Все деньги ушли на воровство и на одну показательную " супер-дверь " . Так всегда бывает когда кто попало получает государственный подряд .
Ну да-ну да, будто проектировщик не додумался бы проложит фундамент из того же камня метров так на 10 под землю, сделав помещение герметичным.
Все деньги ушли на воровство и на одну показательную " супер-дверь " . Так всегда бывает когда кто попало получает государственный подряд .
В смысле кто-попало? Это муж сёстры двоюродного дяди!
сестра двоюродного дяди - сама двоюродная тетя, лишнее звено.
думаю это сестра мужа двоюродного дяди.
думаю это сестра мужа двоюродного дяди.
Ну теоретически не обязательно. Вдруг у двоюродного дяди с сестрой только один общий родитель.
вот они удивятся, когда поймут, что за дверью ничего нет.
Конфуций сказал: "Кто потратился на несокрушимые ворота, наверняка сэкономил на стенах"
(из 100500-й экранизации Царя Обезьян)
(из 100500-й экранизации Царя Обезьян)
Да даже если и сделал. Вот стоит дверь, несокрушимая. А вот рядом с несокрушимой дверью стена, обычная. Если мы знаем, что подкоп бессмвсленен, то куда мы пойдём?
Может дверь запечатывает пещеру, а не здание. Тогда придётся долбить тоннель, а не ломать стену. Конечно, при наличии неограниченного количества времени и ресурсов (работников, инструментов) - можно и тоннель продолбить. Можно из кармана достать могущественного мага, который "расколдует" дверь, сплавит её или телепортирует приключенцев за дверь.
Но если пришли приключенцы, которым надо сейчас попасть в пещеру (а не через год), то им придётся искать способ открыть дверь.
А во властелине колец дверь в Морию была хороша ещё тем, что её непросто было найти. Если я не путаю, А долбить скалы наобум, пытаясь пробиться в пещеры - бесполезное занятие.
Но если пришли приключенцы, которым надо сейчас попасть в пещеру (а не через год), то им придётся искать способ открыть дверь.
А во властелине колец дверь в Морию была хороша ещё тем, что её непросто было найти. Если я не путаю, А долбить скалы наобум, пытаясь пробиться в пещеры - бесполезное занятие.
А дверь-то напоминает из Fable. Чтобы открыть, надо скушать цыпленка и получить доступ.
Или нажрать пивное пузо. Или хорошенько погулять в борделе. Какие там ещё были варианты?
И всё это лишь ради сутенёрской шляпы.
У Курощупа нет цели, только путь!
у настоящего героя имя Колбасун!
Емнип самая заебывающая дверь требовала комбо множитель вроде больше 30.
Не ль это?
https://fable.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8_(Fable:_The_Lost_Chapters)
Под номер №4, эта дверь в Чащобные пещеры, там надо множитель 14.
А это нередко сбивался... это самый раздражительный квест.
https://fable.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8_(Fable:_The_Lost_Chapters)
Под номер №4, эта дверь в Чащобные пещеры, там надо множитель 14.
А это нередко сбивался... это самый раздражительный квест.
Эксплойт - если очень надолго задержать стрелу в луке (минуты 3), она наберёт очень большой урон и ей можно будет застрелить спавнящегося недалеко от двери земляного тролля одним выстрелом, получим модификатор 25
Об этом не сразу догадались использовать метод получения модификатора 25
Проходил от энергощита - модификатор набивал об тролля без проблем
Я проходил эту игру бесчисленное количество раз и лишь сейчас узнал, что урон стрелы возрастает бесконечно. Даже не верится. Завтра даже проверю.
Я открывал эту дверь просто: телепортировался из этого места куда-нибудь, шёл пешком туда, где мне удобно было набивать боевой множитель и набивал 30, после чего делал отзыв.
Ещё есть один нечестный способ: найти бессмертного персонажа, например мужик из Южного Боверстоуна, который нам дочурку сватал, и избивать его сколько угодно. Правда, так как там нельзя оружие доставать, то приходится пинать его ногами. А это долго. Но можно было кликер на мышку настроить и идти по своим делам. Через минут 20 там что-то около 80-ти множитель получался. Можно заодно заранее заготовленные зелья опыта выпить перед телепортом.
Я открывал эту дверь просто: телепортировался из этого места куда-нибудь, шёл пешком туда, где мне удобно было набивать боевой множитель и набивал 30, после чего делал отзыв.
Ещё есть один нечестный способ: найти бессмертного персонажа, например мужик из Южного Боверстоуна, который нам дочурку сватал, и избивать его сколько угодно. Правда, так как там нельзя оружие доставать, то приходится пинать его ногами. А это долго. Но можно было кликер на мышку настроить и идти по своим делам. Через минут 20 там что-то около 80-ти множитель получался. Можно заодно заранее заготовленные зелья опыта выпить перед телепортом.
Это тот мужик, из-за которого приходилось всратую причёску и усы заказывать? В таком случае, это очень даже честный способ.
Жениться на богатой леди, подарить двери что то красивое.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!