Собственно сходил сегодня на Дюну.
Во-первых на финальных титрах я не понял куда дели сам фильм.
Во-вторых Зендая у меня уже воспринимается как стандартный сайд-кик протагониста.
В-третьих фильм похож на полный набор портфолио топовых авторов с арт-стейшена, забыли только позвать постановщика боев.
Давно нормально не рисовал, пришлось тормошить свой заржавевший мозг для заказа. Да еще впервые взялся за антропоморфных персонажей, достаточно прикольный опыт, но на порнуху по теме не надейтесь :)
Короче поглотила меня эта штука полностью. Хотя, к сожалению, приходиться днем тратить время на идиотскую работу (никому начинающий, одинокий и талантливый тридэшник за полплаты не нужен?), зато вечером могу продолжать рисовать в блендере (когда не делаю заказ). На данный момент дальше скульптинга не прошел. Думаю лучше все делать на ходу, для скорейшего обучения, т.е. закончу с дизайном, начну топологию зубрить, закончу с топологией, приступлю к анимации, потом текстуры и так далее. Если повезет, то за одну модель успею выучить основы.
На данный момент осознал несколько вещей: 1. Очень жаль сгоревший диск, где была замечательная подборка реферов с мускулатурой, в 2d можно парой линий обозначить то, что в 3d требует детальности. 2. Голову, глаза, руки, пальцы и сиськи стоит делать отдельно. 3. 3d это весело, но не так просто как казалось. А ведь матан еще впереди. 4. Морды неплохо выглядящие в 2d, в 3d смотрятся не так хорошо :\
Девица тренировочная, но не законченная, сделаю из нее гиноида. И к ней одежду (чуть-чуть). И ботинки (потому она на носках стоит). И волосы (потому она лысая). Если косяки обозначите, буду благодарен :)
Вчера начал осваивать Blender. В ZBrash`е ничего не понял и дальше коричневого прямоугольника в основном окне не продвинулся. А до этого невообразимо прекрасного чуда руки просто не дошли. Серьезно, в нем рисовать проще чем в фотошопе! (почти)
Решившись попробовать сделать тело, узнал о топологии. Как давно не испытывал подобных чувств, узнаешь новое о программе быстрее чем успеваешь в ней что то делать! Так что топология на чуть позже. Ехех, надо еще понять как все это анимировать, делать текстуры и рендерить... Скелеты вроде нужны еще. Симуляции мышц нет? И ткани. Никогда еще желание забить на работу не было столь сильно.
Народ, знаю что на реакторе полно талантов умеющих в 3d, дайте пару советов начинающему. Из тридэшных программ работал только с гуглскетчапом и автокадом. Какие плагины ставить на Блендер, какие форумы читать кроме офф вики, какие каналы на ютубе смотреть? Спрашиваю по той причине, что находимое мною подходит только для старых версий или не подает особых признаков жизни.
Сегодня наткнулся на этот замечательный сэйнен. Что сказать про мангу? Завязка истории повествует о брате и сестре которые подобрали инопланетную торговку, и взамен на помощь та соглашается помочь в увядающем семейном бизнесе. Сам сюжет строится на противостояние Рэйко с Понко. Всего три главы, но они того стоят :)