А бывают соло партии? Один игрок и ГМ.
Тут же не сказано что это конец компании.
Зачем конец компании? Новый персонаж входит в город и узнает новость, что совсем недавно тут человека наделили силами чернокнижника.
Или "По городу ходит одержимый труп".
И все рассказывают, каким долбоебом он был при жизни.
В теории всё возможно
Бывают, но там особая специфика игры
Ещё как бывают. Иногда история одного персонажа, совершенно не пересекается с другими. На моём опыте такое иногда часов на 100 может затянуться. В чатике там поотыгрывать и прочее.
Было другое. 3 игрока, я мастер. Никто не знает листов персонажей других игроков, все пиздят о том что делают или даже кем являются и плетут друг против друга интриги, при этом действуя как партия. Через несколько десятков часов паранойя достигла такой степени, что мне уже пришлось вести всех по отдельности. О доверии и кооперации не могло быть и речи.
Ты что, партии для детей руководства России ведешь?
Могу запилить историю если интересно.
Давай.
Бывают. Был слушателем на партии опытного мастера и не менее опытного игрока. Ощущение, что послушал крутой аудиоспектакль.
Я вожу такие 50% времени
Но такие партии хороши только когда ты хорошо знаешь человека. Водить соло левого человека сомнительное удовольствие. Я в основном до недавнего времени водил не больше 2 игроков, и вот только последние пару месяцев вожу две пачки по 4 человека.
В сольниках более личный опыт, впечатления, ощущения, это не про данжен скроллеры, это больше про сюжет, внутренний мир.
Но такие партии хороши только когда ты хорошо знаешь человека. Водить соло левого человека сомнительное удовольствие. Я в основном до недавнего времени водил не больше 2 игроков, и вот только последние пару месяцев вожу две пачки по 4 человека.
В сольниках более личный опыт, впечатления, ощущения, это не про данжен скроллеры, это больше про сюжет, внутренний мир.
Оставил бы его мучится с мультиклассом. Файтер 5/чернокнижник 1. А в дополнение увлекательный квест с отношениями с сущностью, обеспечивающей силами и теми кто её не любят. В общем неплохая завязка которую запороли)
Кортиком
"новый персонаж обязательно должен быть чернокнижником, кста"
Чтобы уже на этапе создания персонажа исключить такой диалог?
- пс, дай ударить тебя кинжалом и станешь суперчернокнижником
Книгером
"ударить себя" - вот себя бы и бил
Это бродяга и игрок, а не джинны исполнители желаний.
Пажжите. Значит в бою чел может танковать кучу ударов мечом или огонь дракона, но его с 1 тычки зарезал бомж в подворотне?
Эм... Правила добивания же. Если цель не сопротивляется.
Ну, не забывай про бросок на стойкость. Если это варвар, бродяга должен быть оооооооооочень высокого уровня. и нож мегаэпический.
А перерезать шею? Это вроде будет суперкритический урон.
По правилам обычно урона как бы нет пока тебя в криты не загоняют - тебя слегка опалило, копьё попало точно в нагрудник и оставило синяк, стрела срезала клок волос и тп.
хп по сути это показатель удачи. типа удар ты не парировал, не отразил, он пробил броню, но тебе повезло и жизненно важные органы не задеты.
Но почему хиты тогда повышаются за выносливость а не за удачу?
Потому что это DnD. Не ищи тут логики в механе.
Потому что чем больше ударов ты можешь себе позволить считать незначительными, тем более ты "удачлив".
Та же история с бронёй, которая уменьшает шансы на попадание, а не урон от атак: с хорошей бронёй тебе чаще "везёт" не получить серьёзную рану.
Та же история с бронёй, которая уменьшает шансы на попадание, а не урон от атак: с хорошей бронёй тебе чаще "везёт" не получить серьёзную рану.
Объяснение с "везением" звучит как полная хуйня, честно говоря.
Именно по этому существуют другие системы.
нет. именно поэтому есть более адекватные объяснения. клёпаная кожанка даёт DC+3 а латы +8. это не везение а возможность принять удар на скользящий. кожанка защитит от заранее скользящих ударов, но позволяет использовать более высокий декс мод. это создаёт ситуацию "едва увернулся". латы позволяют повернуть часть сустава так чтобы заведомо попадающий удар пришелся вскользь и не нанес урона. это создаёт ситуацию "рикошет".
с хп то же самое. файтер пятого уровня может в среднем пережить больше ранений потому что его плоть и мышцы крепче, мягких тканей больше, из-за чего вероятность летального удара ниже. да и в принципе его тело здоровее, чем у мага 5 лвла. у мага допустим 24 хп, а у файтера 65. это значит что в среднем он переживает в 2.5 раз больше ран, чем чародей. потому что в его организме больше крови, его меньше ебет кровопотеря, он лучше терпит боль из-за тренированного тела и т.д.
если ваш мастер днд объяснял всё везением, то он был не очень компетентен. я кстати тоже предпочитаю другие системы, но не нужно наговаривать.
с хп то же самое. файтер пятого уровня может в среднем пережить больше ранений потому что его плоть и мышцы крепче, мягких тканей больше, из-за чего вероятность летального удара ниже. да и в принципе его тело здоровее, чем у мага 5 лвла. у мага допустим 24 хп, а у файтера 65. это значит что в среднем он переживает в 2.5 раз больше ран, чем чародей. потому что в его организме больше крови, его меньше ебет кровопотеря, он лучше терпит боль из-за тренированного тела и т.д.
если ваш мастер днд объяснял всё везением, то он был не очень компетентен. я кстати тоже предпочитаю другие системы, но не нужно наговаривать.
"Ахахха.. до свидания"
*больше никогда не играешь с этим ДМ-ом*
*больше никогда не играешь с этим ДМ-ом*
Может он сам и был ДМом?
И звали его Билли, Билли Миллиган
А еще у него должен быть ИИ чип (не все поймут)
Зная моих игроков они бы сначала проверили этот ножик на предлагающим, а потом бы еще поизмывались над трупом.
а потом на всякий случай сожгли бы всю деревню, изнасиловали весь крупный рогатый и безрогий скот, а после напились бы в ближайшем трактире?
И спровоцировали войну против королевства, в котором была деревня, убедив соседствующих правителей, что это государство заражено демонической порчей.
А можно создать нового персонажа, найди свой старый труп, оживить его и с ним ходить? Это будет за соло считаться?
Но это ведь нужно знать где искать труп. Если нож был всё-таки магический, и это не смерть, а перерождение, то почему бы и нет? А если обычный, то как отыграть, что и труп не пропал, и чернокнижник о незнакомом трупе знает?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!