Elden Ring :: джордж мартин :: Игры

Elden Ring Игры джордж мартин 
Elden Ring,Игры,джордж мартин
Подробнее

Elden Ring,Игры,джордж мартин
Еще на тему
Развернуть
Мартин писал сюжет, а говорит, очевидно о внешнем виде. Картина не имеет смысла.
guffi_oo guffi_oo 12.03.202218:41 ответить ссылка 28.9
Мартин писал предысторию мира, которая хер знает, где начинается и заканчивается
Я наиграл порядочно и что-то Мартина особо и не видно. Как будто это пиар ход скорееэ
Ну в ЭР используется скандинавская мифология стилизованная под средневековье. В ДС такого не наблюдалось, там более "квази/псевдоевропейское" фентези.
Ragtag Ragtag 12.03.202219:01 ответить ссылка 5.2
ХЗ, по мне гораздо сильнее сквозит ирландская мифология.
Нууууууууууу хз. Все еще сильный закос под европу. Возможно какие то нотки и есть но явно не до того уровня что бы говорить о четком читаемом стилистическом направлении.
Будто у Мартина какой то такой прям дофига заметный стиль чтоб можно было четко сказать что это вот его книга просто по тексту.
Просто хороший писатель. Лор у Элдена вполне занятный, продуманный и разбираться в нем интересно - очевидно чем б не занимался Мартин - справился.
Просто людей так послушать будто Мартин в своих книгах изобрел смерть персонажей или рассказ с разных точек зрения блин или еще что то. А человек просто написал продуманное мрачное фентези (что тоже охуенчик), а не совершил революцию.
absev1l absev1l 12.03.202219:01 ответить ссылка 24.1
а разве нет ?
вот если бы в элден ринг ты находил на столе записку из 13 страниц на которой было бы описание герба и символике какого то малозначительного дома которого ты в игре никогда не встретишь - да, вот это точно мартин.
Конкретнее, не особо понял что "а разве нет?" В смысле не революция ли? Да не особо. Ну т.е. это был успешный роман в своем жанре, бодрое фентези. Проблема тут только в том что успешных и хороших фентези на самом деле выходит много, жанр супер мейнстримовый. И за пределами книг 99% людей и слыхать не слыхали ни о какой революции.
Как пример современной "революции" я вспоминаю за последнее время только Гарри Поттера наверное, который вирусно взорвался и до экранизации. Про ИП же основная масса людей узнала именно благодаря хорошей экранизации. И я уверен, получи любое успешное фентези экранизацию уровня ИП (а не уровня прости господи Колеса Времени) - оно тоже народу зайдет. Только вот для такого нужны талантливые сценаристы что хорошо адаптируют текст, а не как обычно какую то парашу замутят на коленке, но чтоб хоть как то прикрыть дыры напихают повесточки и будут всем тыкать пальцам "раз не нравится то ты прост расист"
он не про революцию а про стиль.
Если про висячие члены найдёшь что-нибудь, то это точно Мартин.

Я вот понял где предыстория начинается, она буквально стержень всего сюжета. Ключевой персонаж (Годвин) в этой истории чел который разбил кольцо элден, которое вообще-то поддерживало саму жизнь мира междуземья. И после того как он разъебашил кольцо его свои же братки закололи. И ладно бы закололи, но ведь кроме него новое кольцо никто не сможет сковать, это значит ПИЗДА всем нам. Однако полубоги спиздили кусочки кольца и пытались создать 4 кольца из каждого кусочка, но не фартануло и все постепенно сходят с ума, умирают, всё гниет и умирает. А ты один из челов который потерял связь с умирающим древом жизни и хочешь теперь разрулить за рамсы с челом который сломал кольцо и вследствии сковать новое, забрав части кольца у полубогов.
Stourne Stourne 12.03.202222:24 ответить ссылка -1.0
И вообще, смешно что самые знаковые события происходили до актуального начала игры. Типо, я сидел читал описание трусов и охуевал как гвардейцы смогли сразить дракона-порчи становясь нежитью от дыхания дракоши и когда гвардейцы всё таки убили его, люди такие обрадовались, побежали к гвардейцам чтобы выразить почести, но они уже полностью стали нежитью и захуярили всех изнутри вместо дракона.
->И вообще, смешно что самые знаковые события происходили до актуального начала игры.

Всю серию Дарк солс ты разгребаешь проблемы, которые сотворил один ебанутый дед задолго до начала игры

Это только в секиро сюжет идёт вместе с игроком
> смешно что самые знаковые события происходили до актуального начала игры
Ага, обхохочешься
Только ты с самого начала промахнулся. Кольцо разбила Марика после смерти Годвина. А кто были те убийцы, что убили Годвина - я сам пока без понятия, известно лишь что они из тех земель, из которых Марика родом.
03793 03793 13.03.202208:09 ответить ссылка 1.0
А ещё весь посыл его сообщения был в том, что успех игры полностью заслуга фромов, мол он сам практически ничего для этого не сделал:

Ожидание окончено. Спустя годы в разработке ELDEN RING вышла на минувшей неделе и начала штурм игрового мира.
Но не слушайте меня. From Software привлекла меня к созданию её мира, так что я едва ли могу претендовать на объективность.
Взгляните на несколько рецензий: [ссылки на западные обзоры]. И… ну, есть ещё много. Очень много.
«Один раз за поколение»… «Шедевр»… «Прекрасная и жестокая»… «Богатый открытый мир»…
Музыка для моих ушей.
Конечно, это практически полностью заслуга [руководителя From] Хидэтаки Миядзаки [Hidetaka Miyazaki] и его великолепной команды гейм-дизайнеров, которые трудились над этой игрой половину десятилетия или дольше, намеренные создать лучшую видеоигру в истории. Для меня было честью встретиться и поработать с ними и сыграть роль, пусть и маленькую, в сотворении этого фантастического мира и создании ELDEN RING как знакового мегахита, которым она является.
anorakee anorakee 12.03.202218:59 ответить ссылка 12.0
Мартин писал именно предысторию мира, который выглядел раньше вполне стандартно для фентези, а потом пришел Мияздзаки и сделал из этого свой ДаркоСекироБладборн с умирающим разлагающимся миром и поехавшимы полубогами превратившимися в монстров.
Labian Labian 12.03.202219:12 ответить ссылка 9.5
Как и вся наша жизнь...
Но ведь он как-никак причастен к продукту, потому это не может считаться как отзыв со стороны. Типо "сюжет охуенный, но графон так себе, ещё и подтормаживает. Дж. Мартин"
Ну, он сказал "выглядит", а насколько мне известно он не отвечал за визуал.
Один писал, другой "рисовал".
Это как автор песни, который писал текст но не музыку, скажет что "звучит круто".
Arafel Arafel 12.03.202218:43 ответить ссылка -0.3
Я вообще считаю что он туда просто ради рекламы и гонорара затесался, а сам в процессе практически не участвовал. Слишком уж "сюжет" и лор там "соулсовские" - всё проебано, все разьебано, кругом ходячие трупы, мир на грани глобального пиздеца и все из-за королевы-истерички.
Хм... гдето такое происходит в реале
Crozon Crozon 12.03.202218:51 ответить ссылка 7.1
Не шутить про политику, не шутить про политику, не шутить про политику...
Фух, вроде отпустило.
Ну, кстати, и в Игре престолов тоже из-за королев истеричек всё идёт по пизде
Laidup Laidup 12.03.202218:54 ответить ссылка 2.4
А как же драконы? Их дохуя тут! ДО ЕБЕНИ МАТЕРИ! Явно он руку приложил, не иначе.
Ну а если серьёзно, то да, я чёт не заметил, что там что-то от него есть...
Arafel Arafel 12.03.202218:57 ответить ссылка 3.6
Кстати, что там с драконами в элденринге? Хвосты отрубаются?
Увы, но нет((
Таких фишек нет. И в целом, почти все драконы, плюс-минус, одинаковые. Разнятся иногда атаки и не которые бывают "стихийными", ну и один ОГРОМНЫЙ, полудохлый дракон, которого просто в хвост ковыряешь минуты 2 блидами... Но не скажу, что это всё плохо. В целом, битвы с драконами получаются довольно эпичными и не слишком сложными.
Arafel Arafel 12.03.202219:02 ответить ссылка 1.5
На самом деле убивать его надо, истребляя мелких драконов вокруг - у него за каждого убитого мелкого ХП падает
Да-да, щаз. Ну нафиг. На тот момент у меня с каждым таким "мелким" драконом бой был, словно с отдельным боссом. Я лучше спокойно поковыряю его в жапэньку кровотёком.
Arafel Arafel 12.03.202220:14 ответить ссылка 1.8
В смысле! Я уверен, где-то в коде записаны неопубликованные главы "ветров зимы". Это единственное приемлемое объяснение, почему так плохо с оптимизацией. А то бить невидимых врагов такое себе удовольствие.
Ragtag Ragtag 12.03.202219:03 ответить ссылка 3.3
Как невидимые враги связаны с оптимизацией? И вообще, за 150 часов игры, первый раз о таком слышу (Не считая гадов в Ордине).
Arafel Arafel 12.03.202219:10 ответить ссылка 0.3
Проблема с подгрузкой моделей. Часть оптимизации по факту, игра не верно расставляет приоритеты и при каких то загадочных обстоятельствах (потому что жалобы в стиме были от людей с вполне нормальным железом) тупо не подгружает модельки врагов. Проблема достаточно часто всплывала в первые дни с релиза, я думал в 1м патче пофиксили, но видимо нет
Ну тут я хз. Мож игра стоит на ХДД врём Мезозоя. У меня отличное железо и никаких критических проблем я не встречал с самого дня релиза. Да, были иногда просадки по ФПСам, фризы иногда, но никогда в критических ситуациях или что-то, что портило мне игру.
Arafel Arafel 12.03.202219:22 ответить ссылка 0.3
А я и не говорю что это какая то проблема у каждого условно. Релиз не настолько плохой вышел, это не киберпанк)
Тип в обычных условиях у людей без проблем - игра идет нормально 95% времени, но в отдельные моменты просаживается до 30 фпс как например на первом босе на коне в начале игры.
У небольшой же части игроков очень странные - но крайне схожие баги/лаги. Проблемы с интегрированной видеокартой вот пофиксили в первом патче ибо игра по умолчанию на встройке запускалась у многих. Проблемы с невидимыми врагами и в стиме и на реддите встречались регулярно в жалобах людей. Крайне сомневаюсь что там дело в HDD именно - тогда страдали б подгрузки всего подряд, а не так выборочно. Ну да это уже не наша работа искать в чем тут проблемы) Мое мнение - какой то редкий баг оптимизации с конкретной версией драйверов видеокарты например когда игра не понимает правильно куда смотрит игрок и не подгружает модельки ради экономии ресурсов. Но это чисто так, пальцем в небо)

В любом случае тут одно главное. Чтоб уже патч выпустили хоть один нормальный. Мелких багов в игре - навалом, вся серия кровавого оружия (самого пафосного и крутого как по мне) - тупо бесполезный кусок мусора потому что им забыли прописать скейлинги и они наносят половину урона только. Игре 2 недели, а кроме фиксов в первый день нифига и не было, уже пройти успел блин(
Ну, оружие да, однако, это не касается "обычного" оружия, которое ты "затачиваешь" на кровь. Там скейл работает на ура. Сам бегаю с местным "Сушильным шестом" на кровотёк и там всё исправно работает.

Но в целом да, очень жаль, что некоторые не могут насладиться игрой в полной мере, так то, игра восхитительная. Вчера вот взял все ачивки в Стиме. 2 недели играть только в Элден и доволен. Надеюсь, патчи будут как можно быстрее, хочу чтобы больше людей оценили игру по достоинству.
Arafel Arafel 12.03.202220:19 ответить ссылка 0.0
К слову, бегающие следы в некоторых локациях являются невидимыми врагами, которых нужно встречать плюхой.
Их сложно назвать "врагами". Это жуки-навозники. Считай, что кристальные ящерки.
Arafel Arafel 12.03.202221:48 ответить ссылка 0.9
Ну, хоть в посте про элден ринг без политоты.
Почему Миядзаки(также известный как Бабадзаки) просто не сделал ДС4? А то получается мем, в котором Бабадзаки даёт списать домашку Миядзаки и только просит точь в точь не списывать.
А почему он сделал Дарк Соулс, а не Демон Соулс 2?

Потому что так захотелось.
Giin Giin 12.03.202220:37 ответить ссылка 2.6
Дарк соулс он сделал потому что права на демонов были у сони а с ними он дела иметь не хотел на тот момент (и сони не планировала делать сиквел)
Потому что это проще чем пытаться впихнуть, в лор соулсов ещё одну часть
Raline Raline 13.03.202213:35 ответить ссылка 1.0
Мне кажется, в серии Дарк Соулс дело не в лоре, а в атмосфере игры. Крутые и хорошо выдержанные в стиле тёмного фентези музыка, дизайн уровней, окружения, мобов. А сюжет там практически всегда один и тот же, лор не особо богатый и чтобы его понять нужно сидеть и читать описания всех предметов, а открытой подачи там особо нет. Так как не смотря на это мы любим Дарк Соулс, то лор тут на втором плане.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CTRU+AUT+Peu
&y tim euCKcey
The Eiden Ring
eU>6M Rm
WWlV.OAP-COMIC.COM Elden Ring,Film & Animation,,© BANDAI NAMCO Entertainment Inc. / © 2019 FromSoftware, Inc.