Классный синематик, только сцена боя показалось слишком медленной, варфрейм ощущается как куда более динамичная игра.
И шилдгейт на огрис почему-то не сработал
Такое чувство, что дерутся не ниндзя, а огромные титаны
Зато болтор так классно показали, что я уже пошёл формы сливать и ривен ролить.
Потому что для 3D анимации используют моушен капчер, а актёры не могут двигаться как свехлюди, да и делать по заданию надо именно как в кино.
Имхо, это вообще проблема много какой 3D-анимации. Если хочешь качественно, то скорей всего придётся использовать актёров, которые могут двигаться только как обычные люди, по очевидным причинам. Для создание сверх резких персонажей придётся приложить много дополнительные усилия, чуть ли не превращая анимацию в полу-ручную. Но зачем усложнять, ведь почти всем на это будет пофиг, а некоторым откровенно не понравится, так как будет более резкий монтаж, а персонажи, откровенно движущиеся за пределами человеческих возможностей, будет выглядеть неестественно. В какой-то дорогой анимации вообще редко встретишь персонажей, смотря на которые веришь в то, что это действительно сверхчеловек, действительно способный в открытом бою избить несколько человек с огнестрельным оружием.
В 2D с этим обычно меньше проблем, но кому нужны детские мультики за те же деньги, когда мы можем делать почти как во взрослом кино.
Имхо, это вообще проблема много какой 3D-анимации. Если хочешь качественно, то скорей всего придётся использовать актёров, которые могут двигаться только как обычные люди, по очевидным причинам. Для создание сверх резких персонажей придётся приложить много дополнительные усилия, чуть ли не превращая анимацию в полу-ручную. Но зачем усложнять, ведь почти всем на это будет пофиг, а некоторым откровенно не понравится, так как будет более резкий монтаж, а персонажи, откровенно движущиеся за пределами человеческих возможностей, будет выглядеть неестественно. В какой-то дорогой анимации вообще редко встретишь персонажей, смотря на которые веришь в то, что это действительно сверхчеловек, действительно способный в открытом бою избить несколько человек с огнестрельным оружием.
В 2D с этим обычно меньше проблем, но кому нужны детские мультики за те же деньги, когда мы можем делать почти как во взрослом кино.
Падажжи, а в самой игре типа не 3д анимации? А почему?
В самой игре анимация не на столько кинематографична и естественна, и по которой довольно отчётливо видно что она делась ручками.
Плюс, скорость её воспроизведения в игре произвольная и легко буститься (хотя даже так фреймы бегают куда быстрее человека), а саму анимацию можно постоянно дропать.
Если бы принудительно заставляли всю анимацию проигрывать от начала до конца с естественной скоростью, а игроки постоянно только бегали, так как из-за анимации подготовки и восстановления передвижение прыжками, атакой в подкате и любыми другими способами было бы медленней обычного бега, то динамика очень сильно просела даже с той анимацией что в игре. Но нет, в геймплее почти аниме.
Плюс, скорость её воспроизведения в игре произвольная и легко буститься (хотя даже так фреймы бегают куда быстрее человека), а саму анимацию можно постоянно дропать.
Если бы принудительно заставляли всю анимацию проигрывать от начала до конца с естественной скоростью, а игроки постоянно только бегали, так как из-за анимации подготовки и восстановления передвижение прыжками, атакой в подкате и любыми другими способами было бы медленней обычного бега, то динамика очень сильно просела даже с той анимацией что в игре. Но нет, в геймплее почти аниме.
На монтаже наверняка можно было подкрутить скорость воспроизведения этого фрагмента чтобы смотрелось пободрее. Даже если просто просматривать на 1,75 через Ютуб и то выглядит получше.
В начале замедленно, потом череда актёров с захватом и графика, бой Эскалибура полностью графика и он довольно шустро двигается. С 1.75 там и гринировцы быстрей двигаться начинают.
Графонисто
Доделали или опять перенос сроков?
В трейлере дата есть, 15 декабря.
Трейлер красивый но в игре такого нет и не будет
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться