Мне никогда яиц не хватит, не то что самому в ходячий рой играть, а даже чтобы на ютубе видосик посмотреть со смертью любимых персонажей.
Они просто от тебя уходят, а вот съесть их или нет - твой выбор.
Вот тут подлянка от разрабов, игра разделяет действия твоего пути на "тру" и "не тру", как настоящий Ион карает всех без взгляда на то кто они и что сделали, в соответствии получая большие силы, а если дать слабину то и путь будет не "истинным". С роем как я понял та же тема, если не быть "всепоглощающим холодным разумом" то путь выйдет слабее себя настоящего.
Ага. Учитывая что рою почти всегда первым квестом надо грохнуть учителя предыдущего пути, в одно фото и без клонов...
Я на моменте с Угольком просто сломался, она так жалобно просит её любимого командира вернуться и стать прежним, что я просто дропнул прохождение. У меня просто нет моральных сил её обижать. Перепройду потом за феечек.
Твоим самым лучшим и понимающим "другом" становится Дескари, что неплохо преображает игру.
Да не, просто ты поехавший социопат)
аналогично. Я из тех идиотов, которые ради счастья пиксельных персов из кожи вон лезет. Я снова и снова проползаю Энигму с матюками... потому что Дейран не должен оставаться дверью для разных хней, Ланн должен увидеть мир и прожить долгую жизнь, а Регилла я не могу отдать Выцветанию. Я даже сволочью к ним быть не могу, ну вот никак... Потому Рой не для меня, не осилю.
А можно мнение реакторчан о pathfinder ? В Эпик-строе недавно раздали бесплатно kingmaker а в ярости я знаю есть девушка-суккуб . Вроде бы есть предпосылки ознакомиться со вселенной но у меня так-то еще киберпанк не пройден - стоит ли ?
А что ты конкретное хочешь услышать?
Насколько интересная вселенная , как геймплэй , как интрефейс ? Является ли там все лицеприятным и интуитивно понятным или как в играх парадоксов ? По шакале от одной Морриган до одного дракона взъебывающего тебя в переулке Денерима - насколько эта игра похожа на Dragon Age к примеру ? Развернутое мнение меня интересует .
Неплохая но на вкус и цвет, геймплей днд т.е. на любителя навернуть днд с кучей свободного времени и невозможностью скипать проебы геймдизов, ну где то треть времени ты ходишь по карте и отдыхаешь на привале, это пиздец.
Интерфейс вроде норм, если ты играл в невервинтер и прочие классические дндешные рпг удивлен не будешь.
Это невервинтер, на дао это не похоже, во всяком случае первая игра. Я бы дал 2-3 дао из 10.
Как минимум попробовать рекомендую.
Интерфейс вроде норм, если ты играл в невервинтер и прочие классические дндешные рпг удивлен не будешь.
Это невервинтер, на дао это не похоже, во всяком случае первая игра. Я бы дал 2-3 дао из 10.
Как минимум попробовать рекомендую.
Мне так-то не очень нравится ДнД - ходил по стандартному приключению с пещерой водного эха и.т.д Это было немного весело но где-то на 50 % уныло. Но пожалуй дам игре шанс и попробую , главное чтобы история была интересной , потому что слишком уж много я видел шаблонного говна с " главными злодеями и темными властелинами очка жителей королевства " .
Ну тогда тебе днд не зайдет, отвечаю, тут оно в чистейшем дистилированном виде как уже написали ниже. Так что пробуй на свой страх и риск. О сюжете не скажу т.к. до конца не прошел ибо дропнул, геймдизам надо оторвать руки за столь топорный перенос механик без рационального переосмысления.
Хуже. здесь устаревшее днд, ака пасфайндер, ака днд с уклоном в боёвку
Даже хуже - здесь статы мобов выкручены вверх, чтобы манчкины-оптимизаторы, именующие себя фанатами пасфайндера, ощутили челендж.
Вешать по 2 минуты на себя 25 бафов, чтобы через 10 минут они слетели (или их задиспелило одно рогатое чмо) и пришлось накладывать их заново - ебать весело...
Во второй так вообще лютый пиздец - враги иногда без зазрений совести имеют больший класс доспеха чем твой воин с замакшенными в атаку характеристиками может пробить в принципе, даже выкинув двадцатку. И в результате вместо того, чтобы развлекаться с арсеналом заклинаний - ты занимаешься оптимизаторством терминальной стадии, в поисках единственного приёма, который аннигилирует врага. И он аннигилирует. Вот так, просто, за 1-2 хода. Огромная часть заклинаний быстро становится тупо бесполезной, это просто пушка. Нахуй так делать боёвку, я не понимаю.
Поэтому просто советую не ебать себе мозгу, снижать сложность до комфортной и играть не парясь о том, что у тебя стоит упрощённая сложность игры, а ты типа такой любитель челенджей и это тебя оскорбляет. Можно вообще поставить уровень истории и скипать все бои - в игре всё равно будут десятки часов контента.
Даже хуже - здесь статы мобов выкручены вверх, чтобы манчкины-оптимизаторы, именующие себя фанатами пасфайндера, ощутили челендж.
Вешать по 2 минуты на себя 25 бафов, чтобы через 10 минут они слетели (или их задиспелило одно рогатое чмо) и пришлось накладывать их заново - ебать весело...
Во второй так вообще лютый пиздец - враги иногда без зазрений совести имеют больший класс доспеха чем твой воин с замакшенными в атаку характеристиками может пробить в принципе, даже выкинув двадцатку. И в результате вместо того, чтобы развлекаться с арсеналом заклинаний - ты занимаешься оптимизаторством терминальной стадии, в поисках единственного приёма, который аннигилирует врага. И он аннигилирует. Вот так, просто, за 1-2 хода. Огромная часть заклинаний быстро становится тупо бесполезной, это просто пушка. Нахуй так делать боёвку, я не понимаю.
Поэтому просто советую не ебать себе мозгу, снижать сложность до комфортной и играть не парясь о том, что у тебя стоит упрощённая сложность игры, а ты типа такой любитель челенджей и это тебя оскорбляет. Можно вообще поставить уровень истории и скипать все бои - в игре всё равно будут десятки часов контента.
Геймплей, как в среднестатистической ДнД игре (Броски кубиков для проверок всего, как и действий, так и для атаки, защиты и так далее), разве что нельзя заниматься полноценным отыгрышем и нет полной свободы действий. Интерфейс отвратный настолько, что разве что сталкивающийся раньше с чем-то похожим человек сможет более менее спокойно с этим разобраться. Собственно исходя из этого ничего интуитивно понятного тут нет (Как пример, передаём привет Штрафу на доспехах за перегруз, который просто пишет, что у вас штраф, но что конкретно делает этот штраф никакого описания нигде нет, а есть только последствия, в данном случае увеличение штрафа по ловкости на доспехе. Или ещё случай, как у меня постоянно персонаж умирал от заклинария Радужные брызги, потому что проваливал проверку на волю, я никак не могу понять, почему он умирает и от чего, в логах просто писалось, что он провалил проверку воли и умер. И в итоге я это узнал исключительно из правил где прочитал в способности что она конкретно делает, и как оказалось одно из свойств заклинания, она могла телепортировать персонажа, провалившего проверку волей в планарное измерение, что равносильно смерти, но разработчики не удосужились это как-то подчеркнуть и просто сделали так что бы персонаж просто падал замертво на месте). Для более хорошего понимания что вообще происходит в игре и как оно всё работает лучше ознокамливаться с настольной книгой правил того же модуля с которого делали игру, в данном случае Pathfinder.
Стоит ли попробовать? Да, попробовать стоит. Сам наиграл что то около 150 часов и не жалею. Хорошая классическая рпг, такие сейчас редко делают. Если тебе нравятся партийные изометрические рпг, то понравится. Если от ни коробит, то не понравится.
Моё мнение про эти игры в данный момент времени (после багфиксов)
1 пасфайндер - это крутая классическая ролевая игра. Прям вот приключение приключение, и дух приключения для меня великолепно работал. Есть проблемы с выкрученными у врагов спасбросками, но мне это не мешало пройти. Хорошо сделанна текстовая часть игры с репликами и иногда даже последствиями. За последние 10 лет я могу назвать только три игры, где реально можно отыгрывать любой удобный тебе типаж (хоть злыдня, хоть прагматика, хоть слугу закона, хоть добряка- выбирай) - это одна из них. Есть ряд крайне спорных решений, но с ними можно жить.
2 пасфайндер - сложность аналебалкочергойтвой. Если ты не знаком с механиками или не готов курить гайды, то просто смирись с тем, что нормальный уровень сложности возможно будет не для тебя. Есть бои и моменты игры, которые я откровенно рот труба шатал. С другой стороны - всё что касается текстовой составляющей по сравнению с первой частью выросло в разы. Это реально интересный сюжет, персонажи, последствия выборов и возможности отыгрыша. К сожалению последние слегка приходится упихивать в рамки мифического пути, игра порой принуждает делать то, что не очень то хочется. А ещё крестовый поход сосёт жопу слона и я бы с удовольствием просто отключил его, но это лишает слишком многих бенифитов. Но, напоминаю, эпический сюжет, местами крутой пейсинг, что для классических рпг достижение, квесты, интересные моменты, личный сторилайн - ради них перетерпеть недостатки вполне можно. С удовольствием сейчас перепрохожу игру на минимальной сложности, катаясь по врагам паровым катком, чисто ради того, чтобы понажимать другие выборы, скорпатить или осветлить персонажей и прочих ништяков.
Так что я даже под общий знаменатель не стал бы их сводить. Обе хороши, обе по своему, обе лучше киберпанка как по мне. Но я любитель классических евро-рпг.
1 пасфайндер - это крутая классическая ролевая игра. Прям вот приключение приключение, и дух приключения для меня великолепно работал. Есть проблемы с выкрученными у врагов спасбросками, но мне это не мешало пройти. Хорошо сделанна текстовая часть игры с репликами и иногда даже последствиями. За последние 10 лет я могу назвать только три игры, где реально можно отыгрывать любой удобный тебе типаж (хоть злыдня, хоть прагматика, хоть слугу закона, хоть добряка- выбирай) - это одна из них. Есть ряд крайне спорных решений, но с ними можно жить.
2 пасфайндер - сложность аналебалкочергойтвой. Если ты не знаком с механиками или не готов курить гайды, то просто смирись с тем, что нормальный уровень сложности возможно будет не для тебя. Есть бои и моменты игры, которые я откровенно рот труба шатал. С другой стороны - всё что касается текстовой составляющей по сравнению с первой частью выросло в разы. Это реально интересный сюжет, персонажи, последствия выборов и возможности отыгрыша. К сожалению последние слегка приходится упихивать в рамки мифического пути, игра порой принуждает делать то, что не очень то хочется. А ещё крестовый поход сосёт жопу слона и я бы с удовольствием просто отключил его, но это лишает слишком многих бенифитов. Но, напоминаю, эпический сюжет, местами крутой пейсинг, что для классических рпг достижение, квесты, интересные моменты, личный сторилайн - ради них перетерпеть недостатки вполне можно. С удовольствием сейчас перепрохожу игру на минимальной сложности, катаясь по врагам паровым катком, чисто ради того, чтобы понажимать другие выборы, скорпатить или осветлить персонажей и прочих ништяков.
Так что я даже под общий знаменатель не стал бы их сводить. Обе хороши, обе по своему, обе лучше киберпанка как по мне. Но я любитель классических евро-рпг.
Надеюсь про "отыграть любой удобный тебе типаж" это была шутка, потому что это нифига не про компьютерный пасфиндер, так как злые персонажи в игре прописаны максимально убого настолько, насколько это возможно и отыгрывать за них и получать удовольствие - вещи несовместимые.
я прошёл первое прохождение в двойке и второе в кингмейкере за злых персонажей
я получил удовольствие
Либо ты начинаешь доказывать, что меня не существует, либо приводишь доводы.
я получил удовольствие
Либо ты начинаешь доказывать, что меня не существует, либо приводишь доводы.
И как, нормально было при первом же диалоге за злых персонажей выбирать варианты "Как ты меня задолбал, сейчас я тебя убью", буквально после слов приветствия? Или же на любое действие просить бабки, с учётом ЧТО ТЫ МАТЬ ЕГО ЛИЧ которому должно быть побоку по большему счёту на бабки?
Херасе пофиг на бабки. Ты видел сколько ментаскипетры в бездне стоят? На них на одни миллион запросто спустить можно.
Или как тебе ещё один вариант, опять же с самого начала, когда в первый раз встречаем паучиху и полу козла полу ящера, в диалоге с которыми был злой вариант "Напасть на них и убить" и лично у меня тут возник вопрос, а какого хуя, я, будучи дампиром, которых тоже много кто не любит, должен нападать на этих "монстров", когда более уместным был бы злой вариант об объединении с ними, дабы поработить живущих наверху или что-то вроде того, а вместо этого идиотский вариант об их убийстве независимо от того, за кого мы играем, начиная от мировоззрения и заканчивая расой.
Т.е. кроме надписей [злой] убить - ты ничего в игре не увидел? Я спокойно 3\4 игры отыгрывал прагматичного ублюдка-манипулятора, которому вообще поебать на то, чо там думают другие, когда речь идёт о моей личной выгоде или выгоде моего похода.
Как бы отыгрыш в компьютерной адаптации и подразумевает в себе выбор чаще всего злых вариантов благодаря чему ваш персонаж останется со злым мировозрением. А то что вы сами себе можете там надумать, не выбирая вообще злые варианты, это ваши проблемы, и исходя из злых вариантов, которые я успел увидеть пройдя пол игры - злые персонажи в игре сделаны убого.
И да, я так и не услышал мнения по поводу ахуенного варианта о нападении на "монстров" паучиху и полу ящера полу козла, будучи дампиром с архетипом практически вурдалаком (который ещё тощий как мертвец и выглядит как мертвец), со словами "Смерть вам поганые монстры". Ахуенный отыгрыш злодея, ага.
Опять же, кто заставляет выбирать злые варианты то. Критично влияющих на мифик диалогов дай бог десяток на всю игру.
В смысле блять, а как мне ещё отыгрывать злого персонажа в компьютерной игре, не выбирая злые варианты? Не выбирать их вообще и выбирать только исключительно в нужных или сюжетных местах? Ахуенный отыгрыш по пасфиндеровски сделанный овлбездарями.
P.S. По поводу вариантов с мировозрениями они тоже сделаны убого в том плане, что большое количество этих вариантов вообще стоило объединять например "злой, законопослушный" или "Злой, хаотичный" и так далее, так как опять же встречал кучу вариантов, где явно злой вариант с убийством, без которого можно было бы обойтись представлен просто законопослушным, и я такой законопослушный добрый паладин его выбираю и убивают невинного или человека с добрыми намерениями, а что, законопослушный же. Бред.
P.S. По поводу вариантов с мировозрениями они тоже сделаны убого в том плане, что большое количество этих вариантов вообще стоило объединять например "злой, законопослушный" или "Злой, хаотичный" и так далее, так как опять же встречал кучу вариантов, где явно злой вариант с убийством, без которого можно было бы обойтись представлен просто законопослушным, и я такой законопослушный добрый паладин его выбираю и убивают невинного или человека с добрыми намерениями, а что, законопослушный же. Бред.
Вселенной как таковой не то что бы есть, ну то есть мир как бы один и тот же в обоих играх, они вроде как даже по времени не сильно далеко друг от друга расположены, но кроме пары отсылок связь минимальна. Обе игры далеки от идеала, но в том, что они делают равных им нет. Обе игры это огромные Левиафана с тонной контента и огромным старанием совокотов перенести настолку в видеоигровой формат настолько точно насколько это вообще возможно. Они багованные, особенно новенький wotr, кривые-косые и зачастую черезмерно сложные, особенно для новичков, но даже в таком виде это всё ещё самая rpg-истая rpg из всех, которые я знаю. Если тебе это хоть сколько-нибудь интересно, я бы все таки советовал попробовать
Ну в плане текста, персонажей, мира итд лично мне понравилось. Что первая часть что вторая этим хороши.
Что касается игромеха. Если не знаком с игрой то всрешь билд. Возможно даже и не один. Но по ходу игры их можно перераскидать и себе и сопартийцам, в крайнем случае обратится к гайдам или сложность понизить, так что мне кажется что это не большая проблема.
Королевство в первой части было довольно прикольным, крестовый же поход во второй довольно быстро надоел. Благо что их сложность можно отдельно настроить.
Что касается игромеха. Если не знаком с игрой то всрешь билд. Возможно даже и не один. Но по ходу игры их можно перераскидать и себе и сопартийцам, в крайнем случае обратится к гайдам или сложность понизить, так что мне кажется что это не большая проблема.
Королевство в первой части было довольно прикольным, крестовый же поход во второй довольно быстро надоел. Благо что их сложность можно отдельно настроить.
А на какой версии днд основана игра? Прост играя в нвн 1 и нвн 2 я монаха адово раскачивал, удобный и универсальный перс как по мне.
Основано на днд версии "pathfinder".
Ну, можно было бы и ответить 3.5. Pathfinder это сильно модифицированый 3.5 (А он как раз был использован в НвН2)
Сенкс, тогда поиграю наверное. Всё будет знакомо, механики хорошо знаю.
Отличия есть, возможно даже существенные. Но в целом похоже.
Монаха тут можно конечно раскачать, но универсала скорее всего не получится. Либо ДД, либо танк. Ну или топовый лучник Ланн.
ебать ты жук
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться