Своих стен нет вот и бесятся
Самый рофел, что в плане защищенности у огров получаются лусшие города, ибо вместо бесполезных стен у них хорошие непреодолеваемые и реуничтожимые препятствия, защищающие от арты и стрелков, а сама архитектура создает чоук поинты
Решает масса, хуле...
Стены один хуй бесполезны, и единственная валидная тактика как и во всех тотал варах это кемпить центральеую площадь.
Стены держать стоило разве что во второй меди против монголов и в атиле против гунов.
Стены держать стоило разве что во второй меди против монголов и в атиле против гунов.
Maximum997 кемпит центральную площадь.
Моя арта делает Brrrrrrrr.
А если серьезно, в принципе стены дают возможность лучникам сделать пару выстрелов, убежать со стены. Завязать на стене их сильные отряды своими слабыми отрядами (изматывая их) пока твои стрелки по ним стреляют, потом уже держать узкие места своими сильными отрядами против их уставших и покоцаных отрядов.
Так особенно важно в Риме 2. Когда в Гражданской войне у повстанцев каждый второй юнит это принципы. Просто ждать в ХтХ ничего не принесёт. Они на долгую дольше смогут рубиться.
Да и в Шогуне 2, не совсем те стены, но все равно дают нехилое преимущество против наступательной армии.
Моя арта делает Brrrrrrrr.
А если серьезно, в принципе стены дают возможность лучникам сделать пару выстрелов, убежать со стены. Завязать на стене их сильные отряды своими слабыми отрядами (изматывая их) пока твои стрелки по ним стреляют, потом уже держать узкие места своими сильными отрядами против их уставших и покоцаных отрядов.
Так особенно важно в Риме 2. Когда в Гражданской войне у повстанцев каждый второй юнит это принципы. Просто ждать в ХтХ ничего не принесёт. Они на долгую дольше смогут рубиться.
Да и в Шогуне 2, не совсем те стены, но все равно дают нехилое преимущество против наступательной армии.
1) Какая твоя арта? Мы против ИИ говорим
2) Ну да, ведь мортиры или королева бесс совспм ничего не могут сделать с юнитами на стенах..
2) Ну да, ведь мортиры или королева бесс совспм ничего не могут сделать с юнитами на стенах..
1) ты что-то сказал что против ИИ исключительно говоришь? И кто такие мы?
2) ну пусть тратит дорогую арту на дешевые юниты, пока твои башни стреляют по этой же Королёве бесс. Или ты всё дальше про ИИ?
3) ИИ в осаде это самая слабая точка у Тотал Вар серии. Я ярый фанат серии и играю ещё с первого Шогуна (считай 22 года опыта и тысячи часов). И если играть на Легендарной сложности, то стены очень полезная штука даже против ИИ даже за счёт читертсва. Но в ПвП, стены тоже интересная механика которая очень меняет тактику и гемплей.
Поэтому твоё утверждение что стены не имеют смысл, это очень нубское утверждение. Конечно если играть на супер легкой сложности только против ИИ то и стен не нужно.
2) ну пусть тратит дорогую арту на дешевые юниты, пока твои башни стреляют по этой же Королёве бесс. Или ты всё дальше про ИИ?
3) ИИ в осаде это самая слабая точка у Тотал Вар серии. Я ярый фанат серии и играю ещё с первого Шогуна (считай 22 года опыта и тысячи часов). И если играть на Легендарной сложности, то стены очень полезная штука даже против ИИ даже за счёт читертсва. Но в ПвП, стены тоже интересная механика которая очень меняет тактику и гемплей.
Поэтому твоё утверждение что стены не имеют смысл, это очень нубское утверждение. Конечно если играть на супер легкой сложности только против ИИ то и стен не нужно.
1) ты что-то сказал что против ИИ исключительно говоришь?
А кто-то играет в ТВВ2 осады в ПВП?
"Поэтому твоё утверждение что стены не имеют смысл, это очень нубское утверждение. Конечно если играть на супер легкой сложности только против ИИ то и стен не нужно"
Блин, пойду напишу легенде тотал вара, что он рачина и играть не умеет и вообще только на супер легкой играет, а то он дурак на стены хуй забивает.
А кто-то играет в ТВВ2 осады в ПВП?
"Поэтому твоё утверждение что стены не имеют смысл, это очень нубское утверждение. Конечно если играть на супер легкой сложности только против ИИ то и стен не нужно"
Блин, пойду напишу легенде тотал вара, что он рачина и играть не умеет и вообще только на супер легкой играет, а то он дурак на стены хуй забивает.
1) Знаешь, даже у нас аутистов есть друзья с которыми можно и не на ладере поиграть. Но это я так.
2) LoTW кончено красавчик в плане эксплуатации ИИ, и тон сыра. Но моментов где он защищается в осаде - у него просто единицы. И 90% контента у него по Warhammer 2. Где осада довольно убогая по сравнению с Rome 2 и Shogun 2. Но даже там, LoTW использует стены для своего хоть какого-то преимущества, в основном для замедление прогресса вражеской армии.
2) LoTW кончено красавчик в плане эксплуатации ИИ, и тон сыра. Но моментов где он защищается в осаде - у него просто единицы. И 90% контента у него по Warhammer 2. Где осада довольно убогая по сравнению с Rome 2 и Shogun 2. Но даже там, LoTW использует стены для своего хоть какого-то преимущества, в основном для замедление прогресса вражеской армии.
1) Я к тому, что осады в твв2 ужасны для пвп, если не брать кастомные карты мододелов.
2) Контент по твв2 у него последние пару лет, потому что остальное не смотрят, до этого был и сегун 2 и рим2 и медь 2 и атила.
3) я завтра могу тебе накидать эти единицы, держит стены он только у скавенов из за имбобашен
2) Контент по твв2 у него последние пару лет, потому что остальное не смотрят, до этого был и сегун 2 и рим2 и медь 2 и атила.
3) я завтра могу тебе накидать эти единицы, держит стены он только у скавенов из за имбобашен
Это от ситуации зависит. Те же скавенские стены тир 5 он боготворит и пытается как можно дольше их ужержать за счёт лишних рабов и штормверинов (да ты это написал ниже). + если ты таки его смотришь, то должен помнить, что он абузит ворота, а там уже зависит от ростера противников и сможет ли он непосредственно на стене дать отпор пехоте с лестницами. Тех же бретонцев раскатываться именно через стены или монструозную армию одно удовольствие даже не прибегая к дэфу на площади.
Во втором Сегуне выгоднее всего точно так же кемпить центральную площадь, может быть пустив пару халявных залпов.
Ну и пустив один отряд кавы за стены, чтобы тупенький ии гонялся за ним половиной армии.
Ну и пустив один отряд кавы за стены, чтобы тупенький ии гонялся за ним половиной армии.
То есть ты никогда не держал оборону на тяжелой сложности 1 к 5 соотношение сил.
На тяжелой сложности как раз лучше занять узкие улочки вокруг центральной площади и поливать свинцом толпящихся дурачков.
Так ведь в Шогуне 2 нет узких улочек.
И обидно что в Шогун 2 когда ты стоишь и терпишь, ИИ додумываешься поливать тебя из стрел, размягчая твой строй. А если соотношение 5:1 то на измор он выиграет.
Решение это разделит максимально его юниты и по отдельности им ломать мораль. Создавая лавину из сломленной морали.
И обидно что в Шогун 2 когда ты стоишь и терпишь, ИИ додумываешься поливать тебя из стрел, размягчая твой строй. А если соотношение 5:1 то на измор он выиграет.
Решение это разделит максимально его юниты и по отдельности им ломать мораль. Создавая лавину из сломленной морали.
Вроде как в тройке обещали что-то с этим сделать... Хз как получится конечно
Ага, видел.
Проблема в том, что
1) стены дают минимум бонусов как против милишных юнитов, так и против стрелковых.
2) дальнобойные отряды совершенно переапаны, что видно больше всего в осадах. где у них есть защита и куча времени.
Как проходит типичный штурм города для стрелковых фракций? Они разрушают все башенки и просто разбамбливают врага в каменный век, спокойно расстреивая его прямо на стенах и за стенами, так как стены практически не дают защиты от стрелков.
Против милишников они вроде какие-то там дебаффы кидают вроде как усталость накладывают, но ИИ почти всегда строит башни, так что зачем держать стены и сражаться с ИИ на равных, когда проще расстреливать его в чоук поинте.
Проблема в том, что
1) стены дают минимум бонусов как против милишных юнитов, так и против стрелковых.
2) дальнобойные отряды совершенно переапаны, что видно больше всего в осадах. где у них есть защита и куча времени.
Как проходит типичный штурм города для стрелковых фракций? Они разрушают все башенки и просто разбамбливают врага в каменный век, спокойно расстреивая его прямо на стенах и за стенами, так как стены практически не дают защиты от стрелков.
Против милишников они вроде какие-то там дебаффы кидают вроде как усталость накладывают, но ИИ почти всегда строит башни, так что зачем держать стены и сражаться с ИИ на равных, когда проще расстреливать его в чоук поинте.
Даже не нужно расстреливать все башни. Либо одну с краю, либо вообще агришь ее лордом/героем, по которым башни почти не попадают, и подводишь стрелков, которые уже будут безнаказанно поливать стены.
Именно.
Поэтому пока стены не дают никакого преимущества - их будут игнорить.
Вон показали супер крутую большую карту на 360 градусов.
Ииии я уже понимаю, что 90% карты я испрльзовать не буду, а просто буду держать 2 чоук поинта на главной площади, поставив там пару башенок.
Поэтому пока стены не дают никакого преимущества - их будут игнорить.
Вон показали супер крутую большую карту на 360 градусов.
Ииии я уже понимаю, что 90% карты я испрльзовать не буду, а просто буду держать 2 чоук поинта на главной площади, поставив там пару башенок.
Стенки можно использовать, если стрелки достаточно быстрые и дальнобойные, а у осаждающих определенные юниты - дать пару-тройку залпов и отступить под защиту танков. Да и при осаде, если на стенах уже никого нет, стрелкам будет веселее простреливать по защитникам с высоты.
Разноуровневый город в зачатке был уже в Трое. Защищать центр там не было смысла, зато было всего 2-3 кишки и могли быть холмики неподалеку, что опять же превращало оборону в защиту узких улочек с расстрелом толпящихся. Единственное расположение этих кишок таково, что ИИ обязательно на одну забудет кого-нибудь отправить или отправит полтора землекопа, что дает возможность спокойно заходить ему в тыл и устраивать форменное издевательство.
Разноуровневый город в зачатке был уже в Трое. Защищать центр там не было смысла, зато было всего 2-3 кишки и могли быть холмики неподалеку, что опять же превращало оборону в защиту узких улочек с расстрелом толпящихся. Единственное расположение этих кишок таково, что ИИ обязательно на одну забудет кого-нибудь отправить или отправит полтора землекопа, что дает возможность спокойно заходить ему в тыл и устраивать форменное издевательство.
Ну если стрелки достаточно быстрые и дальнобойные - то тебе и стенв не нужны, чтобы дать пару залпов и уйти.
Это тебе не стронхолд, где лучники на башнях отстреливают лучников на земле в пропорции 5 к 1.
Это тебе не стронхолд, где лучники на башнях отстреливают лучников на земле в пропорции 5 к 1.
Один фиг именно защищать стены нет никакого сиысла, если ты не акавен с их имбобашнями.
Как говорится, если ваша вечеринка не выглядит так, то даже не зовите меня
а потом на утро.....
Почему-то вспомнилась Осада Терры. Судя по описанию авторов, именно так она и происходила.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться