"I, for one, fully welcome the operator survivability changes.....but at the same time""Я, например, полностью приветствую изменения в живучести опера... / Operator (Warframe) :: Warframe :: Игры :: Excalibur Umbra :: Lotus (Warframe) :: Ballas (Warframe)
Чего там опять поменяли? А то я уже пол года не заходил.
Вчера вышел патч с изменением выживаемости оператора. Теперь у него 350 хп, 350 щита и 75 брони ( было вроде 250 хп и 25 брони). Ну и соотетственно бафнули мистики на хп/броню.
Теперь оператор перестал отлетать от каждой тычки.
Ты забыл написать,что в новой локе ими играть нужно в 10 раз чаще,ибо мобы и боссы под них только-пердак горит.
В пору переименовывать игру в "Ебучие дети". Когда нибудь de поймут, что их игру сделали популярным прикольные роботы с суперсилами, а не десять тысяч альтернативных режимов игры которые все ненавидят
Они там рейды вернули, нет?
Пока вроде бы не планируют до сих пор.
Но чуток лорчика-флешбека не помешает, если честно.
не нравятся дети-бери оператора из альтернативной вселенной, и играй дальше фреймами, не пользуясь операторами, но продолжая иметь бонусы для фреймов.
Справедливости ради мобов оператором надо только добить, почти как тех же вомвалистов, только полностью беззащитных в призрачной форме, ещё и отлетающей с пары лёгких тычек.
А вот боссы - однообразный геморрой, особенно если ненароком подставиться под атаку вырубающую фрейм.
Фрейма кстати с оператора можно быстро парой выстрелов из этого стана освободить.
Возможно баг, но у меня не работало освобождение фрейма, вернулось в норму только когда ангел абилку перекастовал и закономерно промахнулся - оператора уже не из чего было вышибать.
ага, а еще добавили задержку перед входом обратно во фрейма, понерфили рывок, зенурик. теперь нельзя спамить 5ку для реса хп, нельзя быстро юзать блокировку. теперь даже обычный фрейм может передвигаться быстрее опера. а на заримане опер отлетает за пару секунд даже будучи полностью прокаченными всеми школами.
теперь особо нет смысла ходить с зенуриком, лучше банок накрафтить и на миссии брать мадурай или унайру.
в общем надо заново привыкнуть к новому оператору, к тому же он стал медленнее
Звучит интересно. Всё лучше, чем оператор, чьи интересные механики начинаются и заканчиваются на "пролететь последнюю сотню метров в Крепости Кувы, как камень из пращи".
>понерфили рывок
Так и скажи: "Мне не хочется привыкать к новому, когда я уже больше тысячи часов надрочил на старом
>зенурик
Вроде зона стала только больше но вместо рывка нужно два раза кастануть скил. Тоесть мы тупо поменялись с скорости постановки купола на его радиус.
>теперь нельзя спамить 5ку для реса хп
У меня мистик в опере который регенит вообще всем фреймам по 5% или 15% хп в секунду пока я сижу в опере в ctrl. Так что твоя притензия мне не понятна
>теперь даже обычный фрейм может передвигаться быстрее опера
Машина для паркура и войны передвигается быстрее школотрона. Опять таки, ИМХО. Я бегал на Нэчжи и Вольте с макакой. Я и так оператором не передвигался по миссиям, потому что он впечатывался в стены во время рывков.
>а на заримане опер отлетает за пару секунд даже будучи полностью прокаченными всеми школами
CTRL. Если и это не помогает, то бери мистик на "отсутствие помех при переносе" при убийстве оператора. + тебе и так бафнули хп и даже щиты дали. Хватит стонать уже.
Я ничего не меняя в билде пошел на эйдалонов. До обновы урон в голову был 1470 сразу после даже без активации скилов в мадурае урон был 3000. С первым скилом соответственно будет 6000
>теперь особо нет смысла ходить с зенуриком, лучше банок накрафтить и на миссии брать мадурай или унайру.
Тоесть наконец появилась вариативность. Нужно теперь думать о энергии а не упарываться в силу/длительность+радиус. Вот это да. Вот это кошмар конечно. + ты забыл упомянуть такие незначительные вещи, что теперь оператор может бафать своего фрейма. Что уйнару теперь очень замечательно бустит урон союзников и самого себя. Что вазарин теперь не просто 4 мгновенных реса союзников/котов.
Куча "мелочей" зато вот рывок понерфили. И зенурик нельзя спамить. И школьник долго залезает в своего грёбанного робота!
я тоже решил Мадурай на айдолонал проверить и итоге я в соляново могу за 1 ночь 2 раза их сходить. Это как когда Хромамэйны ныли что селф-дамаг убрали.
1. рывок стал просто медленным по всем параметрам и прерывается об всякие ограждения, то есть хуже старого.
2. для меня важны скорость, нафиг вообще этот радиус нужен. меня бы устроило если применение было бы еще быстрее и без радиуса. все и так сами себе ресают энергию.
3. нафиг мне мистик который регенит в процентах если я мог быстро нажать 2 раза 5 и реснуть моментально фулл хп. я не ставлю лишние моды на хп. на хай лвлах тебе это не поможет.
4. раньше только титания, гаусс и вольт обгоняли опера по скорости, сейчас опер самый медленный. вуконг с нечжой вообще помойка медленная, если хочешь проходить быстро, то пробуй титанию. ты просто не умел использовать рывок опера как надо, вот и говоришь, что он в стены врезается.
5. не буду я тратить слот мистика на эту помойку. хп рес для фрейма + блокировка. раньше с такими мистиками можно было сколь угодно стоять на бесконечных миссиях, а теперь хрен.
мне как старичку в варфе нужна не вариативность, мне плевать вообще на это. мне нужна скорость выполнения задач, вот это как раз таки и понерфили.
вариативность о которой сейчас ты говоришь скоро не будет когда выяснится самая эффективная комбинация и все будут использовать ее.
ведь и раньше тоже использовали разные школы на бесконечных миссиях, но это скорее считалось извращением. вспомни гельминта, вроде тоже вариативность, но все стали брать баффы, стяжки и смертельную метку, которую понерфили почти сразу. по поводу зо, китганов тоже самое, есть несколько сильных комбинации, а все остальное в ранг. так можно еще долго перечислять.
по поводу эйдолонов ничего не могу сказать, давно туда не хожу.
не надо коверкать мои слова, что я не хочу привыкать, я консерватор и все такое. я говорю по факту, что хуже стало. конечно с обновой пришли не только нерфы, но и баффы, но они не пересиливают нерфов по крайней мере для меня.
+ аркейн нулифайер теперь не блочит магнит от мобов. то есть этот аркейн можно выбросить на помойку как и большинство других, хотя очень полезный был
нуллифайер не блочит магнит только от Тракс легата и это скорее всего баг.
>рывок стал просто медленным по всем параметрам и прерывается об всякие ограждения, то есть хуже старого.
Он и раньше врезался во все ограждения/ящики/бугорочки/двери.
Если тебе важна скорость рывка,которая теперь на пол секунды дольше, но при этом ты стоишь по часу на бесконечных миссиях, то я тебя не понимаю.
>нафиг мне мистик который регенит в процентах если я мог быстро нажать 2 раза 5 и реснуть моментально фулл хп. я не ставлю лишние моды на хп. на хай лвлах тебе это не поможет.
Я знаю про метод с уменьшением щитка в ноль и неуязвимостью после его снятия, а поскольку его почти нет, то за время неуязвимости он восстанавливается до фула. И что?
У тебя моментальный рес хп. Поздравляю тебя. А теперь придумай новый способ. Отхил ближкой/оператором/фреймом/стражем/сферы поднимай/таблетки юзай.
Получается что методов множество, просто тебе лично не хочется их использовать.
>раньше только титания, гаусс и вольт обгоняли опера по скорости, сейчас опер самый медленный. вуконг с нечжой вообще помойка медленная, если хочешь проходить быстро, то пробуй титанию. ты просто не умел использовать рывок опера как надо, вот и говоришь, что он в стены врезается.
Ну тоесть я не правильно играю и вообще нуб. Ну и нечжа(лучшая девочка тайтла, ага) вообще помойка.
> не буду я тратить слот мистика на эту помойку. хп рес для фрейма + блокировка. раньше с такими мистиками можно было сколь угодно стоять на бесконечных миссиях, а теперь хрен.
Ну тоесть ещё раз. Твоя мысль в том, что вот раньше это работало, а теперь не работает. И вместо того, чтобы подумать 3 минуты и найти устраивающую тебя альтернативу ты ругаешься. Это не "больше нельзя так делать!" это "Так делать всё ещё можно, но не так, как я привык, а значит нельзя"
>вариативность о которой сейчас ты говоришь скоро не будет когда выяснится самая эффективная комбинация и все будут использовать ее.
И поэтому разрабы вообще не должны ничего менять в игре? Чтобы прям вот был идеал эффективности и всё?
>ведь и раньше тоже использовали разные школы на бесконечных миссиях, но это скорее считалось извращением.
Не считалось. Как и все радовались когда вместо 4х Корр/Гаруд в пати залетали всякие Харроу,Некросы,Нидусы(удивительно, но ту же Тринити видел только при прокачке, хотя с пряморукой тринькой геймплей может изменится координально для всего отряда). Или что там у вас было популярно до обновления, старичёк?
>я говорю по факту, что хуже стало. конечно с обновой пришли не только нерфы, но и баффы, но они не пересиливают нерфов по крайней мере для меня.
"По факту" и "По крайней мере для меня" это разные вещи.
По факту: Систему фокуса и геймплей оператора поменяли.
Для меня: МНЕ не/нравится как поменялся геймплей оператора.
И как у тебя бафы не пересиливают нерфов?Нарамон почти не поменяли(но я его только для фарма фокуса использовал) Уйнару бафнули. Мадурай бафнули.Вазелин бафнули. Зенурик не понерфили(вернусь к твоему первому комменту и спрошу тебя: Если тебе так важна скорость постановки купола зенуриком, то на кой хрен ты ходишь на бесконечные миссии? А если не бесконечные, то там быстрее кинуть 3 таблетки разом, чем ждать залива зенуриком).
Не предыдущий оратор, но баффы не пересиливают нерфов потому что большая часть баффов либо косметическая, либо пытается пересилить нерфы
- рывок теперь херовая пародия на 1 Зефирки (Tailwind, который) - который ты и сам не можешь определиться лучше или хуже старого рывка - он уже явно в три раза медленнее старого рывка
- вместо вейбонда на 500% армора операторы в унару получили второе дыхание из борды, видимо чтобы компенсировать факт что от фрейма, при смерти оператора, отлетает 25% HP (вместо 10%), а после четвертой смерти фрейм отлетает нахер
- воид страйк в мадурае (был разгон +%/сек урона на выстрел, стало +%/энергии на 8 секунд) получил кд 40 секунд - выглядит как бафф, по факту для тех кто задрачивал эйдолонов - это нерф
- Magus Elevate (лечение на 300 когда оператор возвращается во фрейм) был косвенно понерфлен добавлением кд на переключение оператора
В остальном - где польза то?
xokkaido, если бы у тебя был бы большой опыт в варфе, то ты бы так не писал бы. То что ты пишешь показывает насколько ты не опытен и не знаешь много чего. Зачем ты ещё и пытаешься поругаться со мной, очередным рандомом? Я достаточно лет на играл в варф и перепробовал не чётное количество билдов и ты пытаешься что то доказать, что я как то неправильно делаю. Иди в варф на регион чат, там полно людей с которыми можно поспорить.
Ничего в общем, всего по маленьку. Эксимус стали жирнее, Операторы теперь имеют скиллы(их надо нажимать, а не автоматом накидывались), новая локация(в будущем возможно разрастется)
Ебать, тебя прёт по часу собирать пати для бесконечного гринда? Ебанутый.
имхо, ценил фрейм именно за это всегда, пати собирались только на ультра лейтовые штуки, или эйдолонов, бо долго их соло ковырять, а так всегда клац-клац-и уже летишь ломать ебало, незамысловато, весело, приятно
мимо 27 ранг
У тебя дохуя свободного времени, окстись.
Мне хули с этой инфой делать? Обосраться? Я играю в то, что мне удовольствие приносит, если захочу, пойду сука кубы стакать в майнкрафте, или фортнайт, если башню снесёт окончательно
А мамины котлетки про "хуета для школьников" должны высерать своё мнение не казуалам(коим я очевидно являюсь), а таким же как ты сам, ноулайферам с тоннами свободного времени, которым только дай что то искусственно усложненное на поиграть
Ещё раз, для киберкотлеток.
Изначально я срал на твоё мнение
Так что "хардкорщики" идут нахуй со своим тупым мнением "игры нужны сложнапанятна"
Хуёв на даче
Не смог пройти мимо, прошу прощения.
Чеее блядь, какое еще "Изначально варфрейм был хардкорным"? Ты колесами обдолбался?
Играю с ЗБТ, и единственный "хардкор", который в вф был на старте - это Сталкер, который жопы рвал очень часто. ВСЁ. Больше не было ни хуя хардкорного на старте.
Ты ведь понимаешь, что войнорамка это бесплатная игра? Какой тут тебе нахуй хардкор? Его в игре не то что никогда не было, он тут никому нахуй не всрался, ибо пойдет только во вред онлайну. А он в вф и так не фонтан, несмотря на все попытки от Дешников облегчить казуалам начало игры. Мольбы фанбазы о повышении сложности же исходят исключительно из желания повыебываться своими минмакснутыми мета билдами и выигранными в казино МР'ами хоть где-то кроме бесконечных миссий.
Господя, чо с Балласом то ?, побили-выкрутили, надули-лопнули ?
Оператор всю нутрию пожрал с тушки ?