Ложная Гидра (ака Лжегидра) -- монстр, который убивая кого-либо, стирает о нём воспоминания. И, вроде, чем лучше знаешь чувака, тем больше забываешь (по крайней мере я так проводил).
Получается, типа "жена" тавернщика и была этим монстром?
Типо монстр съел жену и одного товарища. Группа запомнила жену, так как с ней почти не контактировала, а трактирщик запомнил пятого члена группы.
Почему мужик не забыл что их было пятеро?
Песня гидры действует только на тех, кто её слышит
У него жена пропала, а он и не в курсе что был женат. Всё он слышал.
Для него песня о жене, для группы о сопартийце. Песни не пересеклись.
Да такое себе, на самом деле. Слишком очевидно. Вот если бы тавернщик сказал, что они в номере забыли одну из сумок, а партия заметила, что он неловко управляется одновременно с обслуживанием клиентов за стойкой и в зале, как будто не хватает персонала — вот это было бы логично. Потому что иначе и без партии жители бы обнаружили, что кто-то пропал. Шутка ли — ты с человеком шапочно знаком, а его жена утверждает, что к неё не было мужа никогда. И таких случаев не один и не два.
Тогда Лжегидра должна быть мегахайлевел монстром или вообще богом. Но в таком случае ей нет смысла убивать одного-двух существ, она бы одну-две крупных деревни сметала.
Потому что кажется, такие заклинания или способности - затратные по ресурсам.
Потому что кажется, такие заклинания или способности - затратные по ресурсам.
Так она и есть же. Она литералли подъедает город наполовину, переходит во вторую фазу и новой песней заставляет нести свою разбухшую тушу дальше, по дороге пожирая тех, кто слишком слаб. Если бы не её ненасытная утроба, она так могла бы ходить очень долго. Но в естественных условиях полностью вызревшая гидра успевает зачистить максимум пару ближайших городов, а потом дохнет от голода, который уже не может утолить. Сам-то она не может передвигаться.
Поэтому обычно если пати не особо хай-левл, их задача в том, чтобы понять, что вообще происходит, а потом передать информацию всем, кому они могут. Эвакуировать город, чтобы она не кормилась и не росла. Опционально сжечь его нахуй. Потому что драться с ней тяжко. Но можно, пока у неё две-три башки всего.
Поэтому обычно если пати не особо хай-левл, их задача в том, чтобы понять, что вообще происходит, а потом передать информацию всем, кому они могут. Эвакуировать город, чтобы она не кормилась и не росла. Опционально сжечь его нахуй. Потому что драться с ней тяжко. Но можно, пока у неё две-три башки всего.
Чувак. Его жену гидра поймала и съела. Партия же, скорее всего, делала вылазку и напала на гидру сама. Два разных энкаунтера.
Плюс на самом деле это сокращённая выдержка из широкоизвестного описания лжегидры. И в нём предполагается, что пропажа члена партии и *мужа трактирщицы* произошли в разные дни и при разных обстоятельствах.
Плюс на самом деле это сокращённая выдержка из широкоизвестного описания лжегидры. И в нём предполагается, что пропажа члена партии и *мужа трактирщицы* произошли в разные дни и при разных обстоятельствах.
Можно устроить небольшой перерыв на курево-чай и во время него докинуть на стол лист на пропавшего персонажа, чтобы от него остались вещи.
И небрежно спрятанную куртку с пятнами крови в коридоре.
Оч интересно, но не особо понятно( Можно объяснение для воробушков?
Ложная Гидра (ака Лжегидра) -- монстр, который убивая кого-либо, стирает о нём воспоминания. И, вроде, чем лучше знаешь чувака, тем больше забываешь (по крайней мере я так проводил).
Получается, типа "жена" тавернщика и была этим монстром?
И это, на самом деле, просто потрясающий монстр.
Но вообще:
Лжидра впервые была придумана и опубликована американским настольщиком Арнольдом Кемпом, создавшим это homebrew-существо специально для своего модуля по Dungeons and Dragons 5 редакции.
"Общепринято считать, что лжидры берут своё начало из земли. Они спонтанно возникают как не поддающиеся описанию массы плоти. Словно мерзкий плод, прорастающий без семени. Предположительно, они прорастают в ответ на гнусную ложь, и что каждая новая ложь подкрепляет лжидру, от чего она увеличивается в размерах.
Знатоки соглашаются с этим утверждением, ибо у них нет лучшего ответа. На самом деле, столь многое из фактов об этих мерзостях поражает воображение, что учёные действительно не знают, с чего начать.
Паранойя охватывает вас при любом обсуждении этого вопроса. Все хотят знать: ОНО здесь? Оно в моём городе? Его длинное вялое лицо смотрит на меня через окно даже сейчас?
Случается, что паника была ложной. Преступники и дезертиры, бывало, утверждали, что они просто находились под влиянием лжегидры, или что они просто пытались избежать её влияния. Порой бывало, однако, что их уверения были правдивы.
В Серых Пустошах есть города-призраки. Жертвы лжидр. Люди избегают и боятся этих мест, опасаясь мстительных призраков. Кто знает, возможно, лжегидра всё ещё там, подобно чёрной гнили в костном мозге. А как бы вы проверили?
В более благополучных краях вы встретите скептиков. Эти эрудированные учёные погладят свой подбородок и спокойно скажут вам, что лжегидр не существует. Что это всего лишь заблуждение, а селения охвачены каким-то заразным безумием или, возможно, каким-то коварным демоном.
Но они заблуждаются."
2014 год, если не ошибаюсь.
Но вообще:
Лжидра впервые была придумана и опубликована американским настольщиком Арнольдом Кемпом, создавшим это homebrew-существо специально для своего модуля по Dungeons and Dragons 5 редакции.
"Общепринято считать, что лжидры берут своё начало из земли. Они спонтанно возникают как не поддающиеся описанию массы плоти. Словно мерзкий плод, прорастающий без семени. Предположительно, они прорастают в ответ на гнусную ложь, и что каждая новая ложь подкрепляет лжидру, от чего она увеличивается в размерах.
Знатоки соглашаются с этим утверждением, ибо у них нет лучшего ответа. На самом деле, столь многое из фактов об этих мерзостях поражает воображение, что учёные действительно не знают, с чего начать.
Паранойя охватывает вас при любом обсуждении этого вопроса. Все хотят знать: ОНО здесь? Оно в моём городе? Его длинное вялое лицо смотрит на меня через окно даже сейчас?
Случается, что паника была ложной. Преступники и дезертиры, бывало, утверждали, что они просто находились под влиянием лжегидры, или что они просто пытались избежать её влияния. Порой бывало, однако, что их уверения были правдивы.
В Серых Пустошах есть города-призраки. Жертвы лжидр. Люди избегают и боятся этих мест, опасаясь мстительных призраков. Кто знает, возможно, лжегидра всё ещё там, подобно чёрной гнили в костном мозге. А как бы вы проверили?
В более благополучных краях вы встретите скептиков. Эти эрудированные учёные погладят свой подбородок и спокойно скажут вам, что лжегидр не существует. Что это всего лишь заблуждение, а селения охвачены каким-то заразным безумием или, возможно, каким-то коварным демоном.
Но они заблуждаются."
2014 год, если не ошибаюсь.
Да, спасибо #Knuckle,
эта тварь, действительно, стирает воспоминания о том, кого сожрало. Т.е. можно вообще устроить замечательный квест-ужас, на одну партию.
О! Нашел оригинал
https://goblinpunch.blogspot.com/2014/09/false-hydra.html
эта тварь, действительно, стирает воспоминания о том, кого сожрало. Т.е. можно вообще устроить замечательный квест-ужас, на одну партию.
О! Нашел оригинал
https://goblinpunch.blogspot.com/2014/09/false-hydra.html
А кто такая Рэм?
А потом вы осознаете что играете вчетвером, а стульев возле стола пять...
Какие-то специфичные у вас НРИ.
Гном-клерик оказывается женой полурослика.
А как это среди игроков отыгрывается?
Может их персонажи не помнят но они сами же не могут его забыть?
То есть игроки в отличие от из персонажей сразу бы поняли что происходит
Может их персонажи не помнят но они сами же не могут его забыть?
То есть игроки в отличие от из персонажей сразу бы поняли что происходит
Так смысл в том, чтобы игроки сразу же поняли, что ведёт ГМ и начали отыгрывать как-то вот так:
Интересна только первая партия про лжегидру. С теми, кто о ней не знает. Таким образом, распространяя информацию о ней, мы разрушаем саспенс потенциальных будущих партий.
Будьте благоразумны! Не распространяйте информацию о Ложной Гидре!
Будьте благоразумны! Не распространяйте информацию о Ложной Гидре!
Скорее всего никак, это просто смешнявая картинка в инторнетах. Как вариант - игрок на дворфе покинул кампанию и это отыгрыш его смерти
Я подкинул Лжегидру в официальную кампанию и напротяжении всех сессий оставлял мелкие зацепки: то у персонажей откуда-то появились печенья, то чья-то толстая зубная нить, то кому-то куклу подарили от неизвестно кого, и прочие детали. Когда персонажи остановили в таверне, то они заметили, что есть лишняя снаряжённая лошадь, а позже нашли в одной из комнат инвентарь приключенца и дневник, в котором описаны события всех сессий, а некоторые события оказались не совсем такими, как они запомнили. В итоге они поняли, что с ними был пятый член группы: драконорожденная паладин. Некоторые игроки признались, что стало как-то не по себе, что для меня, естественно, отличная похвала.
Из плюсов - халявный рюкзак со снарягой (если его реально не было, а не способ вывести из игры персонажа, чей игрок решил больше не играть).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!