Детали Elden Ring в интервью с Хидэтакой Миядзаки
На сайте Xbox Wire вышло эксклюзивное интервью с главой компании FromSoftware, в котором обсуждаются некоторые подробности недавно анонсированного нового проекта студии. "Прежде всего, расскажите пожалуйста, как и с чего началась разработка Elden Ring."
Мы хотели создать новую Action-RPG в мире тёмного фентези, полную особенностей, которые мы были не состоянии реализовать в серии Dark Souls.
Разработка Elden Ring стартовала сразу после завершения работы над последним DLC для Dark Souls 3. В то время Elden Ring задумывался как более классическое фентези, нежели другие проекты, о разработке которых мы тогда думали или уже начали разрабатывать.
"Выходит, Elden Ring разрабатывался в то же время, что и Sekiro. Как вы подошли к его разработке?"
В целом, процесс ничем не отличался от Sekiro.
На каждый проект были назначены ко-директоры, а я при этом контролировал различные аспекты геймдизайна, визуального и музыкального оформления этих игр.
Мы стараемся не держать основной фокус на нескольких проектах сразу, так что пик разработки на каждую игру приходится в разное время для максимальной эффективности. Однако именно схожее с ко-директорами и сотрудниками видение наших проектов сформировало доверительные отношения внутри команды, которые сделали такой подход к разработке возможным. Я очень признателен им за их тяжкий труд.
Конечно же, над Elden Ring ещё предстоит немало поработать, хе-хе
"К какому жанру будет принадлежать игра?"
Это Action-RPG от третьего лица.
В отличии от Sekiro, в котором фокус был на экшене, Elden Ring сможет предложить гораздо больше рпг элементов.
Мы всё же не забываем про удовольствие от отзывчивой боевой системы, и это тут тоже будет.
"Будет ли Elden Ring следовать традициям вашей студии? Станет ли она такой же сложной?"
Да. Как и со всеми нашими играми, нам очень важно, чтобы игроки испытывали радость от преодоления трудностей. Думаю, это будет очень вознаграждающий игровой опыт.
Как я уже сказал, в Elden Ring будет больший фокус на рпг элементах. Это означает широкий выбор оружия, магии, и способов устранения врагов, что позволит игрокам подобрать стиль игры себе по душе.
Я б сказал, даже в сравнении с Dark Souls, в этой игре сильнее вариативность прохождения и больше тактических опций в преодолении трудностей.
"Смогут ли игроки кастомизировать своего персонажа как в Dark Souls? Или нас ждёт уже готовый протагонист как в Sekiro?"
Кастомизация будет.
Как и в Dark Souls, в Elden Ring можно будет создать своего уникального персонажа. Это хорошо подходит игре с таким фокусом на рпг составляющую.
"Касательно вашего сотрудничества с Джорджем Р.Р. Мартином, не могли бы рассказать, как сложилось ваше сотрудничество и как оно повлияло на проект?"
Я полагаю, всё началось с того факта, что я сам – большой фанат работ мистера Мартина.
Мне очень нравятся «Песнь Льда и Пламени» и «Путешествия Тафа». Но любимой его книгой я бы назвал «Грезы Февра»
Для меня «Грёзы Февра» это шедевр вампирского фентези, и я даже советовал её всем новым сотрудникам.
Моя любовь к творчеству мистера Мартина побудила нашего исполнительного директора Эйичи Накаджима связаться с ним.
Мы ожидали отказа, однако, нам повезло получить редкую возможность поговорить с моим кумиром один на один. Это была очень увлекательная и продуктивная беседа. Именно тогда я понял, что очень хочу поработать с мистером Мартином.
Я всё ещё не могу найти слов, чтоб описать, насколько я благодарен мистеру Мартину за то, что он согласился.
Само сотрудничество началось с того, что мистер Мартин вежливо уточнил у меня, какие темы, идеи и игровые аспекты я задумывал реализовать.
Из этого последовали свободные творческие беседы, которые мистер Мартин использовал как основу для написания мифов и легенд мира нашей игры.
Мифы оказались полны интересных персонажей и драмы, а также изобиловали мистикой и таинственностью. Это стало чудесным источником вдохновения для меня и всей команды разработчиков.
Мир Elden Ring был создан на основе этих мифов. Я сам едва сдерживаю свой восторг от него. Мы надеемся, что игроки тоже с нетерпением ждут возможности посетить этот мир.
"Каковы основные отличия от ваших предыдущих проектов (в особенности Dark Souls)?"
Если не считать сеттинг, полный новых образов благодаря нашему с мистером Мартином сотрудничеству, то, пожалуй, главное различие в открытом мире.
В связи с его наличием, масштаб мира и нарратива, его наполняющего, а также глубина и свобода его исследования значительно увеличились. Без сомнений, это наша самая крупная игра по объёму.
Под «открытым миром» могут понимать разные вещи, и я тут могу выражаться не совсем корректно. Но, грубо говоря, мы решили опробовать собственный подход к игре с большими открытыми пространствами.
Этот мир полон опасностей, равно как и территорий для исследования.
Среди просторов вы также найдёте замысловатые многоуровневые замки и прочие интересности
"Что вообще значит название «Elden Ring»?"
Elden Ring – название таинственной концепции, лежащей в основе мироздания.
Как было показано в трейлере на конференции, этот «Elden Ring» был разрушен. Важность этого события будет одной из главных тем игры.
Это всё, что я пока могу сказать, хе-хе
"Будут ли в игре сражения с боссами, которые мы так любим и уже привыкли от вас ожидать?"
Конечно же. Это то, над чем нам нравится работать и то, что доставляет удовольствие игрокам. В игре представлено широкое разнообразие уникальных и ужасающих боссов.
"Что вы можете рассказать нам о персонаже, показанном в концепт-арте?"
Мы выбрали этого персонажа из-за его эксцентричности и того, как он олицетворяет темноту, которой наполнен мир и история.
Хоть Elden Ring и может считаться классическим тёмным фентези, на деле это нечто большее.
Этот персонаж несёт в себе ещё одну тему помимо упомянутой. Эта тема – воля и амбиции человечества.
Мы очень рады наконец рассказать миру об этом сотрудничестве. Мы ещё очень многим с вами поделимся в будущем.
Сурс: https://news.xbox.com/en-us/2019/06/09/hidetaka-miyazaki-and-george-rr-martin-present-elden-ring/
Жду сиквела "Можно ли в вашей игре ходить?" и "Можно ли будет управлять персонажем?"