интересно, а боты могут пользоваться ограми? а если я не установлю флс на огров-наемников, они в игре появятся? (просто например алит анар или имрик были в игре и без установки их флс, просто играть за них мог только бот. мне не нравится идея наемных огров и не хочется видеть их в игре, оттого и флс не устанавливаю на них и задаю этот вопрос)
Трижды проходил за скавенов, ни разу у ботов не видел огров(и даже не знал, что они есть).
Недавно добавили.
если кому надо, вот мод, делающий невозможным появление лагерей огров на карте
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2548716941
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2548716941
Да, боты используют огров, но достаточно редко. И чем тебе огры не угодили?
Тогда ты точно против длс про псов войны, как я понимаю.
+
Че? погодь, ты про Бернхарда и его армию или про наемников в целом? блин в мастерской есть такой мод, но они там через чур мощные.
Про Бернхарда? Они вроде там вообще занерфлены в хлам были, до неиграбельности. Было ощущение что им характеристики сломали
Не, погодь, я два видел, в одном они просто войска были типа редких, а в другом каждый отряд был "героем" с деревом талантов, свитой и экипировкой, вот они были имбовыми, по моему автор мода "ОБОРМОТ". Был даже мод где эта же геройская армия была в собственной кампании где то в песках. Одним из багов этого мода было то что герои-отряды например эльфов получали предметы и свиту эльфийской фракции, та же хрень с отрядами гномов, а так как в армии получалось аж 20 героев то после каждой битвы ты получал целую охапку ништяков от нескольких рас сразу, в итоге баланс очень быстро ломался и эта армия просто сносила все встречные армии, даже по две когда раскачаются, а учитывая их геройскую регенерацию, они были просто несокрушимы.
Хз, чо там не так. Они же по лору присоединяются абсолютно к кому угодно.
а я что-то говорил про лор?
Ну тогда я хуй знает о каком коровьем седле ты говоришь.
Тем более что в игре есть пиратские армии, которые вообще бешеный микс из куси фракций.
Тем более что в игре есть пиратские армии, которые вообще бешеный микс из куси фракций.
Просто собирай армию полностью из огров, будет однородно
Добавили бы еще огров с пушками - и все, вообще полный комплект
Уже есть мод с Leadbarchers - огры с пушками
It's beautiful !
Ага-ага, я из-за этого страдаю в третьих героях. Хочется воевать расово-чистой армией, но вот не получается.
p.s. против ожидаемой отдельной фракции огров в третьей части ничего против не имею
Настолько редко, что у против меня у лизардов в каждой 2-ой армии были огры
Боты огров используют, периодически сталкивают с армиями где 2-6 отрядов огров. Подозреваю, что в игре они всё же будут, даже без установки, и боты будут их использовать, однако если ты не будешь собирать огров, при условии, что они будут спавнится - только жизнь себе усложнишь, т.е. их будет собирать ИИ, в конце концов никто не запрещает их не нанимать просто-напросто.
А вот на счёт идеи их использования: они, объективно, вносят разнообразие в геймплей. Первое, до чего я додумался с ограми, это сделал раш-стак гномов. Звучит конечно "ха-ха, ты чё поехавший рашить гномами", но Громбриндал + технология дают молотобойцам скорость 41, если играть за Торека, можно добавить забияк с сумасшедшим дпсом и как саппорт взять огрскую кавалерию (которая въезжает с натиска на уровне демигрифов, а то и лучше).
А вот на счёт идеи их использования: они, объективно, вносят разнообразие в геймплей. Первое, до чего я додумался с ограми, это сделал раш-стак гномов. Звучит конечно "ха-ха, ты чё поехавший рашить гномами", но Громбриндал + технология дают молотобойцам скорость 41, если играть за Торека, можно добавить забияк с сумасшедшим дпсом и как саппорт взять огрскую кавалерию (которая въезжает с натиска на уровне демигрифов, а то и лучше).
Только кава сейчас сломана в игре нахер.
Для примера попробуй в кастомной ргре чарджнуть друг в друга демиков или рыцарей граля в бестигоров или воинов хаоса - пехота их просто рубит в салат во время чарджа каким-то хуем снося больше хп каве чем ога им.
Для примера попробуй в кастомной ргре чарджнуть друг в друга демиков или рыцарей граля в бестигоров или воинов хаоса - пехота их просто рубит в салат во время чарджа каким-то хуем снося больше хп каве чем ога им.
Ну что же, давай по порядку:
Рыцари Грааля делают натиск в Бестигоров, которые делают контр-натиск в Рыцарей Грааля:
Итак по характеристикам (хп/атака/защита/урон/) РГ - 5040/38(50 против крупных)/30/38(50 против крупных) из них 15 бронебойный урон. Бестигоры (хп/атака/защита/урон/) 7500/35/24/40 из них 28 бронебойный урон.
В момент импакта урон РГ на 5 секунд будет 116(38+78) (из них гарантировано проходит только 15 при попадании + 64-110 базового, по истечении 5 секунд урон уменьшается до 38 (проходит только 15 бронебойный + 10-22 базового)
Бестистигоры в момент импакта не получают бонус к натиску, т.к. из натиск существенно ниже их урон останется 40 (12 базовый +28 бронебойный) и наносить они при попадании будут 28+5-11 базового.
По итогу про по цифрам видно, что рыцари грааля просто проигрывают по характеристикам, бестигоры вывезут просто за счёт бОльшего пула ХП и хорошего бронейбойного урона. Но если Рыцарями Грааля играть от натиска (для чего, собственно, ударная кавалерия и нужна), то бестигоры рассыпятся за 3-5 натисков практически без потерь для Рыцарей Грааля.
Та же история с Демигрифами (обычные и алебарды), просто они показывают лучше результат по урону за счёт хорошего бронебойного. Банально не хватает пула ХП, но это всё-таки ударные всадники и у них задача не стоять и рубиться, а атаковать с натиска. А вот если взять Хранителей Грааля, которые как раз могут постоять и повпитывать урон, то они вполне нормально разобрались с Бестигорами, просто за счёт того, что у них показатель защиты в 2 раза выше, чем у Рыцарей Грааля. Но факт остаётся фактом: Кавалерия в Вархаммере сосёт жопу.
Рыцари Грааля делают натиск в Бестигоров, которые делают контр-натиск в Рыцарей Грааля:
Итак по характеристикам (хп/атака/защита/урон/) РГ - 5040/38(50 против крупных)/30/38(50 против крупных) из них 15 бронебойный урон. Бестигоры (хп/атака/защита/урон/) 7500/35/24/40 из них 28 бронебойный урон.
В момент импакта урон РГ на 5 секунд будет 116(38+78) (из них гарантировано проходит только 15 при попадании + 64-110 базового, по истечении 5 секунд урон уменьшается до 38 (проходит только 15 бронебойный + 10-22 базового)
Бестистигоры в момент импакта не получают бонус к натиску, т.к. из натиск существенно ниже их урон останется 40 (12 базовый +28 бронебойный) и наносить они при попадании будут 28+5-11 базового.
По итогу про по цифрам видно, что рыцари грааля просто проигрывают по характеристикам, бестигоры вывезут просто за счёт бОльшего пула ХП и хорошего бронейбойного урона. Но если Рыцарями Грааля играть от натиска (для чего, собственно, ударная кавалерия и нужна), то бестигоры рассыпятся за 3-5 натисков практически без потерь для Рыцарей Грааля.
Та же история с Демигрифами (обычные и алебарды), просто они показывают лучше результат по урону за счёт хорошего бронебойного. Банально не хватает пула ХП, но это всё-таки ударные всадники и у них задача не стоять и рубиться, а атаковать с натиска. А вот если взять Хранителей Грааля, которые как раз могут постоять и повпитывать урон, то они вполне нормально разобрались с Бестигорами, просто за счёт того, что у них показатель защиты в 2 раза выше, чем у Рыцарей Грааля. Но факт остаётся фактом: Кавалерия в Вархаммере сосёт жопу.
Ну что же, давай по порядку:
" Шанс попадания, мы конечно же учитывать не будем..."
"всё-таки ударные всадники и у них задача не стоять и рубиться, а атаковать с натиска"
Еще раз процитирую себя же:
пехота их просто рубит в салат во время чарджа каким-то хуем снося больше хп каве чем ога им.
" Шанс попадания, мы конечно же учитывать не будем..."
"всё-таки ударные всадники и у них задача не стоять и рубиться, а атаковать с натиска"
Еще раз процитирую себя же:
пехота их просто рубит в салат во время чарджа каким-то хуем снося больше хп каве чем ога им.
Тест проводился натиск +5 секунд боя. Но только первый натиск показывает такой результат, дальше начинается хуета с застревающими модельками и вот всё, чего вроде как быть не должно, да если отводить и атаковать - кавалерия выигрывает на тоненького, но это ведь не то, как это должно работать. Короче после обновления с Сестрами, кажется, когда всем персонажам и отрядам увеличили устойчивость к опрокидыванию, играть ударной кавой вообще невозможно, потому как она просто не может выехать из вражеского отряда. Ой да что там кавалерия, даже Жуткие Завры застревают в модельках, это нереально бесит.
Проблема даже не в застревании(хотя оно тоже есть),сейчас в игре есть очень странный баг из за которого кавалерия и некоторые монстры с какого то хрена получают абсолютно нереалистичный урон при чардже. Модеры уже неделю с ним бьются, пока причину не нашли.
"Но если Рыцарями Грааля играть от натиска (для чего, собственно, ударная кавалерия и нужна), то бестигоры рассыпятся за 3-5 натисков практически без потерь для Рыцарей Грааля."
Давай проверим?
Странно, но демики на чардже теряют больше ХП чем хаос вары...
Давай проверим?
Странно, но демики на чардже теряют больше ХП чем хаос вары...
Итак я вчера провёл тесты с другом почти всей кавалерии, выводы неутешительные:
1) Единственное объяснение такому получаему урону кавалерией в натиске, которое я смог придумать/найти/выяснить/осознать/неважно это то, что в момент соприкосновения с моделькой противника эта самая моделька делает удар. Да я понимаю, что анимации там нет, потому что моделька просто улетает, но по какой-то причине всё равно засчитывает удар. Вторая вероятная причина - модельку кавалериста бьёт 2-3 модельки пехоты, отсюда повышенный входящий урон. Почему я предположил, что при натиске урон от пехоты проходит по каве? После этого мы проверяли эту теорию на Тавроксе и Гримгоре, где несколько раз было замечено, что натиск на натиск при отлетающем Гримгоре от тушки Таврока он наносил урон просто в начале замаха топором.
2) Другое интересное наблюдение: У всей кавалерии с тэгом "Чудовищные ударные всадники" какая-то хрень с уроном: Возьмём Демигрифов, как пример. С их бронебойным уроном в 38 они должны наносить при попадании, как минимум, эти самые 38 единиц урона (тест проводился против Воинов Хаоса с тяжем у которых нет физ. резиста, который, собственно, блочит бронебойный урон), но систематически после того, как пропадает бонус от натиска, они наносили урон от 1 до 38 в случаной значении, поначалу решили, что в этот момент умирает моделька, но нет они не умирали в этот момент. Причем у обычных ударных всадников этого не наблюдается.
Вот такие пироги. Цитируя моего друга: "Зачем играть кавалерией, если есть монстряки?"
1) Единственное объяснение такому получаему урону кавалерией в натиске, которое я смог придумать/найти/выяснить/осознать/неважно это то, что в момент соприкосновения с моделькой противника эта самая моделька делает удар. Да я понимаю, что анимации там нет, потому что моделька просто улетает, но по какой-то причине всё равно засчитывает удар. Вторая вероятная причина - модельку кавалериста бьёт 2-3 модельки пехоты, отсюда повышенный входящий урон. Почему я предположил, что при натиске урон от пехоты проходит по каве? После этого мы проверяли эту теорию на Тавроксе и Гримгоре, где несколько раз было замечено, что натиск на натиск при отлетающем Гримгоре от тушки Таврока он наносил урон просто в начале замаха топором.
2) Другое интересное наблюдение: У всей кавалерии с тэгом "Чудовищные ударные всадники" какая-то хрень с уроном: Возьмём Демигрифов, как пример. С их бронебойным уроном в 38 они должны наносить при попадании, как минимум, эти самые 38 единиц урона (тест проводился против Воинов Хаоса с тяжем у которых нет физ. резиста, который, собственно, блочит бронебойный урон), но систематически после того, как пропадает бонус от натиска, они наносили урон от 1 до 38 в случаной значении, поначалу решили, что в этот момент умирает моделька, но нет они не умирали в этот момент. Причем у обычных ударных всадников этого не наблюдается.
Вот такие пироги. Цитируя моего друга: "Зачем играть кавалерией, если есть монстряки?"
Да, я смотрю там все серьезно нахуевертили они.
"что натиск на натиск при отлетающем Гримгоре от тушки Таврока он наносил урон просто в начале замаха топором."
Да, походу в этом причина мб.
"что натиск на натиск при отлетающем Гримгоре от тушки Таврока он наносил урон просто в начале замаха топором."
Да, походу в этом причина мб.
Я конечно понимаю, что хочется выебнуться тем, какой ты крутой игрок, но може быть все таки не лезть, если не играл 2 года и не понимаешь, о чем я говорю?
Ну или хотя бы сначала зайти в игру и проверить?
Вот тебе твое "а атаковать с натиска.".
Демики на чардже проебали больше ХП чем хаос вары, которые стоят в 2 раза дешевле. И это буквально вторая секунда чарджа, дальше демики чуть-чуть отбиваются обратно за счет более хороших статов, но поначалу на чардже проигрывают в дрободан.
Ну или хотя бы сначала зайти в игру и проверить?
Вот тебе твое "а атаковать с натиска.".
Демики на чардже проебали больше ХП чем хаос вары, которые стоят в 2 раза дешевле. И это буквально вторая секунда чарджа, дальше демики чуть-чуть отбиваются обратно за счет более хороших статов, но поначалу на чардже проигрывают в дрободан.
>Я конечно понимаю, что хочется выебнуться тем
Ты не моя подружка, перед которой мне надо выебнуться, я просто оперирую цифрами, которые на практике могут отличаться (и отличаются, я уже проверил и да твое суждение верное, а моё - нет).
Ты не моя подружка, перед которой мне надо выебнуться, я просто оперирую цифрами, которые на практике могут отличаться (и отличаются, я уже проверил и да твое суждение верное, а моё - нет).
В ТВВ3 цифры значат нихуя, а практика значит всё.
К примеру есть такой юнит как Варгор на Колесница Клыкгора (tuskgor chariot). По статам хуйня полная - а на самом деле это самый имбовый юнит в игре.
К примеру есть такой юнит как Варгор на Колесница Клыкгора (tuskgor chariot). По статам хуйня полная - а на самом деле это самый имбовый юнит в игре.
Чувак, сейчас кава в игре забагована, факт. Почитай специализированные форумы, это уже обсудили.
Использовать кавалерию в ТW сериях для лобовых атак и долгого поединка - отличный ход.
Играю в TW с первого Сегуна.
Мой совет: в битвах самое главное это мораль а не убить всех юнитов. Используйте кавалерию для сломления тех юнитов, которые близки к retreat, и лучше всего сзади.
Играю в TW с первого Сегуна.
Мой совет: в битвах самое главное это мораль а не убить всех юнитов. Используйте кавалерию для сломления тех юнитов, которые близки к retreat, и лучше всего сзади.
То что это отличный ход - сарказм, на всякий случай
А использовать пехоту для лобовых атак рассыпным строем на летяющую голопом каву - это значит отлиный ход?
Потому что сейчас это действительно без сарказма отличный ход.
Но все равно спасибо, что заглянул пощеголять своим тактическим гением.
Потому что сейчас это действительно без сарказма отличный ход.
Но все равно спасибо, что заглянул пощеголять своим тактическим гением.
Боты используют огров. Поставишь ты FLC c ними, или нет - неважно, они уже в игре (как и остальные DLC\FLC).
Играю за зверолюдов, напал на орков и у них был отряд огров всадников
Когда забыл мясо в холодильнике и докупил новое...
Твой друг после того, как начал молиться какому-то странрому богу вместо великой пасти
Твой друг после того, как умер, и его воскресили
Утопился и его выловили
Он просто голодный.
Нормаально..
Может он спит, или ему плохо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться