Это действительно работа "Уголек"?
я вот тоже не понял, он в помещение рядом стоит и книжки смотрит. Но чет кажется, что это дело рук графа
А откуда там в комнате куча мертвых демонов взялась?
Ну и Уголёк больше возле книжного шкафа крутится, чем пялится на персонажа игрока.
Ну и Уголёк больше возле книжного шкафа крутится, чем пялится на персонажа игрока.
Скорее всего имеется ввиду баг, когда после сна у тебя могут появиться трупы демонов, так, как будто таверна только после штурма
Комикс хорош, мой плюс :)
А зачем тег "Pathfinder Kingmaker"?
А зачем тег "Pathfinder Kingmaker"?
"Wrath of the Righteous" его подтег.
Я так и подумал, что автоматом ставится. Но это некорректно - две разных игры, разные кампании.
Кстати, в сумме настольная кампания Wrath of the Righteous занимает более 600 страниц.
Кстати, в сумме настольная кампания Wrath of the Righteous занимает более 600 страниц.
Годная игрушка кстати? Я про видеоигру всмысле.
Топ, по уровню явно выше первой части, хотя слегка напрягает что все в игре вокруг мудаки. Поголовно. Ну и багов во второй половине игры начинает накапливаться, надеюсь их скоро исправят.
А Уголек и Арушалай? Единственные миловидные во всей компашке.
Угу, так и Граф миловидный кутежник пока ему в голову не заглядываешь.
Сиила же тоже очень адекватная для паладина. И выпить любит, и повеселится при случае.
А первую желательно проходить для понимания сюжета? Просто сколько не пытался, на середине всегда забрасывал
Нет, сюжет абсолютно разный соприкасается только косвенно, есть отсылки про "А слышали про вот то новое королевство за сотни миль отсюда?"
Не надо, сюжетной они не связаны.
Лучше пройти Гнев праведников, а Кингмэйкера играть только если очень зашло. Первая часть максимально недружелюбна (если сравнивать, то как Тарков, примерно). Недружелюбность заключается в душной системе прокачки, жёстком таймере и отсутствии какого-либо обучения (если играл в Невервинтер Найтс то будет полегче), многие перки либо не работают (до сих пор) либо не используются (например, сопротивление болезням не нужно). Да и игра просто огромна до одури. Сюжетно связи нет (хотя в гневе вскользь вспоминают героя Речных Королевств)
100 однообразных боев, перед которыми нужно накастовать десяток баффов. Макросов нет, так что прокликивай каждый раз . После 100 боев щепотка сюжета. Режим армий никакущий.
Ставишь через UMM моды Toybox и какой-нибудь Buffbot и не паришься вообще, в первом даже включалка ачивок есть
Так, вот тут поподробнее, то есть сама по себе игра душная, а как моды это пофиксить то могут? Просто именно из-за этого первая часть не давалась, уж слишком она заваливала однообразной загруженной боёвкой.
10 часов ожидания "платформы" в Алушанире из 10.
Наверно уже поздно, но открою секрет. Платформы не нужно ждать, нужно повернуть камеру под правильным улом, тогда она сразу подъедет. И главное это нигде не объясняют.
Спасибо, добрый человек.
Объясняют. Но эта подсказка связана с интерфейсом или ещё с каким каталогом, а к этому моменту игрок уже мог поставить галку "не показывать больше этих подсказок".
В бете подсказки не отключались и насчёт камеры в бездне было пояснение
В бете подсказки не отключались и насчёт камеры в бездне было пояснение
Игры одной серии и одного сеттинга. Такова теговая система.
Почему-то в игре персонаж "Уголёк" в англоязычном варианте - "Ember". Видимо какое-то совпадение.
Игру еще не прошел, если будут спойлеры _пишите в начале поста "Чпок"... ну или ничего...
Игру еще не прошел, если будут спойлеры _пишите в начале поста "Чпок"... ну или ничего...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться