сейчас как раз просто катаю кампанию за Цилостру (на нормальной сложности боёв), и эти челы слева для т4/т5 "элитной" пехоты показывают себя весьма и весьма underwhelming
Да половина юнитов в игре переоценено. Имхо, но всю кавалерию надо перенести в тир 2 или 3, кроме бретонских юнитов. Также надо бы им что-нибудь сделать с графствами вампиров, ибо хуярить тонны пехоты колесницей смерти и ветром смерти это конечн весело, но заебывает очень быстро, ибо все армии состоят из скелетов копейщиков и пары героев, да и стражу могил надо из 3 тира во 2 то же сделать и со стражей гробниц. И желательно CA вообще пересмотреть всю пехоту, добавить стену щитов хоть.
кавалерию не надо никуда переносить, надо лишь починить баг с контр-чарджем
если геймплей за VC не будет составлять из себя выпил врага магией вампиров с использованием скелетов в качестве живого щита, то это уже будут не VC. да даже и сейчас если не хочешь так играть, можешь всегда упороться в могильную стражу/рыцарей крови/монстру там я не знаю
СА надо лишь пересмотреть свой подход к уровням сложности боёв, т.к. то что мы имеем сейчас - полнейший маразм. на нормале бОльшая часть пехоты в игре показывает себя весьма достойно.
если геймплей за VC не будет составлять из себя выпил врага магией вампиров с использованием скелетов в качестве живого щита, то это уже будут не VC. да даже и сейчас если не хочешь так играть, можешь всегда упороться в могильную стражу/рыцарей крови/монстру там я не знаю
СА надо лишь пересмотреть свой подход к уровням сложности боёв, т.к. то что мы имеем сейчас - полнейший маразм. на нормале бОльшая часть пехоты в игре показывает себя весьма достойно.
Блять мой длиннотекст не отправился, охуенно.
Короче. Вся кавалерия кал на сложностях выше среднего их разносит любая пехота, ну кроме совсем мусорной. Духи сглаза у Генриха кстати неплохи и отлично себя показывают.
Слабая экономика у VC не даст нанимать такие армии, у стражей содержание должно быть на 80-90% ниже, чтобы они стали нормальными. Вся тактика вампиров сводится к тому, что они заходят в угол и ждут отката ветров, что уныло просто пиздец, можно ведь какие-нибудь новые механики им дать, как с бистмэнами.
Короче. Вся кавалерия кал на сложностях выше среднего их разносит любая пехота, ну кроме совсем мусорной. Духи сглаза у Генриха кстати неплохи и отлично себя показывают.
Слабая экономика у VC не даст нанимать такие армии, у стражей содержание должно быть на 80-90% ниже, чтобы они стали нормальными. Вся тактика вампиров сводится к тому, что они заходят в угол и ждут отката ветров, что уныло просто пиздец, можно ведь какие-нибудь новые механики им дать, как с бистмэнами.
Кстати мож я что-то не так делаю, но как по мне ветер полное гавно (мож раньше и норм был но сейчас урезан по самые яйца) - стоит много бьёт слабее чем огненная голова которая в два раза дешевле, а если это не пехота 1-2 тира, то ощущение что ветер вообще никакого урона не наносит) у меня вся школа вампиров сводится к хилке и баффу, даже не вижу смысла идти в эту ветку
Да и тактика забиться в угол катит только первых ходов 30 потом у гномов и имперцев (основных врагов) в каждой пачке есть пара арты которая скажет спасибо что так плотно стали)
Ветер нужно всегда оверкастить.
Если не улучшенный то да, улучшенный вырезает лучшую пехоту гномов почти под чистую, и это при их сопротивлении магии. Плюс не стоит забывать что помимо ветра смерти у вампиров есть еще яма теней, которая отностилеьно неплохо действует, особенно если враг застакался. Ну и сами вампирши неплохо так дерутся лично, если их не разделять, дадут люлей многим
Одну армию по вкусу в мид гейме ты себе позволить сможешь даже на легенде, при условии что все остальные будут с скелетов и некромантов.
Мне еще нравится делать армии только из героев, 19 королей мертвецов или 19 вампиров.
Но все же выгоднее брать +1 армию из скелетов, чем 1-3 топ юнита в армию.
Мне еще нравится делать армии только из героев, 19 королей мертвецов или 19 вампиров.
Но все же выгоднее брать +1 армию из скелетов, чем 1-3 топ юнита в армию.
У вампиров не слабая экономика, их экономике просто нужно время, пока города начнут становиться 3\4\5 тирами. Задумка CA для вампиров, что с основной армией у тебя ходит армия бесплатных скелетов\зомби, которые будут поглощать урон твоих элитных юнитов, но с таким подходом у тебя будет не 15 армий, а где-то 8. Самый эффективный способ - это, конечно, спам скелетом и их не надо заводить в угол, лучше всего их просто собирать всю армию в 1 маленький стак (15 скелетов на ставить друг на друга). Чисто тебе решать пытаться играть через сильную армию + армию скелетов или пытаться выдушить максимум с расы и играть только через скелетов.
> СА надо лишь пересмотреть свой подход к уровням сложности боёв, т.к. то что мы имеем сейчас - полнейший маразм.
ЕМНИП, СА говорили, что в тройке поменяют механику сложности, дабы кхорниты могли нормально на легендарке играть.
ЕМНИП, СА говорили, что в тройке поменяют механику сложности, дабы кхорниты могли нормально на легендарке играть.
Нужно просто дать пехоте стойки и построения как в атилле что бы можно было обыгрывать ии хотя бы в чем то, на легенде лоб в лоб ии все же должен побеждать, иначе какой смысл в этой сложности?
"Ну у них же вампиризм, поэтому срежем им часть хп" © логика СА. Только она не работает в игре, поэтому стражи глубин проигрывают всей пехоте на своём тире и некоторым т3 юнитам. Да и вообще вампираты так себе фракция, будем честны, кроме Некфлексов и Крабов с натяжкой у них ничерта нет на эндгейм.
В мультиплеере берег вампиров - сильнейшая фракция в игре без вариантов спустя примерно 20? нерфов их юнитов и магии вампиров.
Стража глубин же не является супер мета пиком только по той причине, что есть совершенно имбовые толпы зомби с алебардами, которые размениваются в плюс по деньгам с любой пехотой, кавой и даже аллахом.
Сама же стража глубин весьма хороша, ибо в отличие от всей остальной элитной пехоты она может ресать модели магией вампиров.
По этой же причине Рыцари Крови несмотря на довольно так себе статы и отсутствие АП являются абсолютно лучшей кавой во всей игре без каких-либо конкурентов.
Стража глубин же не является супер мета пиком только по той причине, что есть совершенно имбовые толпы зомби с алебардами, которые размениваются в плюс по деньгам с любой пехотой, кавой и даже аллахом.
Сама же стража глубин весьма хороша, ибо в отличие от всей остальной элитной пехоты она может ресать модели магией вампиров.
По этой же причине Рыцари Крови несмотря на довольно так себе статы и отсутствие АП являются абсолютно лучшей кавой во всей игре без каких-либо конкурентов.
Ну, принижать вампиратов не стоит, у них множества сильных сторон и хороший "широкий" ростер.
Стража глубин далеко не так плоха. Да, версия направленная на борьбу с пехотой не может пробивать броню из-за чего проигрывает всем, кроме чумных монахов и прочей лёгко-бронированной элиты, но алебардисты вполне себе выполняют свою работу.
Вампираты живут простой истинной: всё что не может убить матрос под хилкой, проще застрелить. И для этого у нас есть широкий выбор стрелковой пехоты: бомбометатели, мушкеты, бомбарды, различные версии десанта, парочка пушек и самое главное,у нас есть зомби-артиллерист!
А ещё есть весьма неплохие чудовища и очень сильная магия.
Да, пехота не лучшая и сильно уязвима для любых стрелков, выбирать чем это компенсировать есть из чего.
Лично по моему мнению, звание самой неудачной армии должно отойти гномам. Ничего кроме медлительной пехоты различающейся степенью броннированости и парочки машин. Мягко говоря, печально.
Стража глубин далеко не так плоха. Да, версия направленная на борьбу с пехотой не может пробивать броню из-за чего проигрывает всем, кроме чумных монахов и прочей лёгко-бронированной элиты, но алебардисты вполне себе выполняют свою работу.
Вампираты живут простой истинной: всё что не может убить матрос под хилкой, проще застрелить. И для этого у нас есть широкий выбор стрелковой пехоты: бомбометатели, мушкеты, бомбарды, различные версии десанта, парочка пушек и самое главное,у нас есть зомби-артиллерист!
А ещё есть весьма неплохие чудовища и очень сильная магия.
Да, пехота не лучшая и сильно уязвима для любых стрелков, выбирать чем это компенсировать есть из чего.
Лично по моему мнению, звание самой неудачной армии должно отойти гномам. Ничего кроме медлительной пехоты различающейся степенью броннированости и парочки машин. Мягко говоря, печально.
Гномы сделаны под защитный стиль игры от артиллерии и для этих целей их отряды подходят идеально. А с реворком рун так вообще удовольствие ими играть. Просто не всем такой стиль нравится, чистая вкусовщина. И я не говорил, что вампираты плохие, на вкус и цвет, как говорится.
Защитный стиль с упором на стрелков и артиллерию? Оба, вампираты выше упомянутые или скавены. Вообще, надо понимать что наличие почти любого стрелкового юнита и тем более артиллерии-подразумевает защитный стиль игры. Это не самостоятельные юниты и о их защите стоит подумать. Но наличие стрелков и юнитов которые из защищают, не отменяет остальной армии.
Гномы это не защитный стиль, это пассивная коробка из бронированной пехтуры с большой дисциплиной. При этом, если у остальных фракций с большой дисциплиной есть определённые ограничения: у эльфов бонус к дисциплине пропадает после потери 50% здоровья, а ящерки страдают буйством. Гномов таких особенностей не имеют.
Тут дело не в вкусе, тут дело в плохом дизайне ростера юнитов.
Гномы это не защитный стиль, это пассивная коробка из бронированной пехтуры с большой дисциплиной. При этом, если у остальных фракций с большой дисциплиной есть определённые ограничения: у эльфов бонус к дисциплине пропадает после потери 50% здоровья, а ящерки страдают буйством. Гномов таких особенностей не имеют.
Тут дело не в вкусе, тут дело в плохом дизайне ростера юнитов.
Если их применять в качестве основы линии фронта, то они очень страдают из-за меньшего чем обычно количества моделек в отряде и ситуацию усугубляет довольно низкая защита. Их,
кажется, или раскладывают один на один т2 берсерки норски, или очень хорошо в них трейдятся.
Похожая проблема была у RoRа черных орков в те времена, когда у них моделек было меньше, чем у обычной версии - в результате дорогущий юнит сливал своему базовому аналогу в одну калитку.
А так обычная depth guard в качестве фланкеров или в одном пространстве с зомбаками достаточно хороши, но отдельно их применять очень грустно, прям как хаосячьих forsaken - при сшибке лицо-в-лицо с сопоставимой по уровню пехотой моментально плавятся.
кажется, или раскладывают один на один т2 берсерки норски, или очень хорошо в них трейдятся.
Похожая проблема была у RoRа черных орков в те времена, когда у них моделек было меньше, чем у обычной версии - в результате дорогущий юнит сливал своему базовому аналогу в одну калитку.
А так обычная depth guard в качестве фланкеров или в одном пространстве с зомбаками достаточно хороши, но отдельно их применять очень грустно, прям как хаосячьих forsaken - при сшибке лицо-в-лицо с сопоставимой по уровню пехотой моментально плавятся.
Спамь некрофексов и будет тебе счастье. Плюс пару мертвецов оружейников для пополнения боезапаса
из за их малого количества они вообще не годятся как нормальная пехота. Имхо самая полезная пехота у вампиратов это сирены и мясо с пиками. В мясе реально вязнет даже элитная пехота и они очень долго держатся, сирены тоже долго держаться в лоб, и не плохи для фланговых обходов.
Здесь дело вполне может быть в качестве металла брони. Может у чувака слева броня это просто жесть!
а может она вся ржавая. Это же Берег Вампиров, а они вроде как и со дня не брезгают трупы поднимать
форма брони играет огромную роль, как и ее вес. та, что слева на изображении - имеет много декоративных утяжеляющих элементов, которые сводят удар непонятно куда. а еще этот замечательный шлем-болтайка это точно минус 50 к дэфу.
не говоря уже об офигенно тяжелой алебарде : )
не говоря уже об офигенно тяжелой алебарде : )
нет просто разрабы ставили характеристики не из соображений реализма
Меньше на пять единиц? А посмотрим, на сколько он бьет и количество ХП.
Если мы тут будем перечислять все глупости, нестыковки и странности твв2 - не успеем и до выхода третьей
Я со своим пездюком (с)
Реальная броня вс фентезийная хуитятина.
А кто-нибудь пробовал на сложной пройти за Халиду? Крок-гар со своими братками-заврами на +7 ходу объявлеяет войну, что не оставляет никаких шансов на выживание и приходиться сидеть в дефе в Ламии, и ждать когда Квик объявит ему войну (это случается в 4 случаях из 10)
Я проходил на Леге\ВХ, попробуй второй армией выманить одну из его, когда твоя основная будет сидеть прямо за спиной в засаде, это позволить тебе встречать его армии раз за разом 2 на 1, это как я выиграл крок гара (он, кстати, один из сложнейших моментов этой кампании, потом будет куда легче). Война с квиком может быть даже тяжелее, т. к. скавены сильнее наказывают за ошибки, чем ящеры (но тут хз как пойдет, у меня квик умудрился умереть от орков xD).
Вообще-то у чувака справа ещё огромный чугунный член со стальными яйцами. Поэтому он просто носит поверх них штаны.
слева куча шипов каких-то непонятных, которые и сами наверное могут причинить вред владельцу. отсюда и меньший показатель брони
Всё потому что у правого крестик есть! Бог защитит.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
а не какая-то куча старых ржавых декоративных доспехов