смышлёный кучеряшка
Пора бы уже отдельный тег, а то как я понимаю прикрепляя тег пасфайндера, кингмейкер автоматом лепится в догонку.
Divinity os 2 больше нуждается в откреплении от Divinity OS, т.к. между ними временная и сюжетная разница колоссальна. Чего не скажешь о ярости в отношении короледельца.
В ярости и кингмейкере общего нет ничего кроме сеттинга в целом. А так и временной промежуток и место совершенно разные.
Можно натолкнуться на персонажей из предыдущей части, а Сказитель вообще рассказывает как помогал игроку в первой игре. Временной промежуток не так далёк, как в отношении dos и dos 2.
Жрица в Дрезене тоже из нашего королевства прибыла.
Ну временные промежутки там рядом: ярость идет практически сразу после творителя королей.
Да и кочующие персонажи встречаются.
Но истории не взаимосвязаны, это да.
Да и кочующие персонажи встречаются.
Но истории не взаимосвязаны, это да.
Да, насчёт сюжета погорячился.
Игры одного сеттинга и одного таймлайна. Разделить теги? Ноуп.
Игры одного сеттинга и одного таймлайна. Разделить теги? Ноуп.
Объединить на крайний случай просто в пасфайндера, но кингмейкер тут не нужен, так как, например, в данном посте нет ничего от кингмейкера.
Тег пасфайндера под настолку.
Блять. Ладно, что-нибудь придумаю.
Офтопну, но никому не казалось что кингмейкер по сюжету и персонажам был каким то плоским и детским? Ты там либо очень злой, либо очень добрый и хрен пойми почему некоторые сопартийцы к тебе присоединяются. Поэтому я никак не мог допройти до конца, скучно.
А вот ярость и по сюжету интереснее и персонажи куда более живые. Не прям идеал, но гораздо лучше, чем в кингмейкере.
А вот ярость и по сюжету интереснее и персонажи куда более живые. Не прям идеал, но гораздо лучше, чем в кингмейкере.
Ну, если не брать во внимание, что почти все компаньоны кингмейкера были в той или иной степени изгнанниками, в целом не скажу что они были какие-то не живые. Джубилост так вообще прелесть был. Нок-нок тоже очень хорош был. Да и взаимодействовали они друг с другом чаще как-то, у них свои отношения были.
Но вот разнообразие в ярости конечно больше, да и характеры более разношерстные. В кингмейкере все какие-то...адекватные были. Даже с Джейтал вполне можно было иметь дело даже если ты добрый персонаж, и с Регом и с Нок-Ноком. В ярости же, например, Камелию или Вендуаг пустить в расход хочется сразу, если играешь не за злого персонажа.
Но вот разнообразие в ярости конечно больше, да и характеры более разношерстные. В кингмейкере все какие-то...адекватные были. Даже с Джейтал вполне можно было иметь дело даже если ты добрый персонаж, и с Регом и с Нок-Ноком. В ярости же, например, Камелию или Вендуаг пустить в расход хочется сразу, если играешь не за злого персонажа.
Спойлер алерт, если кто не прошел.
Камелию оставь в покое. В кои-то веки у нас полная незамутненная хаотично-злая скотина полностью уверенная в своей правоте без всяких там дебильно-слезливых историй про тяжелое детство и сложный выбор. Девушка просто мразь и наслаждается этим. И это прекрасно. Давно такого не встречал в рпг в таком хорошем исполнении.
Камелию оставь в покое. В кои-то веки у нас полная незамутненная хаотично-злая скотина полностью уверенная в своей правоте без всяких там дебильно-слезливых историй про тяжелое детство и сложный выбор. Девушка просто мразь и наслаждается этим. И это прекрасно. Давно такого не встречал в рпг в таком хорошем исполнении.
А я при первом прохождении за Демона и будучи злым нейтральным ее убил((
И только при втором прохождении за Эона и впоследствии Дьявола узнал что она хаотично-злая и была бы идеальной парой для моего первого персонажа
И только при втором прохождении за Эона и впоследствии Дьявола узнал что она хаотично-злая и была бы идеальной парой для моего первого персонажа
А я против что ли? Действительно классный злой персонаж. Тем не менее, меньше ее пустить в расход от этого не хочется: безумного серийного убийцу с мотивацией Герберта Маллена мне таскать с собой будучи добрым или нейтральным персонажем не хочется от слова совсем.
Джейтал пустил в расход, когда та хотела зарезать свою дочь для того, чтобы сильнее кончать.
Ну что сказать: зря. Ее можно и к отказу от этой идеи склонить.
Сейчас пытаюсь таки допройти кингмейра, после пары дропов. На фоне клёвой второй части, от которой было просто не оторваться, эта ощущается просто нормальной. Некоторые механики бесят, ненавижу ограничения по времени, хоть они и довольно большие, но необходимость постоянно вокруг замка тусить чтобы не пропустить события вымораживает. Сюжет пока вроде пытается разогнаться (заканчиваю вторую главу только). Персонажи не такие яркие, но и не картонные. Надеюсь что и антогонист из феи будет такой же интересный, как Арилу, или хотя бы не сильно хуже. Надеюсь на этот раз допройти.
Но в принципе соглашусь что wrath of the righteous это очевидный шаг вперед по всем фронтам. Включая геймдизайн, глобальную историю, истории сопартийцев и антогонистов, А главное они сделали скипабельные катцены и объединение вещей в инвентаре, очень этого не хватает в этой части.
Но в принципе соглашусь что wrath of the righteous это очевидный шаг вперед по всем фронтам. Включая геймдизайн, глобальную историю, истории сопартийцев и антогонистов, А главное они сделали скипабельные катцены и объединение вещей в инвентаре, очень этого не хватает в этой части.
Не согласен. Персонажи и там и там одинаковы "Лишь бы повсратее и необычнее" Итак Валери - падший паладин, который ведёт себя как паладин, имеет статы паладинские, но не хочет при этом быть паладином. Её аналог в гневе - Сиила, паладин который ведёт себя не как паладин, бухает и устраивает кутёж и вообще выступает против воли своей богини. Или наоборот слишком стандартные-фэнтезийные: Экандейо - волк-одиночка, у которого грохнули семью и он теперь мстит и Грейбор волк-одиночка который бросил свою семью ради азарта наемничества. Так что не, обе игры одинаковые в сюжетном плане. Но геймплейно вторая лучше. Чуть-чуть, но это все равно улучшение.
Валери нихера не паладин. Она по поведению законопослушно злая в лучшем случае.
Это видно по тому, аак она отказывается поощать и всх ей нужно казнить или убить.
Если дать ей волю - она перережет всех в храме Шейлин.
Это видно по тому, аак она отказывается поощать и всх ей нужно казнить или убить.
Если дать ей волю - она перережет всех в храме Шейлин.
Ну хз, может у меня память плохая, но по мне она всегда бежала защищать слабых и не винных. Даже в начале игры она не присоединится к нам если мы не поможем ей солдат спасти. А в храме я особо не помню, но по мне это были не паладины, а кучка уёбков, которые хотели вернуть себе Валери чисто потому что она красивая (вообще не согласен с этим 6/10 максимум) Так что не удивительно, я их сам хотел порубать на куски. Да и боги и мировоззрение в этих играх какое-то ебнутое, боги лицемерные гондоны, и нейтрально-добрая богиня Шейлин спокойно уродует свою бывшую последовательницу по принципу "Так не доставайся ты никому" а бывшая смертная, законопослушно-добрая Иомедай вообще сказал ГГ что ебнула бы его, если бы не ссала его силы просто потому что он атеист (да я играл за атеиста в мире где существуют боги).
Это смотря как с ней квесты её проходил.
Можно просто не вмешиваться и она сама разрулит ситуацию в суде и богиня уберëт с неё шрам
Можно просто не вмешиваться и она сама разрулит ситуацию в суде и богиня уберëт с неё шрам
Сейчас бы в партийную рпг с крутой сложной боевкой ради сюжета играть...дегенерат ебаный
Так то и сюжет на высоте, чего бы не насладиться и тем и тем?
Сейчас бы в партийную игру играть не ради сюжета....
2 раз прохожу и 2 раз его пропускаю, ну блин не догадался я спуститься в подвал таверны ни разу, ну что поделать.
Ты таким образом и финеана пропускаешь же еще, говорящее оружие.
Что кстати такое себе решение. Его могут пропустить и те, кто не хочет помогать ворам и просто всю семью вырежет сразу
Мурдерхобо никто не любит и не считается с их нуждами.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться