Там поменялся сюжет?
Просто временное переминие против одного мудака в кампании с малолетним долбоёбом(судя по поведению и логке 14-тилетней девочки). Потом всё также приходит дропать чертежи.
Один раз назовет другом, один раз воскресит, если упадешь во время Новой Войны.
А потом ты снова мразь и подонок, держи чертёж страха.
А потом ты снова мразь и подонок, держи чертёж страха.
Хорошая попытка, но я не куплюсь.
Как бы да, но с тем уточнением, что это игра не просто с большим количеством фарма, а игра ПРО ФАРМ. Т.е. на фарме завязано всё, фарм в этой игре — ядро игры, и уже всё остальное идёт вдовесок, чтобы сделать игру более приятной и интересной для игрока. Как-то так.
И после одного из самых кинематографичных квестов - не добавили нового фарма. Ёбаное позорище, как их ещё не покрылы хуями за такое - непонятно. Я что, больше года ждал чтоб посмотреть пару роликов ? Что мне фармить то блять?!
Если ты до этого больше года не заходил, то за год дохрена так-то добавили.
Ну это да, но вопрос конкретно к квесту. После других кинематографичных открыли оператора, открыли прокачку для него, открыли ещё кучу вещей чтоб фармить. А конкретно тут - пару изменений только, странника качать не надо, пару оружий разве что дали готовых.
Я ещё не проходил, но я так понимаю после квеста открываются новые равнины эйдолона со своим дропом, разве нет?
В некотором смысле, детали карты другие появились, но заказов только несколько новых, все оригинальные работают насколько видел.
Ну конкретно это обновление формата "установил варф, прошёл квест, удалил варф", т.к. ДЕ решили прямо упороться в квест.
Вообще, если я правильно понял, до этого они пилили квесты параллельно развитию других аспектов игры, а тут они решили разойтись и проверить для себя: "а можем ли мы в сингл наподобие Лары Крофт или Анчартед (шибко жёсткие примеры взял конечно, но суть понятна), можем ли мы в полностью линейную игру с упором на сюжет"? Ну, по тому, что я вижу, они полностью проиграли в этом, т.к. сам квест вышел очень сумбурным и коротким (с учётом времени и ресурсов, в него вбуханных, он прямо очень мал), и хорошо видно, что они дофига всего выкинули. История пошла по своему намеченному пути, но она словно должна была быть раза в три больше, а так только по верхам пробежались и всё. Видимо, именно это и имел в виду Стив, когда говорил, что новый год они посвятят правильным вещам для варфа (т.е. меньше упор в сюжет и квесты, которые они не вывозят, и больше упор в геймплей).
Вообще, если я правильно понял, до этого они пилили квесты параллельно развитию других аспектов игры, а тут они решили разойтись и проверить для себя: "а можем ли мы в сингл наподобие Лары Крофт или Анчартед (шибко жёсткие примеры взял конечно, но суть понятна), можем ли мы в полностью линейную игру с упором на сюжет"? Ну, по тому, что я вижу, они полностью проиграли в этом, т.к. сам квест вышел очень сумбурным и коротким (с учётом времени и ресурсов, в него вбуханных, он прямо очень мал), и хорошо видно, что они дофига всего выкинули. История пошла по своему намеченному пути, но она словно должна была быть раза в три больше, а так только по верхам пробежались и всё. Видимо, именно это и имел в виду Стив, когда говорил, что новый год они посвятят правильным вещам для варфа (т.е. меньше упор в сюжет и квесты, которые они не вывозят, и больше упор в геймплей).
Тоже верно, и дофига аспектов появились которые не появятся в обычном геймплее, в каждом предыдущем квесте, предоставляли либо новую механику - которая будет работать впредь всё время, либо кусок сюжета и соответствующий варфрейм. В новом квесте дали за другие фракции побегать. И что блять с этого ? Я теперь будто могу за них миссии особые делать ? Я могу в любой момент переключиться как в игре за оператора ? Хуй там. Ну и зачем эти блять ролики на 10 минут делали, за другие фракции, если ничего из этого никогда не будет использоваться после квеста, будто они построили неплохую такую машину, дали игрокам на тест-драйв и нахуй сожгли её после этого.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться