FromSoftware показала журналистам 16 минут геймплея Elden Ring на ПК и рассказала детали игры (но не разрешила показывать их)
На всякий случай поставлю тег "спойлер" для тех, кто не хочет хоть как-то портить себе впечатления. (И да, небольшие спойлеры всё таки есть)
-Мир в игре будет большим, и потому помимо обычных контрольных точек в нём будут места для повторных попыток (retry points, разработчики отметили, что это предварительное название). Такие чекпоинты будут расположены в сложных локациях, и если игрок найдёт их, то после гибели персонажа сможет выбрать, в каком именно месте ему возродиться.
-Вместо костров в игре будут «места утраченной благодати». Однажды посетив их, игрок сможет вернуться туда с помощью быстрого перемещения. Некоторые места утраченной благодати будут лёгким свечением в воздухе показывать игроку путь.
-В Elden Ring также будет карта мира, которая будет открываться по мере его исследования. На карте игроки смогут делать собственные отметки — о том, где находятся ценные материалы для крафтинга или где расположены засады.
-Ключевые противники в игре, потомки королевы Марики, будут жить в специальных локациях — Подземельях наследников (Legacy Dungeon). Одной из них станет Штормовой замок, в котором живёт «владыка всего золота». Это многорукий босс, показанный в трейлере Elden Ring; судя по всему, его имя — Годрик.
-Проникнуть в Штормовой замок можно будет разными путями: через основные ворота, которые охраняются ловушками и гигантским троллем, либо через потайной ход с узкими тропинками, с которых легко упасть и разбиться.
-Тролля, охраняющего ворота, можно будет попытаться сразить в бою — а можно будет усыпить специальной стрелой и спокойно пройти мимо.
-Преодолевать препятствия герой сможет с помощью прыжков. Прыгать сможет и его призрачный скакун, но куда более высоко.
-В игре будет хаб, в котором игроки смогут встретить разных NPC и поговорить с девушкой по имени Мелина. Она будет помогать герою изучать новые навыки и набирать уровни.
-Спутником главного героя будет его призрачный конь. На нём можно будет не только ездить или запрыгивать на высокие уступы — его позволят покормить и тем самым восстановить ему здоровье. Разработчики специально добавили такие мелкие взаимодействия, чтобы конь стал для игроков не просто ездовым животным, а товарищем.
-В бою игроки смогут призывать на помощь призраки персонажей других игроков. Однако в подземельях призвать их нельзя — и там же нельзя использовать точки для повторных попыток и призрачного скакуна.
-Джордж Мартин, автор книжного цикла «Песнь льда и пламени», работал над предысторией и мифологией Elden Ring — он, например, занимался Древним Кольцом, ключевым артефактом в мире игры. Разработчики из FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки, в свою очередь, прорабатывали текущее состояние внутриигровой вселенной.
-Сюжет в игре будет подаваться не только через окружение, как в серии Dark Souls, но и традиционными способами, в том числе через историю персонажей. Прямой сюжетной связи со вселенной Dark Souls у Elden Ring не будет.
-В игре будет несколько концовок.
-Сражаться верхом на коне смогут не только воины, но и лучники и маги.
-Появится новая боевая механика — Guard Counter. После блокирования можно будет нанести контрудар — но противник сможет ответить собственным контрударом.
-Особо мощными ударами можно будет лишить врагов выносливости и нанести им куда более серьёзный урон, а, возможно, и добить.
-Среди противников помимо «владыки всего золота» будут змеелюди и огромная птица, которая сможет атаковать своими когтями, усиленными клинками, и бросать взрывающиеся бочки с порохом.
И новые скриншоты: