Вот поэтому секрет разработчика в "Первому игроку приготовиться" - полная фигня, а точнее фигня в том, что за over20 лет только главный герой додумался поехать в гонке со старта назад, в реальности это бы в первый же день сделал какой-нибудь искатель багов для Ютуба.
Да даже начать прыгать на месте, пытаясь нащупать невидимую платформу было бы логичнее.
Это в экранизации чтоль было? В книге первую подсказку хитрее запрятали. Там, кажется, нужно было найти что-то связанное с олдскульной текстовой РПГ в произвольном месте кибер-вселенной, и ноу-хау ГГ было в том что он был нищеброд и сообразил, что исходя из смысла самой задумки область поиска нужно ограничить областями с бесплатным доступом.
не совсем- это хрустальный ключ был связан с текстовым квестом, а вот первый был связан с дополнением к днд и спрятан на планете, спроектированной Хэллидеем, плюсом, название планеты было связано со стихом-загадкой
Короче, я так смотрю, фильм чутка подрезали...
"чутка"?
У меня от фильма реально пригорело.
Книга (в оригинале) - это нечто неописуемое. А если ещё и аудиокнига, так ещё лучше. Столько раз перечитывал, столько раз переслушивал, и так долго ждал экранизацию, в которой похерели абсолютно всё, начиная с атмосферы и заканчивая здравым смыслом.
Книга (в оригинале) - это нечто неописуемое. А если ещё и аудиокнига, так ещё лучше. Столько раз перечитывал, столько раз переслушивал, и так долго ждал экранизацию, в которой похерели абсолютно всё, начиная с атмосферы и заканчивая здравым смыслом.
Не, ну фильм конечно параша - но и книга ну крайне такая себе. Обычная подростковая фантастика с тучей фансервиса.
Сюжеты там точно так же заставляют ломать лицо ибо ГГ вытаскивает рояли и удачные совпадения со скоростью пулемета. Но я в целом был крайне впечатлен когда сюжет стал еще хуже в экранизации.
Тип ну серьезно, на что вообще рассчитывал этот старик в книге? Что огромная корпорация с миллионными бюджетами не сможет сопоставить инфу с его биографии с местом в игре? Что будет трудно вспомнить цитаты из фильмов популярных в 80х?
Плюс книга ну супер лениво развешивает ружья, ты в ту же секунду понимаешь к чему оно приведет. Тип находит он совершенно бесполезную монетку совершенно случайно. Ну да, ну да, автор постратил 10 страниц описания ради бесполезной фигни. ГГ решил вот совершенно внезапно рассказать о супер редкой бомбе, что может все взорвать, но которая куда то пропала. Хм, хм, интересно, встретим ли мы ее когда либо? ГГ читает блог какой то мадам и явно течет по ней. Хм, хм, интересно встретятся ли они когда либо ведь мир огромен.
Про супер слащявый финал где вот прям все злодеи получили по заслугам, а все хорошие парни получили все, и замок и принцессу даже говорить как то глупо. Ведь не могут же злые многомиллиардные корпорации одолеть силу любви и дружбы, ну.
Сюжеты там точно так же заставляют ломать лицо ибо ГГ вытаскивает рояли и удачные совпадения со скоростью пулемета. Но я в целом был крайне впечатлен когда сюжет стал еще хуже в экранизации.
Тип ну серьезно, на что вообще рассчитывал этот старик в книге? Что огромная корпорация с миллионными бюджетами не сможет сопоставить инфу с его биографии с местом в игре? Что будет трудно вспомнить цитаты из фильмов популярных в 80х?
Плюс книга ну супер лениво развешивает ружья, ты в ту же секунду понимаешь к чему оно приведет. Тип находит он совершенно бесполезную монетку совершенно случайно. Ну да, ну да, автор постратил 10 страниц описания ради бесполезной фигни. ГГ решил вот совершенно внезапно рассказать о супер редкой бомбе, что может все взорвать, но которая куда то пропала. Хм, хм, интересно, встретим ли мы ее когда либо? ГГ читает блог какой то мадам и явно течет по ней. Хм, хм, интересно встретятся ли они когда либо ведь мир огромен.
Про супер слащявый финал где вот прям все злодеи получили по заслугам, а все хорошие парни получили все, и замок и принцессу даже говорить как то глупо. Ведь не могут же злые многомиллиардные корпорации одолеть силу любви и дружбы, ну.
очень нехило, в книге Уэйд после того как его послала Артемида стал жить в отеле, с помощью хим. душа лишил себя волос, закрылся от всего мира, закрасил окна черной краской и еще много всего прикоьного. А, и ту монетку с доп. жизнью он получил не так простоа за идеальное прохождение пакмана
В плане пасхалок с ключами в фильме вообще ничего от оригинала практически не осталось, за вычетом некоторых соблюденных условий последнего места. Ну и в фильме все события укладываются в неделю, в книге же суммарно охватывается период в районе года-полтара. Ну и в общем окромя имен персонажей и некоторых ярких локаций/образов, да ядра сюжета фильм мало что взял из книги
На момент просмотра фильма, я не знал, что он по книге. Но ощущение, что меня кормят дырявым дерьмом, со скомканным повествованием, не пропадало.
книга - мрачный постапокалипсис-киберпанк (да, есть такой вид постапокалипсисов, в которых не было никакого разового Бдыщь, а медленное, но верное скатывание к пиздецу), пропитанный социалкой насквозь, рассчитанная на подростков. там даже робошлюхи были и ГГ одну такую прикупил, когда его виртуальная тня бросила.
фильм - красочная весёлая картинка для детей. с продуманной игровой частью миру уровня "за десять лет никто не догадался назад поехать". не то чтобы в оригинале загадки были такие уж годами не разрешимые, но хотя бы не настолько лажовые.
фильм - красочная весёлая картинка для детей. с продуманной игровой частью миру уровня "за десять лет никто не догадался назад поехать". не то чтобы в оригинале загадки были такие уж годами не разрешимые, но хотя бы не настолько лажовые.
Ну, положим, первая загадка "пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что" - действительно трудноразрешима. А остальные загадки и в книге оперативно порешали.
>>когда его виртуальная тня бросила.
Да кинцо это вообще - шмат дерьма в красивой обертке.
Особенно меня порадовал посыл "говно эти ваши компьютерные игры" в фильме про компьютерные игры. Спилберг по-факту оказался именно что Сорренто - корпоративным ублюдком, пытающимся выглядеть своим для гиков, ненавидящим их, не понимающим их и их увлечения, но вынужденным на них зарабатывать бабло.
P.s. советую прочесть книгу, она не шедевр, но на голову круче спиберговского сладкого хлебушка.
Особенно меня порадовал посыл "говно эти ваши компьютерные игры" в фильме про компьютерные игры. Спилберг по-факту оказался именно что Сорренто - корпоративным ублюдком, пытающимся выглядеть своим для гиков, ненавидящим их, не понимающим их и их увлечения, но вынужденным на них зарабатывать бабло.
P.s. советую прочесть книгу, она не шедевр, но на голову круче спиберговского сладкого хлебушка.
Его вообще имеет смысл смотреть ради чего-то кроме камео разных персонажей?
Можно заценить разок ради охрененного графона. Картинка - мое почтение (с), все остальное - тупое говно тупого говна (с)
Но сразу предупреждаю, при просмотре следует отрубать мозг, потому как рояли в кинце такие, что ими, блин, половину главных героев книжонок по попаданцев задавить можно.
p.s. если читали книгу - обходите кинцо по дуге. Я, к счастью, заценил его до знакомства с первоисточником, и то от кринжа едва ебальник себе фейспалмами не разбил, настолько все тупо.
Но сразу предупреждаю, при просмотре следует отрубать мозг, потому как рояли в кинце такие, что ими, блин, половину главных героев книжонок по попаданцев задавить можно.
p.s. если читали книгу - обходите кинцо по дуге. Я, к счастью, заценил его до знакомства с первоисточником, и то от кринжа едва ебальник себе фейспалмами не разбил, настолько все тупо.
в первой книге (по которой фильм) Сорренто выглядит тем ещё больным ублюдком, увольняя сотрудников компании за то, что те не узнали цитату из его любимого фильма детства.
во второй книге (написанной после фильма) Сорренто ... эээ, ну тут без спойлеров никак. В общем, не является положительным персонажем.
во второй книге (написанной после фильма) Сорренто ... эээ, ну тут без спойлеров никак. В общем, не является положительным персонажем.
Вторую книгу у меня уже не было желания прочесть, если честно. И первая-то не шедевр, так, середняк, не слишком сильно возвышающийся над ранобэ и отечественной сетературой.
Первому игроку приготовиться это фудфайт, только для игровых компаний.
Фудпорн.
В 2011 было немного иначе, это сейчас спидраны и датамайнеры поставлены на поток, а у меня вот тогда был 3g модем в пластиковой бутылке за форточкой - поди еще найди кто там как проходил, а сам фиг догадаешься, все по сарафанному радио расходилось, да и сама книга начала писаться намного ранее.
Спидруинеры ваще не люди, они просто протыккали бы все возможности и прошли бы чисто просто ехая вперёд.
Потому что это наиболее очевидное место для поиска секретов и оно постоянно используется в огромном количестве игр
Во-во. Даже в сериус Сэме было.
В Лихом Семёне только тебя за любопытство больно пинают по заднице.
Помнится была какая то старая игра, в которой если ты сначала не пойдёшь налево, в другую локацию, то не сможешь вообще игру пройти.
Из самых попсовых примеров Метроид. Там возможность ходить в другую сторону была вообще то революцией
слева штука которая позволяет пройти вправо. Идешь прямо сразу упираешься в стену
слева штука которая позволяет пройти вправо. Идешь прямо сразу упираешься в стену
Braid, от финального босса надо убегать назад, отматывая назад же время.
Похоже на Shadow of the Beast. Сразу про эту игру вспомнил, прочитав комикс.
Ага она, у Stopgame был видос про неё.
стоп, то есть есть игры, где в стартовой локации, или за точкой старта нет секретов или дополнительных/бонусных ништяков?
Они есть, но ты уже проебал первый и никакой радости последующие секреты тебе не принесут
Надо было табличку "Старт" поколотить
Не играл, там пропасть?
Насколько знаю в игре в начале нужно как раз идти в обратном направлении а если пойдёшь прямо заруинеш себе прохождение.
Да, там геймдизайн с приколами. Без прохождения игру с первого раза не пройти, а если возомерился, то игру нужно рестартнуть минимум 4 раза
Вот видосик от Стопгейм, где-то с 14:30 рассказ об этом.
забавно. впервые в жизни увидел как выглядит чувак, у которого я пересмотрел кучищу видосов по вселенным РЕ и СХ
И то это видео уже относительно старенькое.
забавно. впервые в жизни увидел как выглядит чувак, у которого я пересмотрел кучищу видосов по вселенным РЕ и СХ.
а вот за такие приколы я бы нахуй послал разрабов и удалил бы их творение
а вот за такие приколы я бы нахуй послал разрабов и удалил бы их творение
Ну это тебе не инди 00х, это суровый 89й, разрабы издевались и глумились над игроками как могли
А ещё зарабатывали на этом, продавая гайды и предоставляя помощь по телефону ;)
есть к примеру шедевр Flashback начала 90-х (недалеко от "сурового 89го"), который тоже был весьма не простой игрой. Играл в него с английским словарём, ибо был 7 летним пездюком. И всё это не мешало мне ловить от него просто дикий восторг. Потому что он по крайней мере был честен к игроку. А все вот эти вот заёбы из Биста - по моему уже перебор.
Окей, если бы они сделали какой-то намёк или как минимум возможность вернуться на старую локацию и найти недостающий предмет. Ну или организовать типа "плохую концовку" на худой конец. Но вот так просто софтлочить всё прохождение - это тупо и подло
Окей, если бы они сделали какой-то намёк или как минимум возможность вернуться на старую локацию и найти недостающий предмет. Ну или организовать типа "плохую концовку" на худой конец. Но вот так просто софтлочить всё прохождение - это тупо и подло
В те времена гики зачастую были реально ебанутыми социопатами и ненавидели игроков. Ненавидели "казуалов", которые "ничего не знают в моём гениальном творчестве, а туда же лезут, пошли нахуй из моего драгоценного мира!" - это было нормой, такое отношение.
Плюс, коммерческий подход был другим - при покупке игры полагались всякие буклеты, больше похожие порой на целые книги, в которых всё это было написано. И это стоило денег.
Видишь ли, когда пошла дистрибьюция на дискетах - пиратство стало почти всесильным, никаких иных средств защиты копирастии не было - только нагадить прямо в игре, чтобы сделать игру для не купившего пользователя кошмаром.
Некоторые авторы и издатели доходили до абсурда.
Плюс, коммерческий подход был другим - при покупке игры полагались всякие буклеты, больше похожие порой на целые книги, в которых всё это было написано. И это стоило денег.
Видишь ли, когда пошла дистрибьюция на дискетах - пиратство стало почти всесильным, никаких иных средств защиты копирастии не было - только нагадить прямо в игре, чтобы сделать игру для не купившего пользователя кошмаром.
Некоторые авторы и издатели доходили до абсурда.
И пошёл бы играть в казаки-разбойники?
Какой прогресс! Баклей начинал с того что он и его друг сидят на диване и друг его критиковал за идиотство так теперь его сын таким же занимается.
Теперь у него даже фишки нет
Зато сын есть
Смерть невесты того парня справа для меня стала концом этого комикса. Всё что было потом лишь жалкая попытка удержать аудиторию.
Так она же не умерала, у неё выкидыш был.
Как хорошо, что я всё это так и не читал... Уж лучше бесконечная жвачка от Джаго.
Ну технически - Doom 2, бензопила. Пару шагов назад со старта.
Ракетница в серьёзном семе.
И бонус "яблоко" в первом "MDK". Оно ещё так забавно пищит и пытается спастись, а ты его нагоняешь и "хрум!".
+100HP вроде.
+100HP вроде.
Донки Конг, первый уровень идешь назад - там домик с бонусом.
Для меня это дум 2. Сзади лежит бензопила, но если сделаешь шаг вперёд, то падаешь с уступа, теряя возможность вернуться.
"пробел" возле каждой стены
умх-умх-умх-умх
Не только ходить назад...
одна из любимейших игр детства, наравне с Golden axe и гонками под рок'н'ролл
А секрет то знаешь?
Если стрелять долго в сегу, то начинается бонус уровень и сверху что-то начинает падать, не помню точно что
У меня в своё время была толстенная книга с кодами, которая заменяла мне игровые журналы и интерент. Помню как с жадностью перечитывал раздел прохождений игр, так как в мою мухосрань привозили далеко не все и это было единственным способом узнать что же там, в этой игре. А потом я дал эту книгу однокласснику, который сначала заболел, после чего свалил в другой город и захватил моё сокровище с собой, падла. Про бонус уровень вектормена я вроде из этой книжки и узнавал, если мне память не изменят
В первом Серьезном Сэме даже было такое. В самом начале. И либо ты скачешь вокруг биомехов, пытаясь подставить их друг под друга, либо аки рэмбо скачешь вокруг с ножом. Потому что на старших уровнях сложности одна ракета (даже не впрямую при 100хп) и ты ошибся.
Во втором серьёзном Сэме если нырнуть после прыжка из подбитого коробля можно минут на 30 раньше поднять ракетомет.
есть уровень как пример получше. с первой же секунды надо бежать назад и ты попадаешь во двор с несколькими пушками, патронами ну и врагами естественно. если в начале затупить, то через пару секунд дверь во двор закрывается. таймкод 12:46
да ёбаный ты ж нахуй
До сих пор заглядываю за все водопады -) Ох уж эта Готика.
Аладдин на сеге 2ой уровень
Самый "мой" неочевидный(ну или как назвать ) секрет... игра Castlevania: Symphony of the Night. В башне в правом краю карты есть комната, вход закрыт решеткой, лежит неплохой такой кастет, попасть можно много позже первого визита, когда получаешь способность превращаться в туман, но... над этой комнатой есть другая... пустая, сразу возникает вопрос, что за пустая комната, значит есть секрет, те кто играл в игры серии Castlevania знаю что стены и прочую хрень можно ломать и там будут секретки, комнаты или просто какая то вещь, так и тут падает какая то шняга(уже не помню), но секрет оказывается не в этом, а в том что если в разломе простоять секунд 15-20 не двигаясь, то появиться лифт и отвезет в комнату с кастетом и для начала игры это просто имбовое оружие... вот кто блядь интересно до этого первым догадался, нахера он там стоял 20 секунд не двигаясь.
Внезапно захотелось подрочить, и отложил один джойстик в сторону, чтобы поиграть с другим.
Была какая то древняя игрушка. Что то типа рпг с графонием Даггера. Но не он. Там если не идти вперёд а развернуться и повернуть за камень, то оказываешься в локации с 3 пещерами и ОЧЕНЬ сильными мобами. Это видимо для хардкорщиков. Меня завалил какой то минотавр(рога точно были) с дубиной. И ещё была игра на симбе. Там тоже был прикол такой. Там если развернутся то упрёшься в пюпитр на котором лежит меч, свиток и 3 зелья. Название тоже не помню, но она была платной и просили 15$.
С места: Rayman Legends. Кажется в Sonic The Hedgehog 2 было тоже. В Dangerous Dave первый секрет в том, чтобы идти не в дом с монстрами, а залезть по стене этого дома - там жизнь и куча очков.
В Метроид Дредд похожая фигня была на одном из уровней.
В Shovel Knight разработчики такое запихнули, даже с пасхалкой. Причем во всех компаниях секрет оставался.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!