гундяев :: опа чирик :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки гундяев опа чирик 
ссылка на гифку

Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,гундяев,опа чирик
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

И сожрали его...
ConsulH ConsulH25.06.202213:27ссылка
+86.4
И сожрали его...
ConsulH ConsulH 25.06.202213:27 ответить ссылка 86.4
аминь
ЕГО ПЛОТЬ И КРОВЬ ВНОВЬ НАСЫТЯТ НАС
А за смерть ему, может бог воздаст!
Надеюсь этот монетоприемник сломал себе что-нибудь.
Например, хвост?
Или рога на жопе.
nsfw сцена из интервью с вампиром.
Причастились!
Нахуй
Побежали за мощами раньше времени
DVORAK DVORAK 25.06.202216:57 ответить ссылка 7.3
нахуй.
Чисто мои собаки, когда что то упало со стола
Ну так, свеженькие мощи
аннушка уже разлила масло
Только трамвай не торопится.
Не стой паровоз, стучите колёса, кондуктор не жми на тормоза
MacAaron MacAaron 25.06.202213:35 ответить ссылка 14.3
Тьма поглотила меня...
Господь покарал
ByKByK ByKByK 25.06.202213:27 ответить ссылка 20.2
Что-то слабовато
так это ж знамение, все верующие должны сделать выводы
все верующие давно сделали вывоводы и перестали верить рпц
Ты переоцениваешь их. Сильно.
Они и не начинали?
Веруны еще во время крестовых походов должны были исчезнуть, воз и ныне там
Но как же так?! Как же DEUS VULT? Как же AVE MARIA? Разбои, поджоги, резня? Как же без Веры то????
можно убивать и насиловать и без веры,так даже не лицемерно будет
Можно, конечно. Но мы что маньяки без причины.
И вообще, у меня все причины записаны, вот я вам на картах покажу...
там донатная секта, им норм
Так ты посмотри, он же весь в топ шмоте, резист огромный.
Но сбивание с ног прокнуло
а должно было прямиком в ад отправить
Sirt Sirt 25.06.202218:51 ответить ссылка 2.1
Сам грешит на науку!
>>То, что я сегодня упал — ничего не значит. Просто пол прекрасный, в него смотреться можно, такой он блестящий и гладкий. Но, когда на него падает вода, даже святая, работают законы физики.
Igel.e Igel.e 25.06.202213:28 ответить ссылка 10.1
Ууух, проклятая наука!
Пора запрещать.
arlanix arlanix 25.06.202213:31 ответить ссылка 16.2
Не, не, не. Нехрен здесь физику прилетать, она богопротивная мирская. Сие есть знак, посланный Господом, задумайся Гундяев, откажись от бронированного Мерседеса и брегета. Не то поздно будет.
Будто он в бога верит
Makky Makky 25.06.202213:50 ответить ссылка 16.4
Конечно верит, что за глупости...
Так приятно смотреть, мое лицо озарила улыбка. Все величие патриарха распростерлось по полу.
tony2 tony2 25.06.202213:28 ответить ссылка 15.5
держи бонус
Вечно можно смотреть на 4 вещи
adgjl adgjl 25.06.202214:03 ответить ссылка 32.5
а можно реверс?
Riuu Riuu 25.06.202214:15 ответить ссылка 1.4
ловите веруна
Rennug Rennug 25.06.202214:28 ответить ссылка 10.7
"Блядь, он ожил! Отойдите!"
Kalrh Kalrh 25.06.202214:39 ответить ссылка 38.1
так еще и окружать начали
Христайло!..Рака-мака-фо...
RD444 RD444 25.06.202216:08 ответить ссылка 7.3
Прямиком из ада!
Maff Maff 25.06.202218:40 ответить ссылка 0.4
SWiat SWiat 25.06.202214:52 ответить ссылка 15.7
засмотрелся на свой прекрасный лик в отражении
Враг в отржении.
"Человек-Паук наведывается в церковь, чтобы искупить грехи. Звон колокола раздражает симбиота, пробудившего в Паркере тёмную сторону его личности, и Питер освобождается от его влияния." - тааак падажжи...
Надеюсь он сломал копчик и что-нибудь еще...
Ilmerish Ilmerish 25.06.202213:33 ответить ссылка 19.1
крестец
Ну правильно, что внутри, что снаружи кладут ебучую плитку, которая скользкая летом и как каток зимой. Удивительно что они еще шеи себе не свернули.
Точнее не удивительно, а жаль.
Zumgan Zumgan 25.06.202213:35 ответить ссылка 14.8
Все так подорвались, видимо что-то дропнулось с него.
На окурке поскользнулся
Ебаные жлобы тратят по 100500 миллионов на неудобные скользкие дорохобахатые туфли вместо того, чтобы просто надеть нормальные кросы. Нищие духом.
garka1990 garka1990 25.06.202213:57 ответить ссылка 34.7
Возможно на плитке был украинский след...
demidr demidr 25.06.202213:58 ответить ссылка 23.1
На сале подскользнулся
Подзалупном
Дюдя Дюдя 25.06.202214:38 ответить ссылка -6.4
да что ж вас вечно то под залупу клонит?
Тайны сокрытые от глаз всегда притягивают...
Кафель украинцы делали,так что все все знали
https://t.me/varlamov_news/31977

Если смотреть со звуком, то грохнулся он на фразе "господи помилуй". Не помиловал
Crest Crest 25.06.202214:01 ответить ссылка 21.2
Ну, господь ясно ответил.
И Гундяев такой
-Ах так, ну сука я тебе это припомню.
Через месяц у Гундяева обнаружили склероз.
Это бы немного пошатнуло мои аметистовые настроения.
да другой станет у руля, там же империя пизже газпрома и даже если выборы 146% хоть как то приносят лулзов, то там вообще мрак и какой то лютый пиздец
nefr1t nefr1t 25.06.202215:33 ответить ссылка -0.1
Но суть то в карме, и чём-то что ее принесло.
Не тот саундтрек поставили просто. Надо было псалом 90, "Живый в помощи", он от такой незадачи помогать должен: "На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою. На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия"
Нет чтобы хоть шейку бедра сломать, а?
Не с таким уровнем упаковки в ткани.
vovan1 vovan1 25.06.202220:24 ответить ссылка 3.5
MacAaron MacAaron 25.06.202214:08 ответить ссылка 31.1
iggd iggd 26.06.202217:27 ответить ссылка 5.2
А я ждал, что чел с крестом хернет / добьет этим самым крестом.....ну чтобы не мучился
jotron jotron 25.06.202214:08 ответить ссылка 6.0
С него наверное редкий лут дропнулся, побежали собирать )
norph norph 25.06.202214:11 ответить ссылка 1.6
Брегет же. Но там вероятность выпадения 30%. Гарантировано выпадают водка и сигареты.
Скрепы пошатнулись
Averr Averr 25.06.202214:11 ответить ссылка 6.9
Как все эти прихлебатели кинулись, аж друг друга расталкивали, чтоб единолично угодить
1331 1331 25.06.202214:13 ответить ссылка 0.9
У меня такое ощущение, что в костюмах телохранители.
Они самые, часть в рясах тоже
kosoi kosoi 25.06.202221:34 ответить ссылка 2.4
Бля, я постоянно просыпаюсь в выходные под его ебанные молебны. Мать врубит на кухне, а учитывая что она слегка глуховата еще звук на всю выхуярит. Какую же хуйню он пиздит, Россия страна любимая богом, Беларусь тоже любима богом, потому что она связана с Россией. Все остальные бесы антихристы и их надо покарать. Блядь, помилуйте.
ivdos ivdos 25.06.202214:29 ответить ссылка 14.7
"Gott mit uns" - патриарх Кирилл
Павший патриарх, легендарный босс
empiro empiro 25.06.202214:31 ответить ссылка 2.8
Знак свыше или Карма ?!
Emil63 Emil63 25.06.202214:54 ответить ссылка -0.1
Did he drop any good loot?
Решил забацать нижний брейкданс
Deviant Deviant 25.06.202215:10 ответить ссылка -0.1
если он бы помер там,то многие бы снова верить начали
А есть видео как он потом в нижний брейк выходит после падения?
MPSD MPSD 25.06.202217:14 ответить ссылка 3.2
Ебать повод нашли, уровня "я сегодня посрал, и у меня говно булькнуло". Да похуй на эту блядину вообще, когда упадет и не встанет — толкните в бок.
Gi4A Gi4A 25.06.202217:20 ответить ссылка 7.2
Рано, блять, эта шкура еще жива.
Gi4A Gi4A 25.06.202218:01 ответить ссылка 6.3
Земля зовет
Земля носить уже не хочет.
грехопадение
Боже, дай нам знак!
Haruka25 Haruka25 25.06.202220:53 ответить ссылка 2.3
На секундочку у меня появилась надежда, что эта блядь не поднимется.
Я разочарован.
Izrael Izrael 26.06.202201:12 ответить ссылка 12.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты