Это тот самый моргенштерн? Я просто бумер и не разбираюсь в современной музыке. Киркорова узнал.
Вот моргенштерн, а это пидор какой-то
Пишет дегенеративный зумер, потому что не понимает о чем эта песня) (не скажу что я фанат такой музыки, у меня просто бумерское негодование)
Нет, Хали-гали, паратурпер итд это названия атракционов в каком-то белорусском городе.
в Парке Горького в Минске. Я в детстве их даже видел
пардон, в парке Челюскинцев. мой косяк, забыл уже его название
Чувак, все эти непонятные слова из песни Леприконсов - названия аттракционов.
Спс за эрудицию, теперь всё стало на свои места!
Хорошо, допустим, что всё - заговор и дирик подсуетился (ни разу не был в Минске, не знаю ни одного минчанина, так что реально не в курсе).
А так ли важна лирика в музыке? Невероятное количество зарубежных легендарных треков содержат если и не несвязную речь, то лютый психодел. Но перестают ли они от этого быть клёвыми и приятными при прослушивании? Отнюдь.
Это вот у Задорнова были частые темы про дегенеративную лирику. Однако, он в пример брал самую что ни на есть злобную-конвеерную попсу, которую не спасла бы годная лирика: там и со всем остальным не так уж хорошо дела обстоят.
Я вот до того, как узнал версию про аттракционы, вообще думал, что все эти странные слова - эвфемизмы, обозначающие половые развлечения. И тем не менее, песню считал весёлой и слушабельной.
А так ли важна лирика в музыке? Невероятное количество зарубежных легендарных треков содержат если и не несвязную речь, то лютый психодел. Но перестают ли они от этого быть клёвыми и приятными при прослушивании? Отнюдь.
Это вот у Задорнова были частые темы про дегенеративную лирику. Однако, он в пример брал самую что ни на есть злобную-конвеерную попсу, которую не спасла бы годная лирика: там и со всем остальным не так уж хорошо дела обстоят.
Я вот до того, как узнал версию про аттракционы, вообще думал, что все эти странные слова - эвфемизмы, обозначающие половые развлечения. И тем не менее, песню считал весёлой и слушабельной.
Так, этого на эвтаназию.
В Гаване есть метро???
Afric simone, hafanana. Это песня с простым, но понятным посылом, что люди одинаковые и враждовать из-за цвета не стоит. Нассал бы тебе на лицо, тупой дегенерат, за неспособность погуглить две минуты.
Главным шлягером Симона стала песня «Хафанана», текст которой в то время многим казался лишь набором звуков. Но на самом деле эта композиция несла серьёзное социальное послание и стала впоследствии своеобразном гимном о равноправии рас. В своей песне Симон на языке тсонга, который распространён на юге Африки, поёт о том, что как белые, так и чёрные — все одинаково равны перед Богом. И поэтому им следует не враждовать, а просто заняться хафанана. Точного эквивалента этого африканского понятия в русском языке не существует. Наиболее близкий по смыслу перевод — «расслабься и не отвлекайся на ерунду».
А это точно не про "Акуна Матата"?
Эта фраза означает почти тоже самое, но на суахили.
Нет там никакого заговора, текст песни объяснял еще сам автор в момент выхода. Я помню, это были нулевые, передача Чартова Дюжина на Нашем Радио, и Михаил Козырев делал аудио-вставку с объяснением текста песни от автора. Время было доинтернетное, никто тогда не "суетился".
По поводу Хары-Мамбуру, это всего лишь эксперимент по записи песни на псевдоязыке, который звучит почти как английский, но при этом английским не является. Такое уже многие делали, например, Адриано Челентано исполнил песню Prisencolinensinainciusol, просто чтобы доказать, что итальянцы того времени готовы хайповать по чему-то зарубежному, даже если при этом они нифига не знают сам английский
По поводу Хары-Мамбуру, это всего лишь эксперимент по записи песни на псевдоязыке, который звучит почти как английский, но при этом английским не является. Такое уже многие делали, например, Адриано Челентано исполнил песню Prisencolinensinainciusol, просто чтобы доказать, что итальянцы того времени готовы хайповать по чему-то зарубежному, даже если при этом они нифига не знают сам английский
Это были реальные названия атракционов вкаком то парке времен еще совка. Мне об этом сказал мой тренер еще в конце 90х когда песня только вышла.
Хуже когда слова понятные, а текст всё равно бессмыслица (Гибралтар-лабрадор)
Шевчук в этом плане лидирует, хотя до него, мне кажется, начал еще Илья Игоревич Лагутенко
Не согласен. Шевчук - символист, у него может быть с виду белиберда, но на деле легко читаются поэтические образы. Особенно лирический период после смерти жены ("Актриса-Весна", "Чёрный Пес Петербург"). Правда, альбомы после 2001 года невыносимо скучны - но всё же 20 лет группа выдавала хороший материал.
Лагутенко - если даже считать альбом "Новая луна апреля" 83 года, после которого следующий вышел только в 1997 - всё равно чуть позже Шевчука будет.
Лагутенко - если даже считать альбом "Новая луна апреля" 83 года, после которого следующий вышел только в 1997 - всё равно чуть позже Шевчука будет.
Бутусов был неплохой мелодист (а также Пантыкин, Могилевский, Белкин и другие музыканты, работающие с Нау), но без Кормильцева стало очевидно, что писать слова он просто не умеет. Чего стоит только экспериментальная совместка с Каспаряном - "Незаконнорожденный Альхимик Доктор Фауст Пернатый Змей" 1997 года - лютый пиздец в плане текстов.
песню помню
но никогда не слушал её
так что там слушают сейчас те, кто не слушает вот это вот всё?
но никогда не слушал её
так что там слушают сейчас те, кто не слушает вот это вот всё?
Ну, такого дела во все времена хватало и если так разобраться, кроме откровенной дичи у них было дохренища всякой годноты, за что и любимы даже спустя столько лет. Собственно андеграунд и около него всегда пестрит всякими не нашедшими себя в служении министерству любви..
Зашёл дёрнуть чайку к соседям по гаражу. Два парня 20 и 18 лет. Общаемся по гаражно-соседски. Ребята толковыев плане железок.
Сижу, тягаю чай... И тут у них из портативной колонки доносится завывание какого-то современного репера и строчки "с неба падают звёзды, я вдыхаю их в ноздри..." Мне этого хватило чтобы понять что в моей юности даже попса была осмысленнее
Сижу, тягаю чай... И тут у них из портативной колонки доносится завывание какого-то современного репера и строчки "с неба падают звёзды, я вдыхаю их в ноздри..." Мне этого хватило чтобы понять что в моей юности даже попса была осмысленнее
В наше время было что-то про "ветерок твои губы колышит", "и тучи так жестоки" и всякие "девчонки короткие юбчонки", чё ты такой серьёзный
Про узкоглазую губошлепку я помню, помню про оборотня с длинными зелёными бровями. При всем бреде прямого смысла это хотя бы звучало красиво и работало в роли лирики. Тут же рифма ради рифмы и звучит пиздец.
тут про наркоманов, а не про рифму
Вот вы походу шарите. Буквально вчера на радио "Улитка" услышал какой-то старый хит из нулевых, он залип мне на целый день. а сегодня проснулся - и не могу вспомнить.
Помню только часть припева.
"Ты стал взрослее
Если тебе "это" хочется."
Поёт вроде женский голос.
Помню только часть припева.
"Ты стал взрослее
Если тебе "это" хочется."
Поёт вроде женский голос.
не, мне просто везде мерещатся наркоманы
особенно на фразах "я вдыхаю их в ноздри"
особенно на фразах "я вдыхаю их в ноздри"
Про вдыхание в ноздри - это вполне осмысленный намёк на интраназальный способ употребления наркотиков.
А как же бессмертный хит "тынц тынц тынц тынц тынц тынц тынц тынц тынц тынц тынц"? Во всех клубах играл!
Это тот самый моргенштерн? Я просто бумер и не разбираюсь в современной музыке. Киркорова узнал.
Вот моргенштерн, а это пидор какой-то
для него это слишком тяжелая головоломка
Эй! Я не настолько старый дед, чтобы впасть в маразм. Юнцы, чтоб вы знали я играл в Medival 2 total war, Stronghold Crusader и прочие балдурс гейты в свое время и могу понять о чем вы говорите. Я еще помню Киркорова молодым. Вы в это время пешком под стол ходили!!!
А играл в крусайдеров 1vs1 по сетке? Я б пошпилил.
КОМ порт побрить не забыл ?
Да ладно, не такой уж моргенштерн и тяжёлый (хотя головы ломает и впрямь отлично).
Шипастый шистапер
Пушистый шмародер
Ну мама! Я Грандмастер Бит!
Да ладно тебе, успокойся... Колбастер.
К стати вроде и у Люцифера одно из имен является Моргенштерн.
Ну да, "утренняя звезда" по-немецки - это и есть "моргенштерн"
А это последствия удара моргенштерном.
Чет вспомнилось
Ну или хотябы вот:
Это сын сердючки от киркорова
От Андрея Данилко.
Бумер? Ого, тебе наверное уже под 60 лет, или даже больше.
Я подумал, что это новый имидж Верки Сердючки.
А мне Киркоров заходит со своей гейской тематикой
Типа дед без таблеток
Типа дед без таблеток
Ты ещё Борю Моесеева вспомни
Кстати наш то дед постоянно Киркорова напевает
Так он еще и бурят?
Дык слова то во все времена у популярных песен были не эталоном поэтического стиля, ну может за редким исключением. А вот именно музыка, ритм, манера исполнения, вот это вот всё запоминается и именно это раздражает в современных произведениях, причём во все времена.
В песне мелодичная аранжировка, да ещё и инструментальная; вокал, который пусть и не блещет чем-то выдающимся, но не обмазан мелодином и не звучит так, будто быка за яйца тянут; в клипе нет унылых рож "типа загасился, аж слюна течёт".
Тем временем зумерский репчик...
Тем временем зумерский репчик...
Не знаю, что такого нормального в повальном использовании этого глитч-бита на хай-хэтах (или как там эта херота на 32-64 нотах называется) - весь современный рашн-репчик на нём построен. И ладно бы ударные варьировались: так нет, то ли семплы одинаковые, то ли наваливают всяких эффектов так, что всё становится похожим друг на друга.
Если в 80х было много нытья на тему "коммерческая музыка - говно и не искусство", то вот ко всяким моргенштернам такого вопроса не возникает: это сверхкоммерческая музыка. Стряпается на коленке за пять минут из готовых пресетов. Вокальные данные не нужны, а значит ещё минус статья расходов. Тексты просты как валенки: шлюхи, наркота, бабло и тачки. Ну, на съёмки клипов может уйти бабло и время, да: вдруг какая профурсетка простыла, или в метро пробки.
Если в 80х было много нытья на тему "коммерческая музыка - говно и не искусство", то вот ко всяким моргенштернам такого вопроса не возникает: это сверхкоммерческая музыка. Стряпается на коленке за пять минут из готовых пресетов. Вокальные данные не нужны, а значит ещё минус статья расходов. Тексты просты как валенки: шлюхи, наркота, бабло и тачки. Ну, на съёмки клипов может уйти бабло и время, да: вдруг какая профурсетка простыла, или в метро пробки.
Все хуйня.
В мокрой постели голое тело нашли-чёрный отдел
Хлопнули двери,гости куда-то ушли-я не хотел
Дохлые рыбы тихо осели на дно и разбрелись
Все вы могли бы,но перестали давно-и заебись.
В мокрой постели голое тело нашли-чёрный отдел
Хлопнули двери,гости куда-то ушли-я не хотел
Дохлые рыбы тихо осели на дно и разбрелись
Все вы могли бы,но перестали давно-и заебись.
Я вот специально перестал слушать Гражданку.
Потому как она настраивает на дикий негатив какой-то. Депрессуха 99lvl.
Есть в этом окунании в страдания какая-то психологическая нездоровость.
Потому как она настраивает на дикий негатив какой-то. Депрессуха 99lvl.
Есть в этом окунании в страдания какая-то психологическая нездоровость.
Так говоришь, будто это плохо.
Может он перешел на его еще более депрессивную подругу молодости.
"Первым классом школы жизни будет им тюрьма, а к восьмому их посмертно примут в комсомол."
Я не про "плохо" или "хорошо" говорю.
Я говорю, что это контрпродуктивно.
Я говорю, что это контрпродуктивно.
Иной раз среди всего этого "тёмного царства" свинцово-цементной мерзости Летов рисует эфемерный, но оттого ещё более ценный "лучик света":
А мир был чудесный, как сопля на стене.
А город был хороший, словно крест на спине.
А день был счастливый, как слепая кишка.
А он увидел Солнце...
А мир был чудесный, как сопля на стене.
А город был хороший, словно крест на спине.
А день был счастливый, как слепая кишка.
А он увидел Солнце...
В это трудно поверить
Но надо признаться что
вам насрать на моё лицооооо
Но надо признаться что
вам насрать на моё лицооооо
Ну гражданка это больше про стихи чем про музыку
Мёртвый не воскрес
Хворый не загнулся
Зрячий не ослеп
Спящий не проснулся
Весело стучали храбрые сердца...
Отряд не заметил потери бойца
Мёртвый не воскрес
Хворый не загнулся
Зрячий не ослеп
Спящий не проснулся
Весело стучали храбрые сердца...
Отряд не заметил потери бойца
жизненно и вечно.
Кому чё ,кому ниче
Кому хуй через плечо
Кому хуй через плечо
Бывают вещи не хуже, зато жестче по звучанию:
На самом деле Летов прекрасный мелодист. Просто за общей атмосферой и качеством слушателя это обычно немного теряется.
И еще смотрел какое-то относительно недавнее интервью Федорова (из аукцыона), он говорил, что из всего русского рока не вторичным можно назвать только Летова, кто действительно делал что-то именно свое, уникальное и при этом очень хорошее. Это о музыке в целом, не о мелодии.
И еще смотрел какое-то относительно недавнее интервью Федорова (из аукцыона), он говорил, что из всего русского рока не вторичным можно назвать только Летова, кто действительно делал что-то именно свое, уникальное и при этом очень хорошее. Это о музыке в целом, не о мелодии.
Вот,кстати,да.Собственно сюда же можно добавить и сам Аукцион.
лепреконсы хуйня, да
просто для справки супер 8 это был такой аттракцион в одном из парков-развлечений Минска
так вот прокатиться на этих американских горках было страшно не от того что это американские горки
а от того, что незнаешь развалится ли этот аттракцион прямо на под тобой
поэтому посещали данный аттракцион в основном пьяные или очень пьяные люди
так вот прокатиться на этих американских горках было страшно не от того что это американские горки
а от того, что незнаешь развалится ли этот аттракцион прямо на под тобой
поэтому посещали данный аттракцион в основном пьяные или очень пьяные люди
В парке Челюскинцев,да ладно,аттракцион был так себе,гремел-да,как дедовы кости.Катался раз пять,уже после второго страшно не было,там всего один подъем в начале.
до этого видео, был уверен что "Super 8" это кинокамера, которая снимает на 8 мм кинопленку
Возле Торонто есть похожий аттракцион, сделан в стиле старых вагонеток для шахт. Он специально сделан так, будто кажется, что вот-вот развалится. Скрипит всё, колёса стучат, везде деревянные опоры, не внушающие доверия. Но мне кажется, что это фишка такая.
А вот в Супер-8 я бы так не был уверен.
А вот в Супер-8 я бы так не был уверен.
Честно говоря, когда я бухой и в хорошей компании, мне поебать на музыку и эстрадных петушар. Конечно же есть и свой плейлист с любимой музыкой но это уже совсем другое. А литл биг, моргенштерны, потапы и прочая начисть, как и та срань из 90х типа иванушек и рук, расчитана на бухую свиноту и неокрепшие умы. Может через лет 20 зумерка заденет за душу моргенштерн но только потому что он вспомнит молодость но слушать это говно точно не станет.
> я бухой и в хорошей компании
> поебать на музыку и эстрадных петушар
> это уже совсем другое
> расчитана на бухую свиноту и неокрепшие умы
Что-то мне подсказывает, что при написании этого коммента было использовано больше алкоголя, чем критического мышления.
> поебать на музыку и эстрадных петушар
> это уже совсем другое
> расчитана на бухую свиноту и неокрепшие умы
Что-то мне подсказывает, что при написании этого коммента было использовано больше алкоголя, чем критического мышления.
Всё что было после ударов палки по камню внимания не заслуживает
Мусорный ветер, дым из трубы
Плач природы, смех сатаны
А все оттого, что мы
Любили ловить ветра и разбрасывать камни
Плач природы, смех сатаны
А все оттого, что мы
Любили ловить ветра и разбрасывать камни
хм
я вот подумал и.. я до сих пор слушаю слот, как и 13 лет назад
они так же ахуенны как и всегда
было 2009
стало 2020
я вот подумал и.. я до сих пор слушаю слот, как и 13 лет назад
они так же ахуенны как и всегда
было 2009
стало 2020
Не так давно они выпустили ремастер некоторых песен с альбома 2 Войны, но те, старые, все равно круче, имхо.
я когда ремастер услышал, то чуть ли не кипятком от радости ссал: они сделали песни ещё тяжелее, чем было
тогда-то я и понял, что грядущий альбом мне зайдет
тогда-то я и понял, что грядущий альбом мне зайдет
Мне тоже нравятся.
Трек "Одни" с Теоной «Teka» Дольниковой - 2003 года на самом деле, в том же году она и ушла из Слота. В 2006 году альбом "Две Войны" записывался уже с другой вокалисткой - Ульяной «IF» Елиной.
Ну а с 2007 по настоящее время - Нуки.
Трек "Одни" с Теоной «Teka» Дольниковой - 2003 года на самом деле, в том же году она и ушла из Слота. В 2006 году альбом "Две Войны" записывался уже с другой вокалисткой - Ульяной «IF» Елиной.
Ну а с 2007 по настоящее время - Нуки.
В первые слушаю СЛОТ и ,из двух треков, мне больше понравился второй. Музыкальная составляющая намного ярче и качественнее сбалансирована, девушка научилась выразительно петь. А вот стыд от речетатива остался тот же.
Это совершенно разные девушки.
Первая (Теона Дольникова) - профессиональная певица, исполнительница главных ролей во многих мюзиклах ("Нотрдам" например. Это её можно видеть в клипе Петкуна-Голубева-Макарского в роли цыганки Эсмеральды). И это был своего рода эксперимент для неё в качестве экстрим-вокалистки.
Вторая (Дария Ставрович) с двадцати лет работает со "Слотом" и всю жизнь поёт экстрим-вокалом, который очень хорошо развила. Несмотря на то, что на неё было совершено покушение и ёбнутый фанат порезал ей ножом горло и связки, и ей пришлось долго восстанавливаться.
Первая (Теона Дольникова) - профессиональная певица, исполнительница главных ролей во многих мюзиклах ("Нотрдам" например. Это её можно видеть в клипе Петкуна-Голубева-Макарского в роли цыганки Эсмеральды). И это был своего рода эксперимент для неё в качестве экстрим-вокалистки.
Вторая (Дария Ставрович) с двадцати лет работает со "Слотом" и всю жизнь поёт экстрим-вокалом, который очень хорошо развила. Несмотря на то, что на неё было совершено покушение и ёбнутый фанат порезал ей ножом горло и связки, и ей пришлось долго восстанавливаться.
А я думал она просто дредами обзавелась. Но чувствуется что, вторая певица чувствует себя намного увереннее в подобном вокальном выражении.
Они на месте не стоят. Единственные, кого я слушаю ещё с тех времён. Всякие ЛЕГЕНДАРНЫЕ оказались вторичкой и ушли в небытие
А у кого то проблема что дегенеративная музыка существует в принципе?
Люди с хуевым вкусом будут всегда. Проблема только в том какая популярность у нее и что преимущественно ее слушает подрастающее поколение.
Еще один вопрос, да и раньше были мерзейшие группы с популяностью. Но где сейчас что то уровня The beatles, Queen, Disturbed, RHCP,Amon Amarth, Гражданской обороны? Где выдающиеся исполнители что то привнесшие в жанр, открывшие новый, оказавшие влияние на культуру и прочее?
Люди с хуевым вкусом будут всегда. Проблема только в том какая популярность у нее и что преимущественно ее слушает подрастающее поколение.
Еще один вопрос, да и раньше были мерзейшие группы с популяностью. Но где сейчас что то уровня The beatles, Queen, Disturbed, RHCP,Amon Amarth, Гражданской обороны? Где выдающиеся исполнители что то привнесшие в жанр, открывшие новый, оказавшие влияние на культуру и прочее?
Битлы охуенные.
На счет годноты у других, обычно скорее там не один-два альбома, а одна-две песни. На основе которых, тем не менее, какие-нибудь ципилины или еще позже юту сделали мировой хит.
На счет годноты у других, обычно скорее там не один-два альбома, а одна-две песни. На основе которых, тем не менее, какие-нибудь ципилины или еще позже юту сделали мировой хит.
Битлы были популярны среди девочек из-за смазливости, а у парней - из-за того, что их песни было легко сыграть на гитаре поклонницам группы
> Битлы охуенные.
Потому что для максимально широких масс. В техническом и художественном плане они были просты, как дворовая группа.
> На счет годноты у других, обычно скорее там не один-два альбома, а одна-две песни.
Это у тех, кто по несколько альбомов в год хуярит за зарплату. "Одноальбомники" же сразу всю годноту за раз выдают, как насобирают материал для альбома, а на следующий альбом не хватает идей/времени/денег, ибо издаются сами и не имеют менеджеров. Потом в составе других групп могут появиться.
Потому что для максимально широких масс. В техническом и художественном плане они были просты, как дворовая группа.
> На счет годноты у других, обычно скорее там не один-два альбома, а одна-две песни.
Это у тех, кто по несколько альбомов в год хуярит за зарплату. "Одноальбомники" же сразу всю годноту за раз выдают, как насобирают материал для альбома, а на следующий альбом не хватает идей/времени/денег, ибо издаются сами и не имеют менеджеров. Потом в составе других групп могут появиться.
>В техническом и художественном плане они были просты, как дворовая группа.
И эта "дворовая группа" сделала для популяризации музыки чем хз кто. Они популяризировали стерео, до них оно так активно не применялось. Они фактически создали концепцию концептуальных альбомов, своим сержантом пеппером. Они применили толпу новых технических решений, многоканальная запись, толпа новых инструментов и звуков. Они постоянно шли за веянием времени и создавали альбомы под стать ему. Короче мало какая группа сделала для музыки вообще больше чем битлы. Это сейчас из 21 века смотреть на них немного смешно, а попробуй посмотреть на них из времени когда ини играли.
И эта "дворовая группа" сделала для популяризации музыки чем хз кто. Они популяризировали стерео, до них оно так активно не применялось. Они фактически создали концепцию концептуальных альбомов, своим сержантом пеппером. Они применили толпу новых технических решений, многоканальная запись, толпа новых инструментов и звуков. Они постоянно шли за веянием времени и создавали альбомы под стать ему. Короче мало какая группа сделала для музыки вообще больше чем битлы. Это сейчас из 21 века смотреть на них немного смешно, а попробуй посмотреть на них из времени когда ини играли.
Стиль популяризовали - да, другое микширование, новое оборудование - было эволюцией, тут заслуга технического персонала группы. Судя по писаниям, продюссер имел огромное влияние на материал, музыканты занимались непосредственно исполнением.
> из 21 века смотреть на них немного смешно
я не смеюсь. Просто шедевром они не были. Творили то, что нравится публике(наверняка и наёмные фанаты были) и рубили бабло, как и большинство известных групп.
> из 21 века смотреть на них немного смешно
я не смеюсь. Просто шедевром они не были. Творили то, что нравится публике(наверняка и наёмные фанаты были) и рубили бабло, как и большинство известных групп.
Ну и? Появление музыкальных продюсеров тоже можно назвать их заслугой. Те кто не заняты написанием песен, а отвечают за то как она звучит в итоговом варианте. Сегодня это основные ребята в музыкальной индустрии, а в 60ых-70ых их тупо не было. Так что и тут они сделали свое дело.
>я не смеюсь. Просто шедевром они не были.
Еще раз, смотри из этого времени. Когда битлы писали свои альбомы, ничего похожего просто не было, вообще. А значит их можно назвать если не шедеврами, то уж точно людьми которые повлияли на индустрию в целом
>я не смеюсь. Просто шедевром они не были.
Еще раз, смотри из этого времени. Когда битлы писали свои альбомы, ничего похожего просто не было, вообще. А значит их можно назвать если не шедеврами, то уж точно людьми которые повлияли на индустрию в целом
> Судя по писаниям, продюссер имел огромное влияние на материал, музыканты занимались непосредственно исполнением.
Не знаю чё там с продюсером, но Битлз тупо наняли себе композитора и он им музыку писал, а учитываю наличия как раз ещё и продюсера, и ещё пачки техников они действительно только исполняли, да по сцене бегали и нихуя больше
Не знаю чё там с продюсером, но Битлз тупо наняли себе композитора и он им музыку писал, а учитываю наличия как раз ещё и продюсера, и ещё пачки техников они действительно только исполняли, да по сцене бегали и нихуя больше
слипкнот
слот
мумий тролль (всё ещё)
или они уже ископаемые?
слот
мумий тролль (всё ещё)
или они уже ископаемые?
Кхе, ну как-бы да, одна только песня "Владивосток 2000" уже говорит о примерной дате выхода.
Ну вообще да. А мумий тролль еще и никогда не был хоть сколько хорош если честно.
Хорош в чём? Не всем нужны гитарные запилы и переходы между тональностями раз в секунду. И тем не менее, вполне годное и очень самобытное музло.
случайный набор слов, которые составляют рифму и хоть немного качающий риф - вот и всё, что нужно фанатам любой русской "рок" группы, которая написала хит в начале нулевых, крученый по радио. если крутили по радио, группа автоматически становилась "культовой"
> случайный набор слов
слушай музыку на языке, который на слух не понимаешь)
слушай музыку на языке, который на слух не понимаешь)
Причём хорошие тексты как раз-то не нужны были, особенно начинающим группам. Скажем, ранний "Сплин":
"Помнишь, как мы проводили холодные зимы?
Грелись и звали баяном меха батареи.
Как мы гадали на мёртвом цветке Хиросимы,
Как размышляли на тему "прошедшее время".
Кому это было надо? Зато "Орбит без сахара" и "Рыба без трусов" зашли публике просто на ура.
"Помнишь, как мы проводили холодные зимы?
Грелись и звали баяном меха батареи.
Как мы гадали на мёртвом цветке Хиросимы,
Как размышляли на тему "прошедшее время".
Кому это было надо? Зато "Орбит без сахара" и "Рыба без трусов" зашли публике просто на ура.
Искать смыслы в стихах вообще вещь весьма субъективная. Ты не находишь в них смысл, а я нахожу.
Ну и не надо
*обиженно закрывает энциклопедию правил поиска смысла в стихах*
*обиженно закрывает энциклопедию правил поиска смысла в стихах*
как композитор - очень даже
Пиздец, да он вообще крутой.
В спорах о музыке, надо вместо запятых "имхо" вставлять
В спорах о музыке, надо вместо запятых "имхо" вставлять
Слушаю вот этих ребят с первого LP (2014 год), один из любимых отечественных коллективов на данный момент.
Первое же видео явная калька с "Летел и таял" Аукцыона. Свежо, чо.
Да и кидать пачку видосов считай одного того же, такое себе. С одно видоса не поняли, но с последним уж точно всех-всех убедил.
>Amon Amarth, Disturbed
>выдающиеся исполнители что то привнесшие в жанр
Сукааа, ну зачем так толсто? Я аж чаем поперхнулся
>выдающиеся исполнители что то привнесшие в жанр
Сукааа, ну зачем так толсто? Я аж чаем поперхнулся
Просто ты в молодёжной музыке нибумбум.
Они размазались. Хотя тот же Оксимирон со своим Горгородом вполне себе задал современные тренды. Этот альбом реально на уровне Невермайнда Нирваны и Сержанта Пеппера по значимости для современной отечественной музыки. Нойз тоже хорош, местами очень хорошо получается. Из иностранных? Били Айдиш это современная Аврил Лавин. Так что есть есть хорошие примеры. Да они конкретно не такие яркие как те что ты сказал. Но с этими мастадонтами в принципе мало что сравнится, они целые жанры создавали
Билли Айлиш это достаточно талантливая исполнительница, которую продюсер вместо того что бы петь(что она неплохо умеет) заставляет шептать в микрофон всякую хуйню.
А это шептание разве не есть признак таланта? Когда все вокруг кричат во всю глотку, начать шептать это очень ново и прогресивно
Нет, звучать как когда проснулся с похмелья -не признак таланта. Она шепчет слишком низко, голос проваливается. Можно красиво спеть тихо (она даже умеет!), а можно промямлить в микрофон.
То ли жирный, то ли хрен знает.
Чувак, ещё раз: 1. Аранжировка. 2. Мелодичность. 3. Вокал.
Все эти моргенштерны - штампованная херота, которую можно насрать в спираченном FL Studio, глянув пару видосов в ютубе. Никакого искусства, только невероятная тяга к баблу.
Чувак, ещё раз: 1. Аранжировка. 2. Мелодичность. 3. Вокал.
Все эти моргенштерны - штампованная херота, которую можно насрать в спираченном FL Studio, глянув пару видосов в ютубе. Никакого искусства, только невероятная тяга к баблу.
Блядь, чувак, какая к чёрту зависть? У меня и так весьма пессимистичные и депрессивные взгляды на жизнь, я тупо не понимаю, как можно кому-то завидовать. И ипотеки никакой нет.
Хуйню несёшь и пытаешься в демагогию. Я продолжу твою позицию: вот возьми кисть, краски, да наваяй очередную Джоконду - просто ж, еба. Нет, ты не въехал. Весь этот кальянный и мамбл-репчик делается не просто, а ОЧЕНЬ просто. Другое дело - заставить высранный трек выстрелить в чартах, вот тут потребуются вложения капитала.
Почему я так не делаю? Три причины: 1. я - ленивая херота; 2. я ненавижу весь этот моргенштернообразный реп; 3. я люблю музыку, но для ваяния чего-то стоящего и сложнее, чем потыкать пальцем по клаве в натуральном до-мажоре, мне мешает стремление достичь совершенства в начинаниях (которые потому я и бросаю), а ещё мне не хватает знаний в области музыкальной теории, которую я не знаю в полной мере из-за п.1.
Хуйню несёшь и пытаешься в демагогию. Я продолжу твою позицию: вот возьми кисть, краски, да наваяй очередную Джоконду - просто ж, еба. Нет, ты не въехал. Весь этот кальянный и мамбл-репчик делается не просто, а ОЧЕНЬ просто. Другое дело - заставить высранный трек выстрелить в чартах, вот тут потребуются вложения капитала.
Почему я так не делаю? Три причины: 1. я - ленивая херота; 2. я ненавижу весь этот моргенштернообразный реп; 3. я люблю музыку, но для ваяния чего-то стоящего и сложнее, чем потыкать пальцем по клаве в натуральном до-мажоре, мне мешает стремление достичь совершенства в начинаниях (которые потому я и бросаю), а ещё мне не хватает знаний в области музыкальной теории, которую я не знаю в полной мере из-за п.1.
я тебя услышал, на ютубе да и здесь, иногда, подаются какие-то самородки, но эти самородки не нужны толпе, они не раскачают стадион, их песню не купят миллион раз. Их будут слушать ценители, понимающие, какой уровень мастерства/таланта у этих людей, а таких не много. Продюссерам по этому не интересно.
Но и на таких самородков, как правило находят хейтеры: показал как-то другу видео виртуоза на пианино со словами "после этого и мне хочется играть как он". На что получил ответ, что-то типа: пфф, подумаешь, там перебор не сложный, я же в музыкалку ходил, тут просто техника, а так ни чего особенного....после этого он просто был нахуй послан, так как я знаю, что он на своей гитаре фальшивит и не играет уже лет 10....
Но и на таких самородков, как правило находят хейтеры: показал как-то другу видео виртуоза на пианино со словами "после этого и мне хочется играть как он". На что получил ответ, что-то типа: пфф, подумаешь, там перебор не сложный, я же в музыкалку ходил, тут просто техника, а так ни чего особенного....после этого он просто был нахуй послан, так как я знаю, что он на своей гитаре фальшивит и не играет уже лет 10....
и ещё, почему он? Ниллето, вообще в музыкалку не ходил, н блять нот не знает- поёт, концерты собирает...деньги делает...таков мир...инструменты заработка валяются под ногами, но видят их не все....
Я вообще без понятия, о ком ты. Я вообще не интересуюсь, кто есть кто, а Моргенштерн, хочешь - не хочешь, а у всех на слуху и даже появляется в зомбоящике. Мне достаточно слышать однообразные траурные завывания быков из проезжающих опущенных приор для ознакомления с очередным топ-чартом недели мамбл-репа. И когда ты слышишь урывками разные треки этой репчины, то приходишь к пониманию, что оно клепается максимально шаблонно и быстро. Я интереса ради включил тренды рашн-репа на ютуб-музыке - не, это какой-то несусветный пиздец. Я понимаю панков первой волны: хотят творить, дух бунтарства, но нет знаний в области музыки. Я понимаю электронщиков, которые тоже полагаются сугубо на технические средства: композиции мелодичны, построены по всем музыкальным канонам. Я понимаю тех, кто использует мелодин: люди только осваивают вокальное мастерство, потому не могут спеть всё и сразу, но со временем - смогут, если не пропадёт желание.
Но вот блядский современный отечественный реп, где нихера не чувствуется стараний и уникального стиля - не понимаю.
Но вот блядский современный отечественный реп, где нихера не чувствуется стараний и уникального стиля - не понимаю.
Послушай Оксимирона, Скриптонита, да Хаски того же. Говорить что они тупые штамповщики без уникального стиля, это говорить что ты не понимаешь музыку вообще. Да, тебе они конкретно могут не понравиться. Тот же Хаски вообще трудно различимое нечто. Но это и есть его стиль, который делает его уникальным. Оксимирон давит текстами, а Скриптонит музлом.
До недавнего времени почти не слушал русских исполнителей, потом жена познакомила с творчеством Оксимирона, он реальный талант, да и голос просто кайф, я хоть и не выношу реп но его фристайл это просто нечто.
Нет, спасибо, только 2рбина 2риста, только хардкор!
"Мы ебались в первый раз,
А ты взяла обосралась,
Как неприятно было мне
Тебя ебать, а ты — в говне"
А ты взяла обосралась,
Как неприятно было мне
Тебя ебать, а ты — в говне"
Эскобар на самом деле
Девчонки полюбили не меня.
Девчонки полюбили Брата Два.
А я Брата Два
Завалю едва.
И я понимаю,
Что я пролетаю.
Девчонки полюбили Брата Два.
А я Брата Два
Завалю едва.
И я понимаю,
Что я пролетаю.
Как хорошо что я был хиккой и слушал то, что было мне интересно а не то, что модно.
А потом лет через десять - о боже что за дивное творчество, и почему я испытываю ностальгию по тем годам и странам, в которых даже не жил? https://img-9gag-fun.9cache.com/photo/aP3mRdG_460svav1.mp4
Предпочтения в музыке это вообще сродни отпечатку пальцев, по мне. У всех людей они разные, более того, если сравнивать любых двух людей то обязательно найдётся трек который нравится одному, в то время как другой его считает говном.
Короче слушайте что хотите, хоть Моргенштерна вашего, хоть Лакримозу Моцарта. Главное на полную громкость не врубайте на всю улицу.
Короче слушайте что хотите, хоть Моргенштерна вашего, хоть Лакримозу Моцарта. Главное на полную громкость не врубайте на всю улицу.
Вот только ни разу не слышал, чтобы какой-нибудь придурок врубил Моцарта на всю улицу.
Ну Моцарта на всю улицу,это форменное бескультурье,а вот Вагнер совсем другое дело.
*возвышено и эпично ссыт за гаражами под "Полет валькирий"*
Потому что придурки с колонками такую музыку не слушают, они ее банально не понимают. Она им кажется скучно и непонятной
Она там просто не звучит на ультрабасссах
Понимать музыку,это дурной термин,она или нравится или нет,а понимать что это вообще-вычислить по нотам что он тут круто загнул?
Ну... Например я серьёзно охуеваю от того как Dragonforce рвут струны на сольняках. В хорошем смысле.
Что за хуйня такая?
Вот, например, одна из моих любимых:
А че вы его хейтите то, он работает на аудиторию умственно отсталых, ращносортной быдломассы и прочего не оьремененного интеллектом большинства. Отсюда и схожесть. Вы бы ещё онлайн площадки захейтили сейчас поддержку блм и сжв. Любая масса говна, приносящая прибыль и есть таргет, так что нужно соответствовать.
Weeknd тоже работает на массу, один из самых популярных артистов в мире сейчас. От его музыки блевать не тянет, хоть там тоже глубоких смыслов нет. Просто приятненькая, очень качественная РНБ - попса. Аранжировки хорошие, петь умеет, танцевать умеет. Моргенштерн же умеет пердеть в микрофон.
Всякую "дегенеративную" музыку что тогда что сейчас слушали иронично. Никто такое на серьёзных щах никогда не слушал.
Честно говоря, я даже немного завидую твоей наивности... Но тем не менее дегенеративное говно вырывается в топы чартов далеко не потому, что все внезапно решили массого с него посмеятся.
Может это для тебя будет открытием, но слушатели всякой попсы и рэпчик относятся к музыке на так серьёзно как пафосные школьники в майках Ария. Что "зайка моя я твой зайчик" что "еду в магазин гуччи в санкт-петербурге" это именно музыка для поржать, и именно поэтому она попадает в чарты.
Ну да, пока популярен. Потом популярность уйдёт, придёт что-то еще. Кого там до этого хайпили - элджея?
Мне с одной стороны отчасти понятны претензии, с другой претит элитарность в стиле "ха!да он руки вверх слушает, мудак ничтожный. А я вот сижу такой красивый и под (_______ вставьте исполнителя) чай пью, оттопырив пальчик". Помнится, мне в 90ые (когда я был молод) нередко кричали некоторые особо одарённые "кислотник лох" за продиджей и скутера (пару раз до драк доходило, когда совсем уж заёбывали), потом за оффспринг и сепультуру предъявляли. Кому-то эминем не нравился (он там со слим шейди где-то в конце 90-ых вылез) - и тоже было "фу, как это говно вообще популярным стало" ну и т.д. Ну собственно обличение нынешних популярных - мало чем отличается. Доебаться можно до всего при желании.
Мне с одной стороны отчасти понятны претензии, с другой претит элитарность в стиле "ха!да он руки вверх слушает, мудак ничтожный. А я вот сижу такой красивый и под (_______ вставьте исполнителя) чай пью, оттопырив пальчик". Помнится, мне в 90ые (когда я был молод) нередко кричали некоторые особо одарённые "кислотник лох" за продиджей и скутера (пару раз до драк доходило, когда совсем уж заёбывали), потом за оффспринг и сепультуру предъявляли. Кому-то эминем не нравился (он там со слим шейди где-то в конце 90-ых вылез) - и тоже было "фу, как это говно вообще популярным стало" ну и т.д. Ну собственно обличение нынешних популярных - мало чем отличается. Доебаться можно до всего при желании.
Когда ты молод, нужно просто повод найти чтобы пристать, музыка, футбольная команда, прическа, там особо не важно.
а мне Loqiemean в последнее время зашел
да да и на soad совсем не похоже
скорее на унылый ТОЛ
я с soad не знаком, поэтому для меня звучит вполне оригинально. Как сказал один писатель, мне так понравилась эта пьеса, что я решил написать такую же.
Это классика, это знать надо!
а ну это я знаю, не сразу допер
Извиняюсь, а у него много песен именно в таком стиле, или это случайно только одна такая?
другие его песни в похожем стиле
Не, это уже не то. Всё равно спасибо.
странно слышать претензии к текстам песен от людей которые считают нормальным прослушивание музыки на непонятных иностранных языках
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!