще парочку игр типа Клок Тауер и тп. я как то раз сел играть в Сайлент Хилл и там была такая фишка, что радио подавало сигналы когда рядом монстр и таким образом предупреждало тебя и вот я спускаюсь в какую то подземку, радио начинает шипеть мол сигнала нет, я его отключаю ибо задрало шипение, брожу брожу и тут блядь с потолка какая то ебака как прыгнет... без предупреждения от радио к которому я уже привык... я тогда реально чуть инфаркт не словил.
PS помню мы с друганом обычно параллельно игры проходили, я когда отошел, то позвонил ему с вопросом "-а ты щас где?"(в игре), он говорит "там то", я понимаю что он скоро дойдет туда же и такой "-ну ок"...
PS помню мы с друганом обычно параллельно игры проходили, я когда отошел, то позвонил ему с вопросом "-а ты щас где?"(в игре), он говорит "там то", я понимаю что он скоро дойдет туда же и такой "-ну ок"...
Помню, играл в Alien: Isolation(стоит отметить тот факт, что в детстве я пиздец как боялся ксеноморфов, даже из Colonial Marines), и вот на первом уровне, где нужно дождаться лифта, а нашего друга утащил в вентиляцию голодный ксеноморф, практически исчезают все звуки. Очень тихо начинает играть напряжённая музыка, валит дым, ярко светит крутящаяся лампа ожидания лифта, начинаешь нервничать. Музыка нарастает, мурашки бегают по спине, спрятаться практически негде, проклинаешь всеми проклятиями этот дурацкий лифт. Лифт наконец-то приезжает, музыка нагоняет панику, я не сразу увидел в лифте дурацкую кнопку. Именно в этот момент ксеноморф вылез из вентиляции и побежал мне жрать.
После этого пришлось обнимать собакена для успокоения нервов.
После этого пришлось обнимать собакена для успокоения нервов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться