Рисование мангов скоро достигнет небывалых высотов.
Проблема в том что за использование CG травят авторов
а так вот такие интсрументы уже много лет есть
а так вот такие интсрументы уже много лет есть
ооо, пора переходить из фотошопа в клипстудио.
как говорится "хорошее CG недолжно быть видно"
блин, ну офигенно же, зачем травить, когда это ускорит выход веб-туна, например
Японская культура
Не так бумага? ты говно
Не премиальные карандаши? фи а не автор
Cg? Лентяй а не художник
Не так бумага? ты говно
Не премиальные карандаши? фи а не автор
Cg? Лентяй а не художник
Восток против прогресса
Этот же восток эту программу и сделал
Так что обоюдоострый меч
Так что обоюдоострый меч
Ритуальное сэппуку своей же программой? Seems legit.
У востока явно биполярка
Где это такое было? Все манги уже в диджитале рисуются, Берсерк перешёл в дидж уже давно, Ганц изначально рисовали с 3д моделей, Я герой и многая другая манга с реалистичной рисовкой использует обработанные на компьютере фотографии для фонов ещё с нулевых, Созданный в Бездне рисуется в диджитале "под карандаш" (без обводки под перо как обычно в манге), ванпанч понятное дело диджитал тоже.
Я бы ещё понял если бы сейчас были нулевые, но в двадцатых крайне сложно найти произведения нарисованные на бумаге перьями, а не CG, разве что те которые с 70х рисуют и так и не освоились.
Про премиальную бумагу и карандаши вообще лол, любой художник скажет что рисовать можно чем угодно и эти понты нужны только для детей-ваннаби, и это не учитывая что для тиражирования манга всё равно будет сканиться и печататься на туалетной бумаге в двух цветах, так что рисовать ты мог чем угодно и на чём угодно.
Я бы ещё понял если бы сейчас были нулевые, но в двадцатых крайне сложно найти произведения нарисованные на бумаге перьями, а не CG, разве что те которые с 70х рисуют и так и не освоились.
Про премиальную бумагу и карандаши вообще лол, любой художник скажет что рисовать можно чем угодно и эти понты нужны только для детей-ваннаби, и это не учитывая что для тиражирования манга всё равно будет сканиться и печататься на туалетной бумаге в двух цветах, так что рисовать ты мог чем угодно и на чём угодно.
Да хз. Просто нытьё регулярно всплывает. Все проекты кроме ванпанчмена за которыми. Слежу тоже давно в диджитал
Автора Ганца как раз и травили кстати. За 3d модели в основе.
Хотя да, странно, учитывая что скринтоны, фотобаши и прочие хитрости издавна используются в манге и комиксах.
Но отаку ебанутые люди, понятия логики к ним слабоприменимы.
Хотя да, странно, учитывая что скринтоны, фотобаши и прочие хитрости издавна используются в манге и комиксах.
Но отаку ебанутые люди, понятия логики к ним слабоприменимы.
CGI анимация выглядит не так хорошо как рисунок, банально из-за отсутствия искажения в движении. Из-за этого кажется как будто у него и фреймрейт другой. Не припомню ни одного тайтла где бы cgi был отличным. Есть примеры с хорошей анимацией вроде Страны самоцветов, но обычно всё намного хуже.
Проблема CGI в том, что он либо хороший и дорогой, либо дешевый и плохонький, нельзя просто так взять и сделать хороший CGI на энтузиазме (как это получилось с покадровой рисовкой первого сезона Ванпанча). Учитывая стоимость разработки аниме, не стоит удивляться плохому CGI. Он, конечно, быстро эволюционирует, но до уровня "дешево и глаза не болят" ему пока еще далеко.
Почему во всех странах 3D мультики делают отличными или хотябы нормальными, и только в японии 3D как будто пятиклассник наклепал на коленке. Неужто не могут нанять хотябы 1 3D моделлера, хотябы на аутсорс.
Ряяя все нужно рисовать вручную!!!
Ряяя читер!!!
Ряяя ты не настоящий художник!!!
Ряяя ты ещё и референсы используешь?!!! Ряяя плагиатор!!!
Ряяя читер!!!
Ряяя ты не настоящий художник!!!
Ряяя ты ещё и референсы используешь?!!! Ряяя плагиатор!!!
В жопу ваш вебтун...
Как использующий 3д ассеты (По необходимости из-за неумения рисовать) скажу что порой проще и быстрее было бы нарисовать.
больше похоже не на шейдер а на освещение через карту нормалей и маску у ней. хотя возможно я не шарю
Насколько я понимаю - почти все что происходит в видяхе - шейдер, и даже просто отображение текстурок на модельке можно шейдером назвать. (Я не спец, просто увлекался)
Наверняка у этой гифки есть автор и пояснения, на которые автор поста забил
я не знаю бурятский, но да, он что-то писал
(автора я указал)
奈良だけど千葉さんのやってたエングレービング風シェーダー、ふと思いついてblenderでやってみたら案外めちゃくちゃシンプルな方法でうまくいった おもしろー
(автора я указал)
奈良だけど千葉さんのやってたエングレービング風シェーダー、ふと思いついてblenderでやってみたら案外めちゃくちゃシンプルな方法でうまくいった おもしろー
есть, на японском. https://twitter.com/hiranoji/status/1472187306115493897
Шейдер в виде гравировки, если верить переводчику. Я с чем-то похожим игралась в блендере
Шейдер в виде гравировки, если верить переводчику. Я с чем-то похожим игралась в блендере
Яркость на выходе из диффузного шейдера может использоваться для выбора любой текстуры из заранее подготовленного набора. Набором может быть как множество изображений, так и одно, разным участкам которого можно поставить в соответствие яркость на выходе шейдера с помощью манипуляций с текстурными координатами.
Чёрно-белая магия!
Ого, прямо как в Обра Динне
Смысла в этом нет. Художников гнобят не за отсутствие штриховки, а потому что 3D модели не заменяют художественный стиль. Попробуйте нарисовать в 3D что-нибудь вроде Helluva Boss, а потом анимировать - будет выглядеть максимально убого.
Для того чтобы адекватно повторить аниме в 3D надо заморачиваться с искажениями модели в ракурсе каждого фрейма (для примера можно взять Guilty Gear). А для этого надо все равно сначала вырисовывать позу персонажа в нужном ракурсе, а потом переносить на 3D модель. Т.е. при разовом применении такой подход только добавляет проблем.
Для того чтобы адекватно повторить аниме в 3D надо заморачиваться с искажениями модели в ракурсе каждого фрейма (для примера можно взять Guilty Gear). А для этого надо все равно сначала вырисовывать позу персонажа в нужном ракурсе, а потом переносить на 3D модель. Т.е. при разовом применении такой подход только добавляет проблем.
А зачем адекватно повторять аниме в 3д? Кроме аниме NPR стилей уже не осталось?
1) Затем что япошки пытаются экономить используя 3D, в результате резко падает качество > получается вырвиглазное говно типа берсерка.
2) А что других стилей указанная мной проблема не касается?
2) А что других стилей указанная мной проблема не касается?
Кроме гражданства автора гифки, при чем здесь вообще аниме и Япония?
Да и аниме не касается тоже, в конце концов. Вся проблема мейнстримовых попыток в 3д аниме это то что они выстроили карго-культ из "шоб прям как будто нарисовали по традициям, шоб плоский целлшейд и 6 фпс!" вместо того чтобы принять третье изменение в своё сердце и использовать его преимущества. Как сделали, к примеру, авторы последнего Люпина - и получилось крайне годно.
Да и аниме не касается тоже, в конце концов. Вся проблема мейнстримовых попыток в 3д аниме это то что они выстроили карго-культ из "шоб прям как будто нарисовали по традициям, шоб плоский целлшейд и 6 фпс!" вместо того чтобы принять третье изменение в своё сердце и использовать его преимущества. Как сделали, к примеру, авторы последнего Люпина - и получилось крайне годно.
> Кроме гражданства автора гифки, при чем здесь вообще аниме и Япония?
Да как-то с первого коммента речь зашла о манге и японцах, я и продолжил.
> шоб прям как будто нарисовали по традициям, шоб плоский целлшейд и 6 фпс
Не-не-не, проблема именно в том что я написал. Guilty Gear нарисован "по традиции, имеет плоский целлшейдер, ограниченный фпс" и выглядит охуенно. Мэйнстрим аниме студии тупо экономят и это видно.
>Как сделали, к примеру, авторы последнего Люпина
Ну ты же понимаешь что это уже не аниме, а чисто западная мультяшная 3D анимация (причем с большим бюджетом)? Речь-то шла о том, что одним шейдером имитирующим ручную штриховку не сделать хороший рисунок/2D-анимацию. И если замутить комикс с указанным шейдером, картинка не будет выглядеть нарисованной от руки, она будет выглядеть именно как 3D со специфическими текстурами.
Нет, кому-то может и пригодится, но не надо думать что это резко увеличит количество или качество манг/комиксов/рисованного чего угодно. Никакой шейдер не заменит стиль, позирование, умение показать динамику и выстроить кадр.
Да как-то с первого коммента речь зашла о манге и японцах, я и продолжил.
> шоб прям как будто нарисовали по традициям, шоб плоский целлшейд и 6 фпс
Не-не-не, проблема именно в том что я написал. Guilty Gear нарисован "по традиции, имеет плоский целлшейдер, ограниченный фпс" и выглядит охуенно. Мэйнстрим аниме студии тупо экономят и это видно.
>Как сделали, к примеру, авторы последнего Люпина
Ну ты же понимаешь что это уже не аниме, а чисто западная мультяшная 3D анимация (причем с большим бюджетом)? Речь-то шла о том, что одним шейдером имитирующим ручную штриховку не сделать хороший рисунок/2D-анимацию. И если замутить комикс с указанным шейдером, картинка не будет выглядеть нарисованной от руки, она будет выглядеть именно как 3D со специфическими текстурами.
Нет, кому-то может и пригодится, но не надо думать что это резко увеличит количество или качество манг/комиксов/рисованного чего угодно. Никакой шейдер не заменит стиль, позирование, умение показать динамику и выстроить кадр.
> Ну ты же понимаешь что это уже не аниме, а чисто западная мультяшная 3D анимация (причем с большим бюджетом)?
Угу, и ни одного западного имени в титрах...
Бюджет роли не играет, тут важен сам подход к дизайну. Одни борятся с медиумом и пытаются скорчить из него то чем он не является, другие принимают новые правила игры и кидают силы на то чтобы решить что из этого можно выжать.
>И если замутить комикс с указанным шейдером, картинка не будет выглядеть нарисованной от руки, она будет выглядеть именно как 3D со специфическими текстурами.
Пока на гифке не начали двигать источник света, я и не понял что это 3д модель. В 3д так же элементарно фейкать стилизованные искажения перспективы (В том же клипарт студио для этого даже отдельный параметр есть, динамически масштабирующий части тела), так что твой довод инвалид.
>Никакой шейдер не заменит стиль, позирование, умение показать динамику и выстроить кадр.
Ну так и скилл клёво вырисовывать, скажем, глаза ведь тоже не заменит вот это все перечисленное. Нет абсолютно никакой разницы 2д или 3д в этом плане. Это вообще ортогональный довод, как "никакой художник не заменит хороший сценарий".
Но да, да, я понял, бездушное 3д никогда не передаст души художника, вовсю использующего 3д болванки, ассеты и даже стоковые фоторафии чтобы нарисовать душевную ламповую мангу. Но впрочем чисто 3д комиксов все равно не будет (кроме этих стрёмных уёбищ сделаных в Позере любителями эротики) наверное никогда. Слишком громадные усилия на это нужны, считай по сути как на производство визуала длинного сериала с соответствующим бюджетом и штатом (за вычетом аниматоров и всего связанного со звуком). Даже небольшая команда такое без финансирования не потянет, не говоря об одиночках, даже просто фон нарисовать - на то что у художника уйдет ну максимум неделя или две работы если это гипердетализированный разворот, в тридешке локация такой же степени проработки - это от месяца работы (зато потом новые ракурсы можно производить по щелчку пальцев, конечно, но часто действие задерживается в одной комнате настолько долго чтобы окупить потраченные усилия?).
Угу, и ни одного западного имени в титрах...
Бюджет роли не играет, тут важен сам подход к дизайну. Одни борятся с медиумом и пытаются скорчить из него то чем он не является, другие принимают новые правила игры и кидают силы на то чтобы решить что из этого можно выжать.
>И если замутить комикс с указанным шейдером, картинка не будет выглядеть нарисованной от руки, она будет выглядеть именно как 3D со специфическими текстурами.
Пока на гифке не начали двигать источник света, я и не понял что это 3д модель. В 3д так же элементарно фейкать стилизованные искажения перспективы (В том же клипарт студио для этого даже отдельный параметр есть, динамически масштабирующий части тела), так что твой довод инвалид.
>Никакой шейдер не заменит стиль, позирование, умение показать динамику и выстроить кадр.
Ну так и скилл клёво вырисовывать, скажем, глаза ведь тоже не заменит вот это все перечисленное. Нет абсолютно никакой разницы 2д или 3д в этом плане. Это вообще ортогональный довод, как "никакой художник не заменит хороший сценарий".
Но да, да, я понял, бездушное 3д никогда не передаст души художника, вовсю использующего 3д болванки, ассеты и даже стоковые фоторафии чтобы нарисовать душевную ламповую мангу. Но впрочем чисто 3д комиксов все равно не будет (кроме этих стрёмных уёбищ сделаных в Позере любителями эротики) наверное никогда. Слишком громадные усилия на это нужны, считай по сути как на производство визуала длинного сериала с соответствующим бюджетом и штатом (за вычетом аниматоров и всего связанного со звуком). Даже небольшая команда такое без финансирования не потянет, не говоря об одиночках, даже просто фон нарисовать - на то что у художника уйдет ну максимум неделя или две работы если это гипердетализированный разворот, в тридешке локация такой же степени проработки - это от месяца работы (зато потом новые ракурсы можно производить по щелчку пальцев, конечно, но часто действие задерживается в одной комнате настолько долго чтобы окупить потраченные усилия?).
ну вы тут и нафлудили, я же просто прикольную гифку про шейдеры запостил...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться