Сейчас я остановился на Карштайнах первом Тоталваре.
Бэклог книг, бэклог игр, бэклог аниме, беклог фильмов...
Бэклог жизни
Я не могу пройти ведьмака 3. Сюжет шикарен спору нет, мне геймплейно не интересно. Я на последнем уровне сложности скучаю. До этого я сам выяснил что если подстрелить летающего врага над морем,то коснувшись его он сдохнет. Правда лут говно. А приплыв ксеверянам я просто ужаснулся тем расстояниям которые я должен пройти.
последний уровень сложности проходится таким же тупым закликиванием как и первый. просто больше перекатов и отпрыгов. и больше времени на закликивание.
Есть 2 мода, которые фиксят весь геймплей, один попроще, другой сложнее в плане настроек. Зато отключают весь бесполезный лут, нельзя бесконечно перекатываться, квен больше не дает неуязвимость и тд
если ты про школу плотвы - то там свои косяки и абузы. например убраны требования по уровню на шмоте, и меч 20-30 уровня на 6-7 просто убивает всё живое
Не, там глобальные моды, которые нельзя включить по ходу игры, а только начинать с 0
ну школу плотвы и нельзя включить по ходу игры
С лутом и экономикой в ведьмаке вообще пиздец. Ноль смысла, так как доспехи школ тупо лучше.
Если геймплей не интересен, то включай легкую сложность и проходи сюжет. Ну или смотри на youtube, в игру уже поиграл, сюжет можно просто посмотреть.
Не, покемоны хорошая игра со стороны механики, которая хоть как-то развила серию, правда эти покемоны должны были выйти в году так 2008
Отношение нинтундов однозначно свинство, не отрицаю.
на меня конечно сейчас наброситься за то что я "защищаю ниндендо" но уж больно интересная ситуация с покемонами.
Вопреки расхожему мнению ниндендо ими не владеет, они лишь один из соучредителей покемон Компани. Ей принадлежит часть прав, но не так много как она хотела бы.
Самих покемонов делает компания геймфрик. И эта компания "недолюбливает" ниндендо, и не хочет делать покемонов. Но все их игры кроме покемонов абсолютно провальные(с таким то качеством не удивительно) поэтому они отказываться передавать разработку другим студиям.
так же там есть еще третья сторона. Которая бы хотела сделать покемонов мультиплатформой. Но не может потому что ниндендо владеет частью прав.
Итого мы имеем уникальную франшизу у которой все замешанные ненавидят друг друга, но никто ничего не может сделать. А так как народ продолжает хавать то особо никто ничего и не хочет делать.
Вопреки расхожему мнению ниндендо ими не владеет, они лишь один из соучредителей покемон Компани. Ей принадлежит часть прав, но не так много как она хотела бы.
Самих покемонов делает компания геймфрик. И эта компания "недолюбливает" ниндендо, и не хочет делать покемонов. Но все их игры кроме покемонов абсолютно провальные(с таким то качеством не удивительно) поэтому они отказываться передавать разработку другим студиям.
так же там есть еще третья сторона. Которая бы хотела сделать покемонов мультиплатформой. Но не может потому что ниндендо владеет частью прав.
Итого мы имеем уникальную франшизу у которой все замешанные ненавидят друг друга, но никто ничего не может сделать. А так как народ продолжает хавать то особо никто ничего и не хочет делать.
Ясно, владельцы франшизы пидоры, разработчики пидоры, аудитория, отдающая свои деньги - пидоры.
про авторские замашки геймфриков хочу отдельно поговорить потому что это рофляно.
Их директор в одном интервью сорвался и сказал что ненавидит ниндендо, потому что соседские дети думают что он в ней работает. И никто не знает что на самом деле покемоны это его гениальная идея, хотя логотип именного его студии при загрузки каждой игры.
время от времени они далеют свои "гениальные проекты". и при разработки последнего они забрали часть команды работающей над покемонами. Из за этого покемон меч/шит получился бесконечным дном даже по меркам фанатов покемонов.
еще раз. они бросили работу над самой прибыльной франшизой в мире ради этого
https://store.steampowered.com/app/1183510/Little_Town_Hero/
видео о проблемах покемонов меч/шит найти не сложно. невероятное дно.
после этого уже даже ниндендо не смогла игнорировать че там происходит и надавила на геймфриков. по слухам даже заставила их сотрудничать с своей командой.
получился Pokemon Legends : Arceus. У которого главные проблемы это внешний вид, что по меркам франшизы ничего. Геймплейно это огромный скачек. Довольно честно рассказывает об игре данки. не утаивая недостатков и не скатываясь в оправдашки и фанатизм.
Их директор в одном интервью сорвался и сказал что ненавидит ниндендо, потому что соседские дети думают что он в ней работает. И никто не знает что на самом деле покемоны это его гениальная идея, хотя логотип именного его студии при загрузки каждой игры.
время от времени они далеют свои "гениальные проекты". и при разработки последнего они забрали часть команды работающей над покемонами. Из за этого покемон меч/шит получился бесконечным дном даже по меркам фанатов покемонов.
еще раз. они бросили работу над самой прибыльной франшизой в мире ради этого
https://store.steampowered.com/app/1183510/Little_Town_Hero/
видео о проблемах покемонов меч/шит найти не сложно. невероятное дно.
после этого уже даже ниндендо не смогла игнорировать че там происходит и надавила на геймфриков. по слухам даже заставила их сотрудничать с своей командой.
получился Pokemon Legends : Arceus. У которого главные проблемы это внешний вид, что по меркам франшизы ничего. Геймплейно это огромный скачек. Довольно честно рассказывает об игре данки. не утаивая недостатков и не скатываясь в оправдашки и фанатизм.
Я думаю все ресурсы Меч/Щит ушли в порно с лидерами.
Если ты про мечь и щит - то они вышли говененькими, хотя продажи хороши, что удивляет. А вот Арсеус отличный. Наконец то обновили геймплей, получилось годно.
Да, только будто разрабы сидели, сделали модельки покемонов, обновили геймплей, врывается босс большой N и говорит: всё нахуй, через 2 дня выпускаем. А иначе я не могу объяснить такие фиговые текстуры окружения. А, ну и боссы скучные
свитч - не платформа для графадрочерства, да и графика там на уровне остальных проектов под эту консоль. Не увидел серьезных огрехов по этой части. "скучное окружение" - субъективно, мне понравилось ощущение того, что ты ходишь действительно по дикой местности а не "квест каждые 3 шага". Вполне себе так иммерсивненько.
чуть выше расписал как это примерно проиходит. там примерно так только босс большой N врывается с своей командой и пытаеться поднять уровень хотя бы до такого
Блин парень не позорься. На свиче тонна красивых игр. Отрицать что покемоны выглядит плохо надо быть совсем отбитым
Вот давай я возьму плохой скрин из зельды. он все равно что художественно что технологически будет лучше. а игра 17 года. про всякие ксеноблейды меншенсы и прочие новинки я даже вспоминать не буду
Вот давай я возьму плохой скрин из зельды. он все равно что художественно что технологически будет лучше. а игра 17 года. про всякие ксеноблейды меншенсы и прочие новинки я даже вспоминать не буду
Не вижу позора в том, что бы не быть графадрочером, более того наоборот.
По сути - Абсолютно такой же угловатый меш земли. Стилистика текстур чуть другая, до которой ты по сути до них и докапываешся. Еще у Nintendo EPD видать есть штат шейдорописателей, их мало в арсеусе, но это "ситуативно" происходит.
и да: ага, выдать хороший скрин с "постановочной" локацией и ситуативными шейдерами за плохой - отличный подход =) вот плохой скрин зельды а не то, что ты кинул.
По сути - Абсолютно такой же угловатый меш земли. Стилистика текстур чуть другая, до которой ты по сути до них и докапываешся. Еще у Nintendo EPD видать есть штат шейдорописателей, их мало в арсеусе, но это "ситуативно" происходит.
и да: ага, выдать хороший скрин с "постановочной" локацией и ситуативными шейдерами за плохой - отличный подход =) вот плохой скрин зельды а не то, что ты кинул.
твой плохой скрин зельды выглядит все еще лучше чем рандомный момент из покемонов.
и есть разница между
не быть "графадрочером"
и
вообще не иметь каких то стандартов и отрицать очевидное из фанатизма
и есть разница между
не быть "графадрочером"
и
вообще не иметь каких то стандартов и отрицать очевидное из фанатизма
что-то на нинтендовском
Интересно, а что можно считать прохождением игры, чтобы можно было перейти к следующей? К примеру второго Принца Персии можно пройти без водного меча. Да, игрок лишается схватки с Дахакой и истинной концовки, но это по сути бонус в конце игры. С другой стороны можно пройти сюжетку Древних свитков, но она лишь часть всего контента игры, куда входят задания Гильдий, второстепенные задания и исследование локаций. Песочницы так вообще по сути пройти невозможно и конечную цель себе ставит только игрок.
Пиздец, как выйду на пенсию - придется проходить.
Феерически гадкие усишки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться