Тот кто делает конвееры без изменений и доит хомячков.
все еще лучше дем делать ничего, и пытаться доить старые заслуги
Так это ты про активижн близзард прочитал, а не близзов. А теперь пересмотри пикчу.
Именно.
Когда Близзард выпустили первую свою и лучшую в целом ММО - Активижн выпускали второй калл оф дути.
Когда близзард выпускали ХотС - активижн выпускали Калл оф дути Ворлд Эт Вар.
Когда близзард выпускали Оверватч - активижн выпускали второй блек опс (наверное).
Сейчас близзард выпускают ненужный одинаковый актуал и старые версии ВоВ.
Думаю тенденция видна.
Когда Близзард выпустили первую свою и лучшую в целом ММО - Активижн выпускали второй калл оф дути.
Когда близзард выпускали ХотС - активижн выпускали Калл оф дути Ворлд Эт Вар.
Когда близзард выпускали Оверватч - активижн выпускали второй блек опс (наверное).
Сейчас близзард выпускают ненужный одинаковый актуал и старые версии ВоВ.
Думаю тенденция видна.
При этом близзы поддерживали игры годами, а иногда десятилетиями, в то время как у какивижн "колда умерла, до здравствует новая колда".
СК2 передает привет. поддержка игры так и хлещет из всех щелей.
Там ещё, судя по всему, ждёт подобная участь и студию Toys For Bob, которая не так давно выпустила 2 недавних годных платформера, Спайро и Креша, но теперь, после объединения, Активижн их за Call of Duty: Warzone посадила. Вот даже интересно, останутся они или как и Bungie, с их Дестини, поссорятся с боссами Активижн и уйдут.
Бунджи, которые после отделения от "злых активижион", ввели платный трансмог (!), при том что итак платные дополнения,и платные сезоны, и донат, это просто феерия. Я смотрю на них, и на Близзард, и понимаю что Близам ещё есть куда падать/всё не так уж плохо, как могло бы быть.
> Когда близзард выпускали ХотС - активижн выпускали Калл оф дути Ворлд Эт Вар.
Черт знает о чем ты, потому что World at War вышел в 2008 - через 4 года после WoW и за два года до StarCraft II, во время этого периода у Близзов вышло огромное нихуя
Черт знает о чем ты, потому что World at War вышел в 2008 - через 4 года после WoW и за два года до StarCraft II, во время этого периода у Близзов вышло огромное нихуя
Потому что помимо SC2 ещё пилилось огромное нихуя в виде Project Titan.
хотс вот на доту вообще не похож, кроме того, что это один жанр
Кстати, активижн с ее ежегодной колдой оказалась в итоге более крутой и дальновидной. Потому что приносит эта колда доход постоянный и большой, а вот близард уже не может в большой доход и тем более постоянный. Она уже не выпускает игры, а только доит свои франчайзы по подписке. Вердикт тут простой. Делай колду, это проще и по итогу выгодней чем делать крутые игры но редко.
А в чём разница между "новой" колдой и дополнениями к вову?
Небольшие улучшения графики - есть
Новый сюжет на несколько часов - есть
По большей части геймплей рассчитан на кооп - есть
Фичи переходят от предка к потомку - есть (В колде это, например, режим с зомби)
Цена выходит примерна одинаковая, хотя за колду ты платишь 1раз, но много, за вов ты платишь 1 раз средне и потом сколько-то за подписку.
Отличия:
В ВОВ всё, что ты получил, остаётся с тобой и всё ещё будет иметь хоть какую-то цену, в колде при переходе всё улетучивается, в том числе и то, на что ты задонатил, а ценники там конские.
И при этом ВОВ всё ещё приносит больше миллиарда в год, а игра скоро сможет легально алкоголь в барах заказывать. Так же мерч по ВОВу значительно лучше продаётся, ведь трудно продавать мерчендайз по сравнительно "безликой" колде, у которой маловато фишки из которой можно было бы сделать принт на майку.
Небольшие улучшения графики - есть
Новый сюжет на несколько часов - есть
По большей части геймплей рассчитан на кооп - есть
Фичи переходят от предка к потомку - есть (В колде это, например, режим с зомби)
Цена выходит примерна одинаковая, хотя за колду ты платишь 1раз, но много, за вов ты платишь 1 раз средне и потом сколько-то за подписку.
Отличия:
В ВОВ всё, что ты получил, остаётся с тобой и всё ещё будет иметь хоть какую-то цену, в колде при переходе всё улетучивается, в том числе и то, на что ты задонатил, а ценники там конские.
И при этом ВОВ всё ещё приносит больше миллиарда в год, а игра скоро сможет легально алкоголь в барах заказывать. Так же мерч по ВОВу значительно лучше продаётся, ведь трудно продавать мерчендайз по сравнительно "безликой" колде, у которой маловато фишки из которой можно было бы сделать принт на майку.
ох уж этот злой активижен который годами финансировал близард и давал им творческую свободу
А творческая свобода в чём проявлялась?) Игра на ностальгии, да воскрешение всех убитых в прошлом героев (снова ностальгия). Ремейки, ремастеры, самокопирование.
Да там всякие "творческие эксперименты" в которые они годами сливали деньги а потом отменяли потому что "неудачная идея"
И наверняка в таких избитых сюжетных ходах виноваты злые активижен, да. Близзард безгрешны и сценаристы у них хорошие, это все вон те злые дяди виноваты. Они творческую свободу ограничивали.
Стоит также отметить что игра на ностальгии и маразматические воскрешения начались у них уже с начала ВоВ.
Стоит также отметить что игра на ностальгии и маразматические воскрешения начались у них уже с начала ВоВ.
"Зло — это зло, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. ... Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще."
Ну так они очень щепетильно относились к качеству, и просто не стали выпускать даже те игры, в которые уже было вложено много сил и денег, но им самим не понравился итоговый продукт. Когда Близард официально стала Активижн-Близард они не особо парясь выпустили Варкрафт Рефанд.
"не особо парясь", атм словно наоборот парились как бы побольше хер затолкать в рот фанатов
Ну так а где мой Warcraft 4? Где Starcraft 3?
Warcraft III: Reforged и Starcraft Ремастер
Они вон пили опять шутер по Старику но в этом году его тоже зарезали и перекинули всю команду на ОВ2 многие из той команды охуели так что уволились и организовали новую студию и присоединильс к Морхейну , с их слов они делали прям шутер своей мечты и работа шла зашибись.
Близард убили акционеры. Настоящий близард делал игры "как только будет готово" и никак иначе, если контроль качества не принимал - они возвращали назад и доделывали, если не интересно, если некрасиво, если текст бессмысленный - вернуть назад и доделать красиво. Пусть с ошибками, но без спешки.
Году в 2011 близзард стали акционерным обществом(думаю Майк Морхейм начал уставать и понимать что не потянет, возраст всеж), и вот тут начался пиздец, потому что 80% акционеров даже не представляют что делает близард, им нужно только чтобы прибыли росли каждый год по сравнению с предыдущим. Делай что хочешь но график вверх стреми. Ни один художник, ни один писатель ни один певец не сможет каждый год выдавать больше творчества чем в предыдущий десять лет подряд. Близард убили акционеры и ебаный в сраку активижн с зажравшимся пидарасом котиком, которому миллионы уже некуда пихать.
К сожалению факт очевиден - силикон синапс/близард, какой он был, умер, теперь это зомби, паразитирующий на названии и выкачивающий из фанатов и тупиц бабки.
Сейчас мобильная дьябла выйдет, они еще пяток миллиардов на ней срубят, пока она не превратится в дрочильню с кристалами и пассом. Нам больно, бобби еще нулик к своему гонорару добавит, сука...
Году в 2011 близзард стали акционерным обществом(думаю Майк Морхейм начал уставать и понимать что не потянет, возраст всеж), и вот тут начался пиздец, потому что 80% акционеров даже не представляют что делает близард, им нужно только чтобы прибыли росли каждый год по сравнению с предыдущим. Делай что хочешь но график вверх стреми. Ни один художник, ни один писатель ни один певец не сможет каждый год выдавать больше творчества чем в предыдущий десять лет подряд. Близард убили акционеры и ебаный в сраку активижн с зажравшимся пидарасом котиком, которому миллионы уже некуда пихать.
К сожалению факт очевиден - силикон синапс/близард, какой он был, умер, теперь это зомби, паразитирующий на названии и выкачивающий из фанатов и тупиц бабки.
Сейчас мобильная дьябла выйдет, они еще пяток миллиардов на ней срубят, пока она не превратится в дрочильню с кристалами и пассом. Нам больно, бобби еще нулик к своему гонорару добавит, сука...
Ну Близы и до прихода акционеров чудили иногда.
Никогда не забуду как у них "украли" Доту, хотя команда обивала их пороги. Но им было не интересно, они надрачивали Старика и ВоВ.
Да и менеджеры не всех разом заменили.
Близард сама творила дурь, но тогда мы им это прощали.
В мобилку кстати можно было бы поиграть, не анонсируй они её как главный ивент.
А теперь она где-то на задворках вместе с Рефорджем и брехней что его будут доделывать, от орка.
Никогда не забуду как у них "украли" Доту, хотя команда обивала их пороги. Но им было не интересно, они надрачивали Старика и ВоВ.
Да и менеджеры не всех разом заменили.
Близард сама творила дурь, но тогда мы им это прощали.
В мобилку кстати можно было бы поиграть, не анонсируй они её как главный ивент.
А теперь она где-то на задворках вместе с Рефорджем и брехней что его будут доделывать, от орка.
Хоть одна студия, продавшаяся издателю, не превратилась потом в говно?
У ниндендо с этим все хорошо
Но тут о ней нельзя писать «абсолютное зло» игровой индустрии почему то
Но тут о ней нельзя писать «абсолютное зло» игровой индустрии почему то
Ну я, как и многие, о нинтендо знаю только то, что там дохуя нибически дорогих игр про Марио и Зельда.
собственно, ты уже знаешь почти всё.
там дохуя относительно дорогих игр с высоким стандартом качества.
как раз то за что некогда любили близард "творческая свобода" "игра будет готова когда готова" и "неинтересно играть отменяем"
только при этом они смогли наладить процесс между несколькими своими студиями, и игры выходят у них гораздо чаще
как раз то за что некогда любили близард "творческая свобода" "игра будет готова когда готова" и "неинтересно играть отменяем"
только при этом они смогли наладить процесс между несколькими своими студиями, и игры выходят у них гораздо чаще
ХЗ, говорят что Близзы практически полностью независимы от Активижн, и то что сейчас происходит с компанией это следствие их собственных проблем а не влияние издателя.
Ты это людям не объяснишь
Для них есть святая близард и злая активижен
Так то годами боби их финансировал.
Но те начинали и закрывали сотни «творческих экспериментов»
Одна только история с тем что они 4 года делали Дьяблу от первого лица, а потом отменили, чего стоит.
Для них есть святая близард и злая активижен
Так то годами боби их финансировал.
Но те начинали и закрывали сотни «творческих экспериментов»
Одна только история с тем что они 4 года делали Дьяблу от первого лица, а потом отменили, чего стоит.
И даже эту их последнюю годну игру они скатили в говно, если WOL просто бомба и 10 из 10, то LOTV уже откровенно сложно пройти из-за говеного сюжета, технобабла и пафоса вместо диалогов, а так же 90% миссий "уничтожь\захвати 5 кристаллов".
Может, у меня непопулярное мнение, но я считаю, что близзард всегда была так себе студией, делавшей средние игры.
Близзард - это негативный случай корабля Тесея. Основателей в нем уже не осталось, все доски сменили и теперь это ТОЧНО не тот же самый корабль.
Нет никакой независимости, активижн - главное начальство. Вся старая команда ушла. То есть вообще вся, никого, кто был в менеджменте и креативе до 2007 сегодня в близзард нет. Собственные проблемы - это то, что Майку Морхейму надоело. Ему полтос и он решил семьёй заняться. С момента как он ушел из близарда - он не сделал ничего. Дримхевн просто существует, но ничего не аннонсирует. Наверное это просто легальный способ консультировать.
Я горд что знал близард в годы его сияющей славы.
Грустно что сейчас это ссущий под себя маразматик.
Я горд что знал близард в годы его сияющей славы.
Грустно что сейчас это ссущий под себя маразматик.
Чушь полнейшая. Близзардские разработчики целиком и полностью подконтрольны активиженским маркетологам. Достаточно пару лет поиграть в вов, и ты в этом уже не сможешь сомневаться, слишком уж много геймплейных гадостей они делают, которые ничем другим объяснить нельзя.
подтянули графон
А теперь юзер дай мне сахарку.
Если посмотреть на Bungie и Destiny 2, то дело не в Активижн. Банжи ушли от них уже пару лет назад, а донат только крепчает. Сейчас без сезонного пропуска ты даже не гражданин. Просто не доступен новый эвент, хотя покупал Европу - самая глупая покупка в 2020м
О нет, ужасные Активижны не дают Близзам нанимать нормальных сценаристов и делать интересный игровой процесс. Они даже не дали Близзарду определиться с пайплайном и назначить команды разработки для новых проектов, из-за чего деньги с релиза овервотча, хс и легиона ушли вникуда, а "экспериментальные" проекты закрыли, какой кошмар. А Бобби Котик лично, наверно, заставлял Каплана в интервью постоянно врать, говорить про то какой овер особенный и, в ответ на критику, сравнивать развитие сюжета в овере с марвелом, лолом и дотой(не в пользу последних двух). Наверно Рефордж тоже запороли Активижн, которые выпустили нормальные ремастеры Спайро и Крэша, вот же негодяи
Самое смешное что супер крутой ремастеринг дьябло 2 делает злая активижен)
Потому что боби устал терпеть ошибки «светил»
Потому что боби устал терпеть ошибки «светил»
Ну да. Всё примерно так. Близзард польностью подконтрольны активижену и уже очень давно не являются самостоятельной единицей.
Если у вова еще можно увидеть хоть какое-то влияние активижна, то у того же овера его практически не было. Они буквально ничего не сделали с успехом игры и нового IP, активижн бы уже поставили сиквелы на поток. Что до вова - добавление репрезентации, монетизация актуала и бк это может и лапы актиижн, но вот я очень сильно сомневаюсь что это активижн нанимают и ставят на важные должности, напрямую не связанных с заработкой денег, овощей вроде неистово наяривающего на Сильвану Стива Денузера - у них другие дела есть, в конце-концов. Не станет же совет директоров намеренно ставить перед компанией цель "сделай всрато"
Активижну нужны деньги, близзы вывозят только на монетизации вова и хс(в овере я очень сильно сомневаюсь, вряд ли на паре скинов раз в несколько месяцев можно сильно много заработать), хотя не помешало бы выпускать и новые релизы - ведь к ним привязаны денежные бонусы разработчиков. С релиза "дико прибыльного" овера прошло целых 5 лет, а ни одного нового проекта так и не вышло, хотя должен был пройти как минимум один цикл разработки(рефордж и классик не в счет), у того же активижна есть четкие временные рамки разработки колды
Активижну нужны деньги, близзы вывозят только на монетизации вова и хс(в овере я очень сильно сомневаюсь, вряд ли на паре скинов раз в несколько месяцев можно сильно много заработать), хотя не помешало бы выпускать и новые релизы - ведь к ним привязаны денежные бонусы разработчиков. С релиза "дико прибыльного" овера прошло целых 5 лет, а ни одного нового проекта так и не вышло, хотя должен был пройти как минимум один цикл разработки(рефордж и классик не в счет), у того же активижна есть четкие временные рамки разработки колды
а мне норм)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
еще не понятно кто тут таракан