# • . яи / Konami :: Разработчики игр :: PlayStation :: ватермарки :: Bungie :: консоли :: sony :: В свете последних событий :: Игры

В свете последних событий sony PlayStation консоли Konami Разработчики игр Игры Bungie ватермарки 
# • . яи,В свете последних событий,sony,PlayStation,консоли,Konami,Разработчики игр,Игры,Bungie,ватермарки
Подробнее
# • . яи
В свете последних событий,sony,PlayStation,консоли,Konami,Разработчики игр,Игры,Bungie,ватермарки
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Это...ватермарки на мемасы?
inglip inglip01.02.202211:13ссылка
+31.8
Хочешь поесть 720р говна в 30 фпс и без текстур?
За 80 баксов естественно.
И стики новые купи.
Я не знаю, как там сейчас дела у конами с качеством самих игр... Но боже, если это будет нормальная Sorrow кастлвания...

и да, к чёрту графен. Мне абсолютно насрать как выглядит игра, покуда в неё интересно играть. Геймплей важнее графики.
Ботва - наебательска???
Т.е. отдельный движок, который отслеживает состояние объекта (горит или мокрый) - это холтура? А новый дизайн и стиль открытого мира, который скопировае за последние годы раз 10ть (Геншин Импакт, игра про Греческих богов и т д )
Для тебя будет ахуенным открытием, что состояние объекта (горит или мокрый) было еще в марио (большой или неуязвимый)? И если для отслеживания состояния нужен отдельный движек - это пиздец какой костыль, говорящий о никаком уровне программирования.
Да это нормальная практика, тот же Havok много где используется, как физический движок
Хавок хоть, что-то делает (просчитывает коллизии, геометрию после столкновений и т.д.) а отслеживать и нихуя не делать (ну кроме как давать отмашку на отрисовку эффекта) хватит N переменных.
Знаешь, у JunkGuy действительно претензии. У тебя же хуйня уровня Шевцова
Ой, иди нафиг, ботва вернула мне желание играть когда я немного выгорел, как глоток свежего воздуха после кучи однотипных игор. В марио пати оказалось очень весело на сходках друзей залипать, от астрал чайн тоже кайфонул. Ну и многое другое. Имею и плойку и продвинутый пк для стратегий и шутеров, так что фанбоем конкретной платформы не являюсь.
>как глоток свежего воздуха после кучи однотипных игор.
Зато проходить OVER 9000 святилищ, чтобы качнуть Линка, ехать на лошади 20 минут до какого-нибудь места или же открывать вышки, почти как в Юбидрочильнях - для тебя не показались однотипными? Серьёзно?
Ты не понимаешь. В играх нинтедно это другое.
>Всего около 120 хранилищ, в каждом своя головоломка, редко похожие попадались, часто найти святилище - тоже головоломка.
>Боса можно пройти не задрачивая и половины святилищ.
>Телепортация работает не только к вышкам но и к святилищам.
>Ехать куда-то 20 минут надо только первый раз и то редко.
>Большое количество механик.
>Разнообразные биомы
>Минимум пустых разговоров
С юбисофт-дрочильнями схожесть процентов 10%.
Я конечно об этом пожалею, но все же, что не так с ботвой ?
Мне на самом деле нравится дыхание дикости, но боевка там-понос говна и жутко сырая. Система поломки оружия не добавляет никакой интересности или глубины игре, кроме может пары-тройки моментов типо циклопа с поясом из оружий, все данжи - безумно посредственные и никогда не прогрессируют дальше базовых концептов для пазлов. Плюс они все бездушные, как будто с помощью процедурной генерации сделанные
Ну я скажу там боевка там нормальная, глупа ожидать там что то уровня nioh, где у каждого окружая свой мувсет в трех вариациях. Поломка оружия нужна чтоб ты не бегал всю игру с одной валыной, а постоянно менял и экспериментировал. А данжи сделаны так чтоб не водить новые механики, а использовать те что можно увидеть в первой локации, ну и чтоб игрок спустя большой перерыв мог вернутся в игру без проблем.
А со остальным я согласен
Бля, я прям чувствую как меня щас заклеймят фанам nintendo
Это отличная идея, но она не работает. Потому что всякий раз когда оружие ломается, это вызывает раздражение. И это не тот тип раздражения который вызывает сложный босс, например. Ты чувствуешь что тебя пытаются дешево наебать с балансом игры.
Есть много способов получше, чтобы склонить игрока экспериментировать, и они не все сильно затратные по количеству сферических сил разработчиков в вакууме. Банально сделать разные типы врагов защищенными от определенного типа оружия тоже склонит игрока экспериментировать. У многого оружия в игре уже есть особые свойства и уникальные приемы. Да в конце-концов, тупо скалированием урона можно заставить игрока искать себе новую пушку! И любой из этих вариантов будет вызывать эмоции "ага, тут надо использовать вот это! хрена я умный!" а не "да блядь, опять этот кусок говна ломается!".
Самое тупое что в итоге ты получаешь не ломающееся оружие и щит что как бы нивелирует всю эту идею с экспериментированием.
"Банально сделать разные типы врагов защищенными от определенного типа оружия тоже склонит игрока экспериментировать"
Мне нужно напоминать об doom eternal, где это же идею многие в штыки встретили
"скалированием" Это просто отличная идея, особенно для игры которая рассчитана на то что ты можешь буквально в самом начале отправится на финального босса
Окей не хочешь так, то делай разные оружие с разными механиками, анимациями и т.д. Или это ТАК сложно?
Ну вообще они разные, или по твоему железный топор, абсолютная копия стеклянного меча, или ветка и копия каменного копья?
Конечно, ведь DOOM Ethernal - это почти идентичная игра BotW! У них одни и те же механики, одинаковая фанбаза и жаловались на это не полтора анонимуса в интернете.
О боже, нельзя будет киберунизить Ганона десятком веток и луком из жопы боккоблина! Великая потеря! Игроку может быть даже придется исследовать мир в поисках более релевантного снаряжения! Хотя что-то мне подсказывает что категория игроков, которая сразу же отправляется бить ганона в замке сделают это и с поварешкой -10, завязанными глазами и играя на банане.

Но вообще JunkGuy ниже правильно заметил. Система прочности не поощряет экспериментировать. Она наказывает за это, потому что желание экспериментировать с большей вероятностью возникнет если риски меньше. А тут 2-3 боя и твоя пушка превращается в тыкву!
Не ну мы можем это превратить в последний Ассасин, где есть жесткая привязка по уровню игрока и игра насильно заставляет тебя бегать по миру, а не проходить сюжет.
А вообще я скажу так, любая механика не идеальна и у каждой будут сторонники и противники. Но в рамках битвы поломка орудия самая оптимальная, не позволяющая прикепать к определённому оружию, постоянно экспериментировать и исследовать мир в поисках нового
Почему глупо? У team ninja больше деньго и человекоресурсов чем у нинтенды? Почему относительно маленькая студия может сделать интересную и хорошую боевку, но гигант индустрии не может даже по-человечески хитбоксы сделать? Эксперементировал? Ты имеешь ввиду бегал с одним и тем же оружием, которое падает с врагов потому что его не жалко и не пользовался прикольными пушками по обратной причине? Да и не сказал бы я что там прям есть с чем экспериментировать. А данжи тогда нахуй нужны если они не тест для моего скила? Большинство из них можно просто на сундук с лутом заменить и не тратить мое время тогда
А ты не забывай еще а таком факторе как доступность. Сложная боевика это хорошо, но среднестатистический игрок не будет её осваивать
Уровни сложности: ну да, пошли мы нахрен
Ну вот так и надо было писать. Потому что "Хочешь поесть 720р говна в 30 фпс и без текстур?" звучит как зов графодрочерства. Да, так-то я с тобой полностью согласен в плане срезания углов у нинтендо.

К сожалению/счастью, ботвой я не интересуюсь, да и свитч мне интересен только Метроидом и Смаш брос. Покупать его я конечно не буду. У меня нет ни денег на консоль, ни желания вообще трогать свитч метровой палкой. А вот от эмуля я бы не отказался, но у меня есть ДС-ка с Р4. А ДС на голову выше свитча (для меня).

А фанбои всегда будут облизывать, что Н, что сосони, что Хгроб.
Не думал, что буду стоять в минусах с White Templar'ом... Но плюсую, графон и стиллистика в ботв просто ужасны даже, блин, для мобилок 2017-го. По началу игра умудряется это скрыть и выдавать красивые сцены, но потом ты все больше царапаешься глазами за угловатые модели времен ПС2 и мыльные будто 256-цветные текстуры, несмотря на всякие тени и блумы, которые это пытаются скрыть. Механики в целом хороши и отточены, но ничего такого, чего мы бы не видели даже в трехкопеечных инди-выживачах, вроде Astroneer, Scrap Mechanic и Valheim. Ну, в ботв есть сюжет, да.
В общем, игра-то хорошая, но не за 5к, тем более ради которой консоль за 20к покупать, игра года/поколения и т.д.
"Ну вот так и надо было писать. Потому что "Хочешь поесть 720р говна в 30 фпс и без текстур?" звучит как зов графодрочерства"
Да, звучит если не упомянуть, что он в комменте написал, что при хуёвом графическом исполнений они стоят 80 долларов. Понимаешь AAA проекты имеют хотя бы мнимое опровдание на такую цену, хотя с каждым годом все больше людей начинают понимать, что даже для ААА игр такие цены не обоснованы, что уж там говорить об играх нинки
Просто Свитч - это консолька 5-летней давности, которая даже на выходе в 2017-м уже была сильно устаревшей. Ну просто глупо ожидать выдающейся графики от такой хрени в 2022-м году.
Bloodstaind ritual of the night - был весьма хорош имхо.
Да, был. Но вот Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow до сих пор мои любимые игры из серии. Ария так вообще любимая игра на ГБА. Механика душ просто "мвах".
А моя любимая это Circle of the moon. Раз в год перепрохожу её
А что nintendo?
Продажи Switch и игр все еще огромные, работают они на другой рынок, зачем им что-либо делать
Чтоб не просрать что имеется на текущий момент, как это было уже сотни раз до этого.
Это...ватермарки на мемасы?
Конечно, посмотри какой титанический труд проделан. Автор ночами не спал.
Ладно бы это был автоматический ватермарк с какого нибудь ресурса, бывает что ставится не плашка снизу, как у нас, а прозрачная печать в случайное место, но судя по верхнему парню, ее поставили сознательно.
А ещё их 2 на одну картинку
У такого рода пабликов так чсв повышается, типа они наивно думают, что мем теперь будет принадлежать им (хотя скорее всего ватермарка проставляется автоматом)
Иногда мем еще и ими спизжен
это не ради "принадлежности", это ради рекламы паблика. Все пиздят мемы, и никто не трет вотермарки, но если кто-то увидит вотермарку на понравившейся картинке он может решить посмотреть что там еще есть.
Спасибо, теперь я знаю куда я не буду заходить смотреть мемы.
Интересно, кто-то, реально увидев на меме ватермарку, подумает насколько это крутой мем что захочет найти паблик?
Ну, я так joyreactor нашел.
Больной ублюдок
Я тоже, сидел на пикабу в 11 году, там постоянно(да и по всему инету) в комментах вылезали картинки с оранжевой плашкой, и я такой боже какой отвратный навязчивый способ испоганить картинки, что это за ресурс такой всратый? Дай хоть зайду потыкаю палкой в это говно. Захожу, а тут ваха фендом мне такой "здарова бля", а я такой "так все, этот сайт теперь мой второй дом"
Ваха фендом эх, как же было круто, с пятнадцатого наблюдать было круто, (помню еще такой пытался зарегаться а мне пишет "на этойпочте уже есть зарегетрированый аккаунт) я долго не мог понять когда успел и как регался, и только недавно вспомнил, когда, а было это когда я искал порно по Лине из доты(эх воспоминания, порно открывает много интересного).
Я так и не понял откуда у других людей эта оранжевая плашка
Да, было дело, ещё когда пацаны картинки в аську кидали
Это ты еще нфт токен на это не видел.
Это нфт мемас, ты просто ничего не понимаешь
Так конами и не продается. У них все заебись за пределами видеоигр.
Заебись красными буквами на красном фоне писать
обводка лучше
Ебануть тень, а потом вокруг всего ещё и контрастную обводку! М-м-м-м...
Главное вотемарки читаются хорошо.
Денег не хватит
там вообще то слухи ходят, что банджи будет киношку снимать для сони, а не игры делать
После ухода Кодзимы там должен быть мегамозг с вскрытой башкой и съеденными мозгами
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ОФИЦИАЛЬНАЯ РАЗБОРКА PLAYSTATION 5 • С "ПРАВИЛЬНЫМИ" СУБТИТРАМИ,Gaming,PlayStation 5,PS5,teardown,deconstruct,hardware,ps5 games,ps5 pre order,ps5 price,пс 5 обзор,разбор пс5,пс5 железо,что внутри плейстейшен 5,плейстейшен 5 ссд,как разобрать пс5,охлаждение пс5,playstation 5 жидкий металл,playstatio
подробнее»

ps5 консоли В свете последних событий Игры

ОФИЦИАЛЬНАЯ РАЗБОРКА PLAYSTATION 5 • С "ПРАВИЛЬНЫМИ" СУБТИТРАМИ,Gaming,PlayStation 5,PS5,teardown,deconstruct,hardware,ps5 games,ps5 pre order,ps5 price,пс 5 обзор,разбор пс5,пс5 железо,что внутри плейстейшен 5,плейстейшен 5 ссд,как разобрать пс5,охлаждение пс5,playstation 5 жидкий металл,playstatio